Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №3
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Март 2024, 03:31:47 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №3  (Прочитано 73140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дарт Плэгас
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #45 : 28 Март 2009, 18:43:47 »

но я не только про мобов спрашивал) у меня на фридом больше надежды на хорошие фаны)
а насчет меча и магии довольно логично) ток вот имхо стоит  и когда физ оружие сделать изменение прицела когда враг в зоне поражения для удобства.. эт ж не как в кс что удар по всей длине)
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 28 Март 2009, 20:43:47 »

естественно не по всей))) читай внимательней - в зависимости от части попадания по телу наносится различный урон. касательно остального (кому, в какое место, сколько урона и тд)  это уже чисто технический аспект который вы будете определять уже в самой игре. дальность нанесения удара и прочее - также зависят от вида, типа и качества оружия/магии.
Записан



жесток, но справедлив...
ДООМ
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 29 Март 2009, 07:58:37 »

Все нет терпенья уже хочу ее потестить. Ну скажите же когда ЗБТ?
Записан
Дарт Плэгас
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #48 : 29 Март 2009, 12:25:59 »

естественно не по всей))) читай внимательней - в зависимости от части попадания по телу наносится различный урон. касательно остального (кому, в какое место, сколько урона и тд)  это уже чисто технический аспект который вы будете определять уже в самой игре. дальность нанесения удара и прочее - также зависят от вида, типа и качества оружия/магии.

не в том смысле) что по урон зависит от части тела понятно.. я пр другое.. например меч, дальность 3 метра.. если цель вошла в зону поражения, любая часть тела, сделать чтоб менялся.. и еще вопрос.. посохи магов будут как магия ток попасть?
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #49 : 29 Март 2009, 15:16:30 »


не в том смысле) что по урон зависит от части тела понятно.. я пр другое.. например меч, дальность 3 метра.. если цель вошла в зону поражения, любая часть тела, сделать чтоб менялся.. и еще вопрос.. посохи магов будут как магия ток попасть?
если честно - не понял суть вопроса. что "менялся", и, что "ток попась"?
Записан



жесток, но справедлив...
Slavin
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Gold Legion =)


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 30 Март 2009, 00:33:43 »

Лучникам, как я понимаю будет тяжко?) чтоб попасть нужно на опережение стрелять? или стрелы будут догонять виляющего врага сами?:)
Записан

"Жизнь не проходит, проходим мы.."
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 30 Март 2009, 00:53:15 »

Лучникам, как я понимаю будет тяжко?) чтоб попасть нужно на опережение стрелять? или стрелы будут догонять виляющего врага сами?:)
лук конечно не арбалет, но стрела летит быстро :)
увильнуть можно только находясь на достаточно большом расстоянии, метров за 30 минимум :)
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Везувий
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 30 Март 2009, 19:39:40 »

1) При регистрации будет наверное пользовательское соглашение..))
.... и и вопрос я надеюсь в нем не будет введено ограничение на количество моих персонажей и !!!
УГРОЗА забабанить их при обнаружении ???
.... такие пункты и раздражают и фактически подталкивают к нарушении их!?... ??

2) "как в известной всем игре" будет возможность под 1 аком иметь ну хотя бы 3-х законных персонажей??
... а так же, как можно решить вопрос обмена предметами между моими персонажами?? могу ли я, или нужно ли мне, иметь еще один Ак или будет возможность обмена между 2 своими персонажами 1-го Ака??

))) кстати подсказываю ))) может сделаете доступ скажем к ячейкам банка разных персонажей 1-го Ака!? - ЧЕМ не способ передачи мантр шмоток между своми персами))
« Последнее редактирование: 30 Март 2009, 21:22:50 от Везувий » Записан

СПэ Черный Маг - некр 15/60ВВ2
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 30 Март 2009, 19:51:09 »

да... Везувий, сокланчик мой, в своём репертуаре  :bo:
я так и не знаю скока у тя было персов во всем известной игре  :-D

По мне главное - чтобы был хороший компас и карта в игрухе. Как с этим будет?
Записан

Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #54 : 30 Март 2009, 20:34:10 »

ну я насчитал как минимум 3 перса, но это не касается темы. давайте-ка не будем засорять отвлечонными беседами) ток по теме.
1) При регистрации будет наверное пользовательское соглашение..))
.... и и вопрос я надеюсь в нем не будет введено ограничение на количество моих персонажей и !!!
УГРОЗА забабанить их при обнаружении ???
.... такие пункты и раздражают и фактически подталкивают к нарушении их!?... ??

