Master
|
|
« Ответ #135 : 24 Октябрь 2008, 14:10:20 » |
|
в нашем случае 1 среднестатистический сервер с каналом 100мбс по текущим подстчетам сможет выдержать 4600 игроков онлайн без "критического" увеличения эха (1+ сек)
испытывалось: п4 3.2ГГц, 1ГБ ОЗУ, Win XP, система выдержала 2100 ботов (включая мозг ботов))))
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2008, 14:12:15 от Master »
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #136 : 24 Октябрь 2008, 18:46:57 » |
|
да будет помошь новичку и обучающее начало. __________ возможно позже, сайт можно будет запустить я думаю достаточно быстро англоязычный, а вот ресурсов на игру за рубежом нет пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TIMYN
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 6
Offline
Пол:
Сообщений: 104
|
|
« Ответ #137 : 24 Октябрь 2008, 23:08:39 » |
|
Вопрос по торговле:1) Можно ли будет торговать по лицензиям? 2) Планируется ли профессия кузнец? 3) Можно сделать так , чтобы в инфо скрафченой вещи указывалось ник крафтера и ник чародея. Это будет хорошей рекламой крафтерам :) да и в древности мастера клеймили оружие ,доспехи, хорошую традицию может поддержать ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #138 : 24 Октябрь 2008, 23:44:14 » |
|
да да да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huruffus
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: -22
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Why so serious? Это я, подкрашенный в ГИМП'е
|
|
« Ответ #139 : 25 Октябрь 2008, 10:16:56 » |
|
А какой будет траффик? Сколько за час с качается мбайт?
|
|
|
Записан
|
Всё что создано человеческими руками - можно разрушить...
|
|
|
VeBan
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 4
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Gold Legion
|
|
« Ответ #140 : 25 Октябрь 2008, 10:53:01 » |
|
Да в наш век универсального прогресса... ещё беспокоит народ количество жрущего трафика... аж жуть :)
|
|
|
Записан
|
Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь.
|
|
|
Huruffus
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: -22
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Why so serious? Это я, подкрашенный в ГИМП'е
|
|
« Ответ #141 : 25 Октябрь 2008, 16:31:42 » |
|
Потому что у когото можно подключить анлим а у кого-то нельзя =(
|
|
|
Записан
|
Всё что создано человеческими руками - можно разрушить...
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #142 : 25 Октябрь 2008, 18:13:01 » |
|
по поводу трафика скажет мастер чит более точно, однако могу сказать так, он будет не очень большой, тк игра планировалась с учётом модемного соединения. а это сами понимаете не ахти какой канал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #143 : 27 Октябрь 2008, 20:29:49 » |
|
игра рассчитана на средннестатистическую загрузку канала в 28.8кбит/с, на деле в средем в час будет уходить около 9мб траффика, хотя эта цифра напрямую зависит от того, что происходит вокруг персонажа (т.е. если он соит в пустыне - 500кб/час, если в оживленном городе - 15 и более мб/час)
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
К И Р
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 95
Offline
Пол:
Сообщений: 715
С Рассветом по жизни.
|
|
« Ответ #144 : 28 Октябрь 2008, 00:50:16 » |
|
Ого, то есть будут пустыни?)
|
|
|
Записан
|
Дурак, признавший что он дурак - уже не дурак.
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #145 : 28 Октябрь 2008, 00:53:22 » |
|
поверьте, мир поразит вас разнообразием , это я вам обещаю как ведущий гейм дизайнер проекта. \m/ :-D :bo:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: -24
Offline
Пол:
Сообщений: 674
На форуме с 2008 года
|
|
« Ответ #146 : 02 Ноябрь 2008, 00:59:02 » |
|
На каждом материке замки будут одинаковые, или же разные? :bk:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #147 : 02 Ноябрь 2008, 01:31:30 » |
|
не понял вопроса, что под одинаковостью замков подразумевается? уровень или внешний вид, монстры или его апгрейды, ресурсы или замковые умения, замковые принадлежности или бонусы? вы о чем собсно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: -24
Offline
Пол:
Сообщений: 674
На форуме с 2008 года
|
|
« Ответ #148 : 02 Ноябрь 2008, 15:35:23 » |
|
Ну внешний вид замков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
Репутация: 15
Offline
Пол:
Сообщений: 540
Тута!
|
|
« Ответ #149 : 02 Ноябрь 2008, 16:05:24 » |
|
Замки будут по возможности уникальными)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|