как бы это снова не опустило молоточников-силовиков....просто большой перезаряд даже в известной нашей игре оочень влиял на популярность...
...а что будет с опытом за мопов? Он будет идти пропорционально тому, сколько кто раз ударил\урона нанес или все тому, кто первый ударил?...и будет ли лут доступен человеку, не убившему монстра?
...тело противника будет монолитно или различаться по наносимому урону в головы\ноги(будет ли разница куда целиться)...? или же сделаете, что , например, в голову 3% попаданий, но 200% урона, а в тело 90% попад и 100% урона?....
количество урона за единицу времени будет приблизительно одинаково у всех типов оружия, т.е. не зависимо от того сабля у тебя или молот на убийство противника будет уходить примерно одинаковое количество времени (с учетом перезарядки после удара, оказавшегося смертельным)
вобщем среди "стандартного" оружия не будет больших различий по силе и выбор можно делать исходя из того что тебе больше нравится и как раскиданы статы у персонажа
опыт будут получать только те кто бил по мобу, пропорционально нанесенному ему урону.
лут может открыть любой, но будет существовать мантра (а так же порох) очень интересного действия:
повесив этот мут на моба, лут который из него выпадет может открыть только тот кто повесил мут.
небольшое замечание к этому:
1. убить моба должен тот кто повесил мут, иначе его действие сойдет на нет.
2. мантру можно повесить на моба только в случае если у него полные хп (т.е. прибежать и стырить таким образом чей то лут не выйдет)
3. лут будет лежать до тех пор пока его не подберет тот кто убил моба.
4. в зависимости от типа этого мута лут так же могут открыть члены твоей группы и/или сокланы (то же самое касается правила 1)
5. мут нельзя повесить снова, т.е. тот кто кастанул его первым, в случае если он убьет моба, забирает лут.
мантра будет достаточно редкой.
тела всех противников разбиты на зоны (голова, туловище, ноги и т.д.), урон вычисляется в зависимости от точки попадания (но это НЕ касается примерно 75% магии, т.е. для большинства магических аттак не важно в какую часть тела ты попал)