Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №3
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 28 Март 2024, 19:26:58 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №3  (Прочитано 73114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Глот
Освоившийся
**

Репутация: 13
Offline Offline

Сообщений: 46

...типичный представитель фауны Сферы.....


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 16 Апрель 2009, 18:20:35 »

т.е. рассмотрим ситуацию про трех магов и клан, штурмующих ворота баранов. еси не бараны, то маги сами на дали разобьют сплэшевым оружие и ворота и тех магов. или кинут прыг на сина, который перережит всех. или охот на прыге поотстреливает.
Попов Павел.
Я говорю как оно было. Сказали будет больше возможностей в плане разнообразия заклинаний - норм.
А если хочешь подискутировать...
Через ворота все равно придется проходить. Слишком узкое пространство для большой толпы. А соло чел против трех.. тех же дальников-магов не выстоит. Иначе уже будет дисбаланс - профа соло толпы укладывает. Сплешевое оружие - я думаю в FW стены таки будут повыше, да и замки побольше, чтобы не выносить с залпа сразу пол двора, все башни и тех кто стоял на башнях и стенах. Ну и напоследок - не надо считать тех трех магов в обороне баранами:)


....но ведь должны быть у защитников замка преимущества в обороне))......иначе нафик он вооще нужен? - хош замок, собирай толпу которая сможет мозгом иль мясом вынести этих трех защитников, зато захватив сам уже получишь преимущество в обороне........
Записан

....нам говорили - нужна высота и не жалеть патроны......
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #166 : 16 Апрель 2009, 18:27:41 »

Ха. преимуществ у владельцев замка более чем предостаточно: начиная от ботов (замок не мобы будут защищать) с очень даже "прямыми руками" и заканчивая кристаллами на башнях (на замках высоких уровней), которые бьют по всем "враждебным субьектам", и которые почти невозможно отключить/уничтожить. Или скажем магические "стены", проходить через которые могут только владельцы замка. Вобщем замок захватить будет непросто))) ну конечно же будут небольшие замки и укрепления, на которых можно просто "пофаниться" в удовольствие нал юбом уровне.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Геральт
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #167 : 17 Апрель 2009, 13:29:35 »

Такс... Прошу прощения, если вопрос поднимали такой. но я просто проглядел и вот хочу задать...

Меня интересует Баланс в игре... В частности Крафта... Как я понял СШ не будет... Будет шмот, который можно накрафтить и начарить на спец характеристики... Так вот о Крафтобалансе... Каким способом это происходить будет... Ну вот например добыча хитрых рецептов, будут ли места только в которых предмет получит именно такие свойства?... Ну нпаример добавить ХП к кирасе, нужно пойти к Древу жизни... Это о крафте... ну и о балансе, не будет ли такого, что "кто раньше пришел то все и получил" а потом остальным будут мешать добывать ингры и все такое нужное для крафта... Или же я прийдя в Игру, не состоя в Клане с Хаями, с помощью которых можно получить себе какой нить интересны шмот, могу я просто развиваться и особые ингры получать, ну например из квестов?... (Аля Сфера Ключ от комнат)
Записан

Если перед собой ни чего не видишь, это еще не значит. что перед тобой ничего нет!
Codegen
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 39


Фром Akai No Bara =)


Просмотр профиля
« Ответ #168 : 18 Апрель 2009, 13:09:04 »

Будут ли какие-нибудь мирные занятия помимо крафта похожего в сфере? МОжет какие-нибудь рабалки, и т.д. И будут ли какие-нибудь характеристики или умения которые будут зависить не от уровня персонажа и кинутых в тот или иной параметр очков, а от применеямости того или иного умения, вот например по умению воровство, если воруешь постоянно, то допустим шанс кражи и всякие бонусы чаще, не воруешь соответственно шанс украсть падает и -+ какие нибудь штрафы... Или рыбалку замечал из одной браузерной игры, тоже навык ростет от того насколько часто ты занимаешься этим ремеслом... Идея вопроса понятна? Будет что нибудь подобное?
Записан

в СП бегаю нубо вориком Senyor
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #169 : 18 Апрель 2009, 14:09:59 »

Такс... Прошу прощения, если вопрос поднимали такой. но я просто проглядел и вот хочу задать...

