Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - Конференция №2

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Конференции => Тема начата: Ягами Лайт от 18 Сентябрь 2008, 17:02:15



Название: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 18 Сентябрь 2008, 17:02:15
В связи с тем что игра перешла на новый уровень подготовки и раскрыла свое лицо массовому пользователю создана конференция за номером 2. Просьба задавать вопросы по существу, любой флуд будет удален. :bs:

Undefined: А злостные флудеры будут забанены )


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Глот от 18 Сентябрь 2008, 19:28:37
В связи с тем что игра перешла на новый уровень подготовки и раскрыла свое лицо массовому пользователю создана конференция за номером 2. Просьба задавать вопросы по существу, любой флуд будет удален. :bs:

Undefined: А злостные флудеры будут забанены )

......а где если не секрет можно посмотреть это лицо - мну есть массовый пользователь
потому прошу ответить на этот вопрос по существу.........


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 18 Сентябрь 2008, 20:12:23
на данный момент готовиться к запуску сайт, так же 80% готовых материалов освещающих самые животрепещущие вопросы геймплея, так же это "лицо" есть тут как раз именно в этой теме, так что задаем вопросы, а я буду теперь намного шире освещать моменты которые вас интересуют.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: К И Р от 18 Сентябрь 2008, 23:49:01
и раскрыла своё лицо массовому пользователю

А как она раскрыла если сайт еще не запущен?)


Но это всё не потеме.... вопрос по теме: я читал где то что кроме замков будут еще объекты , которые можно прибрать к рукам и что то от ентого дела получать...
Не могли бы вы раскрыть сию тему поподробнее?)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 19 Сентябрь 2008, 01:48:26
да будут обьекты, такие как (все что в кавычках рабочее название) "лесопилка" "мельница" "аванпост" "шахта" и прочее, эти обьекты находятся на территории какого либо замка однако не принадлежат хозяевам а захватываются отдельно, они стратегически важны и не только в плане денег (которые будут капать половина замковладельцу половина точковладельцу) но и в плане эфективного расопряжения ресурсами данной точки, как  : вещи, оружие, бафы, ресурсы народного потребления, ресурсы "крафт" потребления, умения.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 19 Сентябрь 2008, 03:49:52
Можно услышать полный список проф?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 19 Сентябрь 2008, 06:15:37
А так же хотелось бы услышать какие именно бонусы будут давать замки.
Ну и система капанья денег интересует:) Будет ли она как в сфере - пошлина за проход? или как у всех корейских игр - налог с торговых операций со всеми нпс в городе.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: IgriC от 19 Сентябрь 2008, 09:48:37
Создается впечатление, что это будет уже совсем не та Сфера: Чужие земли, о которой говорил Читс еще в начале лета. Посмотрим, конечно, что получится. Дабы не слыть флудером, задам вопрос по раскрытию лица игры массовому пользователю: есть ли скриншоты игрового процесса или отдельных предметов?

Проект СЧЗ был закрыт прошу не говорить о нем. сриншоты будут готовы после того как доделается нужное число моделей и текстур

Master: пока нет скриншотов игрового процесса, т.к. еще не прошло внутреннее тестирование. Есть скриншоты отдельных элементов мира и игры, но пока они на стадии доработки


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 19 Сентябрь 2008, 10:19:11
Таракан у них есть заскриненый:) И все...
Дабы не признали флудером - сколько в среднем по времени будет длиться пвп?

Просьба пиать не каскадом а целыми постами. Vigi.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 19 Сентябрь 2008, 10:25:52
И самое минимальное время пвп какое? (ессно на макс лвл в фулле бест переточенного шмота).


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 19 Сентябрь 2008, 12:47:18
полный список увы дать не смогу потому как часть названий еще обсуждается.
из решенного:
архимаг,
чернокнижник,
чародей,
рыцарь,
инквизитор,
охотник,
ассасин,
вор,
алхимик,
оружейник.
______
пошлина за проход + налоги с ресурсных точек на территории замка.
______
пвп мах длительность - бесконечно, мин длительность - 5-6 секунд. средняя 20-40 сек. ( все зависит от развертки и вашего знания врага )
______
паш будишь больтать забаню, пока предупреждение.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: К И Р от 19 Сентябрь 2008, 13:04:02
Эммм.....и такой вопросиг. Будут ли по настоящему не боевые профы, устроенные так, чтобы интересующийся данной профой мог получать удовольствие от игры, не бегая на фаны?)

Если да, то раскройте пожалуйста! Вот например, Инженер сможет собирать осадные орудия... А не на фане, он сможет заниматься чем нибудь интересным?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 19 Сентябрь 2008, 13:08:36
не боевая профа , это любая профа, так как для каждого из персонажей есть не 1 вид альтернативы на мирных поприщах, не говоря уже о вариантах из системы игрок-игрок.
_______
касательно инженера, он один из крафтеров, причем первой ступени, тоесть в процессе крафта вещей оружия и прочих предметов работа начинается с инженера, так же он сможет замечу мирным путем добыть некоторые "ресурсы" ( условное название ) недоступные другим игрокам ( в плане сбора, торговлю еще никто не отменял ) но необходимую всем.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 19 Сентябрь 2008, 13:47:25
Гы понятно. Динамики бы добавить:) В сфере отличные динамичные бои, и время до смерти противника от 2 секунд до 8. На нубо лвл конечно дольше...
На счет проф - из любой из них можно будет сделать мульта?
И хотелось бы узнать все возможные альтернативы на мирных поприщах.
И еще бы почитать какой нибудь квест. Интересно ж как будет реализована система - пойди туды и принеси посылку:)

P.S. Те проще скопировать закрытый раздел ко мне в личку, и я тихо и спокойно заткнусь и перестану раздражать своим присутствием:)


Просьба сократить упоминание о других проектах до минимума и свести их только к технической связи.
Вопрос-ответ.Vigi.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 19 Сентябрь 2008, 14:24:50
Блин я обычный пользователь, мне можно базарить. Если что приду в суд доказывать что я проффессиональный игрок.
В сравнении с линейкой - пвп длится ровно столько, сколько надо, чтобы набросить стан или слип. В случае с лучниками/арбалетчиками все таки есть небольшой исключение - иногда выгодно начать шмалять просто так без абил и валить критами. Но все таки сама система - когда ты стоишь как пень и ничего сделать не то чтоб очень мне понравилась..
В сравнении с Р2 - пвп длится бесконечно долго - самое тупое пвп в мире...бля пизд...какое тупое. приходишь убивать человека, а если он не хочет чтоб его убили - начинает бегать... и ничем ты его не догонишь. еще интереснее когда он начинает от тебя бегать на драконе или с помощью мини тп...
Короче аццкий бред. В большинстве случаев победа - чисто техническая, после того как чел портнулся в город за нажатие 1 клавиши, у тебя самого, как правило, банок с хилом только на то чтобы портнутся следом в город и пополнить запасы.
В связи с тем что в этих вариантах пвп заточено под спинной мозг, я выражаю уверенность, что пвп в данной игре будет все таки заточено под руки, а единственный известный мне проект, где пвп было заточено под руки - Сфера, это более доступная мне, простому пользователю, аналогия.


