Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №5
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Март 2024, 14:34:21 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №5  (Прочитано 101924 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
SLS_Cross
Добрый каратель
Разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 95


Сказочник


Просмотр профиля
« Ответ #300 : 28 Апрель 2011, 20:40:03 »

В данной теме флуд полностью запрещен. Любые попытки разведения оффтопа будут караться 3-дневным лишением права постить.
Записан
Варррвар
Участник тестирования
Почётный флудер
*

Репутация: 240
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1007


ВаР


Просмотр профиля WWW
« Ответ #301 : 28 Апрель 2011, 23:03:59 »

миссии... для любителей прокачиваться за счет таковых - это можно сделать только до определенного уровня

Об этом уже вроде говорилось где то, но спрошу еще раз: тоесть качаться за счет квестов можно будет только на ранних этапах развития персонажа, а потом основной кач, это будут походы группами по данжам и рейды на разных боссов и т.д.?
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #302 : 28 Апрель 2011, 23:50:12 »

почему? если ты ценитель квестов и желаешь получить за него  достойную цену, то должен постараться. + более высокие уровни  квестов  дают самую вкусную плюшку только 1-му человеку, даже в группе!
Записан



жесток, но справедлив...
micromad
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 101
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639



Просмотр профиля
« Ответ #303 : 29 Апрель 2011, 00:39:09 »

вопрос такой,чем будут различаться локации между собой? например в сфере идея была такова: 1 локация - это земля,2 локация - что то типа ада,3 локация - что то типа рая,ну и 4 не знаю с чем сравнить,ну и соответственно уровень квестов различался. как тут будет?
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #304 : 29 Апрель 2011, 02:15:37 »

кхм... сложно ответить... проблема в том что, как говорилось раньше, площадь одного материка слишком велика, но и материк будет далеко не один.  отвечу так - посмотрите на карту мира... в конце концов на глобус - все поймете) так же будут разбиты и мобы, но... советую запомнить - очень многие виды мобов совершенно не привязаны к какой-то определенной зоне. так что если вы заперлись куда-то и поняли что не осилите и решили сделать ноги - готовьтесь к тому что моб будет пилить за вами до тех пор пока вы его не убьете. достанет даже  в городе. соответственно - если моб убил вас на какой - нить совершенно левой территории то там он и останется пастись, более того - оставшись там он перетащит туда весь свой вид и какое то время будет респиться там( до перезагрузки серверов, а могет и дольше), также будут закрытые материки куда без вазилина лучше не соваться вообще. к вопросу - почему закрытые? сразу отвечу - материки где мобы будут валить все что движется вне зависимости игрок то или другой моб. соответственно, если вы напоритесь на такого - очень многим не поздоровится, если затащите его за собой на другой материк. в общем очень много гадов которые будут очень сильно портить жизнь.

 касаемо ада, рая и прочего - для любого  каждый материк или зона может стать как раем так и адом одновременно!

уровень квестов...
будет что-то примерно, еще точно не устаканили - ряда линеек квестов где игрок сможет выбрать сложность. так же будет множество уникальных квестов появляющихся раз в месяц/два/три и тд... естественно доступны они будут не каждому - кто первый успел тот и съел. будут и такие которые, в случае провала, проходить будет все труднее и труднее. ну и последнее - крайне редкие квесты которые могут выпасть с мобов... там уже надо будет хорошо подумать головой.

приведу пример. например качается малыш в каком нить слабеньком данжике не один день - все знает на зубок, каждый поворот, каждый  уголок, а тут хренась и дверка что закрыта была открывается и оттуда толпа кровососов с клизьмами  повалила! естественно малыш в истерике - что за на... просто кому-то попался высокоуровневый квест открывающий доступ в закрытые до селе зоны и пока он не пройдет этот квест мобы будут валить из открытой дверки... подниматься на поверхность и плодиться как кролики пока не заполонят мир и не истребят все игроков на материке! а потом случится пришествие Армагеддона и  вымрет все живое на множестве материков, наступит голодное время, мор и прочая фигня. настанет время хаоса и войн! стоп.. чот я разошелся...
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 02:24:47 от Armagedon » Записан



жесток, но справедлив...
micromad
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 101
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639



Просмотр профиля
« Ответ #305 : 29 Апрель 2011, 11:48:04 »

понятно  :-D  :-D  :-D

на счет материков(локаций) про ад и рай,я имел ввиду как будут отличаться текстуры? не на всех же материках зеленый лес и кристально чистая вода)
Записан
Варррвар
Участник тестирования
Почётный флудер
*

Репутация: 240
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1007


ВаР


Просмотр профиля WWW
« Ответ #306 : 29 Апрель 2011, 13:17:32 »

