Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №4
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 28 Март 2024, 15:17:40 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №4  (Прочитано 99705 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #135 : 17 Декабрь 2009, 09:35:34 »

Что и требовалось доказать! Вот только странно каждый деньвижу на форуме почти всех разработчиков и админов и причем не 5 мин а нормально, чем же вы занимаететсь тогда?
У нас 39 скрытых разделов, доступных только разработчикам, в которых все и тусуются. Для сравнения, обычным пользователям доступны только 8 разделов. Вобщем работа идет, и если вы ее не видите - значит у вас просто нет доступа :)


ЗЫ: загляните в статистику, и попробуйте посчитать сколько вы не видите с этого форума :)
Всего сообщений:     38295
Всего тем:          506
Всего разделов:     58
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 17:34:33 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
kir-1977
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 23

да пребудет с вами сила


Просмотр профиля
« Ответ #136 : 17 Декабрь 2009, 22:46:46 »

все проэкты запускаются а после в процесе идут дополнения )))и это развитие мира и нет казуальщины  ]:>o ведь пройдет определенное время и точбыло выпущенно надоест многим и чтоб игра нравилась и имела к себе интерес она должна дополняться)и развиваться по многим направлениям :bv:

если честно, не понял смысл поста =))
все что делают многоуважаемые "разработчики" со своими "деньговыкачивалками" в нынешних играх - это исправления фатал эрроров,
обновления "шопов" и (в лучшем случае) расширение некоторых локаций...

собственно в этом основное отличие фв.
игра делается для того чтобы в нее было интересно играть
и естественно будут и глобальные обновления и небольшие заплатки

к тому же, если есть желание, любой энтузиаст может оставить предложения касательно игрового процесса в соответствующем разделе

так если ты читал .я и написал про обновления))))))) а мир какой бы не был создан изначально все равно будет пройден.многие (задроты)проходят крупные игры за 2 или 3 месяца)после пишут везде типа глупая и не интересная игра
Записан
Akuma
(>_<)
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 752
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3115


Есть 2 мнения - МОЕ и неправильное =))


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 17 Декабрь 2009, 23:06:33 »

ну во первых "пройти" мморпг нереально =))
побегать во всех локациях - это не тоже самое

обычно такие задроты просто не могут ничего добиться, либо они просто привыкли к какой-то определенной игре и ничего иного не приемлют.

мир фв маленьким не будет, и естественно будет обновляться.

у нас в данный момент идей хватит на 3 проекта уж точно...

з.ы. если хочешь казаться умным - спроси что-то умное... или помолчи =))
то что ты пишешь это, я думаю, и так все прекрасно понимают

Записан

А у вас грибы созрели!
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #138 : 19 Декабрь 2009, 02:38:46 »

кир 1977, первое предупреждение.  конференция не для флуда, а конкретных вопросов( по существу) равно как и предположения того что возможно, что в наших силдах или нет  судить далеко не вам и к делу никоим образом не относится.
Записан



жесток, но справедлив...
emielregis
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #139 : 20 Декабрь 2009, 13:48:33 »

У нас 39 скрытых разделов, доступных только разработчикам, в которых все и тусуются. Для сравнения, обычным пользователям доступны только 8 разделов. Вобщем работа идет, и если вы ее не видите - значит у вас просто нет доступа :)


ЗЫ: загляните в статистику, и попробуйте посчитать сколько вы не видите с этого форума :)
Всего сообщений:     38295
Всего тем:          506
Всего разделов:     58

По последним данным статистики
Всего сообщений:     38392
Всего тем:          507
Всего разделов:     58 (с подразделами, для удобства разделять разделы и подразделы не станем)

В видимых разделах:   
Информация о проекте: 11 сообщений, 5 тем.
Объявления: 27 с., 4 т.
Общие вопросы: 348 с., 9 т.
> Конференции: 653 с., 4 т.
> Игроки: 499 с., 8 т.
Обсуждения: 381 с., 3 т.
Таверна : 12154 с., 3 т.
> Кланы: 5191 с., 38 т.
> Сообщества игроков: 93 с., 4 т.
> Архив таверны: 13473 с., 111 т.
Помощь проекту: 155 с., 50 т.
> Подраздел для идей.: 10 с., 2 т.
Участие в тестировании: 516 с., 4 т.

Итого: в 13-ти открытых разделах имеется 33511 сообщений и 245 тем.