Уважаемый, модератор сделал вам замечание... Настоятельно прошу вас не сранивать нас со сферами и линейками. и старайтесь выражать свои мысли  без мата. DeathMaster


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Fert от 19 Сентябрь 2008, 16:39:08
они хотят посмотреть как будет житься игроку, принимающий мирную жизнь за основную в игре и хотят почитать текст хотя бы одного квеста)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: DeathMaster от 19 Сентябрь 2008, 16:42:48
Отвечаю) пока то что вы хотите увидеть и почитать в разработке. что касается квестов скажу сразу их обычные пользователи нашего форума не увидят ибо будет не интересно играть. о профах, как только разработка окончится мы вам все расскажем и покажем.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 19 Сентябрь 2008, 16:44:18
Гляньте ч.4, ст. 1259, п5. Гражданского кодеска.
В принципе с первого января 2008 г. все записаное на форуме является либо идеей либо концепцией и не является авторским правом.
Ферт жжешь:)

Мадам а вас мы не спрашивали. кодекс знаем. и пока вы тут гость не качайте права


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: К И Р от 19 Сентябрь 2008, 17:09:36
Что не вопрос- так "в разработке"... :bh:

Эмм.....Тогда такой вопросик(последний на сегодня от меня) что уже сделано, и не засекречено, и что Вы можете уже показать рядовым тестерам(вроде меня), с нетерпением ждущих хоть какой то крохи информации?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: DeathMaster от 19 Сентябрь 2008, 18:22:27
Будут показаны только скрины... остальное увидите играя)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 19 Сентябрь 2008, 19:25:18
ребят немного попозже отвечу на вопросы, а по поводу чего мы можем рассказать уже только в этой теме есть моменты которые нигде и никогда не звучали, просто стараюсь быть кратким ибо ни времени ни желания нет раскрывать всю изюминку, ибо кому оно потом надо будет ?)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Emp от 19 Сентябрь 2008, 21:00:59
на ваш взгляд графика красивая?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 19 Сентябрь 2008, 22:30:57
на мой, супер, ибо я придираюсь к каждой мелочи как арт директор. :-D


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: АДСКИЙ-РАЙ от 19 Сентябрь 2008, 23:06:15
ребят немного попозже отвечу на вопросы, а по поводу чего мы можем рассказать уже только в этой теме есть моменты которые нигде и никогда не звучали, просто стараюсь быть кратким ибо ни времени ни желания нет раскрывать всю изюминку, ибо кому оно потом надо будет ?)

Невздумайте писать что-нибуть из допустим квестов. Зачем читать детектив если уже известен финал. Иногда ожидание интересней. Все увидим в игре.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 19 Сентябрь 2008, 23:15:58
и не думал, я собирался написать вот это :
______
пвп зависит будет от рук и оно поверьте достаточно динамичным будет. дам пояснение о 20-40 секундах, если оба противника виртуозы и приблизительно равны уровнем и "шмотом" то битва может затянуться достаточно долго, но не из за "неубиваемости". а из за "пряморукости"
______
из мирного чем вы сможете развлечься если не настроены на бой совсем:
крафт.
огромное кол-во квестов.
выполнение заданий от других игроков ( не 1 десяток вариаций )
сбор ресурсов.
захват стратегически важных ( для вас или клана ) обьектов путем рыночной экономики
спокойное времяпрепровождение в путешествиях по миру ( хотя спокойным оно вряд ли будет, что зло что добро не дремлет )
возможность сделать и получить совершенно уникальный пердемет в мире. тоесть он будет 1. и воевать не обязательно.
жениться
заняться сексом в своем номере таверны или доме
пойти поплясать фридомворлдскую народную в кабак
напиться пива и буянить в нем же
особо зажиточные смогут посетить "красный фонарь" (для лиц старше 16)
собирать травку
завести мегакорпорацию торговли
подстрекать других людей
и просто душевно пообщаться с друзьями и знакомыми
______
для заведений и занятий лица старше.. будет своя система контроля  8-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Бабай Камышевый от 19 Сентябрь 2008, 23:41:57
Будет ли разрешено мультоводство(мулы)?
И будет ли возможность создавать нескольких персов на одном аккаунте?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 20 Сентябрь 2008, 00:03:38
да без проблем, сколько хочешь аккаунтов столько и имей ) насчет 2х окон вопрос пока открыт.
____
да будет возможность создать несколько.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: DeathMaster от 20 Сентябрь 2008, 12:56:40
Все в одном) и это станет игровой реальностью


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Кармавый мул от 20 Сентябрь 2008, 15:19:33
Цитировать
заняться сексом в своем номере таверны или доме
Вопрос может показаться идиотским, то наигравшись в симуляторы секса хочу спросить: будут ли фалоемитаторы и прочие игрушки, можно ли будет <цензура> в <цензура> и в рот, можно ли будет <цензура>.

Undefined: НЕТ!
З.Ы. Акаунт ЗАБАНЕН на 3 дня!


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 20 Сентябрь 2008, 15:58:12
ахахаха) под заняться сексом я имел ввиду не игровым способом симуляции реальности, а так называемый виртуальный, тоесть посредством чата, у нас рпг а не симулятор эротический, но замечу красивая женская одежда будет. ;-)

______
бед скока лет мы знакомы? ты перечитал кучу моих трудов и мыслей по поводу он лайн игр , и если вспомнить ты первый отправил меня на поприще гейм дизайна, так что под моим неусыпным контролем все вышеописанное вполне будет воплощено в жизнь, я пишу не с бухты барахты, а следуя четко продуманным давным давно концепциям.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: DeathMaster от 20 Сентябрь 2008, 16:08:44
Подтверждаю)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Мехрун Дагон от 20 Сентябрь 2008, 20:23:21
у меня такой вопрос будет ли в игре профессия некроманта и в каком виде ? Заранее спасибо за ответ :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: l'Vond от 20 Сентябрь 2008, 20:27:18
Уважаемый. Вы тему то читали?
http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=259.msg15879#msg15879
Самый близкий аналог некроманту думаю найти не сложно :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Мехрун Дагон от 21 Сентябрь 2008, 11:48:30
Читал но все же аналог это не совсем то что оригинал :bq: Например будет ли спец способность воскрешать мертвецов ну и т.д. ?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 21 Сентябрь 2008, 12:50:14
Если вы о абилах  - о них уже писалось

Если уж тему создали по принципу вопрос-ответ.То давайте отвечать четко с прямымми ссылками на ту часть форума где написано.Либо полный ответ(Vitalson)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 21 Сентябрь 2008, 14:05:57
будет. :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Мехрун Дагон от 21 Сентябрь 2008, 16:50:52
Огромное спасибо за короткий и четкий ответ  :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 22 Сентябрь 2008, 18:45:57
про некроманта:
в игре чтобы "улететь в город" после смерти нужно кликнуть по экрану мышкой. пока это не сделано, ваш труп будет лежать и мирно смотреть в одну точку. экспа сливается после прилета в город. а теперь вернемся к некроманту (т.е. чернокнижнику):
абилка "воскрешение" будет воскрешать как раз лежашие на земле трупы. при этом экспы сливается меньше (насколько - зависит от того как долго лежал). персонаж возрождается с полными хп и мутами, висящими на нем при смерти. негативные муты снимаются.

про аккаунты: на одном аккаунте можно создать до 3х персов включительно. а теперь важная информация: ими можно будет зайти поотдельности. т.е. 3 запущенных игры на разных компьютерах с одним аккаунтом но разными персами - это будет. подмечу: на РАЗНЫХ компьютерах. при попытке запустить вторую копию игры на одном компьютере - закроются обе. при многократной попытке аккаунт будет заблокирован на сутки.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: biohimick от 23 Сентябрь 2008, 00:32:32
огого!!! крутая абила у некра!!! атакуем замок, умираем, шпионим что там делается.... и в нужный момент воскресаем, пока ктонить там на перекасте  ]:>o расскажите плз про абилы других проф (что самое волнующее - про ВАРВАРОВ) и тут задавался вопрос - любую ли профу можно будет сделать мультовой!?  :-[


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Oxot от 23 Сентябрь 2008, 00:42:05
Ягами Лайт Ты уж прости , но я прочитал конференции и не нашел по поводу рангов в клане ? Сколько их будет ? И хорошая кстати была бы идея если можно было бы распределять на группы , тоесть : Группа крафтеры выделяются одним цветом , группа фанщиков и т.д. ( соответственно у каждой группы свой сенешаль 1 )


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Индикатор_рыбы от 23 Сентябрь 2008, 07:19:00
про аккаунты: на одном аккаунте можно создать до 3х персов включительно. а теперь важная информация: ими можно будет зайти поотдельности. т.е. 3 запущенных игры на разных компьютерах с одним аккаунтом но разными персами - это будет. подмечу: на РАЗНЫХ компьютерах. при попытке запустить вторую копию игры на одном компьютере - закроются обе. при многократной попытке аккаунт будет заблокирован на сутки.
Хммм а не даст ли это повода для народных умельцев дюпануть? Ибо находились личности (ну чет доходил такой слушок) которые в С1 извращались зайти с 1го акка 2мя персами и дюпать через банк....
А тут даже извращаться не надо?
Или не бедет такого что вещи в банке одного будут доступны другому персу с того же акка?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Undefined от 23 Сентябрь 2008, 10:22:47
про аккаунты: на одном аккаунте можно создать до 3х персов включительно. а теперь важная информация: ими можно будет зайти поотдельности. т.е. 3 запущенных игры на разных компьютерах с одним аккаунтом но разными персами - это будет. подмечу: на РАЗНЫХ компьютерах. при попытке запустить вторую копию игры на одном компьютере - закроются обе. при многократной попытке аккаунт будет заблокирован на сутки.
Хммм а не даст ли это повода для народных умельцев дюпануть? Ибо находились личности (ну чет доходил такой слушок) которые в С1 извращались зайти с 1го акка 2мя персами и дюпать через банк....
А тут даже извращаться не надо?
Или не бедет такого что вещи в банке одного будут доступны другому персу с того же акка?
нет, есть система защиты и синхронизации


