Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - Конференция №1

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Конференции => Тема начата: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:38:45



Название: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:38:45
данная тема призвана решить все возникающие у вас вопросы на 28 июля 2008 года. Задавайте свои вопросы, по мере их поступления первый топик будет модерироваться.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Intuziast от 28 Июль 2008, 09:41:07
Когда (примерно) начнется бета-тест?)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Shadlance от 28 Июль 2008, 09:54:40
можно огласить новый график работ ФВ?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Аксахир от 28 Июль 2008, 09:55:59
Вопрос по работе игры. Я являюсь человеком, который использует лимитный интренет. Сколько примерно игра за 1 час будет поедать трафик?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 10:06:05
можно огласить новый график работ ФВ?

не понял сути вопроса
________
ориентировочная дата запуска збт август


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Shadlance от 28 Июль 2008, 10:12:23
можно огласить новый график работ ФВ?

не понял сути вопроса
________
ориентировочная дата запуска збт август
Плановый график, полноценного запуска сайта, сроки запусков Альфа ЗБТ, ЗБТ1, ЗБТ2, ОБТ итд.
Кстати интервью будите давать информационным порталам?  :ah:


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 10:21:57
на данный момент в планах запустить сайт, возможно в течении этой неделе.
_______
интервью, возможно, меня можно найти по "аське" или "мылу", но до старта збт многого я рассказать не смогу, проф секрет, однако тут отвечу по мере сил и возможностей на все ваши вопросы.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Anonymous от 28 Июль 2008, 11:15:38
Аксахиру ответьте. У многих такой же вопрос будет.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 12:07:05
Вопрос по работе игры. Я являюсь человеком, который использует лимитный интренет. Сколько примерно игра за 1 час будет поедать трафик?

извиняюсь, упустил этот вопрос, точно я сказать не могу пока, это надо у мастер чита уточнять, но тк игра планировалась даже для модемного соединения то полагаю не больше 2-3 метров, хотя в людных местах до 5-7 будет.
_________
но пока цифры приблизительные, чит скажет более точные.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Cedoi от 28 Июль 2008, 12:56:35
 Как будет производится набор на ЗБТ и можно ли будет поучавствовать?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 13:07:29
все будет зависить от ващего железа, известности ( читай опыта) в сфере он лайн игр ну и разумееться 3го задиакального повората 4 фазы луны кассиопеи созведия мангеларна в свете юпитера  :bi:


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: SeRgaSH от 28 Июль 2008, 14:28:28
все будет зависить от ващего железа
У меня так:
Операционная система: Windows XP
Компьютер:
Intel(R)
Pentium(R) 4 CPU 2.40GHZ
2.41 ГГц, 512 MB ОЗУ
P.S. оперативную в октябре сменю на 2 гб.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Anonymous от 28 Июль 2008, 14:33:29
Тоже хочу в ЗБТ учавствовать.
AMD Athlon x2 5400+
Radeon X1950XT
2гб оперативки, но это пока, одну плату на 2гб поставил на серв.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: SeRgaSH от 28 Июль 2008, 14:42:59
мб в отдельных темах или в анкете бета тестера будите флудить?)
Сообщение о информации компьютера уже считается флудом?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: l'Vond от 28 Июль 2008, 15:32:21
Системные требования:

Минимальные
Проц: 1,2ГГц
Видео: любая видюха с поддержкой шейдеров 2.0 и 128МБ памяти
Соединение: 28,8Кб/с

Рекомендуемые
Проц: 2.4ГГц и выше
Видео: NVidia с 512МБ и более памяти
Соединение: 128Кб/с и выше


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Anonymous от 28 Июль 2008, 16:12:56
Рекомендуемые высоковаты для тех, у кого диалап.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: l'Vond от 28 Июль 2008, 16:56:15
Это не значит что диалапщики не смогут играть :) 28кб/с вполне достаточно что бы не чувствовать себя *тормозом*.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Fert от 29 Июль 2008, 11:52:40
на дворе 2008))

это еще божеские систем требования(в смысле минимальные).  :bs:

вопрос по теме: подробнее о системе крафта и варок.. тоесть очень подробно))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Fert от 29 Июль 2008, 12:14:54
саму суть лишь бы но подробно))

для варок котелки печи или вещи их заменяющие, что(какие минералы, камни, части мобов(?) траву - будет ли все это) куда(где кухня :bm:) и сколько пихать (придется постараться чтобы достать ингры или все можно будет купить?)
для крафта соотвественно тоже самое почти.



Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Aldorin от 29 Июль 2008, 12:42:51
Еще хотелось бы поподробней узнать про возможности планирования развития персонажа: СШ в игре не будет, базы данных не будет, шмот с рандомными характеристиками - получается что не известно под что раскачивать перса (исключение составляют персы под "суперпорохи" упоминаемые на КРИО). Так возникает ситуация, что статы раскидываются чуть ли не наобум и потом певезет или нет найти/скрафтить нужный шмот.
Так же говорилось (на КРИО), что фанить норм. будут 30+ лвлы и дальше им качаться в принципе не обязательно. Не возникнет ли такая ситуация, что необходимость дальнейшей прокачки будет только у крафтеров и ролевиков? Хотелось бы поподробней о том, что дает рост перса на высоком уровне, если это не фан и ПвП.... (эту инфу за время ЗБТ получить врядли удастся, т.к. до хай уровня не успеет народ дорости).
Ну и по этому поводу: сколько ориентировочно продлится ЗБТ и сколько ОБТ?
И еще: мобы как и персы будут иметь различные хар-ки по урону/защите - по этому придется носить несколько видов оружия/шмота постоянно - расчитано ли место в инвентаре/на кукле перса под этот дополнительный шмот/оружие? будет ли реализована возможность одевать на перса несколько видов оружия с быстрым переключением между ними (а ля контра и т.п.)?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Июль 2008, 17:16:39
 а кто сказал что базы не будет ? будет, и вам она понравится, на данный момент это вопрос денег и времени.
________
по поводу крафта в целом он будет очень своеобразным, ряд "фишек" позволит вам самим решать некоторые аспекты.
________
по поводу вещей, да аналога сш не будет,а самих вещей не одна сотня тысяч, однако это разнообразие призвано скорее позволить игроку не очень хорошо разбирающемуся в игре "одеться" все равно на уровне опытного, наобум и расчитанно. А более опытный игрок всегда посредством определенных способов сможет нужную оптимальную вешь для себя.
________
по уровню и фану, нет чем выше ваш уровень тем сложнее и интересние играть, однако даже 30й лвл сможет окунуться на всю глубину истории и узнать много тайн, однако не все. Высокий уровень это не только крафт, но и более высокие подземелья, более высокоуровневые части мира, более сильные соперники, да и  к томуже вам никогда не хотелось прославиться, войдя в историю мира ?) К тому же будет введен ряд привелегий для первых высоких уровней ( скажем так это не привелегии а звание, доступное лишь 1, правда отвоевать его тоже можно будет )
________
длительность збт не известна точная, скажем так от текучей  правки игры будет зависить, ОБТ будет не долго, дабы люди не потеряли интереса к игре  да и персонажа выскокого лвла терять обидно.
________
да монстры будут абсолютно разными, и да вы сможете использовать любое оружие которое сможете "поднять" ( по поводу контры, а кто вам мешает выставить оружие на горячие клавиши и переключаться им в любой игре ?)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Intuziast от 29 Июль 2008, 19:04:14
Такой вопрос по оружию:
Будут ли посохи с МА уроном для магов?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Aldorin от 29 Июль 2008, 19:18:47

если уж вопросы про оружие:
будут ли посохи с ФА атакой и мечи например с МА атакой, например на воздухе?
будет ли вообще оружие/шмот по принципу квестового из Сферы (на выносе, земле и т.д.) только с нормальными характеристиками урона/защиты?



Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Июль 2008, 19:22:25
посохи будут с ма , да будут с фа но фа будет меньше чем аналогичное например у дубины или молота, да аналог будет вещей с требованиями по 1 параметру.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Nait от 29 Июль 2008, 19:47:35
В сфере меня очень волновала одна вещь. Невозможно было быть исключительно магом или воином. Обязательно надо было кидать у мага статы в силу или точность (для мантр +40) да еще и вынос для брони (маг в броне  :bm:) Сами понимаете, ничего кроме раздражения это не вызывало, хотя кому то это казалось интересным.

Вообщем хотелось бы услышать немного о разделении на магов и воинов, будут ли синглы и если да, то разделение жестким ли будет разделение? Спасибо за ответы!


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Июль 2008, 20:00:28
будт синглы, но как я уже и говорил проблему например с "тит" статами решат вещи с требованиями от 1го параметра, эт овозможно облегчит прокачку однако "титул" минимальный будет необходим все равно.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: stalker__ от 29 Июль 2008, 23:09:47
Вопрос возник.
Будет ли поддерживатся создание помимо кланов еще и сообществ.
Как я это вижу:
У этих сообществ свои чаты, и можно будет вступать в несколько сообществ, и для каждого свой "Сообщество лист") как в одном окошке по корневому типу так и держать сразу несколько открытых окошек. У каждого свой чат, в котором "совет сообщества") задает шрифт и цвет букв, чтоб различать с кокого сообщества это сообщение а с какого то, каждая комбинация уникальна))... а если уж мечтать так еще в каталоге кланов отлично было бы иметь возможность подниматся выше своего клана - к списку всех кланов и при желании посмотреть состав клана, кто он-лайн тыкнув по нику писать в личку и пр.
Еще можно добавить возможность смотреть состав только "союзнах" сообществ и нейтральных, у нейтральных видеть только кто в союзном только ники... много можно придумать
Это же такая приманка для социальщиков....
Правда это можно посчитать уж слишком социальным.. да и в военных и "политических" целях можно этим воспользоватся будет..

