Master
|
|
« : 20 Апрель 2009, 03:38:05 » |
|
Предыдущая конференция достигла условного лимита в 200 постов, и, для вашего удобства, я создаю новую конференцию. После запуска сайта на нем будет сделан FAQ на основе вопросов и ответов в конференциях. Для тех кто не принимал участие в предыдущих трех конференциях рекомендую прежде чем задать вопрос воспользоваться поиском, либо просмотреть предыдущие конференции. Флуд запрещен
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2009, 02:50:51 от Master »
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #1 : 20 Апрель 2009, 14:34:59 » |
|
У меня вопрос про чужой обкаст . Будет ли чужой обкаст действовать постоянно независимо от того, где находится тот геймер, кто тебя обкастовал или они будут спадать при киле или большом удалении кастовавшего от тебя ? Тоже касаеться и мобов: при убийстве моба будет ли спадать "плохой" каст моба с геймера? Ведь магия по идее должна действовать до тех пор, пока срок ее не пройдет -собственный обкаст, или до тех пор, пока наложивший на тебя муты, абилы не умрет или не удалится далеко. Еще у меня предложение по абиле для профы - это типа праножерка, но действие ее постоянно, до тех пор, пока того кто навесил не убьют или он не удалится на далекое расстояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #2 : 20 Апрель 2009, 17:17:17 » |
|
Тут все будет зависеть от типа мута - некоторые можно спокойно снять и они спадают при смерти, некоторые так же снимаются, но не спадают при сметри, некоторые нельзя снять, но они спадают при смерти, и, наконец, муты которые нельзя снять и не спадают при смерти. Проще говоря есть два параметра - можно или нельзя снять и спадает или нет при смерти, и эти параметры могут быть любыми в зависимости от рецепта элексира/текста мантры. Но естественно бесконечно весящих мутов не будет :)
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #3 : 22 Апрель 2009, 12:50:07 » |
|
Расскажите, пожалуйста, про виды оружия - ближнего и дальнего боя. Будут ли, помимо арбалетов, луки, а также копья( ближнего боя и метательные)? Будут ли осадные орудия - тараны, мортиры, катапульты, а также порохи-заряды для подрыва стен, если они разрушаются :) Еще вопрос про отключение(выход) игрока из игры. Сколько перс еще будет секунд оставаться в игре после отключения и будет ли он убиваем при этом другими игроками и мобами? Хотелось бы, чтоб при отключении (НС) для мобов перс был бы неуязвим :)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 14:09:12 от TIMYN »
|
Записан
|
|
|
|
Агел-А
Гость
|
|
« Ответ #4 : 22 Апрель 2009, 13:39:36 » |
|
Если можно рассказать то про Охотов чегонть)) :bo:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #5 : 22 Апрель 2009, 15:00:57 » |
|
Расскажите, пожалуйста, про виды оружия - ближнего и дальнего боя. Будут ли, помимо арбалетов, луки, а также копья( ближнего боя и метательные)? Будут ли осадные орудия - тараны, мортиры, катапульты, а также порохи-заряды для подрыва стен, если они разрушаются :) Еще вопрос про отключение(выход) игрока из игры. Сколько перс еще будет секунд оставаться в игре после отключения и будет ли он убиваем при этом другими игроками и мобами? Хотелось бы, чтоб при отключении (НС) для мобов перс был бы неуязвим :)
да. таковое будет. будут и луки и копья и осадные орудия и многое другое. что касается НС/выход перса/вход естественно делать уязвимым игрока бри сбое или выходе /входе никто не собирается. за сим ответ прост - вы не потерете экспу, вас не могут убить в момент выхода из игры. а вот на счет НС.... сложный вопрос. все ,во первых, завивисит от вашего компьютера, а не от игры ибо в данный момент администрация добивается наибольшей оптимизации для любого ПО и железа исключая любую возможность словить НС. ну , а ежели таковое произошло из-за сбоя вашего железа(причина может быть любая) то тут уже сложно что-то сказать. думаю Мастер дополнит меня по этому вопросу.