Простым вычитанием получаем в 45-ти закрытых от посторонних разделах создано 262 темы с 4881 сообщением.
В среднем в каждом скрытом разделе по 5-6 тем с 18-19 сообщениями в каждой (тема на полторы страницы).
Также, имея представление об обмене информацией в специальных разделах, могу с высокой долей уверенности предполагать отсутствие практической пользы у примерно четверти сообщений.

Результатом же более чем года "работы над проектом", несмотря на обещанный еще в прошлом году релиз, стал форум, на 2/3 наполненный тупым флудом (см. темы в таверне), один опубликованный скриншот и рисованные чучела в шапке форума.

Но вы не сдавайтесь! Так держать!
Записан
Akuma
(>_<)
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 752
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3115


Есть 2 мнения - МОЕ и неправильное =))


Просмотр профиля
« Ответ #140 : 20 Декабрь 2009, 18:47:09 »

По последним данным статистики
Всего сообщений:     38392
Всего тем:          507
Всего разделов:     58 (с подразделами, для удобства разделять разделы и подразделы не станем)

В видимых разделах:   
Информация о проекте: 11 сообщений, 5 тем.
Объявления: 27 с., 4 т.
Общие вопросы: 348 с., 9 т.
> Конференции: 653 с., 4 т.
> Игроки: 499 с., 8 т.
Обсуждения: 381 с., 3 т.
Таверна : 12154 с., 3 т.
> Кланы: 5191 с., 38 т.
> Сообщества игроков: 93 с., 4 т.
> Архив таверны: 13473 с., 111 т.
Помощь проекту: 155 с., 50 т.
> Подраздел для идей.: 10 с., 2 т.
Участие в тестировании: 516 с., 4 т.

Итого: в 13-ти открытых разделах имеется 33511 сообщений и 245 тем.

Простым вычитанием получаем в 45-ти закрытых от посторонних разделах создано 262 темы с 4881 сообщением.
В среднем в каждом скрытом разделе по 5-6 тем с 18-19 сообщениями в каждой (тема на полторы страницы).
Также, имея представление об обмене информацией в специальных разделах, могу с высокой долей уверенности предполагать отсутствие практической пользы у примерно четверти сообщений.

Результатом же более чем года "работы над проектом", несмотря на обещанный еще в прошлом году релиз, стал форум, на 2/3 наполненный тупым флудом (см. темы в таверне), один опубликованный скриншот и рисованные чучела в шапке форума.

Но вы не сдавайтесь! Так держать!

г-н "emielregis" наверное сильно испугается если я напишу такое необычное сочетание букв как ICQ...
я уже боюсь говорить про Skype =))

ну да, раньше форум активно использовался
сейчас же мы перешли на такие вот "страшные сочетания букаф"
форум часто используется, если вышеперечисленные способы не возможны.
ну и для того чтобы делать разного рода объявления

з.ы. по поводу "релиза в прошлом году"... ну да, когда-то давно, еще в самом начале разработки было заявлено что игра будет сделана очень быстро =))
но если многоуважаемый г-н "emielregis" посмотрит на время требуемое для разработки любой хоть сколько-нибудь стоящей современной игры,
то в голове наверняка появится мысль, что это, мягко говоря, не реально сделать за год абсолютно без денежных вложений

разработка ВЕДЕТСЯ! да, мы все еще сидим и пыхтим над игрой, что бы кто там не говорил =))
если вас не устраивает подождать - лес там ( ==> )
Записан

А у вас грибы созрели!
emielregis
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #141 : 20 Декабрь 2009, 19:13:53 »

г-н "emielregis" наверное сильно испугается если я напишу такое необычное сочетание букв как ICQ...
я уже боюсь говорить про Skype =))

ну да, раньше форум активно использовался
сейчас же мы перешли на такие вот "страшные сочетания букаф"
форум часто используется, если вышеперечисленные способы не возможны.
ну и для того чтобы делать разного рода объявления
Когда первая отмазка "мы тусим в скрытых разделах" не прошла, придумали новую "мы тусим в астке и скайпе".

