На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 28 Июнь 2017, 06:08:01 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №5  (Прочитано 26641 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #315 : 30 Апрель 2011, 00:46:55 »

ни одного замка рядом с городом не будет.  если 30 человек ломанутся на осаду то пройти мобовую зону  будет проще, но если не убивать их то те ввалятся за вами в замок и пока всех не убьете фиг вам замок.
Записан



жесток, но справедлив...
VikToR
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 371



Просмотр профиля WWW
« Ответ #316 : 30 Апрель 2011, 01:16:44 »

ни одного замка рядом с городом не будет.  если 30 человек ломанутся на осаду то пройти мобовую зону  будет проще, но если не убивать их то те ввалятся за вами в замок и пока всех не убьете фиг вам замок.
но как насчет нагрузки на сервер?
Вот есть респ №1, я уволок от туда мобов на площадку №2 и они меня убили. Получается, как вы говорили, мобы останутся и привидут себе подобных на площадку №2. Но как я понимаю на респе №1  тоже должно что-то появится, правильно?). И если так и будет то группа человек может так очень не хило нагрузить сервер... Если конечно не будет ограничения на респ мобов...
Записан

Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #317 : 30 Апрель 2011, 01:36:04 »

ну тут все  зависит от многих показателей... сервер , движок, плотность мобов! плюс опять таки все зависит откуда и куда вы перетащите мобов!  про перемещение всего вида я , конечно, пошутил потому как " без привязки" моба достаточно и одного чтобы на время забыть о данной зоне для кача  в одиночку , опять таки по ряду причин - он сам будет вырезать все живое вместе с вами и тд...).
 ну и еще касательно нагрузки... если, предположим, вы идете на захват/деф замка - кто сказал что там будете только вы? может туда пол сервера сбежится! тут уже все будет видно по тестам. пока что мы расчитываем на довольно мощную нагрузку и максимальное исключение лдагов даже на слабой машине, но на этот вопрос луше меня ответит Мастер.
Записан



жесток, но справедлив...
этайп
Участник тестирования
Без флуда никуды
**

Репутация: 154
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6246


люблю повеселиться, особенно пожрать!


Просмотр профиля
« Ответ #318 : 30 Апрель 2011, 13:51:58 »

армыч, ты наверно не совсем понял вопрос... ты сказал, шо на месте ушедшего вида мобов респанется другой в удвоенном количестве.
теперь такая ситуация: сбор перед замком, отдельные индивидумы вытаскивают к замку с разных сторон сильных мобов и они начинают респ перед замком устраивая резню друг с другом + старые (местные) мобы ни куда не деваются и при этом попутно все покусывают игроков. последние мрут и снова несутся на сбор таща за собой тех мобов, которые заместили ранее ушедших к сбору но в удвоенном количестве. следующая волна - количество мобов снова удвоелось от предедущего количества (прогрессия мать её так). так после 5-6 попыток сделать сбор у замка образуется многотысячная возня!!! за дерущимися мобами ни земли ни деревьев ни замка не увидешь. увеличивается на маленьком участке количество действий... такое ни какой сервак не вытянет.
к тому же защитники могут использовать такую тактику для защиты замка (таща к замку мобов с окресностей)...
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 17:15:07 от этайп » Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #319 : 30 Апрель 2011, 17:25:12 »

