Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №2
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Апрель 2024, 05:16:05 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №2  (Прочитано 77913 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #75 : 01 Октябрь 2008, 15:10:28 »

Делевел в процессе игры произодиться не будет, но скажу так: исключением являются некоторые эвенты, во время которых можно потерять очень многое...

по поводу отображения шмота: разнообразие будет большим, возможно (пока в процессе разработки) будет система генерирования уникального внешнего вида шмота, в зависимости от его характеристик (напомню, в игре будет более 10 000 000 возможных вариаций шмота)
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Oxot
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 01 Октябрь 2008, 17:29:43 »

Ребята все круто !Всех все устроит ! Покрайне мере я чувствую что будет круче чем ВоВка Линейка Сфера и т.д. !!! Осталось 1 маленькая проблемка ЖДАТЬ ЖДАТЬ !!! И такой вопрос скилы сила ловка .... распределяются как в ВоВ , Линейке или как в сфере ?
И еще будет какойнить вариант типо ЭКСКЛЮЗИВА шмота как в СП !!!
А то не очень хочется чтоб какойнить богатый ДЯДЬКА предложил вам кучу денег за шмот в 2 раза лучше чем есть и вы ему дадите его ( тоесть вас затуманит куча денег )

Оставлю сообщения для администрации, пусть скажет что с такими делать.
Мой вопрос: когда же нас наделят правами временного бана? ;)
Vigi
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2008, 22:29:29 от Vigilait » Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #77 : 01 Октябрь 2008, 21:53:51 »

будет много видов "шмота", позже будет как описал выше чит уникальность для определённых фрагментов  вещи отображения.
_________
богатый дядька получит "отворотповорот"©народ на Руси.
_________
эксклюзива не будет, как и вещей за "реал", уже неоднократно повторялось, система игры во первых подразумевает практическое равенство в любой вещи относительно другой, что изначально исключает  "нарисованный эксклюзив", во вторых система оплаты п2п, то есть пин-коды и не рублем больше.
_________
просьба воздержаться от сравнений с другими играми, допускается лишь небольшое упоминание, без коего вы не можете точно сформулировать вопрос.
_________
система параметров персонажа имеет свободную схему распределения, ( позволю себе лирическое отступление ) по аналогии с диабло и диабло 2.
Записан


Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 02 Октябрь 2008, 15:21:44 »

Када будет обнародована полная информация об игре? (не отдельными вырезками - типа неполного списка проф, а полный список со всеми их абилами, ну и сделана база данных со шмотом существующим в игре?)
Можно ли будет во время альфа теста набирать команду на получение уровня и денег, и будет ли там присутствовать вендоры со всеми топ вещами каждого уровня? Ибо охота протестить систему пвп..но думаю что на хай лвл, она будет несколько отличатся от пвп на нупо лвл.
Записан
Shadlance
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


I feel stock of death


Просмотр профиля WWW
« Ответ #79 : 02 Октябрь 2008, 18:33:11 »

.....в игре будет более 10 000 000 возможных вариаций шмота)
Это как, если не секрет, где вы столько художников нашли?))
эксклюзива не будет, как и вещей за "реал", уже неоднократно повторялось, система игры во первых подразумевает практическое равенство в любой вещи относительно другой, что изначально исключает  "нарисованный эксклюзив", во вторых система оплаты п2п, то есть пин-коды и не рублем больше.
_________
система параметров персонажа имеет свободную схему распределения, ( позволю себе лирическое отступление ) по аналогии с диабло и диабло 2.
Расскажите пожалуйста поподробнее о системе п2п :-D
По поводу статистики персонажей, будут ли еще какие нибудь характеристики или индивидуальная статистика помимо кармы и характеристик (сила, ловкость, меткость, выносливость)? Мол репутация клана в целом темные или светлые, или честь персонажа итд итп. очень интересно  :bq:
Записан

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 02 Октябрь 2008, 21:18:32 »

полная информация будет  не будет обнародована в любому  случае часть всегда скрыта  ;-)
______
как только информация примет окончательный вид, она появиться на сайте, концепт "разбазаривать" непозволительная роскошь в современном мире.
______
10 кк уник вещей а не их видов, читаем внимательнее.
______
п2п от английского p2p pay to play что дословно : заплати что бы играть, то етсь пин код на месяц игры. читаем топик сначала прежде чем задавать глупые вопросы 30й раз, дальше буду игнорировать повторы.
Записан


Shadlance
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


I feel stock of death


Просмотр профиля WWW
« Ответ #81 : 02 Октябрь 2008, 21:33:06 »

Толи ты опечатался от ф2п толи действительно п2п, так и говори условно-бесплатная и абонентка. И не наезжай)
Чит, что вы можете противопоставить еще одной мморпг руссийской мастерской Рагнесис, збт уже вот вот, когда же вы сделаете фак по игре, и озвучите нынешние отличительные черты Вашего проекта.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2008, 22:17:53 от Shadlance » Записан

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #82 : 02 Октябрь 2008, 22:50:32 »

ланс. предупреждение за хамство и еще раз условно бесплатная и абонентка это разные вещи, у нас абонентка, все. точка.
_______
предупреждение за рагнезис, и если ты не в курсе этого вот-вот уже 3й год ждут, да и делают рагнезис 5 лет. долгострой такой же как сталкер, даже хуже.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2008, 22:54:11 от Ягами Лайт » Записан


Emp
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #83 : 02 Октябрь 2008, 23:15:07 »

будет ли способ покупать этот пин у игроков за игровые деньги? )
Записан
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #84 : 02 Октябрь 2008, 23:23:30 »

Будет реализовано для разрабом держать сервер игры беспльано?)))

Конечно нет. Будут реализованы одноразовые передачи пин кода с согласии двух сторон. Так это писалось в др. конференции.
Нет даже не мечтай:) Сервер будет только официальный..Я думаю не надо ни каких эмуляторов и т.д (Vitalson)

Ты не понял, это мой деюильный юмор, мол никто разрабам так просто место для размещения их сервера не даст. Vigi
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2008, 14:48:56 от Vigilait » Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Slavin
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Gold Legion =)


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 04 Октябрь 2008, 13:20:57 »

Средняя длина оружия увеличится по сравнению с "одной другой игрой" или чтоб 2хметровым мечом ударить, надо будет впритык подходить?
Будут ли эффекты от удара оружием , как например, "летящий полумесяц" или "волна", как, где вы все знаете, или такое нельзя будет использовать из-за каких-нить там прав?..
Будет ли возможна перекольцовка?..
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2008, 13:22:44 от Slavin » Записан

"Жизнь не проходит, проходим мы.."
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #86 : 04 Октябрь 2008, 13:36:56 »

возможно будет перекольцовка, оружие будет действовать в пределах адекватной дальности, то есть вы никогда кинжалом 30 см в длину не убьете противника на 3х метровом расстоянии ( разумеется если не бежать и прыгать ) а лишь только метнув, тогда как двуручная секира парекрасно может рубануть и на 2,5 метровом расстоянии по врагу.
Записан


biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 04 Октябрь 2008, 15:15:18 »

на какой стадии сейчас находится процесс создания игры / подготовки збт?  :bu:
Записан

Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #88 : 04 Октябрь 2008, 17:31:39 »

создание игры - население мира объектами и параллельно доработка недостающих \ збт местами уже идет, разумеется чисто технический, игрокам вряд ли такое будет интересно, я бы сказал преальфа збт. ;-)
Записан


Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 06 Октябрь 2008, 14:30:57 »

И много у вас недостающих объектов? И на сколько процентов уже населен мир объектами?:)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 19.