з.ы. по поводу "релиза в прошлом году"... ну да, когда-то давно, еще в самом начале разработки было заявлено что игра будет сделана очень быстро =))
но если многоуважаемый г-н "emielregis" посмотрит на время требуемое для разработки любой хоть сколько-нибудь стоящей современной игры,
то в голове наверняка появится мысль, что это, мягко говоря, не реально сделать за год абсолютно без денежных вложений
Когда-то давно было заявлено (источник: http://www.mmoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8883&st=680&p=114960&#entry114960)
Цитировать
15 июля - запуск частично закрытого бета-теста (на огр. число человек)
конец сентября - начало октября: релиз (первый материк)
после нового года - второй
третий - следующий летом
и 1 января 2010 года аддон с 4,5 и 6 материками (не шучу, это рельно в планах появляется... под дату подгоним...  )

г-н "emielregis" смутно представляет количество времени и средств на разработку сколько-нибудь стоящей современной он-лайн игры и исходя из этих представлений считает, что заявленная игра в виде релиза никогда не появится на свет.
Записан
Akuma
(>_<)
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 752
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3115


Есть 2 мнения - МОЕ и неправильное =))


Просмотр профиля
« Ответ #142 : 20 Декабрь 2009, 19:19:05 »

ну во-первых про скрытые разделы - не отмазка, мы действительно общаемся в них
во-вторых мы действительно "тусим в астке и скайпе"
в-третьих пусть г-н "emielregis" считает дальше, мне как-то наплевать =))

з.ы. таки лес там ( ==> )


з.з.ы. когда был ответ про форум он был на вопрос "чем занимаются разрабы вися на форуме" а не "где идет общение"

а еще пусть г-н "emielregis" посмотрит на дату указанного сообщения "10.06.2008"
и пусть задумается... насколько реально предположить дату релиза на начальном этапе разработки

да если бы не было никаких проблем, тут у каждого была бы своя мморпг =))

могу уверить что игра не выйдет 15 июля 2008... равно как и в конце сентября 2008... и далее в указанных датах 2008го года

релиз перенесен - что тут не понятно?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 19:33:06 от Akuma » Записан

А у вас грибы созрели!
emielregis
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #143 : 20 Декабрь 2009, 19:58:58 »


а еще пусть г-н "emielregis" посмотрит на дату указанного сообщения "10.06.2008"
и пусть задумается... насколько реально предположить дату релиза на начальном этапе разработки

да если бы не было никаких проблем, тут у каждого была бы своя мморпг =))

могу уверить что игра не выйдет 15 июля 2008... равно как и в конце сентября 2008... и далее в указанных датах 2008го года

релиз перенесен - что тут не понятно?
г-н "emielregis" знает дату сообщения, а также знает который год на дворе, поэтому заверения сегодня "игра не выйдет 15 июля 2008" выглядят ненормально.
Дату релиза предполагал не г-н "emielregis", а обещал Мастерчитс, что безусловно минус Мастерчитсу.

К тому же г-н "emielregis" изначально высказывал сомнения по поводу принципиальной возможности выхода игры в свет.
Так что все г-н "emielregis" понимает.
Кроме одного: зачем нужен весь этот цирк с набором энтузиастов-программеров/художников/моделлеров/кого-то-там-еще, нарушениями обещаний выложить очередные скриншоты, главы истории мира, даты релиза игры, созданием форума, заполненного более чем на половину флудом.
Единственный вывод, к которому я пришел, - создание закрытой тусовки, якобы делающее нечто очень нужное и крутое, дабы почувствовать себя приобщенным К и потешить ЧСВ. На результат же можно положить - главное видимость создать.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 20:02:14 от emielregis » Записан
Akuma
(>_<)
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 752
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3115


Есть 2 мнения - МОЕ и неправильное =))


Просмотр профиля
« Ответ #144 : 20 Декабрь 2009, 20:12:17 »

г-н "emielregis" знает дату сообщения, а также знает который год на дворе, поэтому заверения сегодня "игра не выйдет 15 июля 2008" выглядят ненормально.
Дату релиза предполагал не г-н "emielregis", а обещал Мастерчитс, что безусловно минус Мастерчитсу.

К тому же г-н "emielregis" изначально высказывал сомнения по поводу принципиальной возможности выхода игры в свет.
Так что все г-н "emielregis" понимает.
Кроме одного: зачем нужен весь этот цирк с набором энтузиастов-программеров/художников/моделлеров/кого-то-там-еще, нарушениями обещаний выложить очередные скриншоты, главы истории мира, даты релиза игры, созданием форума, заполненного более чем на половину флудом.
Единственный вывод, к которому я пришел, - создание закрытой тусовки, якобы делающее нечто очень нужное и крутое, дабы почувствовать себя приобщенным К и потешить ЧСВ. На результат же можно положить - главное видимость создать.

