Emp
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 3
Offline
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #60 : 28 Сентябрь 2008, 13:18:48 » |
|
статы тут будут влиять только на ношение шмота, как в *одной интересной игре*? или же каждая единица силы будет прибавлять незначительное кол-во ФА, еденица выноса - ФЗ, огня - МА, точности - % крита, воды - ХП, земли - мз.... ну это пример просто
Если уже совсем неимется без сравнений, то пишите так или схоже. Vigilait
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2008, 09:06:51 от Vigilait »
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #61 : 28 Сентябрь 2008, 15:23:14 » |
|
крафт один из основополагающих факторов в игре. но да достать вещь можно будет и без крафтера, как боевая крафтер тоже сможет выступить и при "прямых рках" сможет "рулить" ______ эмп пока не планировалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #62 : 28 Сентябрь 2008, 20:02:08 » |
|
статы тут будут влиять только на ношение шмота, как в сфере? или же каждая единица силы будет прибавлять незначительное кол-во ФА, еденица выноса - ФЗ, огня - МА, точности - % крита, воды - ХП, земли - мз.... ну это пример просто
статы будут влиять на некоторые "технические" параметры, которых не видят пользователи, например выносливость так же влияет на скорость уменьшения сытости, но друг на друга статы не влияют, т.е. "еденица выноса - ФЗ" и т.п. не будет, подробнее про то какие статы на какие "скрытые" параметры влияют, да и список самих скрытых параметров можно будет узнать только в процессе игры, а пока что это останется секретом ;-)
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 3
Offline
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #63 : 29 Сентябрь 2008, 12:25:49 » |
|
хорошо. будет ли сливаться экспа на замках? или вы все же сделаете там норм фан? ) Экспа будет сливаться вне зависимости от того кем я был убит? или так же как в линейке, убитые враджебными кланами сливают меньше экспы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #64 : 29 Сентябрь 2008, 19:44:32 » |
|
на замках и во фри-пвп зонах экспа сливаться не будет.
количество сливаемой экспы будет зависеть от: 1. кармы перса 2. уровня перса 3. уровня убийцы (не утверждено), т.е. если тебя убил перс/моб более высокого левела - сольется меньше, и наоборот.
ну и чтоб сразу вопросов не возникло: хар-ки мобов будут подобраны так, чтобы перс качался на мобах приблизительно своего уровня.
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
Бабай Камышевый
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 1
Offline
Пол:
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #65 : 29 Сентябрь 2008, 19:49:41 » |
|
Будет ли шмот зависеть от кармы?(тоесть нада карма не ниже нейтральной на определенный шмот и т.д) Если да, то при надобности на шмот ОПК кармы будет ли экспа сливатся как у ОПК или как у Благого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #66 : 29 Сентябрь 2008, 21:07:45 » |
|
да некоторые вещи будут требовать карму, экспа будет сливатся в независимости с какой целью вы сделали карму "опк". то есть карма запущена, потеряете много.
добавил Master: вещи будут требовать только статы, их 8. никаких требований кармы, профы и т.д. не будет, ягами, тебя то ли кто-то дезинформировал, то ли ты это от балды сказал :-D
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2008, 15:13:08 от Master »
|
Записан
|
|
|
|
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 3
Offline
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #67 : 30 Сентябрь 2008, 13:16:01 » |
|
будут ли какие-нибудь вещи с прибавкой "-1% от слива экспы при смерти"?
во.. что многих допытывало в сфере. вы придумали какой нить метод для того что бы отказ от войны нес какой нить недостаток? а то за все время игры в С1 и СП я ни разу не видел что бы заключали офф вары. мне кажется это упущение разработчиков...
ну там допустим вар можно кидать 1 раз в час. если клан отказывается то со всех его мемберов сливается 5% экспы, вне зависимости онлайн он или офф лайн. таким образом нуб кланам будет на это пофигу (т.е. резать их ради фана не смогут... карму то жалко), а вот топ кланы будут вынуждены принять войну и отстаивать свое могущество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #68 : 30 Сентябрь 2008, 15:16:17 » |
|
будут ли какие-нибудь вещи с прибавкой "-1% от слива экспы при смерти"? ...
не знаю, может быть :) пусть это останется загадкой игры ;-) по поводу войны: система будет изменена, т.е. просто так кинуть войну не получится, да и отказ не предусматривается - война будет обьявляться в одностороннем порядке.
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #69 : 30 Сентябрь 2008, 15:22:01 » |
|
Глот, отказаться от войны нельзя будет. Если кинули - то все, приехали. Но уверяю, для того чтобы кинуть войну нажать кнопочку будет недостаточно...
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
ValeryVS
Разработчик
Форумчанин
Репутация: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Белый Огонь
|
|
« Ответ #70 : 30 Сентябрь 2008, 21:15:56 » |
|
не кнопочку ткнуть, а квест из 10 миссий, маньяков это не остановит
Почему квест то? Не знаю что Master придумал, но наиболее понятным может быть такое решение. Если член одного клана убивает члена другого клана, то в течение 3 дней может быть объявлена война.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
Репутация: 35
Offline
Пол:
Сообщений: 2477
Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм
|
|
« Ответ #71 : 30 Сентябрь 2008, 22:21:16 » |
|
Вопрос: будет ли количество сливаемой экспы зависеть от количества набранной экспы? То есть когда на тебе 60% то сливаешь 6%, когда на тебе 10% сливаешь 1%. Или стабильно на 35 уровне нейтрал сливает, например, по 5% апа каждый раз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #72 : 30 Сентябрь 2008, 23:19:54 » |
|
формулы и схема слива опыта не разглашается, как и точная схема его отображения, скажу так, слив опыта будет заслуженный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
Репутация: 15
Offline
Пол:
Сообщений: 540
Тута!
|
|
« Ответ #73 : 01 Октябрь 2008, 00:27:07 » |
|
Люди, пожалуйста, придерживайтесь схеме вопрос-ответ и удерживайтесь от сравнений с другими играми. Отдел модерации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 3
Offline
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #74 : 01 Октябрь 2008, 00:44:15 » |
|
будет ли присутствовать в игре делевел? каждая модель вещи будет отображаться на персонаже по разному или же будет как в *одной интересной игре* только 3-4 вида каждой шмотки на скине?
Vigilait
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2008, 09:06:24 от Vigilait »
|
Записан
|
|
|
|
|