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
Rylevik
|
|
« Ответ #6 : 22 Апрель 2009, 20:20:10 » |
|
Учтите только чтобы нс не вызывался программно, или вообще не давал ткой же эффект как альт+ F4. А то придешь сливать перса под последним апом, а он бац и вышел из игры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #7 : 22 Апрель 2009, 21:07:46 » |
|
такой вариант учтен ибо народ быстро приноровится выходить из игры при опасности слива - такого не будет. избежать убийства путем выхода из игры не получится!!!
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #8 : 23 Апрель 2009, 00:26:35 » |
|
Ну почему же, после выхода перс стоит строго определенное количество времени (через альт+ф4 выходить не советую, на сервер должна отправиться команда что вы вышли), и если за эту пару секунд вас не убьют - то вы спасены :) вобщем если вовремя успеть выйти то смерти можно избежать, в теории :)
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #9 : 23 Апрель 2009, 02:07:17 » |
|
эх... жалко...
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
Vlambeer
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 2
Offline
Пол:
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #10 : 23 Апрель 2009, 02:17:14 » |
|
(через альт+ф4 выходить не советую, на сервер должна отправиться команда что вы вышли)
ну если подумать то это можно будет избежать) пусть когда перс выходит он будет некоторое время висеть в игре но неуязвим) чтоб успеть запомнить где вышел)
|
|
|
Записан
|
roma92
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #11 : 23 Апрель 2009, 03:04:38 » |
|
я считаю что данный вопрос решен, полная безнаказанность системой альт+ф4 или любой другой командой, например батник запускающий убийство процесса fw.exe допустим при нажатии num enter + num+, это сделает любого игрока неуязвимым, я даже подумываю насчет увеличения длительности выхода их игры только в мирное время до 5ти секунд, дабы не грузить сервер лишней информацией. то есть нажал ты альт + ф4 5 секунд висишь на месте, тебя могут убить. либо ты отошел в сторонку, нажал выход, пошел таймер отсчитал положенное и ты вышел из игры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сонюшка
Участник тестирования
Йа флудилко
Репутация: 109
Offline
Пол:
Сообщений: 2214
Меня в детстве укусила гюрза - через минуту сдохла
|
|
« Ответ #12 : 23 Апрель 2009, 21:25:27 » |
|
(через альт+ф4 выходить не советую, на сервер должна отправиться команда что вы вышли)
ну если подумать то это можно будет избежать) пусть когда перс выходит он будет некоторое время висеть в игре но неуязвим) чтоб успеть запомнить где вышел) ну да, я как бы тоже думаю неплохо бы, что бы был неуязвим в момент выхода и висения в игрухе.... всё дело в том, что бывают, разные обстоятельства... вырубился инет или нужно быстро выйти и куча вариантов... а в это время с тебя режут уши, крутят ноги, насилуют.. (последнее мон позволить))) не ну как бы ситуации разные бывают и иногда бывает обидно очень слится за просто так((
|
|
|
Записан
|
А я чё? я ни чё......
|
|
|
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: -6
Offline
Пол:
Сообщений: 124
The Drot
|
|
« Ответ #13 : 23 Апрель 2009, 22:05:50 » |
|
Нет. При выходе персонаж должен определённое время висеть в игре и быть уязвимым, иначе - это будет некорректно, многие будут пользоваться этим, как багом. Моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #14 : 23 Апрель 2009, 23:59:50 » |
|
(через альт+ф4 выходить не советую, на сервер должна отправиться команда что вы вышли)
ну если подумать то это можно будет избежать) пусть когда перс выходит он будет некоторое время висеть в игре но неуязвим) чтоб успеть запомнить где вышел) ну да, я как бы тоже думаю неплохо бы, что бы был неуязвим в момент выхода и висения в игрухе.... всё дело в том, что бывают, разные обстоятельства... вырубился инет или нужно быстро выйти и куча вариантов... а в это время с тебя режут уши, крутят ноги, насилуют.. (последнее мон позволить))) не ну как бы ситуации разные бывают и иногда бывает обидно очень слится за просто так(( соня у тебя кавайно шикарная аватарка, но на мое мнение это не повлияет, никаких неуязвимостей не будет , потому что у тебя может инет плохой, а у половины "хай лвл задротокачков" это будет не инет, а простое убийство процесса игры, способное им даровать не только неснимание рейтинга в заведомо проигрошном пвп но и избегать слива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|