Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №4
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Март 2024, 11:15:21 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №4  (Прочитано 99802 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #150 : 20 Декабрь 2009, 22:25:17 »

г-н "emielregis", конференция не для споров. Вы получили весьма исчерпывающий ответ.

Цитировать
еще вопросы? =))
Какова на текущий момент планируемая дата ОБТ?
Какова на текущий момент планируемая дата релиза?
На этот вопрос отвечали много раз. Как только - так сразу. Очередной треш не нужен никому, никому не нужен небольшой мир или наличие всевозможных багов. Мы будем работать над проектом до тех пор, пока он не станет достойным выйти в свет.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 22:31:23 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #151 : 21 Декабрь 2009, 00:24:30 »

emielregis:
1. плохо читаем незыблемый КРИО(касательно сроков)

2. в мире нет ничего такого  что делелось бы в срок(как бы этого кто ни желал) к сожалению. и если мы не успеваем, то это  зависит не от нас, а внешних обстоятельств перечислять которые нет ни смысла, ни желания.

3.общение в разделе разрабов - там нет  пустого флуда( подобия таверны) , равно как и  какого либо другого общения...  все что там выкладывается это   скрины , концепт, рендеры и прочее касающееся самого проекта. все обсуждения касательно них ( после окончания срока) удаляются дабы не засорять разделы.. так что  при вашем подсчете( спасибо за столь  трудоемкий  разбор состава форума) 4881 - скрины, рендеры, модели, легенды , квесты и прочее. ни одного лишнего поста!

4.
Цитировать
Также, имея представление об обмене информацией в специальных разделах, могу с высокой долей уверенности предполагать отсутствие практической пользы у примерно четверти сообщений.
данное  представление составленное вами скорее всего относится именно к тем   форумам где у вас был доступ, равно как и то что  большинство из них  постили вы сами. тут такого нет и не будет. нас итак мало чтобы еще копаться, выискивая нужное, в  пустом флуде. впредбь попрошу не судить по себе  и не грести все под одну гребенку.
_____________________________________
 можно еще много сказать   касательно  вашего поста, но  суть одна:
 1. над проектом работает 5 человек  которые  собирают мир практически круглосуточно. за все это время  сделано  очень многое.
2. касаемо качества рисунков и прочего - каждый судит со своей колокольни. если лично вам это не нравится то  это ваши проблемы. МЫ это одобрили( на данный момент) и так оно и будет. впредь попрошу выражаться более  сущемтвенно  ибо , на сколько я могу судить, вы не художник и нарисовать лучше не в состоянии.  ( что-то не нравится- конкретно что и в каком месте. такие  суждения подлежат рассмотрению).
3 ПОСЛЕДНЕЕ. весь флуд , что ведется в открытых разделах - инициатива  пришедших к нам людей. выражаясь так о флуде в дланных топах вы, тем самым, оскорбляете  всех сидящих тут. которые в отличие от вас   достойны уважения за свое терпение и длительное ожидание. вы же, не успев придти, сразу начали поливать грязью пытаясь очернить все и вся. вывод - или в вас  бушует какая-то непонятная зависть, или вы когда-то  были среди разработчиков и оказавшись не достойным пытаетесь так  отомстить за свои косяки. это не делает вам  уважения и никоим образом не может возвысить  срелди окружающих. вы просто очередной  человек пытающийся  утопить все в грязи. на  тех кто работает над проектом это недействует. проект будет выпущен в любом случае вне ващего желания.
Записан



жесток, но справедлив...
Master14
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Кто в Сферу поиграл, тот в цирке не смеётся


Просмотр профиля
« Ответ #152 : 26 Декабрь 2009, 02:46:18 »

я тут уже давно... могу дать отличный совет: Раз в неделю заглядывай сюда и просто жди...
Записан

С1        AZIMUT > GO
CП        ДетиДракона > Lasombra
Сбраза  Templariors > CenZoreD

жду СЧЗ!!!!
Oldin
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #153 : 02 Январь 2010, 01:18:32 »

Вот прочитал предыдущее сообщение вы пишите что разработчики пишут куча скринов и т.д. а у остальных один и то не понятный люди ждут только на словах, вы говорите что делаете всего из 5 человек извините,но людей к примеру в России миллионы и многие из них хотели бы поучастсвовать и сделать что то на благо развивающегося проекта а набора в Разработчиков вообще нету но если больше людей быстрее будет продвижение... если вы пишите что у кого то там проблемы и вы не можете там что то делать набирайте людей хоть каких нибуть программистов сейчас много сайтов где сидит куча людей сейчас вконтатке сколько людей лет от 15-19 делают флеш игрушки и на них деньги зарабатывают хорошие... ну а если в 16 лет уже умеют флеш делать то наверно они смогут помочь вам делать мир.... мы ждем и будем ждать
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #154 : 02 Январь 2010, 01:29:47 »

Oldin, разработка флеш игрушек и полноценной ММОРПГ - абсолютно несовместимые вещи, лет 7-8 назад я тоже баловался этим делом, уж я то могу сравнивать :)

работа над игрой продолжается без перерывов, но да, численность команды постоянно меняется.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #155 : 02 Январь 2010, 08:23:06 »