1) игры переносятся... такое случается =)) о каких минусах может идти речь?
2) видимость никто не создает. не хотите ждать - не ждите, нам только легче - не нужно будет читать стоны по поводу "нарушенных обещаний"
3) мы делаем игру потому что МЫ этого хотим, а не для того чтобы ублажить г-на "emielregis"
4) что-то не устраивает - лес там ( ==> )
5) мне надоело говорить на тему "игра не выйдет" =)) игра выйдет, и не надо устраивать разборки в стиле дет.сада
6) если г-н "emielregis" и дальше хочет общаться, то пусть помнит, что мы ему ничем не обязаны, равно как и его брату альдусу, который неустанно следит за каждым вздохом и ночами молится, чтобы у нас ничего не получилось
Записан

А у вас грибы созрели!
emielregis
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #145 : 20 Декабрь 2009, 20:31:17 »

Да, игры переносятся. Для онлайновых игр это практически обязательное явление.
Но игры не анонсируют за пол года до объявленного релиза (анонс проекта: 20.03.2008, сообщение с публикацией примерных сроков релизов проекта и "материков": 11.06.2008, объявленная дата релиза: "конец сентября - начало октября" очевидно 2008 года).
И "минус" (жирный такой) заключается в непродуманности сроков разработки (граничащей с глупостью) либо в заведомом вранье.
Что из этого вы выберете?
Записан
Akuma
(>_<)
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 752
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3115


Есть 2 мнения - МОЕ и неправильное =))


Просмотр профиля
« Ответ #146 : 20 Декабрь 2009, 20:44:53 »

Да, игры переносятся. Для онлайновых игр это практически обязательное явление.
Но игры не анонсируют за пол года до объявленного релиза (анонс проекта: 20.03.2008, сообщение с публикацией примерных сроков релизов проекта и "материков": 11.06.2008, объявленная дата релиза: "конец сентября - начало октября" очевидно 2008 года).
И "минус" (жирный такой) заключается в непродуманности сроков разработки (граничащей с глупостью) либо в заведомом вранье.
Что из этого вы выберете?
да ладно?
а как же hl2, stalker, blizzard'ы с старкрафтом и дьяблой?
их полно... анонсы даже сейчас идут за год-два до релиза,
недавно вышла игра Предтечи... анонсы были еще в 2006'ом
ну и? все ммо сейчас (я имею ввиду хорошие ммо) тоже делают не меньше 2х лет.

та самая дата релиза "конец сентября - начало октября" была объявлена не для "вранья",
а только по тому что тогда действительно так считалось
т.е. г-н "emielregis" хочет сказать что все те люди, которые анонсируют игры за какой-то срок, нагло врут?
это глупо... даже смешно
Записан

А у вас грибы созрели!
emielregis
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #147 : 20 Декабрь 2009, 21:26:25 »

Специально распишу по пунктам, ежели до тебя не доходит.

1. Мастерчитс анонсировал проект за пол года до обещанного релиза.
2. Мастерчитс анонсировал свой проект, как ММОРПГ, взявшая лучшее из "Сферы", приправленная современной графикой, проработанным балансом, кучей квестов и прочими вкуснотями.
3. Проект был заявлен некоммерческим, разрабатываемом на энтузиазме.
4. Что бы реализовать проект хотя бы уровня "Сферы" коммерческой организации под названием "Никита" понадобилось около полутора лет.
5. Сравниваем "пол года для энтузиастов" и "полтора для коммерческой организации".
6. На выходе получаем заведомое несоответствие заявленных Мастерчитсом сроков его возможностям.
7. (специально для Akuma) Заведомое.
Вывод: либо врал, либо глуп.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 21:53:00 от Akuma » Записан
Akuma
(>_<)
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 752
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3115


Есть 2 мнения - МОЕ и неправильное =))


Просмотр профиля
« Ответ #148 : 20 Декабрь 2009, 21:39:03 »

я по-моему не называл тебя глупым... так почему же ты считаешь, что ты можешь?

я еще раз повторяю, в тот момент все именно к тому шло что в указанный срок игра была бы готова.
что было потом я рассказывать не собираюсь

судя из того что написано человек ни разу за свою жизнь не пытался что-то сделать

з.ы. специально для г-н "emielregis":
в тот момент все именно к тому шло что в указанный срок игра была бы готова


хватит уже пытаться съязвить, ты никому ничего не докажешь =))
с тобой бесполезно говорить на эту тему потому что ты понятия не имеешь о чем говоришь

еще вопросы? =))
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 22:03:42 от Akuma » Записан

А у вас грибы созрели!
emielregis
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #149 : 20 Декабрь 2009, 22:22:13 »

Цитировать
еще вопросы? =))
Какова на текущий момент планируемая дата ОБТ?
Какова на текущий момент планируемая дата релиза?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 20.