Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №3
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 27 Апрель 2024, 07:11:59 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №3  (Прочитано 74155 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 17 Март 2009, 02:08:26 »

как бы это снова не опустило молоточников-силовиков....просто большой перезаряд даже в известной нашей игре оочень влиял на популярность...
...а что будет с опытом за мопов? Он будет идти пропорционально тому, сколько кто раз ударил\урона нанес или все тому, кто первый ударил?...и будет ли лут доступен человеку, не убившему монстра?
...тело противника будет монолитно или различаться по наносимому урону в головы\ноги(будет ли разница куда целиться)...? или же сделаете, что , например, в голову 3% попаданий, но 200% урона, а в тело 90% попад и 100% урона?....
количество урона за единицу времени будет приблизительно одинаково у всех типов оружия, т.е. не зависимо от того сабля у тебя или молот на убийство противника будет уходить примерно одинаковое количество времени (с учетом перезарядки после удара, оказавшегося смертельным)

вобщем среди "стандартного" оружия не будет больших различий по силе и выбор можно делать исходя из того что тебе больше нравится и как раскиданы статы у персонажа

опыт будут получать только те кто бил по мобу, пропорционально нанесенному ему урону.

лут может открыть любой, но будет существовать мантра (а так же порох) очень интересного действия:
повесив этот мут на моба, лут который из него выпадет может открыть только тот кто повесил мут.
небольшое замечание к этому:
1. убить моба должен тот кто повесил мут, иначе его действие сойдет на нет.
2. мантру можно повесить на моба только в случае если у него полные хп (т.е. прибежать и стырить таким образом чей то лут не выйдет)
3. лут будет лежать до тех пор пока его не подберет тот кто убил моба.
4. в зависимости от типа этого мута лут так же могут открыть члены твоей группы и/или сокланы (то же самое касается правила 1)
5. мут нельзя повесить снова, т.е. тот кто кастанул его первым, в случае если он убьет моба, забирает лут.
мантра будет достаточно редкой.

тела всех противников разбиты на зоны (голова, туловище, ноги и т.д.), урон вычисляется в зависимости от точки попадания (но это НЕ касается примерно 75% магии, т.е. для большинства магических аттак не важно в какую часть тела ты попал)
« Последнее редактирование: 17 Март 2009, 02:23:30 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


The Drot


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 Март 2009, 02:48:58 »

Master, спасибо, очень порадовал информацией!
Интересно получается. Кажется мне, что всё продумано и исполнено довольно грамотно *UP*
Записан
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 20 Март 2009, 12:29:21 »

Будет ли изменена главная страница http://www.freedomworld.ru ? А то,мне кажется,  название игры Freedom World на черном фоне мрачновато выглядит.
Записан
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 20 Март 2009, 13:03:29 »

Причём "это название игры Freedom World на черном фоне" весит уже плюс/минус пол года без изменений.  :(
« Последнее редактирование: 20 Март 2009, 13:05:09 от Аксель » Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 20 Март 2009, 18:52:42 »

Причём "это название игры Freedom World на черном фоне" весит уже плюс/минус пол года без изменений.  :(
во многих проектах тит страницы вообще не меняются с момента заливки сайта и ничего...
задавайте вопросы по существу, а то так скоро начнете спрашивать, почему начала предложений после точки не с большой буквы...
Записан



жесток, но справедлив...
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 23 Март 2009, 15:31:53 »

Скажите, а зачем надо было создавать раздел "Вестник багов" раньше времени? или тестирование уже началось?  :-D
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 23 Март 2009, 16:14:02 »

раздел создан заранее.
Записан



жесток, но справедлив...
Дарт Плэгас
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 26 Март 2009, 20:34:15 »

Возник один вопросик.. как будет реализовано наведение на цель? как в шарике или все таки аля конт страйк попадешь не попадешь махать мечом и кидать фаеры можешь в любой момент?
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 26 Март 2009, 20:56:39 »

Возник один вопросик.. как будет реализовано наведение на цель? как в шарике или все таки аля конт страйк попадешь не попадешь махать мечом и кидать фаеры можешь в любой момент?
ну давай рассмотрим твой вопрос с такой стороны: выше описывались некоторые особенности мобов ( разброс урона при попадании по мобы сильно различается:попал в ноги - минимум снял хп с моба, в тело-больше и тд. (это описывалось ранее))  исходя из сего можно сделать довольно простой вывод - бить по врагу/противнику ты может только при наведении на него аля прицела. что касается магической атаки -также расписано выше.
______________________________________

будьте внимательнее и не повторяйте одни и те же вопросы по 100 раз.))))
Записан



жесток, но справедлив...
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 27 Март 2009, 09:38:42 »

Возник один вопросик.. как будет реализовано наведение на цель? как в шарике или все таки аля конт страйк попадешь не попадешь махать мечом и кидать фаеры можешь в любой момент?
все таки еще раз отвечу - не магическое оружие (мечи, топоры, арбалеты и т.д.) будут неприцельными, а магическое "оружие" в примерно 70% случаев прицельным (зы: при прицеливании место попадания не имеет значения)
если оружие прицельное, то бить можно только после наведения на цель, если нет - то хоть в воздух стреляй, никто не запретит :)
« Последнее редактирование: 27 Март 2009, 09:40:46 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 27 Март 2009, 11:53:27 »

тут вопрос двоякий, а следовательно и отвечать надо с 2 позиций ибо противоречие получается. Дарт спрашивал касательно мобов и способе попаданий по ним. т.е. будет ли прицел при наведении на моба или хоть в сторону маши все равно по нему попадешь..
Записан



жесток, но справедлив...
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 27 Март 2009, 12:59:41 »

ну в нашем случае то прицеливание может и быть а может и не быть, зависит от типа оружия)))
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
ДООМ
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 27 Март 2009, 21:22:02 »

в продолжении темы, т.е. не будет такого что сначала выбирашь персонажа какой либо кнопкой, а потом по нему пуляешь хоть ты спиной стоишь к нему хоть боком. А будет чтото вроде прицела и надо навести его на противника и после этого только нажимать кнопку огня? И тут уже как раз получается что если попал в определеную часть тела то ..... я правильно понимаю принцип прицеливания?
Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 27 Март 2009, 21:24:37 »

правильно, мечем куда замахнешься туда и ударишь ( в ногу руку голову ) а фаерболу без разницы куда, он поражет автоматически все тело, поэтому нужно просто навести на врага и "пульнуть".
Записан


ДООМ
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 28 Март 2009, 14:12:22 »

вот это мне больше всего нравится, а то в большинстве своем в онлайн играх, да и не только реализована схема: захват цели клавишей определенный и после этого идут удары с горячих клавиш, и не важно уже, что противник сбоку, снизу, вверху и т.д. Он уже захвачен прицелом. Вот этот тупняк меня всегда и раздражал. А если будет реализована, как говорилось выше, то уж точно я буду играть в эту гамесу. Еще и друзей приведу за собой. А в "шарике" :) у меня много знакомых.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 19.