ПС. Это думаю стоит реализовать, если уже не реализовали, если не сейчас то в перспективе.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Июль 2008, 23:22:54


ПС. Это думаю стоит реализовать, если не сейчас то в перспективе.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: GeNeRaToR от 30 Июль 2008, 00:05:37
Вопрос наверное своевременный, но будут ли предоставлены игрокам сброс статов\титула\степени? И будет ли возможность получить их вторично, после использования?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: stalker__ от 30 Июль 2008, 00:40:40
Кста, а "титул", "степень", сила-ловка-метка-вынос и земля-вода-воздух-огонь останутся хоть? Вдруг на это у НИКИТЫ права :bm:

А если серьезно..
1) как будут выглядит классовые способности?
2) кокой вид в игре, ну от 3-его, от первого...
3) много будет подземелий? всякие кладбища и пр.
4) будут ли разные территории, не просто равнина-горы-балота, а к примеру земли проклятых.
5) островов пока планируется 3? (в бете 1-н) будут ли они различаться так же как сферянские гип-феб-харон?
6) на сколько полно можно использовать ландшафт в своих целях? расстреливать мобов с деревьев, спасаться от них же... блин больше не придумал для чего их использовать )) разве что с них смотреть что ждет впереди то есть с деревьев лучший обзор?
7) мобы привязаны к точкам или имеют свойство бродит по большой территории и можно продерать не встретив ни одного а можно только и отбиваться от них в одной и той же местности.


Вообще очень много вопросов, но думаю увижу ответы на большинство из них с запуском сайта... Когда же это случится????))  :bq:
Если он уже готов или остается только улучшать дизайн, то может уже запустить его, а по мере написания добавлять статьи и улучшать дизайн? А то грибок уже не успокаивает  :ac:


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 30 Июль 2008, 03:03:05
1) навыками и умениями
2) от 1-го лица
3) много
4) да, будут
5) 3 материка
6) по разному
7) относительно привязаны


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Fert от 30 Июль 2008, 08:24:03
возможно ли реализовать вставку шмотки в чат, по нажатию на надпись который любой кто видел ее в чате(и на 1 серваке с поставившим) может посмотреть ее (короче как в рекуеме-зверске удобная штука)?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ledi-prokyror от 30 Июль 2008, 15:01:15
вопрос по поводу статов:
если ты маг,то при получении новой степени в профе будут ли сниматься статы с тита??? :bw:


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Renall от 30 Июль 2008, 16:28:03
Такой вопрос: Клан будет давать какие-нибудь бонусы?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 30 Июль 2008, 21:33:54
вставка шмотки в чат еще с первого еверквеста известна, да думаю будет.
__________
да чат будет более адекватным и длинным, как и сообщения.
__________
да, обязательно будут штрафы, ибо быть только в плюсе всегда не льзя.
__________
да, кланы будут давать бонусы, и даже больше кланы будут иметь свои спец умения.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: l'Vond от 31 Июль 2008, 17:18:17
Такой вопрос: Клан будет давать какие-нибудь бонусы?
Проф. ориентация кланов :) Т.е. (к примеру) Если клан выбрал *Варвары*, то каждый воин будет получать дополнительные очки к рейтингу pvp.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Shadlance от 31 Июль 2008, 18:36:43
Выглядит примерно так (на примере ВОВ):
(http://s48.radikal.ru/i119/0807/78/47d2f7dcbe3d.jpg)

Так же помимо шмота можно линковать абилки, квесты итд....


