На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Июнь 2017, 20:05:25 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №4  (Прочитано 32589 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2178


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« : 20 Апрель 2009, 03:38:05 »

Предыдущая конференция достигла условного лимита в 200 постов, и, для вашего удобства, я создаю новую конференцию.

После запуска сайта на нем будет сделан FAQ на основе вопросов и ответов в конференциях.
Для тех кто не принимал участие в предыдущих трех конференциях рекомендую прежде чем задать вопрос воспользоваться поиском, либо просмотреть предыдущие конференции.

Флуд запрещен
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2009, 02:50:51 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 20 Апрель 2009, 14:34:59 »

У меня вопрос про чужой обкаст . Будет ли чужой обкаст действовать постоянно независимо от того, где находится тот  геймер,  кто тебя обкастовал или они будут спадать при киле  или большом удалении  кастовавшего от тебя ? Тоже касаеться и мобов: при убийстве моба будет ли спадать "плохой" каст моба с геймера? Ведь магия по идее должна действовать до тех пор, пока срок ее не пройдет -собственный обкаст, или до тех пор, пока наложивший на тебя муты, абилы  не умрет или не удалится далеко.
Еще у меня предложение по абиле для профы  - это типа праножерка, но действие ее постоянно, до тех пор,  пока того кто навесил не убьют или он не удалится на далекое расстояние.
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2178


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 20 Апрель 2009, 17:17:17 »

Тут все будет зависеть от типа мута - некоторые можно спокойно снять и они спадают при смерти, некоторые так же снимаются, но не спадают при сметри, некоторые нельзя снять, но они спадают при смерти, и, наконец, муты которые нельзя снять и не спадают при смерти. Проще говоря есть два параметра - можно или нельзя снять и спадает или нет при смерти, и эти параметры могут быть любыми в зависимости от рецепта элексира/текста мантры. Но естественно бесконечно весящих мутов не будет Улыбка
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Апрель 2009, 12:50:07 »

Расскажите,  пожалуйста,  про виды оружия - ближнего и дальнего боя. Будут ли, помимо арбалетов, луки, а также копья( ближнего боя и метательные)? Будут ли осадные орудия - тараны, мортиры, катапульты, а также порохи-заряды  для подрыва стен, если  они разрушаются  Улыбка
Еще вопрос про отключение(выход) игрока из игры. Сколько перс еще будет секунд оставаться в игре после отключения и будет ли он убиваем при этом другими игроками и мобами? Хотелось бы, чтоб при  отключении (НС) для мобов перс был бы неуязвим  Улыбка
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 14:09:12 от TIMYN » Записан
Агел-А
Гость
« Ответ #4 : 22 Апрель 2009, 13:39:36 »

Если можно рассказать то про Охотов чегонть))  Танцую
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 Апрель 2009, 15:00:57 »

Расскажите,  пожалуйста,  про виды оружия - ближнего и дальнего боя. Будут ли, помимо арбалетов, луки, а также копья( ближнего боя и метательные)? Будут ли осадные орудия - тараны, мортиры, катапульты, а также порохи-заряды  для подрыва стен, если  они разрушаются  Улыбка
Еще вопрос про отключение(выход) игрока из игры. Сколько перс еще будет секунд оставаться в игре после отключения и будет ли он убиваем при этом другими игроками и мобами? Хотелось бы, чтоб при  отключении (НС) для мобов перс был бы неуязвим  Улыбка
да. таковое будет. будут и луки и копья и осадные орудия и многое другое. что касается НС/выход перса/вход  естественно  делать уязвимым  игрока бри сбое или выходе /входе  никто не собирается. за сим ответ прост - вы не потерете экспу, вас не могут убить в момент выхода из игры. а вот на счет НС.... сложный вопрос. все ,во первых, завивисит от вашего компьютера, а не от  игры ибо  в данный момент администрация добивается  наибольшей оптимизации для любого ПО и железа исключая любую возможность словить НС. ну , а ежели таковое произошло из-за сбоя вашего железа(причина может быть любая) то тут уже сложно что-то сказать. думаю Мастер дополнит меня по этому вопросу.
Записан



жесток, но справедлив...
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 Апрель 2009, 20:20:10 »