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 23 Сентябрь 2008, 17:42:36
Ягами Лайт Ты уж прости , но я прочитал конференции и не нашел по поводу рангов в клане ? Сколько их будет ? И хорошая кстати была бы идея если можно было бы распределять на группы , тоесть : Группа крафтеры выделяются одним цветом , группа фанщиков и т.д. ( соответственно у каждой группы свой сенешаль 1 )
по умолчанию рангов 4. грубо говоря, неофит, вассал, сенешаль и сеньер. а "грубо говоря" - это потому что будет возможность создавать собственную клановую структуру, добавляя новые ранги, удаляя старые, и наделяя их разными полномочиями. базовых рангов - 2. это неофит и сеньер. неофита можно редактировать, но нельзя удалить. сеньера же изменять нельзя. при добавлении/изменении можно выбрать название ранга, цвет отображения в клан-листе, полномочия (принятие в клан, изгнание из клана и т.п.) а так же выбирать ветки рангов, т.е. например от вассала можно сделать 2 ветки - крафтерную и боевую, и назвать ранги в них как душе угодно, и после например разделить боевую ветку еще на две, и т.д., вобщем - как душе угодно :)
примечание: максимальное количество рангов - 32.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Shadlance от 23 Сентябрь 2008, 21:13:47
Вопрос,
что касательно саундтрека к игре, если не секрет музыку пишите/будите писать сами? Будет ли нам знакомые мелодии?
p.s. впечатлила музыка с главной страницы, продолжайте в том же духе)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master14 от 23 Сентябрь 2008, 21:55:22
вопрос про клановые скиллы... активные или пассивные, есть ли требования... ну и просто что это за скиллы?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: АДСКИЙ-РАЙ от 23 Сентябрь 2008, 23:25:27
Если вы о абилах  - о них уже писалось

Если уж тему создали по принципу вопрос-ответ.То давайте отвечать четко с прямымми ссылками на ту часть форума где написано.Либо полный ответ(Vitalson)

Я предлагаю не писать неочем, что касаеться игры!!! Графика - может быть, звук согласен(об этом можно поговорить отдельно).

Кто хочет узнать все сразу - ДАВАЙТЕ!, потом вам же будет играть не интересно. или вы хотите сразу стать "Хаями"?(что не не хотелось бы видеть даже в лице разработчиков(чтоб не делали все под себя или пользовались своими возможностями).

Давайте ждем ЗБТ(надеюсь никому не откажут) и все узнаем! Это просто тест и не хочеться знать все квесты и даже не надо их включать - будет горазда интересней их потом проходить. Вспомните как вам было интересно играть в С1 или СП!


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Oxot от 24 Сентябрь 2008, 01:12:29
Я согласен! Ребята а можете сказать примерную дату ЗБТ, а то на решить покупать пин для С1 или можно потерперь ДО ЗБТ.
Или дайте примерную дату тоесть конец октября или ноября ?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Undefined от 24 Сентябрь 2008, 08:25:54
Вопрос,
1. что касательно саундтрека к игре, если не секрет музыку пишите/будите писать сами?
2. Будет ли нам знакомые мелодии?

1. Сами! Уже
2. Ассоциации всегда будут, ибо мозг человека так устроен (ассоциативным способом)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 24 Сентябрь 2008, 17:51:27
Вопрос,
что касательно саундтрека к игре, если не секрет музыку пишите/будите писать сами? Будет ли нам знакомые мелодии?
p.s. впечатлила музыка с главной страницы, продолжайте в том же духе)
треки пишем сами, подобных тому что на первой странице будет еще много :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 24 Сентябрь 2008, 18:16:28
Сколько всего будут городов, какой у них набор содержимого какие размеры да и вообщечем они будут отличатся друг от друга)))

АДСКИЙ-РАЙ, не ставлю замечания за флуд по причине трезвой мысли, впредь будет замечание :bt:


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: FrY от 25 Сентябрь 2008, 06:20:26
Материк людей 3-и города
Материк Арнов 1-ин разрушенный 1-ин нормальный
Школы Магии Школы Войнов, Таверна, Центральная Площадь и т.д
Отличатся будут думаю всем.
Размеры хз я не знаю какие размеры будут дома.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Индикатор_рыбы от 25 Сентябрь 2008, 08:20:21
про аккаунты: на одном аккаунте можно создать до 3х персов включительно. а теперь важная информация: ими можно будет зайти поотдельности. т.е. 3 запущенных игры на разных компьютерах с одним аккаунтом но разными персами - это будет. подмечу: на РАЗНЫХ компьютерах. при попытке запустить вторую копию игры на одном компьютере - закроются обе. при многократной попытке аккаунт будет заблокирован на сутки.
Так а вот допустим я проплачиваю два акка, и получается что я не могу зайти, с двух дабы передать какой либо шмот, деньги и т.д. Конечно можно попросить когото чтоб помог но это не всегда удобно.
и второй момент, по моему этот вариант не выгоден с экономической точки зрения, ведь зачем 3м человекам платить по 150р, если можно платить по 50? конешно в дальнейшем с ростом лвл без мулов далеко не уедешь но в самом начале многих такой вариант вполне устроит. Так что вводить возможность игры одновременно с 3х акков лучше где то через пол года.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 25 Сентябрь 2008, 13:20:13
можно будет передавать персам ключи от своей комнаты к примеру, или даже конкретно от сундука. я понимаю, халявная передача для быстрой прокачки это круто, но не стоит забывать что это 3 разных перса...

про заход несколькими людьми персами с одного акка: тут своя подколка :)
как уже писалось еще давно, будут 2 варианта (на выбор) возможности оплаты игрового времени.
1 - помесячный (классический пин-код)
2 - посуточный
про последний подробнее: за 150р можно будет риобрести 20 игровых суток, за 300 - 40, и т.д.
при заходе в игру активируется 1 единица суток. в течение суток можно сколько угодно раз заходить в игру, но по их истечению снимутся еще сутки, и .т.д., если не заходить в игру - сутки не снимаются.

теперь пернемся к заходу с одного акка. при заходе несколькими персами одновременно, уменьшение оставшегося игрового времени (не зависимо от выбранного типа) выполняется посуточно ДЛЯ КАДОГО ПЕРСА. т.е. зашел ты "основой" и твой друг "мулом", поиграли 2 часа. У твоего аккаунта после этого снимутся 1 сутки если тип помесячный (т.е. был 31 день, стало 30, и т.д.), и 2 суток - если посуточный. т.е. играя одновременно 3мя персами, аккаунта хватит примерно на 1,5 недели вместо месяца (при месячном типе) и на неделю при посуточном.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master14 от 25 Сентябрь 2008, 13:58:57
то есть если у меня стоит персоналка и ноут... и скажем с ноута я буду запускать торговца с того же акка что и моя основа, то за 150р(месяцная оплата) я смогу играть в 2 раза меньше?

зы.... почему я Moster  а не Master14(оригенальный ник с 2000года)?  чито за беспредел


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Индикатор_рыбы от 25 Сентябрь 2008, 14:05:11
Вот не понятно в чем тогда разница между пинами.
и как будет косить деньги за то что я с утра зашел одним а в обед другим????


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 25 Сентябрь 2008, 14:31:29
нет, только если заход произведен одновременно.

зы: про пины скоро очень подробно распишем на главной странице :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 25 Сентябрь 2008, 14:43:17
Прошу прощения, если оффтоплю. А нельзя ли реализовать, что если я захожу с одного айпи у меня считается как один перс?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Бабай Камышевый от 26 Сентябрь 2008, 12:21:47
Значит вопрос - ответ)))

Скажите дату начала ЗБТ?  ]:>o  :bu:

Undefined: Как только так сразу!


