На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 24 Июнь 2017, 11:12:34 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №1  (Прочитано 23588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fert
Модератор
Форумчанин
*****

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #105 : 16 Сентябрь 2008, 18:09:05 »

Поступил вопрос из рядом комьюнити)
Цитировать
тока 1 задам - про тутульные статы - в СП качать вынос больше ~230 смысла нет - ни мантр, ни порохов нату, и прочка 15 уже вся одевается на такой стат. Сейчас только на СШ шмот надо бОльше статов. Будут ли в ФВ такие доспехи / мантры (тот же крест помощнее) которые требуют больше статов, будут ли оружия особой силы ради которых надо будет жертвовать всем выносом, и кач тока силу/лову/метку? вот эт мой вопрос
Будут.
зы. Напоминание - СШ и аналогов в игре не будет.
(с) Master
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2008, 18:28:20 от Fert » Записан

РУКИ БЕСЦЕННЫ, ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTER CARD

Каждый раз смеюсь все больше и больше, видя посты таких людей, входящих в "клуб ценителей жизни", на страницах очередного форума, посвященного очередной компьютерной игрушке, все это выглядит до того глупо и нелепо, что ничего кроме смеха вызывать не может.
ALDUS_FW
Гость
« Ответ #106 : 17 Сентябрь 2008, 06:22:29 »

Просто изначально опять "Конференции" не продуманы.

Надо не одну "свалку" создавать,
а именно Тематические конференции.

Топ: Конференция по вопросам жанра игры
Топ: Конференция по вопросам "обратной связи"
Топ: Конференция по вопросам виртуального мира данной игры
Топ: Конференция по вопросам навыков и умений персонажей
Топ: Конференция по эвентам и квестам в игровом мире
Топ: Конференция по визуальным эффектам в игре
Топ: Конференция по вопросам оплаты игры
Топ: Конференция по вопросам ....
И так далее.

Тогда и упорядоченно все будет, и вопросы конкретные и по делу
задавать будут, и, возможно, даже разработчики по делу что-то ответят...
А пока - "система ниппель", как в "Сфере": туда есть - обратно нет.
А без обратной связи ничего хорошего не получится, наглядные примеры имеем.
Вот и надо все "на берегу" продумать.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 19.