Вот прочитал предыдущее сообщение вы пишите что разработчики пишут куча скринов и т.д. а у остальных один и то не понятный люди ждут только на словах, вы говорите что делаете всего из 5 человек извините,но людей к примеру в России миллионы и многие из них хотели бы поучастсвовать и сделать что то на благо развивающегося проекта а набора в Разработчиков вообще нету но если больше людей быстрее будет продвижение... если вы пишите что у кого то там проблемы и вы не можете там что то делать набирайте людей хоть каких нибуть программистов сейчас много сайтов где сидит куча людей сейчас вконтатке сколько людей лет от 15-19 делают флеш игрушки и на них деньги зарабатывают хорошие... ну а если в 16 лет уже умеют флеш делать то наверно они смогут помочь вам делать мир.... мы ждем и будем ждать
ну вот сколько раз можно уже повторять - ну коли не знаете действительных событий так чего разоряться-то так??? с большинством этих самых флешников из контакта я уже  разговаривал на тему помощи и как выяснялось - народ кроме картинок рисовать больше ничего не умеют. кроме того - из многочисленной команды чахнет над игрой 1 человек, а остальные подгоняют. во- вторых - на многих достойных сайтах рахработчиков игр такого плана есть объявления о наборе в команду - проблема одна - никто не желает работать БЕСПЛАТНО! надеюсь, уважаемый Олдин, в следующий раз перед тем как что-то тут написать или советовать вы все таки сначала ознакомитесь с  тематикой своих вопросов и адекватностью предложений. так будет проще и нам и вам.
__________________________________________
с новым, чтоб его, годом!
Записан



жесток, но справедлив...
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #156 : 13 Январь 2010, 17:25:13 »

Для игры надо будет на видюхе иметь третьи шейдеры? а то вроде на скрине виден эффект HDR, иль я чето путаю) ?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #157 : 13 Январь 2010, 20:12:33 »

Для игры надо будет на видюхе иметь третьи шейдеры? а то вроде на скрине виден эффект HDR, иль я чето путаю) ?
Будет 3 графических библиотеки, подключаемых по выбору:
- на базе DirectX 9 без шейдеров (как шарик)
- на базе DirectX 9 с шейдерами 2.0
- на базе DirectX 10

Если собрался играть на 10 директе то да, надо будет, причем минимум 4е :)

зы: на каком именно скрине? на самом первом блум а не hdr, последний сам по себе графически не виден. И возможность наличия hdr не зависит от версии шейдеров.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 20:15:17 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
nails-k1d
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля
« Ответ #158 : 25 Январь 2010, 14:40:10 »

Вопрос: Будет ли в ФВ распрыжка как в с Сфере. Тоесть будет ли ускорение при прыжке на наклонную плоскость?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2010, 15:22:42 от Master » Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #159 : 25 Январь 2010, 15:37:46 »

Вопрос: Будет ли в ФВ распрыжка как в с Сфере. Тоесть будет ли ускорение при прыжке на наклонную плоскость?
в большинстве случаев да. просто физика не настолько примитивная как в сфере, не на любой поверхности это получится.
рассмотрим с технической точки зрения: при скольжении с ускорением объект (в частности персонаж) во время прыжка уже имеет скорость, прыжок же лишь добавляет вертикально направленный вектор скорости. если скорость объекта превышает скажем скорость бега то да, мы получаем желаемый эффект. при повторном попадании на наклонную плоскость скорость так же увеличится, а вот до скольки можно разогнаться зависит уже от угла наклона поверхности и технического коэфициента трения.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
nails-k1d
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля
« Ответ #160 : 25 Январь 2010, 18:51:29 »

отлично, то что нужно)
Записан
Slavin
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Gold Legion =)


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 06 Февраль 2010, 23:27:39 »

А над чем сейчас в основном работа идет? Достроен ли до безошибочного состояния движок, т.е. основные принципы сделаны? Или идут работы в основном уже над наполнением мира? Вообще было бы классно, если б Мастер по процентам как раньше расписал все:)
И мы сможем увидеть в действии до беты хотя бы небольшой, но рабочий клочок мира?) или он уже готов?;)
Записан

"Жизнь не проходит, проходим мы.."
krestanosec94
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Арчи


Просмотр профиля
« Ответ #162 : 20 Февраль 2010, 19:15:35 »

Я не читал предыдущие вопросы,так как скорость инета малая (сейчас не дома) хотелось бы узнать,будут ли провадится турниры?? как в сфере например?? и будет ли абоненская плата?? если да..то прощу сделать ее бесплатной..
Записан

Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #163 : 20 Февраль 2010, 19:25:24 »

Я не читал предыдущие вопросы,так как скорость инета малая (сейчас не дома) хотелось бы узнать,будут ли провадится турниры?? как в сфере например?? и будет ли абоненская плата?? если да..то прощу сделать ее бесплатной..
турниры будут. турнирная таблица уже разработана. могу сказать  только одно- должно быть интересно.

никакой абонентки.
Записан



жесток, но справедлив...
krestanosec94
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Арчи


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 20 Февраль 2010, 19:27:24 »

Я не читал предыдущие вопросы,так как скорость инета малая (сейчас не дома) хотелось бы узнать,будут ли провадится турниры?? как в сфере например?? и будет ли абоненская плата?? если да..то прощу сделать ее бесплатной..
турниры будут. турнирная таблица уже разработана. могу сказать  только одно- должно быть интересно.

никакой абонентки.
Прям обрадывал спасибо xD
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 19.