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 27 Сентябрь 2008, 08:24:23
то есть если у меня стоит персоналка и ноут... и скажем с ноута я буду запускать торговца с того же акка что и моя основа, то за 150р(месяцная оплата) я смогу играть в 2 раза меньше?

зы.... почему я Moster  а не Master14(оригенальный ник с 2000года)?  чито за беспредел
а нечего заходить двумя одновременно, это уже преимущество, за которое нужно платить :) если не одновременно, то ничего не снимется.

зы: да кто ему ник меняет на Moster?? признавайтесь, второй раз исправляю на Master14 блин...  :-D


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Яролика от 28 Сентябрь 2008, 11:50:09
вопрос по крафту (мож это уже спрашивалось где - я не смотрела):
1) Вещи аналогиченные скрафченными можно будет найди другим способ в игре (выбить из моба, купить у НПС и тп) или же они будут получатся какие-то особенными? (хз ка мыслю по нормально выразить...)
2) Будет ли толк от крафтеров на фане?
3) Будет ли какая-то возможность для крафта боевым профам?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Emp от 28 Сентябрь 2008, 13:18:48
статы тут будут влиять только на ношение шмота, как в *одной интересной игре*? или же каждая единица силы будет прибавлять незначительное кол-во ФА, еденица выноса - ФЗ, огня - МА, точности - % крита, воды - ХП, земли - мз.... ну это пример просто

Если уже совсем неимется без сравнений, то пишите так или схоже.
Vigilait


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Сентябрь 2008, 15:23:14
крафт один из основополагающих факторов в игре. но да достать вещь можно будет и без крафтера, как боевая крафтер тоже сможет выступить и при "прямых рках" сможет "рулить"
______
эмп пока не планировалось.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 28 Сентябрь 2008, 20:02:08
статы тут будут влиять только на ношение шмота, как в сфере? или же каждая единица силы будет прибавлять незначительное кол-во ФА, еденица выноса - ФЗ, огня - МА, точности - % крита, воды - ХП, земли - мз.... ну это пример просто
статы будут влиять на некоторые "технические" параметры, которых не видят пользователи, например выносливость так же влияет на скорость уменьшения сытости, но друг на друга статы не влияют, т.е. "еденица выноса - ФЗ" и т.п. не будет, подробнее про то какие статы на какие "скрытые" параметры влияют, да и список самих скрытых параметров можно будет узнать только в процессе игры, а пока что это останется секретом  ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Emp от 29 Сентябрь 2008, 12:25:49
хорошо.
будет ли сливаться экспа на замках? или вы все же сделаете там норм фан? )
Экспа будет сливаться вне зависимости от того кем я был убит? или так же как в линейке, убитые враджебными кланами сливают меньше экспы?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 29 Сентябрь 2008, 19:44:32
на замках и во фри-пвп зонах экспа сливаться не будет.

количество сливаемой экспы будет зависеть от:
1. кармы перса
2. уровня перса
3. уровня убийцы (не утверждено), т.е. если тебя убил перс/моб более высокого левела - сольется меньше, и наоборот.

ну и чтоб сразу вопросов не возникло: хар-ки мобов будут подобраны так, чтобы перс качался на мобах приблизительно своего уровня.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Бабай Камышевый от 29 Сентябрь 2008, 19:49:41
Будет ли шмот зависеть от кармы?(тоесть нада карма не ниже нейтральной на определенный шмот и т.д)
Если да, то при надобности на шмот ОПК кармы будет ли экспа сливатся как у ОПК или как у Благого?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Сентябрь 2008, 21:07:45
да некоторые вещи будут требовать карму, экспа будет сливатся в независимости с какой целью вы сделали карму "опк". то есть карма запущена, потеряете много.

добавил Master: вещи будут требовать только статы, их 8. никаких требований кармы, профы и т.д. не будет, ягами, тебя то ли кто-то дезинформировал, то ли ты это от балды сказал :-D


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Emp от 30 Сентябрь 2008, 13:16:01
будут ли какие-нибудь вещи с прибавкой "-1% от слива экспы при смерти"?

во.. что многих допытывало в сфере. вы придумали какой нить метод для того что бы отказ от войны нес какой нить недостаток? а то за все время игры в С1 и СП я ни разу не видел что бы заключали офф вары. мне кажется это упущение разработчиков...

ну там допустим вар можно кидать 1 раз в час. если клан отказывается то со всех его мемберов сливается 5% экспы, вне зависимости онлайн он или офф лайн. таким образом нуб кланам будет на это пофигу (т.е. резать их ради фана не смогут... карму то жалко), а вот топ кланы будут вынуждены принять войну и отстаивать свое могущество.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 30 Сентябрь 2008, 15:16:17
будут ли какие-нибудь вещи с прибавкой "-1% от слива экспы при смерти"?
...
не знаю, может быть :) пусть это останется загадкой игры ;-)

по поводу войны: система будет изменена, т.е. просто так кинуть войну не получится, да и отказ не предусматривается - война будет обьявляться в одностороннем порядке.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 30 Сентябрь 2008, 15:22:01
Глот, отказаться от войны нельзя будет. Если кинули - то все, приехали. Но уверяю, для того чтобы кинуть войну нажать кнопочку будет недостаточно...


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: ValeryVS от 30 Сентябрь 2008, 21:15:56
не кнопочку ткнуть, а квест из 10 миссий, маньяков это не остановит

Почему квест то?
Не знаю что Master придумал, но наиболее понятным может быть такое решение.

Если член одного клана убивает члена другого клана, то в течение 3 дней может быть объявлена война.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Lantame от 30 Сентябрь 2008, 22:21:16
Вопрос: будет ли количество сливаемой экспы зависеть от количества набранной экспы? То есть когда на тебе 60% то сливаешь 6%, когда на тебе 10% сливаешь 1%. Или стабильно на 35 уровне нейтрал сливает, например, по 5% апа каждый раз?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 30 Сентябрь 2008, 23:19:54
формулы и схема слива опыта не разглашается, как и точная схема его отображения, скажу так, слив опыта будет заслуженный.


Название: Отдел модерации
Отправлено: Vigilait от 01 Октябрь 2008, 00:27:07
Люди, пожалуйста, придерживайтесь схеме вопрос-ответ и удерживайтесь от сравнений с другими играми.
Отдел модерации.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Emp от 01 Октябрь 2008, 00:44:15
будет ли присутствовать в игре делевел? каждая модель вещи будет отображаться на персонаже по разному или же будет как в *одной интересной игре* только 3-4 вида каждой шмотки на скине?

Vigilait


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 01 Октябрь 2008, 15:10:28
Делевел в процессе игры произодиться не будет, но скажу так: исключением являются некоторые эвенты, во время которых можно потерять очень многое...

по поводу отображения шмота: разнообразие будет большим, возможно (пока в процессе разработки) будет система генерирования уникального внешнего вида шмота, в зависимости от его характеристик (напомню, в игре будет более 10 000 000 возможных вариаций шмота)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Oxot от 01 Октябрь 2008, 17:29:43
Ребята все круто !Всех все устроит ! Покрайне мере я чувствую что будет круче чем ВоВка Линейка Сфера и т.д. !!! Осталось 1 маленькая проблемка ЖДАТЬ ЖДАТЬ !!! И такой вопрос скилы сила ловка .... распределяются как в ВоВ , Линейке или как в сфере ?
И еще будет какойнить вариант типо ЭКСКЛЮЗИВА шмота как в СП !!!
А то не очень хочется чтоб какойнить богатый ДЯДЬКА предложил вам кучу денег за шмот в 2 раза лучше чем есть и вы ему дадите его ( тоесть вас затуманит куча денег )

Оставлю сообщения для администрации, пусть скажет что с такими делать.
Мой вопрос: когда же нас наделят правами временного бана? ;)
Vigi


