biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 168
сенешаль клана Gold Legion в мире СП
|
|
« Ответ #105 : 08 Апрель 2009, 00:27:25 » |
|
сейчас поигрываю в одну всем известную игру. Так вот родился вопрос (связан с последними... обновами :-\): как будет реализовано взятие предмета в руку - будет ли задержка. Например кольцуюсь. Действие кольца проявляется моментально или с задержкой? если задержка будет иметь место - то можно ли взять в руку предмет, пока на него не хватает статов? и будет ли такая задержка при перезаряде оружия.
Если неясно - поясняю: 1. ударил. могу взять в руку предмет и по истечении времени перезаряда оружия его заюзать 2. ударил. жду окончания перезаряда и только тогда биру предмет в руку и юзаю его.
Меня это волнует ибо юзать предмет гораздо удобнее (ЛКМ) чем брать его в руку (напримет Ctrl+8) а в бою очень большая разница - активно долбить на 8 с зажатым Ctrl-ом или по ЛКМке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #106 : 08 Апрель 2009, 10:25:08 » |
|
эта "проблема" решается элементарно - вычисление точки попадания происходит на компе того кто атакует, и координаты фаера/стрелы/и т.д. передаются с компа того кто атакует. После конечно же идет небольшая проверка на сервере (дальность атаки, таектория и т.д.), чтобы исключить возможность "читерства" со стороны того кто атаковал. сейчас поигрываю в одну всем известную игру. Так вот родился вопрос (связан с последними... обновами :-\): как будет реализовано взятие предмета в руку - будет ли задержка. Например кольцуюсь. Действие кольца проявляется моментально или с задержкой? если задержка будет иметь место - то можно ли взять в руку предмет, пока на него не хватает статов? и будет ли такая задержка при перезаряде оружия.
Если неясно - поясняю: 1. ударил. могу взять в руку предмет и по истечении времени перезаряда оружия его заюзать 2. ударил. жду окончания перезаряда и только тогда биру предмет в руку и юзаю его.
Меня это волнует ибо юзать предмет гораздо удобнее (ЛКМ) чем брать его в руку (напримет Ctrl+8) а в бою очень большая разница - активно долбить на 8 с зажатым Ctrl-ом или по ЛКМке
Задержка будет. причина - после того как ты взял предмет данные об этом событии отправляются на сервер, проверяются (на возможность его использования) и отправляются с сервера назад. Но это задержка до изменения характеристик, т.е. предметы берутся/одеваются без задержки, просто к примеру статы прибавляются с задержкой. А про перезарядку не понял если честно.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 10:31:37 от Master »
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 168
сенешаль клана Gold Legion в мире СП
|
|
« Ответ #107 : 08 Апрель 2009, 11:27:44 » |
|
так, задержки при взятии предмета по статам не будет. а что неясно по перезаряду? вот сравнение пунктов 1 и 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #108 : 08 Апрель 2009, 11:31:31 » |
|
А, теперь кажется понял... ну скорее всего можно будет брать предметы во время перезарядки (хотя по логике надо бы запретить) вобщем это во время теста определим.
зы: задержка по статам как раз наоборот будет.
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 168
сенешаль клана Gold Legion в мире СП
|
|
« Ответ #109 : 08 Апрель 2009, 12:50:43 » |
|
уф...
будет задержка прибавления стата, а задержки взятия предмета по этим статам не будет. Ты ж говоришь - можно будет взять в руку, одеть. Просто в одной игре щас сделали так, что предмет взять нельзя пока статов не хватает.
Ладно, на тесте посморим :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #110 : 08 Апрель 2009, 18:04:13 » |
|
А можно сделать летающий остров на материке? И чтоб на него можно попасть в определенной точке материка , а также сделать места на материке , куда можно попасть только спрыгнув с острова :) P.S. Я думаю это хорошая идея для сложных квестов :)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 18:05:58 от TIMYN »
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #111 : 08 Апрель 2009, 18:06:17 » |
|
ну блин, я надеялся что не спросите... летающие остова будут, и даже города ;-) например несколько городов арнов будут парить в небе и менять свое место, по этому поводу так же будет летопись и несколько легенд :)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 18:08:02 от Master »
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #112 : 08 Апрель 2009, 18:12:38 » |
|
А будут подземные проходы из замка наружу , так сказать тайный лаз :) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #113 : 08 Апрель 2009, 18:22:52 » |
|
не во всех...
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #114 : 09 Апрель 2009, 01:18:33 » |
|
У меня вопрос про компьютер с процессором AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core. В известной игре админы рекомендуют установить программу оптимизатор "AMD Dual-Core Optimizer". Можно ли здесь играть с данной программой? Не ускоряет ли она игровые процессы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #115 : 09 Апрель 2009, 02:02:18 » |
|
Наш клиент замечательно переваривает любые процессоры, конечно до тестирования сложно сказать о совместимости с различными утиллитами к ним. Но с видеокартами ATI Radeon (которые кстати тоже AMD) двиг в большинстве случаев работает как минимум некорректно, а часто и вовсе не запускается. Эта пробелма будет решена ближе к релизу.
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 3
Offline
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #116 : 09 Апрель 2009, 15:21:57 » |
|
часто ли придется ждать загрузки локации или все же на каждый материк будет без загрузок существовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #117 : 09 Апрель 2009, 16:15:08 » |
|
Местами загрузка будет иметь место. это касается в первую очередь подземных помещений (не общественный). А так мир будет без загрузок, зон и прочего.
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
Репутация: 15
Offline
Пол:
Сообщений: 540
Тута!
|
|
« Ответ #118 : 10 Апрель 2009, 16:22:37 » |
|
Не флудим товарисчи:) И не обижаемся что потер)я "ЗлОй МоДеР" (C) Kenny[SajlaS].
По делу: какие будут способы заработка дденег (надеюсь вы понимаете что я не о торговых площадях и торговлей между персонажами). Как будет реализована фин. система с саммого начала? Будут ли аукционны? Будет ли НеПиСя который сообщит нам о средних ценах? Как будет реализоваватся закупка вов ремя отсутсвия персонажа (ТП, или как в линейке оставить когото...) Какие методы борьбы против монополистов?Против инфляции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аксахир
Участник тестирования
Новичок
Репутация: -2
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #119 : 10 Апрель 2009, 17:35:25 » |
|
Средство против инфляции уже было описано, еще на КРИО... Что то вроде общего СберБанка мира, за пределы онной сумы которого все деньги игрового мира не должны выходить... Типа, чем больше бабла, тем и цены выше у всех НеПиСей. Как то вот так... Исправьте, если изменилось чтото))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|