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Rylevik от 01 Август 2008, 09:25:02
Возникли такие вопросы:
1) Какие будут профы (чтоб народ пока ждет сидел и выбирал):))
2) Какие бонусы будет давать замок?
3) Как будет реализована система войн?
4) Вопрос уже задавали, но толкового ответа на него не было, как будет реализована система крафта?
5) Какие штрафы будут при смерти?
6) Сколько будет в игре ресов используемых для варок порохов? (там мандрагора..золото...)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: biohimick от 01 Август 2008, 11:24:30
фишка в том что тут http://goldlegion.ru/forum/index.php?topic=4319.0 и

тут http://www.mmoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8883

есть ответы на мнооогие вопросы (например что ингров - 6 вопрос - будет нереал мнооога). а чего нет то скорее всего пока в секрете :af: (вродь нет инфы про новые 6 проф, хотя известно что будут старые все и новые 6 штук, сорри за тавталогию)

__________________________________________________________
хотя у мене самого есть мыслишки.... играю с СП, там киру снимать, кольцоваться, поэтому держу открытым окно перса, плюс имнвентарь, плюс торба, плюс книги мантр - 1 всегда, на фане иногда 3 приходиться открытыми держать. Ещё чат, время, компас - приходится изворачиваться чтобы на экране кроме всего этого было игру саму видно  :be: может сделать возможность переключения разных видов этих окон. Например стандартный вид окна с шмотом на персе (где всё раскидано по частям тела) и сжатый - где тот же шмот отображон как в инвентаре, компактно.

вторая мысля - Даёшь народу горячих клавишь!  :bi: чтобы можно было заюзать хоть всю клаву)) например в СП самые удобные клавиши Q и E (Контра рулит) никак не задействованы, эато надо жать 8, 9 и 0  :bu:


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Lantame от 01 Август 2008, 11:54:37
А будет возможность на горячую клавишу повесить кольцовку, например, 3 кольца, перешмотовку и т.д. То есть по нажатию клавиши меняется например весь шмот на кукле


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Huruffus от 01 Август 2008, 21:04:15
А интерфейс изменится???


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Lantame от 03 Август 2008, 10:12:44
Цитата: Huruffus
А интерфейс изменится???
Что значит изменится? Относительно чего? Если относительно сферы - то это совсем другая игра, тут говорить об изменении не приходится, все будет абсолютно новое... ИМХО


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: VARG от 05 Август 2008, 23:10:43
А будут ли ядовитые стрелы? Например кладеш в котелок 100 стрел вместе с травкой и камнем, получаются стрелы с мутом яда, конечно слабого, но все равно прикольно.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Slavin от 06 Август 2008, 01:07:32
Будет ли прыг?:) (вроде на ммоклабе писали ,что нет, но чет не совсем помню)
Будет ли изменяться дальность видимости от погодных условий, времени суток и ..конфигурации компа?)


и еще:
а можно грабить корованы?))



Название: Re: Конференция №1
Отправлено: stalker__ от 06 Август 2008, 02:16:39
Прыг буде, об этом писали, но другое дело, что требовать он (высший) будет много воздуха...

А будут корованы?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Arquen от 06 Август 2008, 03:01:01
О караванах уже думали, вполне вероятно что будут. И грабить их тоже можно будет (если они будут)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 06 Август 2008, 08:47:15
ну вот наконец смог зайти с моба(
200 ресурсов(неточная цифра,может будет больше)

по крафту напишу в пятницу(телефон непозволяет сейчас)но скажу,крафт 1 из ключевых моментов игры
по профам так же в пятницу
арт так же будет показан(часть)как и часть моделей
подробно освещу в отдельной статье понятия:
навыки
умения
абилы
свободные умения(они же кристаллы)
замковые умения
клановые умения

+несколько интересных новшеств :)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Rylevik от 06 Август 2008, 11:50:58
Отлично, правда ты забыл кое какие вопросы:)
Как будет реализована система войн?
Какие штрафы будут при смерти?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 06 Август 2008, 15:29:30
система войн будет интересной,вы сможете не только безнаказанно убивать врага,но и получать квесты на них,поднимать рейтинг клана и "качать" клан этим,к тому же за официальные войны ваш статус(рейтинг)будет расти значительно быстрее.

штрафы за смерть будут значительными,крупная потеря "экспы"в %,дроп вещей,для очень "красных" дроп с "куклы" за искл "злых" профессий(у них немного ниже шанс дропа с куклы),"мут" понижения после смерти(временный),и вообще все будет страшно и ужасно :)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: ALDUS_FW от 06 Август 2008, 18:24:25
Выше в топе:
"жанр игры уже похерили, как и бесплатность?"
Это, кажется вопрос про RPG.

Если угодно, перефразирую до примитивного просто:

- Скажите, остается ли приоритетной, как это изначально заявлялось вами,
ролевая составляющая игры и в чем она заключается, поскольку на форуме
все разговоры ведутся только о PvP-составляюшей и безраздельном
всепоглощающем главенстве элементов шутера?


P.S. А конференции, вообще-то, не наобум проводят, а тщательно готовят,
направляя вопросы в приоритетную для организаторов сторону...



Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 06 Август 2008, 18:36:21
ну вот тебе альдус ответ,тыж ведь невидишь закрытых разделов :)

спроси нормально а не будет ли рпг,вот я сейчас из вредности отвечу,да остается приоритетной,да будет,и полностью дам тебе ответ этим на твой вопрос.

но интересно нетолько тебе,поэтому немного расширю. писалось о игровых(по умолчанию)сообществах,тоесть по профе,взяли асасина вот и играйте убийцей,получайте задания от своих и убивайте отыгрывая роль,взяли друида вот и ходите лютики собирайте да с медведами водку пейте.а хотите...


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: ALDUS_FW от 06 Август 2008, 18:49:47
То есть,
отыгрыш сведен для всех игроков лишь к квестам,
одинаковым для каждой из специальностей?
Все игроки одной спецы получают одинаковые квесты:
убей-принеси...

Авторы игры считают, что это все, в чем RPG заключается???


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 06 Август 2008, 18:58:08
не отыгрывайте роль профессии,а можете посредством ночных гильдий устранить неприятеля или править ночным городом,а если угодно просто воюйте

вся квестовая линия берет начало в сюжете и продолжает ее(ну разве что кроме самых простых которые только открывают доступ к тайному)

и разумеется без борьбы бобра с козлом мы необойдемся,она будет идти постоянно,от маленькой в душе каждого,до масштабной по всему миру,разумеется следы ее будут периодически проявляться в мире

ну и как упоминалось ранее,основной упор


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: VARG от 06 Август 2008, 19:02:58
А будут ли ядовитые стрелы? Например кладеш в котелок 100 стрел вместе с травкой и камнем, получаются стрелы с мутом яда, конечно слабого, но все равно прикольно.
Так будут яд стрелы?
Еще интиресно, будут ли яды бьющие по радиусу?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 06 Август 2008, 19:09:53
основной упор будет сделан на реальновременной текучий на протяжении игры эвент.

альдус каждый увидел что хотел,я имел ввиду не нпс квесты,а от игроков задания друг другу через проф нпс.разумеется 1к вариаций на каждого непредусмотришь,но выбор будет достаточен.

так же хочу заметить об отыгрыще роли крафтеров,как и говорил,крафт 1 из столпов игры

альдус 3 момента:
1) у нас не театр,даже для того что бы сделать хотя бы 100 квестов и 1 уникальную роль на каждого из 5к человек,которые обязательно посетят


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 06 Август 2008, 19:19:22
посетят нас тут,уйдет не 1 год и даже не 3.

2)ты состоишь у нас как разработчик,причем именно по лит и рпг частям,чего ты тут вопросы задаешь когда должен в соответствующем отделе предлагать и отстаивать свои идеи,у нас слава богу пока еще открытое(среди разрабов) обсуждение концепта.

3)альдус на возвращении тебе статуса разработчика настоял я,будь добр пожалуйста непорти впечатления,займись лучше делом,я уже просил мне постучать:)

да будет вам оружие с эффектами: яда,магии,и всяких гадких действенных


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Master14 от 08 Август 2008, 20:15:58
назовите хотя бы примерное число выхода бетки...


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 08 Август 2008, 22:58:24
как только так сразу


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Undefined от 10 Август 2008, 18:15:37
Открытие сайта тормозит малое наличие дизайнеров. Есть контент, движок, но увы нет толком дизайнеров, которые его красиво оформят.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 11 Август 2008, 11:12:40
временно не смогу отвечать на вопросы, приболел, температура жжот  :'(


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: biohimick от 25 Август 2008, 08:39:42
меня всё мучает вопрос: было сказано что баланс между имеющимися профами будет неизменен, но некоторые особенности проф связаны с СШ (да простят меня заставшие С1 без сш) например будет ли крест СЧЗ праножорить, асс бить на -1 или валить с удара или отличие свелось к абилам?

ещё вопрос - будут ли всё же великие!?  :bm: (помню что уже ктот спрашивал, ответ не помню *JOKINGLY*)

пока всё.....