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 01 Октябрь 2008, 21:53:51
будет много видов "шмота", позже будет как описал выше чит уникальность для определённых фрагментов  вещи отображения.
_________
богатый дядька получит "отворотповорот"©народ на Руси.
_________
эксклюзива не будет, как и вещей за "реал", уже неоднократно повторялось, система игры во первых подразумевает практическое равенство в любой вещи относительно другой, что изначально исключает  "нарисованный эксклюзив", во вторых система оплаты п2п, то есть пин-коды и не рублем больше.
_________
просьба воздержаться от сравнений с другими играми, допускается лишь небольшое упоминание, без коего вы не можете точно сформулировать вопрос.
_________
система параметров персонажа имеет свободную схему распределения, ( позволю себе лирическое отступление ) по аналогии с диабло и диабло 2.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 02 Октябрь 2008, 15:21:44
Када будет обнародована полная информация об игре? (не отдельными вырезками - типа неполного списка проф, а полный список со всеми их абилами, ну и сделана база данных со шмотом существующим в игре?)
Можно ли будет во время альфа теста набирать команду на получение уровня и денег, и будет ли там присутствовать вендоры со всеми топ вещами каждого уровня? Ибо охота протестить систему пвп..но думаю что на хай лвл, она будет несколько отличатся от пвп на нупо лвл.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Shadlance от 02 Октябрь 2008, 18:33:11
.....в игре будет более 10 000 000 возможных вариаций шмота)
Это как, если не секрет, где вы столько художников нашли?))
эксклюзива не будет, как и вещей за "реал", уже неоднократно повторялось, система игры во первых подразумевает практическое равенство в любой вещи относительно другой, что изначально исключает  "нарисованный эксклюзив", во вторых система оплаты п2п, то есть пин-коды и не рублем больше.
_________
система параметров персонажа имеет свободную схему распределения, ( позволю себе лирическое отступление ) по аналогии с диабло и диабло 2.
Расскажите пожалуйста поподробнее о системе п2п :-D
По поводу статистики персонажей, будут ли еще какие нибудь характеристики или индивидуальная статистика помимо кармы и характеристик (сила, ловкость, меткость, выносливость)? Мол репутация клана в целом темные или светлые, или честь персонажа итд итп. очень интересно  :bq:


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 02 Октябрь 2008, 21:18:32
полная информация будет  не будет обнародована в любому  случае часть всегда скрыта  ;-)
______
как только информация примет окончательный вид, она появиться на сайте, концепт "разбазаривать" непозволительная роскошь в современном мире.
______
10 кк уник вещей а не их видов, читаем внимательнее.
______
п2п от английского p2p pay to play что дословно : заплати что бы играть, то етсь пин код на месяц игры. читаем топик сначала прежде чем задавать глупые вопросы 30й раз, дальше буду игнорировать повторы.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Shadlance от 02 Октябрь 2008, 21:33:06
Толи ты опечатался от ф2п толи действительно п2п, так и говори условно-бесплатная и абонентка. И не наезжай)
Чит, что вы можете противопоставить еще одной мморпг руссийской мастерской Рагнесис, збт уже вот вот, когда же вы сделаете фак по игре, и озвучите нынешние отличительные черты Вашего проекта.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 02 Октябрь 2008, 22:50:32
ланс. предупреждение за хамство и еще раз условно бесплатная и абонентка это разные вещи, у нас абонентка, все. точка.
_______
предупреждение за рагнезис, и если ты не в курсе этого вот-вот уже 3й год ждут, да и делают рагнезис 5 лет. долгострой такой же как сталкер, даже хуже.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Emp от 02 Октябрь 2008, 23:15:07
будет ли способ покупать этот пин у игроков за игровые деньги? )


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 02 Октябрь 2008, 23:23:30
Будет реализовано для разрабом держать сервер игры беспльано?)))

Конечно нет. Будут реализованы одноразовые передачи пин кода с согласии двух сторон. Так это писалось в др. конференции.
Нет даже не мечтай:) Сервер будет только официальный..Я думаю не надо ни каких эмуляторов и т.д (Vitalson)

Ты не понял, это мой деюильный юмор, мол никто разрабам так просто место для размещения их сервера не даст. Vigi


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Slavin от 04 Октябрь 2008, 13:20:57
Средняя длина оружия увеличится по сравнению с "одной другой игрой" или чтоб 2хметровым мечом ударить, надо будет впритык подходить?
Будут ли эффекты от удара оружием , как например, "летящий полумесяц" или "волна", как, где вы все знаете, или такое нельзя будет использовать из-за каких-нить там прав?..
Будет ли возможна перекольцовка?..


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 04 Октябрь 2008, 13:36:56
возможно будет перекольцовка, оружие будет действовать в пределах адекватной дальности, то есть вы никогда кинжалом 30 см в длину не убьете противника на 3х метровом расстоянии ( разумеется если не бежать и прыгать ) а лишь только метнув, тогда как двуручная секира парекрасно может рубануть и на 2,5 метровом расстоянии по врагу.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: biohimick от 04 Октябрь 2008, 15:15:18
на какой стадии сейчас находится процесс создания игры / подготовки збт?  :bu:


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 04 Октябрь 2008, 17:31:39
создание игры - население мира объектами и параллельно доработка недостающих \ збт местами уже идет, разумеется чисто технический, игрокам вряд ли такое будет интересно, я бы сказал преальфа збт. ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 06 Октябрь 2008, 14:30:57
И много у вас недостающих объектов? И на сколько процентов уже населен мир объектами?:)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 06 Октябрь 2008, 16:51:35
1% :-D

а если серьезно, считать очень сложно, затрудняюсь ответить :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Emp от 09 Октябрь 2008, 13:34:39
можно ли будет оплачивать с веб моней?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: АДСКИЙ-РАЙ от 09 Октябрь 2008, 15:15:48
А с яндекс деньги?



Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 09 Октябрь 2008, 23:04:28
да оба варианта, и не только.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: АДСКИЙ-РАЙ от 10 Октябрь 2008, 16:01:03
Очень интересует примерная дата выхода игры :bu:

Все равно не скажут - так только так сразу узнают все.

А вот спросить про развлечения в игре...Будет ли какие-нибудь возможности допустим потанцевать, - незнаю, вобщем типа как в "Линейке"?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 10 Октябрь 2008, 16:07:19
Очень интересует примерная дата выхода игры :bu:
Все равно не скажут - так только так сразу узнают все.


А вот спросить про развлечения в игре...Будет ли какие-нибудь возможности допустим потанцевать, - незнаю, вобщем типа как в "Линейке"?


Помоему обещали всякий интым но могу ошибаться

Ну раз можеш ошибаться не лезь туда где нужен точный ответ ;)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Nekitaets от 10 Октябрь 2008, 17:01:50
С какого лвл персонаж с отрицательной кармой будет улетать на респ, находящийся далеко от города?
Если будет хороший режим пвп, то как можно будет сделать куклу персонажа? Расскажите насчёт этого поподробнее


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 10 Октябрь 2008, 20:34:27
на "респ" с "плохой кармой" будет улетать хоть с первого, вопрос в том где этот "респ" будет находиться.
_______________
режим пвп будет свободный абсолютно, где угодно как угодно и с кем угодно вы можете начать битву, разумеется без разрешения вашего оппонента. так же будет доступна арена, и "очки чести", подробнее будет изложено на сайте.
_______________
куклу можно сделать будет, как, ммоклаб видели все, если кто не видел ссылку давать не буду, гугл найдет все.
_______________
поподробнее узнать будет возможно только в процессе игры, тк параметры персонажа и все его характеристики\возможности излагать в сухом тексто-деловом стиле тут по меньшей мере неестественно.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: SeRgaSH от 10 Октябрь 2008, 22:49:04
Возможно этот вопрос уже был, но будет ли перезарядка перед следующим нанесением удара как в как в *двух интересных играх*?

Vigi


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 11 Октябрь 2008, 00:10:27
еще раз повторяю, без крайней необходимости не ссылайтесь на другие проекты.
вопрос можно было закончить раньше. вот так:
"Возможно этот вопрос уже был, но будет ли перезарядка перед следующим нанесением удара?"
____________
ещё не решено, думаю вы увидите более проработанную систему ударов.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: VeBan от 12 Октябрь 2008, 12:25:20
По поводу Торга: Будут определённые места торговли или будет возможность торговать где угодно?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 12 Октябрь 2008, 14:17:58
будут места специализированные,  но торговать с другим персонажем вы сможете где угодно, просто только с 1 в промежуток времени ( ну то есть открыл ты торг все 3й человек не сможет торговать пока 2е не закончат ), а в спец местах просмотреть ваш товар одновременно смогут многие.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: VeBan от 12 Октябрь 2008, 18:19:54
Я имел ввиду то, чтоб всем хватало места для торговли... Или огромную площадь или возможность выставлять торг на близком расстоянии друг от друга.
Пример: Нравится мне именно этот город, а мест для торговли нет... вот и приходится либо в другой город перемещаться либо мучаться и искать место, где приткнуться!