вопрос то я понял. вот только вы рассматриваете ситуацию однобоко и , опять таки, плохо читаете))) есть места где мобы постоянно дерутся меж собой за обладание территорией и соответственно респа(те самые которые вырезают усе живое вокруг) допустим вы решили перетащить их в другое место...как ты думаешь- долго ли вы проживете там и далеко сможете уйти?? не далеко! вместе с этим вы притащите некоторое количество погнавшихся за вами мобов которых тут же могут вырезать другие большим количеством и на этом все закончится(все вернется на свои места).
далее возьмем околозамковые зоны(к примеру)...
значится решили вы сделать сбор у  замка Х по дороге нарвались на Н-волка. Этот Н-волк является стайным видом, скорость его передвижения несколько боле вашей + урон. опять возникает делема- сдохнуть при попытке сбежать и тоттянуть их к месту сбора или уничтожить.  далее. эти самые волки могут удаляться на  любое растояние от своей зоны обитания и если вы пробежали толпой и они рванули за вами, то сначала они убьют одну намеченную цель, после чего накинутся на другую и т.д. когда  закончат свое гадкое дело - вернутся в свою зону. естественно тут возникает вопрос кеасательно хая и слабых мобов в занковой зоне - они просто не будут реагировать на вас кроме гаденьких проказников что выползут из под земли плюнут в вас ядом и дохните себе на здоровье по тихоньку. т.е.  учитывайте зоны и свой уровень+ тип моба!
еще учитывайте уровень замка - в замковой зоне обитают мобы уже не раз отвоевывающие право обладания территорией и туда, естественно не сунется ни одна толпа более слабых мобов. т.е. моСК есть не только у людей и померать просто так никто не желает. соответственно , если вас не успели нашинковать в капусктку до  границы опасных территорий мобы просто бросят затею и вернутся к себе. это относится ко всем местностям с так называющимися доминирующими видами мобов.
у Мастера есть одна фигня которой плевать на все эти виды, но встречу с ней вы запомните оооооочень на долго!
Записан



жесток, но справедлив...
этайп
Участник тестирования
Без флуда никуды
**

Репутация: 154
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6246


люблю повеселиться, особенно пожрать!


Просмотр профиля
« Ответ #320 : 30 Апрель 2011, 18:11:15 »

у мастера есть утконосыймозгоклюй?)))
эх у мну времени нет и надхнэння иссякло... не прет малевать))) да и сканер на работе приказал всем долго жить)))
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2011, 18:13:10 от этайп » Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #321 : 30 Апрель 2011, 19:27:22 »

у него есть злобный спиногрыз с кучей вагонов клизьм!
Записан



жесток, но справедлив...
Мясник
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Просмотр профиля
« Ответ #322 : 01 Май 2011, 14:52:44 »

Арм вот такой вопрос есле моб моба забьет дроп будет??
Записан

Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #323 : 01 Май 2011, 16:52:06 »

нет.
Записан



жесток, но справедлив...
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2178


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #324 : 01 Май 2011, 22:08:44 »

а скоко городов примерно будет?
Первоначально планируется 3 крупных города (2 на первом материке и 1 на втором), материков на момент релиза планируется 3. По уровням города можно разделить следующим образом:
Лисмад: 1-20 уровень
Эйлон: 20-40 уровень
Анандэс: 40-50 уровень (на момент релиза 40-60)

Соответствие уровней в данном случае больше условное, так как вы можете сидеть скажем в Лисмаде хоть до 60 уровня, просто на квесты очень далеко придется бегать.

Про мобов немного дополню арма: да, они могут бежать за вами, а могут пробежать 10 метров и отстать. Сервер же будет распределять мобов более менее равномерно, и если большая группа мобов переместилась в другое место то на ее место прибежит группа мобов из другого, густонаселенного места, заполнив собой образовавшуюся "дыру".
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
VikToR
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 371



Просмотр профиля WWW
« Ответ #325 : 03 Май 2011, 16:02:28 »

и если большая группа мобов переместилась в другое место то на ее место прибежит группа мобов из другого, густонаселенного места, заполнив собой образовавшуюся "дыру".
Тест этой функции уже проходил?
Записан

SLS_Cross
Добрый каратель
Разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 95


Сказочник


Просмотр профиля
« Ответ #326 : 03 Май 2011, 16:48:13 »

Тест данной функции будет проходить в рамках ЗБТ на 3-4-м этапах
Записан
micromad
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 101
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639



Просмотр профиля
« Ответ #327 : 03 Май 2011, 17:11:30 »

а насколько мощные сервера у вас? сколько человек смогут играть на одном сервере?
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #328 : 04 Май 2011, 01:11:58 »

данный вопрос пока не решался.
Записан



жесток, но справедлив...
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2178


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #329 : 04 Май 2011, 04:36:59 »

а насколько мощные сервера у вас? сколько человек смогут играть на одном сервере?
У нас немного "не стандартная" схема взаимодействия пользователей на сервере, нет четких ограничений на кол-во активных игроков, хотя бы по той причине что это только для пользователей существует "сервер", на деле же этот "сервер" будет представлять из себя сеть серверов с распределённым вычислением. Два игрока могут находиться на разных серверах и при этом стоять друг на против друга в игре, ни о чем не подозревая.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 19.