Учтите только чтобы нс не вызывался программно, или вообще не давал ткой же эффект как альт+ F4. А то придешь сливать перса под последним апом, а он бац и вышел из игры.
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Апрель 2009, 21:07:46 »

такой вариант учтен ибо народ быстро приноровится выходить из игры при опасности слива - такого не будет. избежать убийства путем выхода из игры не получится!!!
Записан



жесток, но справедлив...
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2178


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 23 Апрель 2009, 00:26:35 »

Ну почему же, после выхода перс стоит строго определенное количество времени (через альт+ф4 выходить не советую, на сервер должна отправиться команда что вы вышли), и если за эту пару секунд вас не убьют - то вы спасены Улыбка вобщем если вовремя успеть выйти то смерти можно избежать, в теории Улыбка
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Апрель 2009, 02:07:17 »

эх... жалко...
Записан



жесток, но справедлив...
Vlambeer
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 23 Апрель 2009, 02:17:14 »

(через альт+ф4 выходить не советую, на сервер должна отправиться команда что вы вышли)
ну если подумать то это можно будет избежать)
пусть когда перс выходит он будет некоторое время висеть в игре но неуязвим) чтоб успеть запомнить где вышел)
Записан

roma92
ФЕНИКС
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 23 Апрель 2009, 03:04:38 »

 я считаю что данный вопрос решен, полная безнаказанность системой альт+ф4 или любой другой командой, например батник запускающий убийство процесса fw.exe допустим при нажатии num enter + num+, это сделает любого игрока неуязвимым, я даже подумываю насчет увеличения длительности выхода их игры только в мирное время до 5ти секунд, дабы не грузить сервер лишней информацией. то есть нажал ты альт + ф4 5 секунд висишь на месте, тебя могут убить. либо ты отошел в сторонку, нажал выход, пошел таймер отсчитал положенное и ты вышел из игры.
Записан


Сонюшка
Участник тестирования
Йа флудилко
**

Репутация: 109
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2214


Меня в детстве укусила гюрза - через минуту сдохла


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 23 Апрель 2009, 21:25:27 »

(через альт+ф4 выходить не советую, на сервер должна отправиться команда что вы вышли)
ну если подумать то это можно будет избежать)
пусть когда перс выходит он будет некоторое время висеть в игре но неуязвим) чтоб успеть запомнить где вышел)

ну да, я как бы тоже думаю неплохо бы, что бы был неуязвим в момент выхода и висения в игрухе.... всё дело в том, что бывают, разные обстоятельства... вырубился инет или нужно быстро выйти и куча вариантов... а в это время с тебя режут уши, крутят ноги, насилуют.. (последнее мон позволить))) не ну как бы ситуации разные бывают и иногда бывает обидно очень слится за просто так((
Записан

А я чё? я ни чё......
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


The Drot


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 23 Апрель 2009, 22:05:50 »

Нет. При выходе персонаж должен определённое время висеть в игре и быть уязвимым, иначе - это будет некорректно, многие будут пользоваться этим, как багом.
Моё мнение.
Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 23 Апрель 2009, 23:59:50 »

(через альт+ф4 выходить не советую, на сервер должна отправиться команда что вы вышли)
ну если подумать то это можно будет избежать)
пусть когда перс выходит он будет некоторое время висеть в игре но неуязвим) чтоб успеть запомнить где вышел)

ну да, я как бы тоже думаю неплохо бы, что бы был неуязвим в момент выхода и висения в игрухе.... всё дело в том, что бывают, разные обстоятельства... вырубился инет или нужно быстро выйти и куча вариантов... а в это время с тебя режут уши, крутят ноги, насилуют.. (последнее мон позволить))) не ну как бы ситуации разные бывают и иногда бывает обидно очень слится за просто так((

соня у тебя кавайно шикарная аватарка, но на мое мнение это не повлияет, никаких неуязвимостей не будет , потому что у тебя может инет плохой, а у половины  "хай лвл задротокачков" это будет не инет, а простое убийство процесса игры, способное им даровать не только неснимание рейтинга в заведомо проигрошном пвп но и избегать слива.
Записан


Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 19.