Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №4
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 18 Апрель 2024, 10:48:13 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №4  (Прочитано 100580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 25 Апрель 2009, 13:01:03 »

будет ли временное бессмертие после респа персонажа и  если персонаж сливается сразу после респа будет ли сливаться опыт?

несколькими постами выше отвечалось на подобный впрос -
...Будет ли респы игроков местом , где опыт не сливается?
Да, но только в очень небольшом радиусе.
Записан



жесток, но справедлив...
Костоправ
Разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 26 Апрель 2009, 14:14:51 »

Милый чатик вышел...)

Вопросы, невзирая на группу, которую мне прописали. :-[
Так сказать, из дальних рядов интересуются.

Какова будет максимальная дистанция обзора? Будет она касаться только ландшафта, или игроков, объектов, растений/травы в т. ч.?
Как в "Шарике" или более?

Очень раздражает невозможность адекватно ориентироваться на местности, когда не видно перспективы и замки вырастают прямо перед носом, резко и без предупреждения.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2009, 14:17:32 от Костоправ » Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 26 Апрель 2009, 18:06:44 »

Всё зависит от погоды. Периодически дальность видимости может достигать километра, но так же иногда видимость будет не дальше трех метров. Но в среднем порядка 50-200 метров.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 26 Апрель 2009, 18:46:49 »

50м - удар арбалета?  :bw: аднако...
Записан

Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 26 Апрель 2009, 19:33:31 »

не путаем зону/дальность поражения оружием и дальность видимости
Записан



жесток, но справедлив...
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 26 Апрель 2009, 20:17:00 »

мысль такая - выходит арбалетчики смогут пристукнуть врага как тока он войдёт в зону видимости?  =-0
Записан

Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 26 Апрель 2009, 22:34:52 »

Когда видимость 3 метра можно и мечем зарубить "как тока он войдёт в зону видимости"...)))
или встать за какой нить дверью, или залезть на дерево и оттуда всех перестрелять в тумане...)
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2009, 22:40:16 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
l'Vond
la cuba
Почетный член форума
****

Репутация: 10010
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 571



Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 27 Апрель 2009, 21:35:45 »

Отвечали раз сто...
ГМ - штатные
нГМ - нет
Записан



Если я умею работать c Гуглом, то я могу найти все что угодно…

Гугл, объединенный с Wi-Fi, в какой-то степени становиться Богом.

Бог беспроводной, Бог везде и Бог видит и знает все.

На протяжении всей истории, люди соединялись с Богом без проводов.

Сейчас, большинство вопросов вы задаете Гуглу,

и по большому счету вы также можете это делать без проводов.
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 27 Апрель 2009, 21:42:18 »

Хотелось бы как нибудь услышать полнуюь информацию а не в двух словах
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 27 Апрель 2009, 23:08:46 »

уточн  вопрос тогда. что конкретно тебя интересует?
Записан



жесток, но справедлив...
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 27 Апрель 2009, 23:11:54 »

Расскажите про захват замков  :)  Про время ливы было сказано ранее - оно будет неопределено.
Какие условия должны быть соблюдены , чтобы замок можно было залить ?  Если ли  отличия от всем известной игры  :) ?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 23:26:08 от TIMYN » Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 27 Апрель 2009, 23:17:31 »

приходишь к замку, подволакиваешь катапульты  пытаетесь захватить замок. как еще ответить на этот вопрос? это чисто игровой процесс! есть ли отличия от извесной игры??? нет, конечно! он просто не сравним и ничего общего не имеет с всем изветной игрой.
Записан



жесток, но справедлив...
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 27 Апрель 2009, 23:19:17 »

Какие особенности, какие обязаннности, какие планки приема, в чем отличия нгма от гма, как стать гмом, как статть нгмом, в чем разница по возможностям, в чем плюсы в чем минсы, какие команды будут доступны...
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #43 : 27 Апрель 2009, 23:38:47 »

Какие особенности, какие обязаннности, какие планки приема, в чем отличия нгма от гма, как стать гмом, как статть нгмом, в чем разница по возможностям, в чем плюсы в чем минсы, какие команды будут доступны...
нГМ - постоянное нахождение в игре, обработка вопросов,жалоб непосредственно в игровом процессе(при возможности). если нет - передача их ГМ на обработку и решение.
планки приема - будет производиться отбор из поступающих предложений по адекватности и манере общения. нГМ может тать практически любой, но возможности у него строго ограничены - ответы на вопросы в игре, надзор за форумной частью и т.д.
ГМ - техническая обработка проблем связанных с игровым процессом, блокировки/разблокировки аккаунтов, обработка запросов, решение глобальных проблем связанных с игровым процессом и багами(при наличии таковых)
в общем:
нГМ - надзор и помощь
ГМ - надзор и помощь... но на разных уровнях.
отбор в ГМ строгий и очень серьезный - будет много требований и условий к ГМ по которым он будет приниматься. от умения разбираться в программинге, логах и прочем.
Записан



жесток, но справедлив...
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 27 Апрель 2009, 23:54:55 »

обе должности , не знаю почему были так окрещены - штатные - теость работа в офисе, никакого доступа в отличии от всем известной игры, люди удаленно иметь к сверх игровым возможностям не будут, тоетсь даже штатный главный Гм не сможет из дому зайти под своим ГМ аккаунтом. Максимум удаленные "ГМы" смогут работать на небольших приоритетных заданиях во время крупных игровых событий или тот же бан чат и фильтр чат .
Записан


Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 20.