Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №3
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Март 2024, 02:35:49 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №3  (Прочитано 73135 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #150 : 13 Апрель 2009, 23:02:52 »

если я отвечу, вы все будете смеяться.  :-D 8-)
Записан


Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #151 : 13 Апрель 2009, 23:58:33 »

если проаксимировать логарифмическое число трансендентной функцией помноженое на число Лобачевского и разложить на тройной интеграл в квадратном корне полученный резильтат вычесть из 24 часовго пояса и помножить на секундный интервал. то получится некоторое число равное вышеуказанному для определения временного пространства в нереальном простравнстве именуемом нами как всемирная сеть ( в простонародье - Интернет)
Записан



жесток, но справедлив...
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #152 : 14 Апрель 2009, 00:55:03 »

Извини за флуд, но это просто мухахаха. Таки что все таки это значит?
С какого года идет летоисчесление?
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #153 : 14 Апрель 2009, 01:20:29 »

 с года "исхода", а арм все верно описал, поищи в гугле, там тебе точную цифру выдаст, впрочем ты ее уже знаешь.
Записан


TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #154 : 14 Апрель 2009, 16:10:37 »

Расскажите что-нибудь про мантры и порохи : сколько их будет , какие,  время действия по времени игры, если мантры или порохи ,которые могуть юзать только отдельные профы, можно ли будет с мантрой прыга перепрыгнуть стенку замка? Сколько на себя можно повесить мутов ? А еще: какие муты будут у мобов  :) ?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #155 : 14 Апрель 2009, 23:09:48 »

Расскажите что-нибудь про мантры и порохи : сколько их будет , какие,  время действия по времени игры, если мантры или порохи ,которые могуть юзать только отдельные профы, можно ли будет с мантрой прыга перепрыгнуть стенку замка? Сколько на себя можно повесить мутов ? А еще: какие муты будут у мобов  :) ?
- сколько мантр и порохов? скажем так, много, оооочень много :) количество было описано в одной из конференций.
- какие? пока секрет, сами все узнаете по ходу игры.
- мантр и порохов, ровно как и шмота, с привязкой к профессиям не будет.
- в теории стену замка перепрыгнуть можно. но у нас это смогут сделать только воздушники, да и стены повыше.
- вот тут читаем внимательно: можно повесить до 10 "хороших" мутов, 10 "плохих" мутов и до 10 "нейтральных" мутов. Максимальное же количество мутов - 16. т.е. повесив 10 хороших мутов на тебя могут еще повесить 6 нейтральных или плохих, и наоборот.
- мобы могут вешать те же самые муты что и персы + "свои" уникальные муты, и на них так же можно вешать муты. с технической точки зрения все мобы у нас - это персонажи, управялемые ИИ и имеющие другой скин, т.е. они имеют характеристики, уровень, шмот, некоторые даже профессию.

кстати по мантрам - некоторые мантры будут иметь период использования, или проще говоря кулдаун (не путать с перезарядкой). ну это как в шарике проф-абилки: нельзя юзать чаще чем 1 раз за n-времени. Прыг относится к их числу (т.е. ты можешь либо на себя его повесить, либо на товарища - на обоих сразу не выйдет из за кулдауна).
Ну и опять таки, какие мантры будут иметь кулдаун можно будет узнать по ходу игры :)
зы: кому про прыг не нравится советую 50 раз подумать прежде чем возразить, ибо эта игра в прыгалку в шарике выглядит как минимум глупо.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 23:14:40 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #156 : 15 Апрель 2009, 11:57:58 »

Прыг в шарике давал разнообразие в пвп. Вы прикиньте ситуацию если бы прыга не было. Все ходят по одной плоскости, бой идет по принципе у кого круче шмот, ибо руки можно выкинуть в помойку (на прыге то можно было свалить/ попрыгать и более криворукий но лучше одетый не мог прицелиться пока его забивал менее одетый). Замки будет прикольно брать - берем трех магов, которые могут шмалять по радиусу и ставим их на башню над воротами, но чтоб видно не было, дальше прибегает целый клан из 50-ти человек и встает около ворот с целью их вынести и прорваться во двор. Неожиданно высовываются маги - хлоп - пол клана, до кого дотянулись в городе. Остальной клан собирается добить ворота с милиметром хп и реще прорватся - хлоп - остальная часть клана в городе. А делать боольшой прыг уникальным.. тоже нехорошо, вспомните времена когда этот прыг был раром. Забегает один чел с прыгом в замок, где сидят еще 10 тел без прыга и в чуть худшем шмоте что вошедший... и они ему ничего сделать не могут - не достают. Тут уж какой то компромиссный вариант что ли, типа мелкого прыга из шарика. Но тоже чтоб его не юзал каждый встрчный поперечный по статам.
Записан
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #157 : 15 Апрель 2009, 14:49:21 »