И ещё хотелось бы выставлять в торг вещи по правому клику мышки, а не перетаскивать - уж больно муторно.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Emp от 12 Октябрь 2008, 21:25:51
стати да. в игре не будет аукционов и тому подобного чего нить?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 13 Октябрь 2008, 00:22:43
система торговли будет особая. аналог аукциона будет. однако в изменённом виде.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: VeBan от 13 Октябрь 2008, 10:16:22
Мне больше всего понравилась система торговли НПС, у которого ты можешь выставить товар, а также купить то, что выставленно...
Аукцион, как я понимаю, выставлен товар и его нельзя какое-то время купить, и за это время народ меряется кошельками...
Аукцион конечно хорошо, но помоему гиморно...


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 13 Октябрь 2008, 14:20:29
Как автор проекта сообщаю что при классической торговле аукцион невозможен. возможно будут исключения, т.е. возможно периодически будут проходить аукционы под руководством ГМ.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Nekitaets от 13 Октябрь 2008, 17:31:02
Где-то прочитал на форуме(возможно в конференциях, перелистывать в лом :bm:)
Меня волнует вопрос насчёт материков, сможет ли раса "А"  прийти на материк расы "В"
Может конечно мне приснился этот пост :-D


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 13 Октябрь 2008, 19:57:20
Насколько мне известо, играть будет возможно только за одну рассу.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: VeBan от 13 Октябрь 2008, 23:18:06
Я так понял будет расса людей и НПС так? Или я что-то упустил?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: ValeryVS от 14 Октябрь 2008, 17:09:35
Раса НПС будет.
Игроки могут ходить по всем континентам.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Nekitaets от 14 Октябрь 2008, 18:01:08
Будет ли возможность плавать в море или в реке?
И напимер можно ли будет купить себе корабль и путешествовать по морскому миру FW?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 14 Октябрь 2008, 20:42:45
плавать можно будет, но корабли не планируются в ближайшем будущем.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: SeRgaSH от 14 Октябрь 2008, 21:15:05
Можно ли будет развивать свою "дыхалку", что бы больше находиться под водой?
Или же всем можно плавать только на одно и тоже время? И вообще можно ли будет нырять под воду?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 14 Октябрь 2008, 21:21:38
можно будет нырять, и под водой вы найдете много интересного.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Индикатор_рыбы от 15 Октябрь 2008, 07:16:28
Ох блин точно забанят  :-D
можно будет нырять, и под водой вы найдете много интересного.
будет РЫБА???


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 15 Октябрь 2008, 20:48:27
индикатор персонально ради вас сделаем.
_______
разумеется будет  :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: biohimick от 15 Октябрь 2008, 20:58:37
...
ну вот всё таки вопрос.
читал на крио кажется что "определить ливу замка будет невозможно что придаст фану особой осторы" как это будет реализована? какая система заливки замков?
Vigi.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 16 Октябрь 2008, 21:19:48
...
ну вот всё таки вопрос.
читал на крио кажется что "определить ливу замка будет невозможно что придаст фану особой осторы" как это будет реализована? какая система заливки замков?
Vigi.
представим картину - замок сливается в 15.00, и предположим что время ливы известно и равно 16.30
итого получаем: в 15.00 куча народу мясится на замке, минут 15 пока кто-то не отхватит. После на замке почти никого, а нападают снова, уже по классической схеме, за 5 мин до ливы. итого: 20 минут фана вместо возможных 1,5 часов. Если же предположить что время ливы неизвестено, и скажем варьируется от 30 до 150 минут для замка этого уровня, то фан будет постоянным, т.к. не известно во сколько замок сольется.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 16 Октябрь 2008, 21:50:05
Я так понял будет расса людей и НПС так? Или я что-то упустил?
так же добавлю, что будет 2 расы НПС, и уверяю, это будут не тупые НПС, а полноценное население  ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Тур от 18 Октябрь 2008, 16:32:42
Как автор проекта сообщаю что при классической торговле аукцион невозможен. возможно будут исключения, т.е. возможно периодически будут проходить аукционы под руководством ГМ.
А почему не возможен? В реквиеме сделано примерно так:
Отдаешь шмотку аукционеру. Ставишь нижнюю цену и верхнюю и выбираешь на сколько ставишь (от 1 до 3 дней) Человек, желающий купить шмотку сразу - платит верхнюю цену. Чтобы поторговаться - надо сделать ставку - если её не перебивают или продавец не снимает лот, то вещь твоя - помоему интересно


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 18 Октябрь 2008, 18:12:57
Тур, дело в том что при классической торговле аукциона ( что мы имеем в реквиеме и в вов и в еще куче огромной подобных игр ) система экономики абсолютно отлична от нашей игры, поясню, при торговле стандартным аукционом, который вы описали выше, человек имеющий достаточный запас денег может полностью контролировать рынок, либо занимать его большую часть, таким примером может служить колакот в всем известной игре, так вот при этой схеме все относительно рарные ( почему относительно читайте в конф №1 ) будут скуплены и продаваться по баснословным ценам, что усилит итак недостаточные возможности новичков. в плане покупки. ведь одно дело не иметь денег, а совсем другое когда купить можно только втридорога ( а это по любому присутствует в любой игре с похожей на нашу системой экономики )
____________
но еще раз повторюсь, аналог аукциона будет, но это будет далеко не просто аукцион или большой магазин со всеми товарами мира. потерпите и увидите сами, осталось немного.
____________
так же по поводу экономики в целом, вы сможете контролировать часть рынка игровыми методами ( хотя разумеется высот добьются не все ), даже больше, экономика одна из опорных точек мира игры, деньги не исчезают и не появляются из ниоткуда, очень многое ( если не все ) подвержено влиянию финансовых потоков в игре, скажу больше, вы сможете купить даже замок ( разумеется это будет стоит нереальных денег ), но хочу заверить, все это устроено на достаточно не сложном уровне, у нас mmoRPG, а не финансовая стратегия. :br:


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 20 Октябрь 2008, 02:36:54
Ээ такой вопрос, проект не утонет в собственной грандиозности?:)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Shadlance от 20 Октябрь 2008, 08:53:35
Так что получается, что в игре будет присутствовать недвижимость?
Зачем покупать когда можно завоевать, а если купил значит беспрецедентно твое?) Или это будет выглядить как личный остров? Главное чтобы подобных вещей было как можно меньше: как личный остров, личный респ итд, кто играл с первой сферы тот знает, что как раз с того сфера окончательно и начала прибераться.

p.s1. будут опять же таверны и частные номера? Можно ли будет пофаниться в таверне с пивом и рыбкой, найдется ли другая недвижимость в игре, гостиницы например?)
p.s2. Уже как предложение: если нужна какая либо помощь авантюриста стучите, если есть цель могу научиться почти любому делу, идей полная шапка)))


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Kleris от 20 Октябрь 2008, 09:33:04
Судя по прочитанному мной, все же будут исполнены мои мечты  :)
Даже руки чешутся глянуть на это чудо, что ж такое будет то?
Не уж-то полностю заменит мне ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ  *JOKINGLY*
А животные будут? Может пропустила просто это, но не увидела.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: biohimick от 20 Октябрь 2008, 10:49:27
про животных читате конференцию №1, последние несколько страниц

в общих словах: каждый игрок сможет приручить 1 зверя, основное предназначение которого - перетаскивать ваши вещи. Кроме того, он по собственному желани может принять участие в атаке замка. Друид будет призывать в атаку именно прирученного моба. Бонусов (атака, защита, скоость бега) давать не будет.  Лвл моба - примерно равен лвлу игрока, приручить более сильного моба - можно но сложно.

ЗЫ я уже писал что хотелось бы всё же бонусов от мобов - пока не планируют...