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 26 Август 2008, 03:04:33
каждый сможет делать что хочет, бить с учетом критов или как ты выразился "праножорить" все зависит от оружия а не класса, нет великих не планируется, будет повышение макс лвл со временем. :br:


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Rylevik от 26 Август 2008, 04:08:53
Любопытно следующее...
Праножорство креста было единственным спасением от МСа/Оружа ибо фа у них была довольно высокая (по крайней мере я простым 6-ым МСом с двух ударов простого 6-го креста, единственный шанс которого был на беге времени успеть нанести мне 4 удара, пока я не сделал 2... т.е у меня время 2,5 сек, у креста на 4 удара 3 сек... короче возможность победить МСа была более чем реальна.). А сделано это было для баланса. Чтоб любая профа имела возможность победить любую другую профу. Преводя на русский язык - крест не мог убить МСа ни при каком раскладе, низкая фа, против фз МСа равняющейся этой самой низкой фа. Как их сбалансировать? Профу чистого антититульника и профу чистого антимага, чтоб у второго были шансы? Праножорство, имхо, было оптимальным выходом.
Разрабы правда не учли одевание Мса в киру с 60-го замка... благодаря которой МС становился читаком.. но это уже совсем другая история.
P.S. Я играл и простым 6-ым крестом, наверное большую часть времени, но т.к. последней титульной профой был МС, повествование писал от его лица.
Так вот ради чего я все это написал... Баланс - это не только баланс оружия, это баланс защиты, баланс абил и пассивных способностей.
Проще говоря - что делало креста антимагом? МЗ.. для пробивания мага хватало и крестовского хилого мечега с праножорством (ну и в некоторых случаях арбы), что делало мса антититульником? фз и фа (ибо у остальных титульников фз было такое, чтобы они могли нормально убивать креста, следовательно такую фз надо было чем то пробить. Чтобы при такой ахренительной фа, больше чем у креста МС не ложил всех подряд, включая магов у МСа была очень низкая МЗ, позволяющая магу выигрывать за счет скорости нанесения двух ударов (легкий порох и палка).
P.S.2 Вы уверены что упор только на разнообразие оружия породит в игре разнообразие, и не будет найдена 1 удачная комбинация и 5к клонов (ну или две комбинации и соотвественно 2,5к клонов на каждую)?
Ботов сейчас считать не будем - это абсолютно не просчитываемый фактор.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 26 Август 2008, 10:19:28
нет не породит, возможно на ранних этапах бетта теста, потому что профы будут не просто оружием отличаться или абилками, а гораздо большим, скажем например тот же крест сможет убивать по любому архимага а с инками посложнее, или наоборот некроманта на ура выносить а с архом мучаться, но тоже убивать. Этим всем будет заниматься "развертка" о которой писалось очень давно на сферотесте. тут увы в закрытом только концепте. У вас не получиться вырастить идеальную машину для убийства хотя бы половины других классов ( правда если есть руки то сможете убить всех ), но идеального эквипа не будет. потому что каждый например из 10 вариаций будет боеспособна под определенного противника (вплоть до именно определенного человека с определенным эквипом) :bs:


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Rylevik от 26 Август 2008, 11:48:26
Гм..понятно, любопытно.
а какова будет средняя продолжительность боя, скажем между инком и архимагом? И средняя скорость убийства инка архимагом, если тот в момент нападения будет кастовать сз?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: biohimick от 26 Август 2008, 14:22:00
тэк.... след вопрос такой: получается что для каждого персонажа будут враги желанные, мясные, и также (наверн и стокаже) враги нежеланные, которые того нашего перса легко прыхлопнуть. А как же будут дела обстоять с мобами!? Неужели вкаченный перс, успеншно справляющийся с большинством опасностей будет как огня бояться каких нить драконов/цианосов/зомбарей даж  :bl:

ещё: про магию понятно что будут порохи ультраБО, супер-пуперСЗ, ради которых потребуются почти все статы степени в одной стихии, а как с оружием? тоже будут молотки на 1000 силы и киры на 700 выноса? =-0

кстати а прыг высший будет требовать тока 5** воздуха или ещё и ловку? :(

ЗЫ постепенное повышение лвл персов - интересная штуковина, продлит наверн жизнь игры :) но возможность скинуться и возвеличиться всё ж прикольная весчь... А кстати квестом мона будет снинуть в игре и профу и статы или тока статы?)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: dead_bot от 28 Август 2008, 11:16:28
Не забывайте что кроме старых проф будут и новые...
А мульт он на то и мульт чтобы валить синглов ) да и если сингл будет на ровне с мульто то какой смысл качать мульта ?
А вот сингла до 70го кач это ппц ))) Если ап с 59 на 60 это мука то представь ап с 69 на 70 )))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Глот от 28 Август 2008, 22:04:23
дисбаланс вызывают мульты и синглы. самая норм штука будет еси допустим синглы будут качаться до 70ого лвла, а мульты до 60ого. и что бы на макс лвлах они были равной силы. с помощью этого не будет массовой прокачки варваров из-за их руления.

......не нужны мульты вообще как вид.......если они будут, то опять в итоге все сведется  к 6м варам на берсодали...........а если мульт будет равен синглу, то и нафик его тогда качать?))........не нужны мульты вооще - они разрушат баланс.........если можно быть в игре мышкой, хомячком или котом  , кого интересно
выберет большинство игроков шоб победить в бою?)))........