вы сами посили сделать условия более приближенные к реальным))) вот и получайте))) упрыгать теперь фиг получитсО
НУ если приближаться к реальности, то когда штурмовали замок, то защитники  оборонялись по всему периметру замка, а нападающие использовали таранные орудия, лестницы, передвижные башни, позднее использовились пушки, порох для подрыва стен.
Скажите тогда , какие фишки, мантры, методы можно будет использовать для проникновения в замок без большого прыга, за исключением разрушения ворот замка  :) ?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #158 : 15 Апрель 2009, 15:06:51 »

Народ, помимо прыта будет еще сотня видов "специфических" мантр, потому по поводу урезания прыга пока не советую жаловаться)))
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #159 : 15 Апрель 2009, 15:36:21 »

ну проход сквозь стены аля Коперфилд )
Не прыг это сущий бред. Рулевик (ты случаем не павел попов?). вот смотри с прыгом толпа, все складывается к банальному мясу во дворе. кто-то прыгает, а кто-то бегает и пытается его на земле зацепить (баланса никакого). оба прыгают... обычное пвп... никто не прыгает.. тоже пвп) т.е. рассмотрим ситуацию про трех магов и клан, штурмующих ворота баранов. еси не бараны, то маги сами на дали разобьют сплэшевым оружие и ворота и тех магов. или кинут прыг на сина, который перережит всех. или охот на прыге поотстреливает. в общем нуно будет придумывать мельчайшие детали для взятия замка, а не тупо: "ворота, нифоны, двор через 5 секунд внутрь."
Записан
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #160 : 15 Апрель 2009, 15:56:07 »

Хотел спросить про  архитектуру замков. Будут ли замки с двумя стенами- внутренней и внешней, так сказать 1 и 2 второй круг обороны? Замок типа такой: ров вокруг замка с водой, навесной мост-ворота , внешняя  первая стена обороны, далее небольшое пространство между двумя стенами, внутренняя стена и ворота , ну и сам замок  :)
Еще вопрос про защитников замков. Будут ли это мобы-зверюшки или мобы-люди? Хотелось бы, чтобы это были люди-мобы с индивидуальными никами: лучники - защита периметра,мечники- защитники во дворе, стража у ворот, ну и  простые воины вокруг замка . Такие воины с индивидуальными никами  в какой-то  мере маскируют истинное число защитников замка. А если на них еще и положительных мутов навесить - фз, мз,фа, ма, то думаю они будут не просто статистами при защите замков.
P.S. Просматривая ролики фана всем известной игры,  на мобов защитников замка практически никто не обращал внимания, их выносили в конце ,чтобы залить замок  :)
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 17:11:50 от TIMYN » Записан
Uzbek
Гость
« Ответ #161 : 15 Апрель 2009, 16:39:48 »

Прикольно бы было если после захвата можно выбирать тип замка!
Ров или ещё чего ну и строится всё это за бабки! или просто замок без обустройства
А чтобы захватить замок надо разрушить постройки прошлого держателя
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #162 : 15 Апрель 2009, 17:05:49 »

что касается замков  то он будут далеко не такими простенткими как в известном проекте. раскрывать все особенности замков и тп нет смысла иначе пропадет интерес не только фана но и иследования замков. скажу просто - в некоторых скорее всего будете долго блуждать. принципа 2 комнат не будет. так что взятие замков аля наскопом в любом случае не получится и займет это далеко не 5 минут, а может затянуться на часы учитывая стратегические решения и тд и тп. тут будет проще тем кто часто фанил против больших или умелыхкоманд - выработался командный фан. ибо в одиночку вы сможете только помахать флажками в стороне в качестве зрительской поддержки.
Записан



жесток, но справедлив...
Xpucaop
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #163 : 16 Апрель 2009, 01:05:03 »

а можно будет по стенке замка вскорапкатьса? да и вообще по стене полазить, та мнапример с помощью каких-нить специальных перчаток с когнтями для захвата или т.п.
Записан
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 16 Апрель 2009, 02:05:22 »

т.е. рассмотрим ситуацию про трех магов и клан, штурмующих ворота баранов. еси не бараны, то маги сами на дали разобьют сплэшевым оружие и ворота и тех магов. или кинут прыг на сина, который перережит всех. или охот на прыге поотстреливает.
Попов Павел.
Я говорю как оно было. Сказали будет больше возможностей в плане разнообразия заклинаний - норм.
А если хочешь подискутировать...
Через ворота все равно придется проходить. Слишком узкое пространство для большой толпы. А соло чел против трех.. тех же дальников-магов не выстоит. Иначе уже будет дисбаланс - профа соло толпы укладывает. Сплешевое оружие - я думаю в FW стены таки будут повыше, да и замки побольше, чтобы не выносить с залпа сразу пол двора, все башни и тех кто стоял на башнях и стенах. Ну и напоследок - не надо считать тех трех магов в обороне баранами:)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 19.