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Kleris от 20 Октябрь 2008, 10:55:04
СПС.
Где-то видала упоминание об относительно мирной жизни. Т.е. чем кроме войны можно еще позаниматься.
И там вроде как было "Жениться". Значит ли это что свадьбы все же будут иметь оф.статус? Или опять силами игроков?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 21 Октябрь 2008, 01:40:30
Кто-то тут про "частную собственность" заикнулся. Скажу сразу, если вы что-то купили - это не значит что это не смогут заполучить чужие игроки :) пример по мелочам - воры, если же купили какую нить мельницу - ее так же можно будет захватить, уничтожить и т.п., но эта система еще в разработке, потому подробности расписывать не буду, возможно что-то будет изменено, но постоянной собствености не будет (исключение - обитель, место сбора клана)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: TIMYN от 23 Октябрь 2008, 01:05:55
У меня пару вопросов: 1) Будет ли продаваться FW на дисках по почте ?
Ведь клиент вроде будет "весить" около 1 гб, а не у всех быстрый инет.
2) Приняты ли меры по защите акков от краж ? 3) Будет ли триал-аккаунт на 1-2 недели, чтоб определится для  новичков играть или нет.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 23 Октябрь 2008, 03:43:26
1 возможно
2 разумеется
3 да


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: TIMYN от 23 Октябрь 2008, 19:47:50
Еще вопрос  :)  Сколько планируется  задействовать серверов под игру? Ведь при большом наплыве игроков возможны   будут жуткие лаги  :(


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 23 Октябрь 2008, 21:15:28
серверов будет ровно столько сколько потребуется для игроков, ребята не путайте сервера кривейшие  ( программно ) всем известной игры, адекватно на писаный сервер ( программный ) держит в пике до 5 тысяч пользователей он лайн , в среднем 3 тысячи так что я думаю переживать не стоит пока, по мере надобности будут открываться новые сервера.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Индикатор_рыбы от 24 Октябрь 2008, 07:23:36
адекватно на!писаный сервер
Просто улыбнуло, а хотя я и флужу, зато от чистого сердца!  :bq:


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 24 Октябрь 2008, 07:29:21
умышленная ошибка  ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: TIMYN от 24 Октябрь 2008, 14:02:50
1)Будет ли обучающая  миссия в начале игры? Новичек должен сразу знать как бить, как торговать, как кастовать, как качать опыт( степень или титул) , ну и чтоб  при входе в игру не возникало вопроса: "Что тут делать?" Хорошо бы была ссылка еще на форум с названием типа: Помощь новичку.
2) Будет ли  игра в англоязычной версии для иностранных игроков? Или хотя бы перевод сайта или раздел форума на английском языке, хотя бы
раздел помощь новичку, словарь новичка.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 24 Октябрь 2008, 14:10:20
в нашем случае 1 среднестатистический сервер с каналом 100мбс по текущим подстчетам сможет выдержать 4600 игроков онлайн без "критического" увеличения эха (1+ сек)

испытывалось: п4 3.2ГГц, 1ГБ ОЗУ, Win XP, система выдержала 2100 ботов (включая мозг ботов))))


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 24 Октябрь 2008, 18:46:57
да будет помошь новичку и обучающее начало.
__________
возможно позже, сайт можно будет запустить я думаю достаточно быстро англоязычный, а вот ресурсов на игру за рубежом нет пока.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: TIMYN от 24 Октябрь 2008, 23:08:39
Вопрос по торговле:1) Можно  ли будет  торговать по лицензиям?
2) Планируется ли профессия кузнец? 3) Можно сделать так , чтобы  в
инфо скрафченой вещи указывалось ник крафтера и ник чародея. Это
будет хорошей рекламой крафтерам  :) да и в древности мастера клеймили
оружие ,доспехи, хорошую традицию может поддержать  ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 24 Октябрь 2008, 23:44:14
да
да
да


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Huruffus от 25 Октябрь 2008, 10:16:56
А какой будет траффик? Сколько за час с качается мбайт?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: VeBan от 25 Октябрь 2008, 10:53:01
Да в наш век универсального прогресса... ещё беспокоит народ количество жрущего трафика... аж жуть :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Huruffus от 25 Октябрь 2008, 16:31:42
Потому что у когото можно подключить анлим а у кого-то нельзя =(


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 25 Октябрь 2008, 18:13:01
по поводу трафика скажет мастер чит более точно, однако могу сказать так, он будет не очень большой, тк игра планировалась с учётом модемного соединения. а это сами понимаете не ахти какой канал.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 27 Октябрь 2008, 20:29:49
игра рассчитана на средннестатистическую загрузку канала в 28.8кбит/с, на деле в средем в час будет уходить около 9мб траффика, хотя эта цифра напрямую зависит от того, что происходит вокруг персонажа (т.е. если он соит в пустыне - 500кб/час, если в оживленном городе - 15 и более мб/час)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: К И Р от 28 Октябрь 2008, 00:50:16
Ого, то есть будут пустыни?)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Октябрь 2008, 00:53:22
поверьте, мир поразит вас разнообразием , это я вам обещаю как ведущий гейм дизайнер проекта. \m/ :-D :bo:


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: SeRgaSH от 02 Ноябрь 2008, 00:59:02
На каждом материке замки будут одинаковые, или же разные?  :bk:


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 02 Ноябрь 2008, 01:31:30
не понял вопроса, что под одинаковостью замков подразумевается? уровень или внешний вид, монстры или его апгрейды, ресурсы или замковые умения, замковые принадлежности или бонусы? вы о чем собсно ?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: SeRgaSH от 02 Ноябрь 2008, 15:35:23
Ну внешний вид замков.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 02 Ноябрь 2008, 16:05:24
Замки будут по возможности уникальными)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 06 Ноябрь 2008, 12:32:20
каждый замок будет уникальным, причем на каждом из материков будет свой архитектурный стиль.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Костоправ от 07 Ноябрь 2008, 10:35:22
Приветствую.
Кто занимается прорисовкой оружия/брони, откуда берут модели и того и другого?
Имеют ли эти модели связь с реальностью?..
Много ли уже сделано в этой области, есть ли какие-либо трудности?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: ValeryVS от 07 Ноябрь 2008, 12:47:53
Если хочешь помочь с прорисовкой/моделированием оружия или брони можешь оставить заявку в разделе помощь. На мой взгляд реализма много не бывает. Есть уже несколько моделей и артов.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 07 Ноябрь 2008, 18:42:56
часть моделей имеет реальную базу, часть нет, есть люди которые рисуют арт, есть которые рисуют текстуры, есть модельеры, если есть желание помочь стукните мне.
____
трудности есть всегда, но не в качестве в основном а в сроках, тк команда у нас разбросана по всем уголкам нашей необъятной родины да и просторы СССР затронуты.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: TIMYN от 19 Ноябрь 2008, 17:16:34
У меня предложение: ввести,  помимо окошка - торговли,  окошко обмена -вещь на вещь. Это очень удобно для тех у кого нет денег ,чтоб купить нужную вещь, но есть на что поменять  :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: ValeryVS от 19 Ноябрь 2008, 19:10:45
Тогда наиболее удобной была бы модель как в Сталкере.
С двумя окнами для покупателя и продавца, а потом уже считается кто кому и сколько доплатит.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 19 Ноябрь 2008, 19:49:29
Хм или л2...


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Emp от 19 Ноябрь 2008, 20:46:57
согласен с рулевиком... там очень удобный интерфейс


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: ValeryVS от 19 Ноябрь 2008, 21:53:14
А... когда деньги как предмет кладутся...

хотя... там чисто для обмена
если торгуешь, то нельзя обмен делать

нужно совместить
 - стоит вещь в продаже, "продажу" может посмотреть каждый;
 - для обмена и предложений есть отдельное окошечко в том же окне торговли;
 - т.е. торгующий видит перед собой список своих товаров и вверху окошечко (вспоминаем Сталкер) различие только в том, что список один, а окошечка все равно два, т.к. обмен :) ;
 - еще сделать выбор: когда предлагают новую цену - можно не ставить ее для всех, а "принять для этого персонажа"; при этом используется интерфейс обмена.

Вот мое предложение.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: biohimick от 01 Декабрь 2008, 02:22:51
 :bi: :bi: :bi:

ЧТО С ПРОЕКТОМ!?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master от 01 Декабрь 2008, 11:44:53
работаем ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: biohimick от 01 Декабрь 2008, 14:37:10
 :bh:

точно!?  :bu:


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Shadlance от 02 Декабрь 2008, 10:26:54
я так понимаю даже альфа БТ в этом году свет не увидит?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 02 Декабрь 2008, 21:32:11
где хто когда?
______
а кто вам уважаемый Shadlance  такое сказал ? ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 02 Декабрь 2008, 22:45:55
Обнадеживающе)))


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Huruffus от 03 Декабрь 2008, 16:25:22
ага, но мне почему-то становится грустновато от услышанного((   если честно мне не оч верится (но надеюсь) что в этом году будет тест (как летом говорили  - скоро бета тест, вот пройдёт збт и будет...)   НО ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ и ЖДУ!!!)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 03 Декабрь 2008, 18:11:32
Сначала альфа тест, только потом бетта тест для игроков.
Делайте выводы:)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Полиэтилен от 04 Декабрь 2008, 23:08:54
Скрины которые уже есть из игры, покажите


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Rylevik от 04 Декабрь 2008, 23:35:02
Скрины где то в таверне.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Huruffus от 05 Декабрь 2008, 19:02:10
А как же новые?)))