но... советую запомнить - очень многие виды мобов совершенно не привязаны к какой-то определенной зоне. так что если вы заперлись куда-то и поняли что не осилите и решили сделать ноги - готовьтесь к тому что моб будет пилить за вами до тех пор пока вы его не убьете. достанет даже  в городе. соответственно - если моб убил вас на какой - нить совершенно левой территории то там он и останется пастись, более того - оставшись там он перетащит туда весь свой вид и какое то время будет респиться там( до перезагрузки серверов, а могет и дольше)

ух ты вот это что то новое, тоесть некоторые мобы могут свободно перемещаться по локации без каких либо ограничений, например отошел подальше от города, нарвался на крутого моба, привел его к городу, он убил тебя и кучу других мелких игроков которые бегают у этого города и еще всех мобов которые обитали в этом месте, и более того он еще там и остался и заним пришел еще весь его вид) и если их даже убьют потом, так и респится будут опять же на этом месте, что сильно осложнит жизнь всем! Получается что уж если нарвался на крутого моба, лучьше сразу не убегать а сражаться с ним на месте до последнего, чтобы в итоге не осложнять жизнь другим, если конечно ты специально не хочешь этого, уверен что будут такие негодяи которые специально будут приводить мощных мобов, чтобы те мочили более низких по уровню игроков, получется новое направление  "МОБОПК"
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 13:20:18 от Варррвар » Записан
ЧеловеГ
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Просмотр профиля
« Ответ #307 : 29 Апрель 2011, 15:48:38 »

вопрос про мобов-путешественников: если стащить кучу мобов в один закоулок и убить, то потом они там же респанутся, а там, откуда их увели останется "дырка" без мобов вообще (если я правильно понял). по логике так можно будет устраивать себе что-то вроде мини-респа, в то же время находясь прямо в городе... попахивает бредом.

P.S. а убежать вообще возможно будет, если моб медленнее тебя или к примеру упрется в дерево/стенку/камень и т.д.? или же чтобы он отстал нужно убить, сжечь и развееть пепел по ветру, читая заклинания на старославянском языке?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 15:52:47 от ЧеловеГ » Записан

Жизнь - очередь за смертью; дурак тот, кто лезет без очереди
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #308 : 29 Апрель 2011, 16:41:23 »

касательно локаций и текстур - естественно будут отличаться!

касательно бегства от моба- можете не беспокоиться)) далеко от таких убежать не сможете))

касательно дыр - устроить респ подобным образом не выйдет! пустующее место тут же заполнит другой вид в двойном количестве!
Записан



жесток, но справедлив...
Оborin.sergey
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

http://www.english-msk.ru - английский язык с носителем, индивидуально


Просмотр профиля
« Ответ #309 : 29 Апрель 2011, 18:54:25 »

Уважаемые участники, что то не подымается вопрос о прошедшей конференции, может еще переваривается вся информация. Поделитесь, кто участвовал, своими мыслями, есть ли толк от этого мероприятия?
Записан

АРГУТ
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 789

Был есть и буду есть


Просмотр профиля
« Ответ #310 : 29 Апрель 2011, 20:45:42 »

по поводу мобов дествительно здорово..можно устраивать нашествие мобов на города..во баталии будут :)
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #311 : 29 Апрель 2011, 21:05:53 »

ну разборок в городах итак будет выше крыши - их же можно будет захватывать......
Записан



жесток, но справедлив...
АРГУТ
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 789

Был есть и буду есть


Просмотр профиля
« Ответ #312 : 29 Апрель 2011, 22:56:22 »

а скоко городов примерно будет?
Записан
VikToR
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 371



Просмотр профиля WWW
« Ответ #313 : 29 Апрель 2011, 23:16:00 »

очень многие виды мобов совершенно не привязаны к какой-то определенной зоне. так что если вы заперлись куда-то и поняли что не осилите и решили сделать ноги - готовьтесь к тому что моб будет пилить за вами до тех пор пока вы его не убьете. достанет даже  в городе. соответственно - если моб убил вас на какой - нить совершенно левой территории то там он и останется пастись, более того - оставшись там он перетащит туда весь свой вид
А не кажется вам, что такой системе потребуется мощный сервак? И при большем количистве народа это вообще ппц будет! какая нагрузка на сервер!
Например в линейки при осдае некоторые серваки даже падают! а тут я представляю если замок  находится в пяти минутах хотьбы от города, то клан человек 30 притащат немалую кучу мобов за собой, за чем последуют и лаги...
Или я не прав?
Записан

SLS_Cross
Добрый каратель
Разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 95


Сказочник


Просмотр профиля
« Ответ #314 : 30 Апрель 2011, 00:37:33 »

Конечное количество городов на данный момент вы можете подсчитать, прочитав летописи. Об остальных могу сказать, что их оочень и очень много
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 20.