Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №2
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 17 Апрель 2024, 03:51:31 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №2  (Прочитано 77646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« : 18 Сентябрь 2008, 17:02:15 »

В связи с тем что игра перешла на новый уровень подготовки и раскрыла свое лицо массовому пользователю создана конференция за номером 2. Просьба задавать вопросы по существу, любой флуд будет удален. :bs:

Undefined: А злостные флудеры будут забанены )
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2008, 17:22:50 от Undefined » Записан


Глот
Освоившийся
**

Репутация: 13
Offline Offline

Сообщений: 46

...типичный представитель фауны Сферы.....


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2008, 19:28:37 »

В связи с тем что игра перешла на новый уровень подготовки и раскрыла свое лицо массовому пользователю создана конференция за номером 2. Просьба задавать вопросы по существу, любой флуд будет удален. :bs:

Undefined: А злостные флудеры будут забанены )

......а где если не секрет можно посмотреть это лицо - мну есть массовый пользователь
потому прошу ответить на этот вопрос по существу.........
Записан

....нам говорили - нужна высота и не жалеть патроны......
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2008, 20:12:23 »

на данный момент готовиться к запуску сайт, так же 80% готовых материалов освещающих самые животрепещущие вопросы геймплея, так же это "лицо" есть тут как раз именно в этой теме, так что задаем вопросы, а я буду теперь намного шире освещать моменты которые вас интересуют.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2008, 20:50:40 от Ягами Лайт » Записан


К И Р
Участник тестирования
Почетный член форума
**

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715


С Рассветом по жизни.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2008, 23:49:01 »

и раскрыла своё лицо массовому пользователю

А как она раскрыла если сайт еще не запущен?)


Но это всё не потеме.... вопрос по теме: я читал где то что кроме замков будут еще объекты , которые можно прибрать к рукам и что то от ентого дела получать...
Не могли бы вы раскрыть сию тему поподробнее?)
Записан

Дурак, признавший что он дурак - уже не дурак.
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2008, 01:48:26 »

да будут обьекты, такие как (все что в кавычках рабочее название) "лесопилка" "мельница" "аванпост" "шахта" и прочее, эти обьекты находятся на территории какого либо замка однако не принадлежат хозяевам а захватываются отдельно, они стратегически важны и не только в плане денег (которые будут капать половина замковладельцу половина точковладельцу) но и в плане эфективного расопряжения ресурсами данной точки, как  : вещи, оружие, бафы, ресурсы народного потребления, ресурсы "крафт" потребления, умения.
Записан


Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2008, 03:49:52 »

Можно услышать полный список проф?
Записан
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2008, 06:15:37 »

А так же хотелось бы услышать какие именно бонусы будут давать замки.
Ну и система капанья денег интересует:) Будет ли она как в сфере - пошлина за проход? или как у всех корейских игр - налог с торговых операций со всеми нпс в городе.
Записан
IgriC
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2008, 09:48:37 »

Создается впечатление, что это будет уже совсем не та Сфера: Чужие земли, о которой говорил Читс еще в начале лета. Посмотрим, конечно, что получится. Дабы не слыть флудером, задам вопрос по раскрытию лица игры массовому пользователю: есть ли скриншоты игрового процесса или отдельных предметов?

Проект СЧЗ был закрыт прошу не говорить о нем. сриншоты будут готовы после того как доделается нужное число моделей и текстур

Master: пока нет скриншотов игрового процесса, т.к. еще не прошло внутреннее тестирование. Есть скриншоты отдельных элементов мира и игры, но пока они на стадии доработки
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2008, 18:30:42 от Master » Записан
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2008, 10:19:11 »

Таракан у них есть заскриненый:) И все...
Дабы не признали флудером - сколько в среднем по времени будет длиться пвп?

Просьба пиать не каскадом а целыми постами. Vigi.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2008, 13:27:48 от Vigilait » Записан
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2008, 10:25:52 »

И самое минимальное время пвп какое? (ессно на макс лвл в фулле бест переточенного шмота).
Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 19 Сентябрь 2008, 12:47:18 »

полный список увы дать не смогу потому как часть названий еще обсуждается.
из решенного:
архимаг,
чернокнижник,
чародей,
рыцарь,
инквизитор,
охотник,
ассасин,
вор,
алхимик,
оружейник.
______
пошлина за проход + налоги с ресурсных точек на территории замка.
______
пвп мах длительность - бесконечно, мин длительность - 5-6 секунд. средняя 20-40 сек. ( все зависит от развертки и вашего знания врага )
______
паш будишь больтать забаню, пока предупреждение.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2008, 10:20:33 от Undefined » Записан


К И Р
Участник тестирования
Почетный член форума
**

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715


С Рассветом по жизни.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 19 Сентябрь 2008, 13:04:02 »

Эммм.....и такой вопросиг. Будут ли по настоящему не боевые профы, устроенные так, чтобы интересующийся данной профой мог получать удовольствие от игры, не бегая на фаны?)

Если да, то раскройте пожалуйста! Вот например, Инженер сможет собирать осадные орудия... А не на фане, он сможет заниматься чем нибудь интересным?
Записан

Дурак, признавший что он дурак - уже не дурак.
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 19 Сентябрь 2008, 13:08:36 »

не боевая профа , это любая профа, так как для каждого из персонажей есть не 1 вид альтернативы на мирных поприщах, не говоря уже о вариантах из системы игрок-игрок.
_______
касательно инженера, он один из крафтеров, причем первой ступени, тоесть в процессе крафта вещей оружия и прочих предметов работа начинается с инженера, так же он сможет замечу мирным путем добыть некоторые "ресурсы" ( условное название ) недоступные другим игрокам ( в плане сбора, торговлю еще никто не отменял ) но необходимую всем.
Записан


Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 19 Сентябрь 2008, 13:47:25 »

Гы понятно. Динамики бы добавить:) В сфере отличные динамичные бои, и время до смерти противника от 2 секунд до 8. На нубо лвл конечно дольше...
На счет проф - из любой из них можно будет сделать мульта?
И хотелось бы узнать все возможные альтернативы на мирных поприщах.
И еще бы почитать какой нибудь квест. Интересно ж как будет реализована система - пойди туды и принеси посылку:)

P.S. Те проще скопировать закрытый раздел ко мне в личку, и я тихо и спокойно заткнусь и перестану раздражать своим присутствием:)


Просьба сократить упоминание о других проектах до минимума и свести их только к технической связи.
Вопрос-ответ.Vigi.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2008, 13:56:48 от Vigilait » Записан
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 19 Сентябрь 2008, 14:24:50 »

Блин я обычный пользователь, мне можно базарить. Если что приду в суд доказывать что я проффессиональный игрок.
В сравнении с линейкой - пвп длится ровно столько, сколько надо, чтобы набросить стан или слип. В случае с лучниками/арбалетчиками все таки есть небольшой исключение - иногда выгодно начать шмалять просто так без абил и валить критами. Но все таки сама система - когда ты стоишь как пень и ничего сделать не то чтоб очень мне понравилась..
В сравнении с Р2 - пвп длится бесконечно долго - самое тупое пвп в мире...бля пизд...какое тупое. приходишь убивать человека, а если он не хочет чтоб его убили - начинает бегать... и ничем ты его не догонишь. еще интереснее когда он начинает от тебя бегать на драконе или с помощью мини тп...
Короче аццкий бред. В большинстве случаев победа - чисто техническая, после того как чел портнулся в город за нажатие 1 клавиши, у тебя самого, как правило, банок с хилом только на то чтобы портнутся следом в город и пополнить запасы.
В связи с тем что в этих вариантах пвп заточено под спинной мозг, я выражаю уверенность, что пвп в данной игре будет все таки заточено под руки, а единственный известный мне проект, где пвп было заточено под руки - Сфера, это более доступная мне, простому пользователю, аналогия.


Уважаемый, модератор сделал вам замечание... Настоятельно прошу вас не сранивать нас со сферами и линейками. и старайтесь выражать свои мысли  без мата. DeathMaster
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2008, 15:47:19 от DeathMaster » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 20.