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 05 Декабрь 2008, 19:16:55
Будь на то время, я бы объяснил, пачему скринов не много. Вы не забывайте, что отличие построения такой игры от многих в то что тут должен быть сервер + клиент, и для скринов нужно проработать оба составлющих, когда будет это на достоинном уровне проработанно, все увидят то что хотят))
Думаете мы, модераторы не хотим увидеть это чудо?
Я аон сам ломаюсь проплачивать акк в др. играх или нет :P


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Shadlance от 14 Декабрь 2008, 12:35:27
Соберите уже имеющиеся скрины в кучу, и дайте линк


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 14 Декабрь 2008, 18:08:13
ребят всему свое время, не спешите, осталось не долго, очень не долго я бы сказал  ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Tenor от 14 Декабрь 2008, 18:37:03
Давайте, ребятушки!! Всё конечно понятно, что сессия сейчас, но давайте-давайте  :) Мы в вас верим!!
Давайте сделаем как в шарике, выпускайте игрульку, а потом будете доделывать на ходу  :bf:


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vilka от 14 Декабрь 2008, 20:17:53
Вот доделывать на ходу точно не стоит. Вон АОС решили доделать на ходу - вошли в топ продаж европы и америки, дошли до 800 тысяч подписчиков, те подождали месяцок другой нормального геймплея, не дождались и свалили. Сейчас фанком даже цифру активных подписчиков не обьявляет, настолько все плохо.
Хотя конечно если макс лвл достигается не за месяц, то у разработчиков есть время доделать хай энд контент. Главное не забывать, что кач - явление временное, а вот кап лвл - постоянное)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Zorn от 14 Декабрь 2008, 20:24:47
Соберите уже имеющиеся скрины в кучу, и дайте линк

А стоит ли? Все скриншоты которые сейчас есть в открытом доступе, это даже не тизер или промо качество.
Зачем пугать народ. Сам факт их наличия говорит: " Оно не стоит на месте, оно развивается.."
Что бы самые яркие критиканы не очень шумели.
Когда все будет хорошо, ну или почти хорошо, уважаемая публика увидит все :)
Чуточку терпения пожалуйста.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Shadlance от 15 Декабрь 2008, 16:26:29
я ни куда не тороплюсь, попросту интересно  ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: -Uragan- от 15 Декабрь 2008, 18:29:41
Пару вопросов -
1. При смерти персонажа будут ли падать деньги.... порошки(бутылки) и вещи
2. Вазможно ли приобретения акка не на месяц... а на 3 или 6 месяц.



Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 15 Декабрь 2008, 18:56:27
1 да
2 да


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: -Uragan- от 15 Декабрь 2008, 19:23:18
Эт радует.

Платёжные системы "всем известной" игре щас меня очень радует (я игрок из за рубежа)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Master14 от 15 Декабрь 2008, 22:02:12
мож все так не быстро из-за отсутствия бабла в проекте? дык вы скажите... готов заранее купить акк на год, ну или просто денег дать на развитие так сказать... вы хоть сообщайте как дела идут, а то тихо уже пол года... если что надо, просите у народа... я думаю я не один такой


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 15 Декабрь 2008, 22:46:53
все развивается, денег не надо спасибо, пока проект нуждается в людях а не деньгах ( впрочем как и всегда нуждался) но это не жизненно необходимая нехватка, а просто немного тормозящий фактор.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Гмур от 17 Февраль 2009, 11:57:18
Уже февраль, как игра?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: starling47 от 18 Февраль 2009, 13:23:32
Да ребят если честно то хотелось бы в Бт хотябы порубиться, а там бы ОБТ был бы, и всякие революции


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 18 Февраль 2009, 18:53:20
движок окончательно закончен, интерфейс в процессе (80%) готово, сейчас основная работа - сборка мира и заселение его мобами, так же серверная часть которая отвечает за механику игры ( взаимодействие с объектами мира, боевая часть готова )


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: -Uragan- от 18 Февраль 2009, 19:01:03
Ягми - вот за ответ  +
но про терминах - тоже хотелось услышить.

Всетаки у "конкурентов" так сказать не самые лутчые времена. Многие ждут с нетерпением открытие проекта.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 18 Февраль 2009, 19:17:03
мммм, не понял вопроса ?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: -Uragan- от 18 Февраль 2009, 19:42:04
повашим словам - всё уже почти есть (80%)... тесты идут..
месяц... два... пол года..


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 18 Февраль 2009, 20:12:06
80 - интерфейс, хп, инвентарь, статы и прочее.
________
основная работа сейчас над миром, и все задержки связаны с тем что у нас так и нет нормального художника по текстурам.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: -Uragan- от 18 Февраль 2009, 20:29:46
ок - я заного его спрошу....


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Аксель от 18 Февраль 2009, 20:39:39
Из скольких человек состоит ваша команда?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 18 Февраль 2009, 20:44:43
 из тех кто на данный момент реально работает - 12 , в общей сложности к проекту в течении времени имело отношение 56 человек.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Аксель от 18 Февраль 2009, 21:11:05
Есть ли у вас на примете игра/игры, с которых вы берёте пример для создания своего проекта?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Ягами Лайт от 18 Февраль 2009, 21:56:36
ммм) отвечу лично, то есть не как один из основателей и участников проекта, а как простой гейм так сказать девелопер.
________
есть такая хорошая песня, мой адрес Советский Союз. Так вот, я как гейм дизайнер беру примеры с игр как :
ВОВ, ла2, еверквест2,рф онлайн, сфера, сфера перерождение, авто асаульт, пиратия, кабал он лайн.
и так же :
КС, диабло, анриал,фир.
________
общие принципы игры основаны и отталкиваются от вида от первого лица, все остальное это вторичные наработки, то бишь уже в какой то игре подсмотренное, что то переделанное, что то изначально уникальное.
________
в целом игра будет похожа на всем известную Сферу, потому что я например не знаю больше он лайн РПГ с видом от первого лица  ;-)
________
если не секрет к чему вопросы ? :)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Аксель от 18 Февраль 2009, 22:11:18
если не секрет к чему вопросы ? :)
Не секрет. Это просто - интерес.  ;-)
Да и темка вроде бы называется "Конференция".  :) ;-)


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vigilait от 18 Февраль 2009, 22:43:58
За пост, Ягами, мощный +. Еще раз обращусь к другу по текстурам. Если ему ктото объяснит как он сделает, я думаю.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Vitalson от 19 Февраль 2009, 03:30:30
А Альфа тест толковый хоть когда будет :))


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: PRIZZRAK от 19 Февраль 2009, 12:14:19
А альфа тест это как в нем игроки участвуют?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: BMX от 19 Февраль 2009, 12:35:19
Нет. Альфа тест это закрытое тестирование. Участвуют только разработчики.  Нужен для проверки обновления файлов, выявление лагов и.т.п.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: PRIZZRAK от 19 Февраль 2009, 17:55:54
долго тестирование альфа идет?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: Глот от 19 Февраль 2009, 19:12:33
долго тестирование альфа идет?

.......наверно до тех пор пока не выявят все самые заметные и ацкие ошибки - потом видимо запускают более расширенный контингент шоб глубже копать........


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: PRIZZRAK от 19 Февраль 2009, 19:30:21
долго тестирование альфа идет?

.......наверно до тех пор пока не выявят все самые заметные и ацкие ошибки - потом видимо запускают более расширенный контингент шоб глубже копать........

 *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: BMX от 19 Февраль 2009, 20:04:22
Подготовка занимает больше времени чем само тестирование.


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: НероН от 19 Февраль 2009, 21:49:53
Все обещаниями нас кормите  - скрин бы чтоль новый хоть показали !?


Название: Re: Конференция №2
Отправлено: PRIZZRAK от 19 Февраль 2009, 22:46:11
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0903/b2/0945e7820658.jpg :bv: :bv: