Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №4
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 19 Апрель 2024, 19:59:03 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №4  (Прочитано 100635 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Индикатор_рыбы
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885


Рыбикатор Всея Воблы!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 07 Май 2009, 08:30:04 »

на прицельной дистанции стрела летит по прямой , ха предельной дистанцией начинает падать по параболе.
________
полет стрелы - такой же как и полет пули 7,62 только падать она начинает гораздо раньше. впрочем стрелой  и с навеса можно стрелять ( в реальной жизни , у нас такое не планируется )
Ну не много не точно не прицельная дальность а дальность прямого выстрела, т.к. прицельная у лука побольше будет) (дальность прямого выстрела 20-30 м.)
Еще момент
полет стрелы - такой же как и полет пули 7,62 только падать она начинает гораздо раньше.

Вбиваем в поисковик "парадокс лучника". Стрела никогда не вылетает прямо, и летит по "хитрой" траектории.

Но такие технические тонкости тем более будут опущены за ненадобностью.
А парадокс лучника связан не с траекторией полета а скорее с траекторией вылета))  там что то с отсутствием симетрии лука, и с жесткостью стрелы, что сильно жесткая стрела - плохо недостаточно жесткая тоже не хорошо.
а в остальном полет как и у пули только почему именно 7.62?)))
а насчет того что таких тонкостей не надо это точно)
Записан
Костоправ
Разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля
« Ответ #61 : 07 Май 2009, 08:51:08 »

Тетива сообщает стреле некоторую энергию, в зависимости от параметров жесткости стрелы на выходе стрела имеет некоторый изгиб, который диктует стреле отклонение влево или вправо от "центра" (если через тетиву и край рукояти провести линию прямую и продолжить до некоторого препятствия, то и получим этот примерный "центр").
Уже в полете стрела продолжает изгибаться с определенным периодом и амплитудой, вплоть до цели.
По ходу полета сила и интенсивность колебаний падает, что обеспечивает более или менее стабильный вход стрелы в цель, под прямым углом.
Записан
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 09 Май 2009, 13:36:48 »

Призрак, последнее предупреждение: НЕ ФЛУДИТЬ!
Я не шучу, это плохо кончится.
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Призрачный Свет
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 6
Offline Offline

Сообщений: 669


бегущий к богу...


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 09 Май 2009, 13:41:28 »

А как в игре будет просто стрельнул в мобаи она попадает в моба или вероятность промоха добовляется или нацеливатся прям (в дерево пульнуть можно в камень еще куда-то) ... кстати есть разница попадеш ты в ногу живот или голову (хэд шот ставить можно будет? :bw:)
Записан
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #64 : 09 Май 2009, 13:54:28 »

Разница, куда попадешь, будет. О промахе точно сказать не могу, надо спросить Ягами или Мастера.
« Последнее редактирование: 10 Май 2009, 21:58:57 от Vigilait » Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #65 : 09 Май 2009, 14:33:36 »

А как в игре будет просто стрельнул в мобаи она попадает в моба или вероятность промоха добовляется или нацеливатся прям (в дерево пульнуть можно в камень еще куда-то) ... кстати есть разница попадеш ты в ногу живот или голову (хэд шот ставить можно будет? :bw:)
конференция №3. там ответы на вопросы касательно распределения урона
Записан



жесток, но справедлив...
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


The Drot


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 21 Май 2009, 00:23:17 »

Когда будут какие-либо новости? Или у всех сессия и не до того? =)
Записан
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : 21 Май 2009, 01:10:44 »

Когда будут какие-либо новости? Или у всех сессия и не до того? =)

Хм, вопрос с издевательской начинкой :bl:. Отвечу пожалуй: далеко не все тут студенты/ученики, прошу принять этот факт к сведению. На данный момент ведется разработка моделей и участка мира для ЗБТ. Тут сложно что-либо говорить на сайте. Не объявлять же о каждом камушке и не скринить каждый пенек.
В слудеющий раз такого плана сообщения будут удалятся. Учитесь строить вопросы.

2Призрачный Свет: флуд строго вопсрещен, в слудующий раз наказание. :bt:
« Последнее редактирование: 21 Май 2009, 14:12:03 от Vigilait » Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


The Drot


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 21 Май 2009, 19:46:16 »

Хм, вопрос с издевательской начинкой :bl:.
Почему сразу с издевательской?.. Сам просто вылез ненадолго из выполнения заданий к сессии, а зная, что многие разработчики - студенты, и предположил.
Отвечу пожалуй
Ну спасибо уж  ;-)
Факт к сведению принял, прошу прощения, если кого то обидел 0_о
В слудеющий раз такого плана сообщения будут удалятся.
Сообщения какого плана?.. Давное не было новостей, вы сами ничего не пишете, приходится спрашивать...
Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #69 : 21 Май 2009, 20:10:29 »

спрашивайте, не все студенты  :bs:
Записан


VikToR
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 371



Просмотр профиля WWW
« Ответ #70 : 09 Июль 2009, 20:49:10 »

Сколько примерно будет весить инсталятор игры?
Записан

Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #71 : 09 Июль 2009, 20:58:51 »

Все числа указаны приблизительно, большинство файлов игры скорее всего будут сжаты, следовательно размер контента после установки практически не изменится.

Аплоадер - 200кб (во время ЗБТ это и будет инсталлятор, естественно с возможностью догрузки файлов)
Клиент ЗБТ - 600мб
Клиент ОБТ - 1,5Гб

зы: этот вопрос многократно задавался в конференциях.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2009, 21:03:31 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
VikToR
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 371



Просмотр профиля WWW
« Ответ #72 : 09 Июль 2009, 21:03:44 »

Все числа указаны приблизительно, большинство файлов игры скорее всего будут сжаты, следовательно размер контента после установки практически не изменится.

Аплоадер - 200кб
Клиент ЗБТ - 600мб
Клиент ОБТ - 1,5Гб

зы: этот вопрос многократно задавался в конференциях.
спасиб за ответ, в конференциях листать много надо...
Записан

VikToR
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 371



Просмотр профиля WWW
« Ответ #73 : 29 Июль 2009, 20:00:07 »

1)Будет ли перс прыгать? (так на всяк случай спросил, а то в многих играх непрыгает)
2)Можно ли будет чтоб нажмав на кнопочку перс посмеялся, плакал, танцевал, махал рукой (типа привет) и т.п.
3)Будут ли доступны контакты мужду персами типа как в ПВ ну там целоватся? насить девушку на руках?
4) Будет какой нить список друзей? чтоб нажмав на ник друга (которого можеш добавить в этот список, или он добавить тебя с твоего согласия) появлялся чат между игроками?
Ну пока всё  :)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2009, 21:30:17 от VikToR » Записан

dery
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 30 Июль 2009, 19:25:11 »

Какова степень готовности проекта ?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 19.