Меня интересует Баланс в игре... В частности Крафта... Как я понял СШ не будет... Будет шмот, который можно накрафтить и начарить на спец характеристики... Так вот о Крафтобалансе... Каким способом это происходить будет... Ну вот например добыча хитрых рецептов, будут ли места только в которых предмет получит именно такие свойства?... Ну нпаример добавить ХП к кирасе, нужно пойти к Древу жизни... Это о крафте... ну и о балансе, не будет ли такого, что "кто раньше пришел то все и получил" а потом остальным будут мешать добывать ингры и все такое нужное для крафта... Или же я прийдя в Игру, не состоя в Клане с Хаями, с помощью которых можно получить себе какой нить интересны шмот, могу я просто развиваться и особые ингры получать, ну например из квестов?... (Аля Сфера Ключ от комнат)
- да, СШ не будет.
- система крафта будет достаточно специфической. Про то что результат как крафта так впрочем и алхимических реакций будет зависить еще и от места и прочих "параметров" - это так. Для крафта нужен будет чертеж, описывающий какой тип предмета можно по нему создать. Чертежи, в которых помимо этого указываются еще и некоторые характеристики, будут считаться раритетом, т.к. при крафте статы распределяются рандомно (но в разумных пределах), т.е. например на *условную шмотку* 5го уровня приходится 32 характеристики. При крафте они распределяются случайно, но на один тип характеристик не более половины от общего числа характеристик. Т.е. может выйти шмотка, дающая +16 к земле и +16 к огню, а может выйти дающая скажем +10 к земле, +6 к воде и +16 к воздуху. Результат почти всегда непредсказуем, и фиксированными являются только данные из чертежа. Для получения "примитивных" чертежей будет существовать такая профессия как инженер (чертежи впрочем не только на шмот могут существовать). Ну и естественно их можно будет просто выбить из мобов.
Большинство игровых "процессов" не будут привязаны к профессии. Это как с алхимией - варить может каждый, но только алхимик может варить в любое время и в большом количестве. Так же и с крафтом. Шмот себе может скрафтить при желании каждый, но только кузнец может крафтить по чертежам и фиксировать некоторые хар-ки, плюс крафтит на несколько уровней выше (т.е. перс с другой профой никогда не скрафтит топовую шмотку).
Ну и сразу говорю, система крафта отличается от той что в шарике.

Будут ли какие-нибудь мирные занятия помимо крафта похожего в сфере? МОжет какие-нибудь рабалки, и т.д. И будут ли какие-нибудь характеристики или умения которые будут зависить не от уровня персонажа и кинутых в тот или иной параметр очков, а от применеямости того или иного умения, вот например по умению воровство, если воруешь постоянно, то допустим шанс кражи и всякие бонусы чаще, не воруешь соответственно шанс украсть падает и -+ какие нибудь штрафы... Или рыбалку замечал из одной браузерной игры, тоже навык ростет от того насколько часто ты занимаешься этим ремеслом... Идея вопроса понятна? Будет что нибудь подобное?
- да, рыбу ловить можно будет.
- остальное секрет :)
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #170 : 18 Апрель 2009, 14:23:10 »

А можно будет поиграть в сферобол, пострелять птичек,  сходить за грибами  :) ?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #171 : 18 Апрель 2009, 14:26:18 »

А можно будет поиграть в сферобол, пострелять птичек,  сходить за грибами  :) ?
- нет
- да
- да
:)
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #172 : 18 Апрель 2009, 14:34:05 »

Будет ли мантра или абила создание фантома-двойника? Создаешь фантома,а сам под невидимостью убегаешь или нападаешь)))
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #173 : 18 Апрель 2009, 14:49:43 »

Будет ли мантра или абила создание фантома-двойника? Создаешь фантома,а сам под невидимостью убегаешь или нападаешь)))
не скажу, а то не интересно будет  :-P
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #174 : 18 Апрель 2009, 15:21:15 »

Про шмот: на низких уровнях вариантов будет много какой надеть независимо от профы , а вот на хай лвлах 50  и выше - защита , оружие, порохи будут требовать столько статов , сколько потянут только определенные профы. Например, есть топ вещь (или  порох),  на которой не написано,что это СШ ))), теоретически надеть может любой , но практически надеть эту вещь могут только одна или две профы, чтобы резко  не упали такие  параметры , как мз ,фз фа, ма.  Я так понял  :) ? Поправте ,если я не прав  :bw:
Записан
noo1xp
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549



Просмотр профиля WWW
« Ответ #175 : 18 Апрель 2009, 15:27:07 »

мб и было, если было то сорри. будет абонентка или плата за шмот?
Записан
noo1xp
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549



Просмотр профиля WWW
« Ответ #176 : 18 Апрель 2009, 15:34:32 »

мб и было, если было то сорри. будет абонентка или плата за шмот?
абонентка  :)
дорого?)
Записан
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #177 : 18 Апрель 2009, 15:50:29 »

мб и было, если было то сорри. будет абонентка или плата за шмот?
абонентка  :)
дорого?)
ну думаю не дороже ,чем 1 фулл СШ в известной игре  :-D
Записан
noo1xp
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549



Просмотр профиля WWW
« Ответ #178 : 18 Апрель 2009, 15:56:35 »

 :-D :-D :-Dспасибо )
Записан
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #179 : 18 Апрель 2009, 16:08:02 »

Вопрос про главную страницу. Когда она будет сделана  :) ? Какие статистики будут на ней изображаться ? Будет ли там статистика зарегенных, количество игроков онлайн, количество активных игроков?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2009, 17:27:27 от TIMYN » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 19.