На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 24 Июнь 2017, 11:12:39 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №4  (Прочитано 32523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2178


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 24 Апрель 2009, 00:50:47 »

Добавлю: как уже было сказано, персонаж будет несколько секунд находиться в игре. Сколько именно - решим во время тестирования.

Главная проблема заключается в том что сложно определить по какой причине произведен выход из клиента. Можно к примеру сделать неуязвимость в случае если персонажа атакуют мобы(без участия персов) а команда выхода не была получена, ровно как и команда подтверждения соединения.

Главное разобрать во время теста подобные ситуации, и на их основе создать систему, которая с большой вероятностью определит причину выхода.

но об этом позже, сейчас у нас другие заботы, начиная от подготовки к тестированию Улыбка
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 00:52:25 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 24 Апрель 2009, 00:58:30 »

но об этом позже, сейчас у нас другие заботы, начиная от подготовки к тестированию Улыбка

мотаем на ус, ребята! вот что называется "грамотно подвёл к теме"  Очки

Мастер, какая же проводится подготовка? и что ещё нажно сделать?  Танцую
Записан

TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 24 Апрель 2009, 01:18:37 »

Добавлю: как уже было сказано, персонаж будет несколько секунд находиться в игре. Сколько именно - решим во время тестирования.

Главная проблема заключается в том что сложно определить по какой причине произведен выход из клиента. Можно к примеру сделать неуязвимость в случае если персонажа атакуют мобы(без участия персов) а команда выхода не была получена, ровно как и команда подтверждения соединения.

Главное разобрать во время теста подобные ситуации, и на их основе создать систему, которая с большой вероятностью определит причину выхода.

но об этом позже, сейчас у нас другие заботы, начиная от подготовки к тестированию Улыбка
У меня предложение на заметку. Сделать так : если хп> 50% , то сделать перса неуязвимым только для мобов , независимо от способа выхода, а если хп< 50 % , то перс уязвим при любом выходе. Для персов при выходе или нс ,если на него нападает другой перс, уязвимость оставить при любом раскладе. Если на персе несколько кк экспы, то уж будь острожен  Улыбка
Расскажите будет ли карта местности,городов, компас,можно ли на ней делать пометки? Хорошо бы,если можно было ставить  флажок на карте  и на компасе отображалось направление к этому флажку,
чтобы не заблудиться  Улыбка
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2009, 01:32:49 от TIMYN » Записан
Fe1iX
Разработчик
Форумчанин
*****

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 24 Апрель 2009, 05:22:37 »

Цитировать
Главная проблема заключается в том что сложно определить по какой причине произведен выход из клиента. Можно к примеру сделать неуязвимость в случае если персонажа атакуют мобы(без участия персов) а команда выхода не была получена, ровно как и команда подтверждения соединения.
Тут можно сделать так, если процесс завершают принудительно, т.е. нажав Alt+F4 или убив его в Task Manager'е, то посылать команду серверу и пусть перс висит уязвимый 5 или более секунд Улыбка
Если же отпал инет или еще че-нить произошло, то просто отконнектить перса)) Ну можно и дать ему повисеть неуязвимому Подмигивающий
Записан

"Нетерпеливость - мать глупости" (с)
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 24 Апрель 2009, 14:37:31 »

Вопрос про  "грязные" методы слива - оковы, портование из города, призыв некра, убийства на респах, вызов существа в городе.  Будет ли респы игроков местом , где опыт не сливается?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2178


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 24 Апрель 2009, 17:56:32 »

...Будет ли респы игроков местом , где опыт не сливается?
Да, но только в очень небольшом радиусе.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 24 Апрель 2009, 19:22:03 »

У меня идея: позволить бонусы ма,фа,фз,мз распределять на выбор при апе профы. Например, кузя - на 1 ап дается +100 фа, 100ма. Так при взятии профы выбрать: 200фа, ма шок  или 200 ма,фа шок. Можно еще также распределять бонусы статов при апе профы , как +, так и  -   Улыбка
Записан
VeBan
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Gold Legion


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 24 Апрель 2009, 19:52:18 »

Считаю, что при вылете(любом), неуязвимость должна быть когда бьёт моб - это очень частая ситуация когда качаешься и особенно на больших уровнях. Сливать же экспу не по ошибке а из-за лагов  - НУ ОЧЕНЬ ОБИДНАЯ ШТУКА!!! (Кто сливался на последнем АПе, тот поймёт)
Причём это никому не помешает.

А вот игрок может убить при вылете - т.к. это ПвП составляющая и если этого не сделать, будет масса недовольных.
Записан

Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь.
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 24 Апрель 2009, 20:59:36 »

рид, ты в толпу кадавров или тифов попал , выскочил на прыге с 30ю хп, ты не успеешь отлекацо и при падении они тя сожрут и ты сольешься, во время прыга ты нажимаешь альт + ф4 , выходишь и падаешь неуязвимым ибо это мобы , чесно так играть ?
Записан


TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 25 Апрель 2009, 01:33:02 »

У меня еще одна идея  Улыбка  Возможно ли сделать  в клан комнатах  доски объявлений,  а в городах сделать
 доски для торговых объявлений ( помимо раздела торговые ряды на форуме ) ? Или это сложно  Не знаю ?
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 25 Апрель 2009, 02:48:53 »

У меня еще одна идея  Улыбка  Возможно ли сделать  в клан комнатах  доски объявлений,  а в городах сделать
 доски для торговых объявлений ( помимо раздела торговые ряды на форуме ) ? Или это сложно  Не знаю ?
эта тема уже обсуждалась в конференциях - читай внимательней. там все подробно обсуждалось.
Записан



жесток, но справедлив...
VeBan
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Gold Legion


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 25 Апрель 2009, 08:44:11 »

Если есть возможность засечь разницу выхода механическим путём и обрыв связи - то тут всё гораздо проще будет...
Записан

Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь.
VeBan
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Gold Legion


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 25 Апрель 2009, 08:45:59 »

Если же определить невозможно, тогда незнай... но в Р2 при вылете мобы не жрут... по крайней мере меня ни разу не убивали - что меня несказанно радует.
Записан

Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь.
Vlambeer
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 25 Апрель 2009, 11:18:04 »

будет ли временное бессмертие после респа персонажа и  если персонаж сливается сразу после респа будет ли сливаться опыт?
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2009, 11:22:09 от Vlambeer » Записан

roma92
ФЕНИКС
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 25 Апрель 2009, 11:48:07 »

небольшая зона неуязвимости будет на местах респа, да слив будет происходить при смерти.
____________
сонюшка будь немного адекватнее  Пока!
Записан


Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 19.