2) *как в известной всем игре" будет возможность под 1 аком иметь ну хотя бы 3-х законных персонажей??
... а так же как можно решить вопрос обмена предметами между моими персонажами?? могу ли я, или нужно ли мне, иметь еще идин Ак или будет возможность обмена между 2 своими персонажами 1-го Ака??
))) кстати подсказываю ))) может сделаете доступ скажем к ячейкам банка разных персонажей 1-го Ака!? - ЧЕМ не способ передачи мантр шмоток между своми персами))

на счет первого пункта могу сказать - да. возможность использования на 1 акке нескольких персов будет.
Записан



жесток, но справедлив...
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 30 Март 2009, 21:21:20 »

1) При регистрации будет наверное пользовательское соглашение..))
.... и и вопрос я надеюсь в нем не будет введено ограничение на количество моих персонажей и !!!
УГРОЗА забабанить их при обнаружении ???
.... такие пункты и раздражают и фактически подталкивают к нарушении их!?... ??

2) *как в известной всем игре" будет возможность под 1 аком иметь ну хотя бы 3-х законных персонажей??
... а так же как можно решить вопрос обмена предметами между моими персонажами?? могу ли я, или нужно ли мне, иметь еще идин Ак или будет возможность обмена между 2 своими персонажами 1-го Ака??
))) кстати подсказываю ))) может сделаете доступ скажем к ячейкам банка разных персонажей 1-го Ака!? - ЧЕМ не способ передачи мантр шмоток между своми персами))


Подтверждаю Арма. Действительно будет не один перс на акке.
Колличесвто аккаунтов бует не ограниченно (это выгодно проекту).
Будет система, выход, способ, который будет позволять передавать предметы, какой - сами увидите. Честно гворю, сам не знаю, и  рад, что не знаю.

От себя добавлю: в пользовательском соглашении будет такая строка:
"Администрация проекта можетв любоее время забанить ваш аккаут без объяснений причины и тп."?
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Везувий
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 30 Март 2009, 21:29:46 »

))) как же всем хочется почуствовать себя БОГом ))) захочу забабаню и не скажу за что))

... еще интересует, как будет решен вопрос с кукловодством??
будет существовать возможность расчитывать параметры перса заранее - имея под рукой базу шмота и т.п.???
Записан

СПэ Черный Маг - некр 15/60ВВ2
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 30 Март 2009, 21:32:21 »

Нет, Вез - тут каждая шмотка будет уникальной. То есть ты выбираешь примерный путь - например огневик. И тебе выпают вещи, преимущественно ориентированные на огневика  :)
Записан

Везувий
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 30 Март 2009, 21:37:19 »

(((( и как я буду знать какие там шмотки будут падать на ту специальность которую выберу???
и вообще как мне выбирать специальность, если я хоть немного не могу расчитать его будущие параметры боеспособности??
Записан

СПэ Черный Маг - некр 15/60ВВ2
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 30 Март 2009, 21:52:23 »

(((( и как я буду знать какие там шмотки будут падать на ту специальность которую выберу???
и вообще как мне выбирать специальность, если я хоть немного не могу расчитать его будущие параметры боеспособности??
Тебе стоит прочитать первые две конференции, в которых ясно раскрыт данный вопрос. Создание кукол - система очень сложная. Весь шмот будет по своему уникален. Будет известно чтоп римерноч его требует, к примеру, логично, что защита требует земли (как пример, не более), сила - атаки.
Если хочешь узнать больше, помоему во второй конференции задавался такойй вопрос, и чуть бы не биохимиком.
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 19.