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: dead_bot от 28 Август 2008, 22:38:42
Будем рассуждать логически :))

biohimick - не будет сш :) вообще... никакого сш... но будет развертка... развертка есть на магическом оружие... оружие с мутом тоже являеться магическим и на нем по идее может быть развертка :)
из этого вывод будут рулить прямые руки... а если серьёзно конечно оружие с мутом будут рулить )
ну посудите сами что круче молот урона 4к фа или молот разрушения 3.2к фа и мут -1200 фз . Но тут опятьже есть заковырка... мут накладываеться не всегда... поэтому повторюсь ещё раз - будут рулить прямые руки .

Насчет мантр - как обещают будет очень много новых мантр (а все бесполезные мантры такие как магический свет и т.д не будут)
как и писалось этот мир будет не такой как старый Сферовский , ограниченый только Земными и воздушными монстрами...
в этой сфере будут задействованы все окружающее... тоесть можно будет прыгнуть в воду и поймать там рыбку (которая в последствии пойдет как ингр для крафта) или сбить кукушку которая вам мало раз прокуковала на всем знакомый вопрос который вы ей задали и т.д


to Emp - тут уже будет всёравно кого  ты предпочел выбрать вара или инка или некра :) всё будет решать развертка )
Ну допустим встречаються 6ой и 5ый вар у 6ого меч 4к фа и всё а у 5го 3.4к и развертка владения мечем +50% :) Естественно 5ый шестого раздраконит удара за 2-3 (но думаю развертка +50% это будет фантастика)

и думаю спорить насчет проф бесполезно , ибо повторюсь , будут разные профы не только те к которым вы привыкли в Сфере но и НОВЫЕ которых вы ещё не видели и даже не думали что такое можно придумать...
Новые
Алхимик
Инженер
Странник

ПК профа с которой каждый ПКшка может не останавливаться на 10.10 а качать перса до 6ой ступени и не бегать на сх а бегать на законном ускорителе и не просто ПКшить а ШАхидить взрывая толпы вместе с собой )))
Много новых примочек будет
Профаже будет давать только абилы и ещё кое что , так что и беспрофный на равных сможет противостоять остальным !

Тем более не забывайте , будет ЗБТ и ОБТ (Закрытый и открытый бета тесты) перед тем как будет релиз ! и после ЗБТ или ОБТ вы сможете высказать свои мнения и пожелания .
Также не забывайте что после релиза пойдут опятьже обновы с балансом :) чтобы всем было хорошо и не возникало огромного флуда на форуме )


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Emp от 29 Август 2008, 00:04:47
деад_бот. вы молодцы конечно. но вот смотри. по твоим пояснения, профы рулят из-за шмота (как и во всех играх) так что одеть того же инка выйдет на много дороже чем варана, чтоб инк победить мог?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: dead_bot от 29 Август 2008, 01:41:12
Будут рулить прямые руки .
А насчет инка...

Рулить будет развертка :) Тобеш кому как повезет :)
Чем больше у тебя статов будет в развертке , тем легче тебе (синглу) будет завалить мульта...
да и кстати... все забывают о старом добром МО ) и том что абилы у почти всех проф будут переделаны )
так что не думаю что будет берсодаль ) может даль )) но без берса.... ну или наоборот ) на всё воля Чита )


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Rylevik от 29 Август 2008, 01:48:51
Таким образом вещи сингла и мульта без крафтерских примочек будут равны? Значит 60 уровней у мульта по степени будет ему дополнительным бонусом (он юзает порохи защиты, а остальные не юзают... или он юзает кольца хп потому что статов хватает, а все синглы ходят на кольцах + статы?), который обеспечит ему стопудовую победу?
и нинада тут про то что какому нить боту может повезти случайно, и он сделает шмотку круче. Берем тупо самый лучший шмот который только будет.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: dead_bot от 29 Август 2008, 02:39:15
читаем первую строчку предыдущего сообщения...

Сингл всегда будет чуть слабее чем мульт на то он и сингл ! А кто хочет быть своим синглом быть сильнее чем мульт - Welcome to КРАТЕРЫ , КЛАДБОНЫ ! КАРАУЛЬТЕ ИМЕННЫХ И ИЩИТЕ ШМОТ С ХОРОШИМИ СТАТАМИ И ХОРОШЕЙ РАЗВЕРТКОЙ , ЮЗАЙТЕ МО , ИЩИТЕ СЕКРЕТЫ В ИГРЕ (которые будут полюбому) выполняйте клановые мисы !

Еслиб всё былоб так легко всебы качали синглов и бегали резвились убивая друг друга с 1-2х ударов )

Качайте разных персов ! Не зацикливайтесь на выборе некр-инк-вар ! Здесь не будет СШ и ГТ ! Ненавидишь варов ? Качай МС ! Нелюбишь магов ? Качай Креста , разгоняй МЗ побольше и иди высекай на фанах магов ))

вот на рассмотрение высшему руководству представил профы с новыми абилами... надеюсь хоть одну из абил задействуют в проекте )

да кстати ) Еmp , Глот хотелось бы услышать ваше мнени по абилам)


============
Ассасин
============
Абилы :
Мастерский удар - простой удар но есть шанс в N% что удар обойдет защиту .
Невидимость - Невидимость на N минут
Полёт кинжала - стиля Дали у варов в сфере но всего на 1 удар...


============
Крест (Палладин)
============
Абилы :
Уничтожить зло - в стиле крита асса +N ФА всего на 1 удар... допустим на 6 профе +1.5к за 1 удар и того плюсуем ещё ФА и получаем смертельный крит в 5-6к но умеличивает перезаряд оружия на 2 секунды .
Молитва - на N минут увеличивает HP ФЗ и МЗ .
Ярость божья - Палладин ускоряет свой бег на N минут.
============
Инк
============
Абилы :
Испепеление -  поджигает противника и идет эффект яда , пока человек горит уменьшаеться.... на 6 профе по -600 хп и -200 праны
Правосудие  - эффект оков только название другое ээммм.... можно даже подумать над тем чтобы был % того что при оковах ещё не только руки заковывались но и ноги чтобы на некоторое время бежать не мог или медленнее бежал  ))
Вознестись -  порт
============
Охот
============
Абилы :
Прицелиться - Увеличивает дальность выстрела... на 6ой профы можно выстрелить при заюзании этой абилы не на 40 метров а на 60 
Меткий выстрел - НЕЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает ФА ) а то получим снайпера бешеного который на 60 метров валить всех будет ))и убегать
Заряженая стрела - при попадании в цель цель получает 75% урона а окружающие его по 25% якобы стрела с набалдашником в котором порох )
============
Архимаг
============
Абилы :
Проклятие - ну это просто уже то без чего арх не арх ) ктотож должен привращать всех в свиней ))
Волшебная пыль - + МЗ + ХП  (на 1ой профе : +200мз +300 хп ! на 6ой профе : +1200 мз +1200 ХП!  )
Ослепление - Архимаг создает вспышку и тем самым ослепляет врага на N минут.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Lantame от 29 Август 2008, 07:34:07
А вот еще! Муты будут накладываться по группам? То есть в низу положительные, выше нейтральные, наверху отрицательные или нет? Если да, то как юзать мо?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Fert от 29 Август 2008, 08:39:44
ребят разрабы вы все очень красиво пишите, даете нашем жвалкам пищу для слюновыделений, но тоже самое было и раньше. мы бы хотели увидеть результат. хотя бы промежуточный. ваша тема с - наберем 1000 тестеров и будет вам обт- не более чем уловка чтобы мозг лишний раз не взрывали. наблюдая толпы народу в группе разработчики, мне, возможно, приходит мысль о том что нет организации в ваших рядах способствующей планомерной работе, или нет нормального распределения обязанностей и весь груз тащут 3-4 ослика. а это не есть хорошо.
давайте сделаем так. когда появится сайт или обт вы просто сделаете массовую рассылку лс и мы, просматривая свои ящики каждый день, сможем прийти вовремя. а до этого момента больше не будем тут сидеть и ныть, предлагать свои идеи, флудить. и вы будете больше времени тратить на саму работу чем просмотр форума.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Master от 29 Август 2008, 16:08:37
все обитатели форума а так же те кто стучал мне в асю получат уведомление о начале збт и обт в течение первой минуты после запуска сервера, ну и естественно перед запуском так же сообщим когда и во сколько.

зы: сейчас действительно есть некоторый беспорядок среди разработчиков, вызвано это тем что у меня проблемы с интернетом, не могу в нужный момент быть онлайн и распределять кто что делает. а вот вам на закуску, арт-зарисовка одного из мобов:

Двухвостка
(http://s61.radikal.ru/i171/0808/bf/fdde2ae26388t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0808/bf/fdde2ae26388.jpg)

Обитает в катакомбах/пещерах/заброшенных шахтах вблизи воды, иногда можно встретить на болотах. Является лечинкой какого-то летающего хрена, еще не нарисовал его, часто водятся группами,.

тактика боя
Кусается. Старается прыгнуть и укусить в голову. Особыми способностями не обладает. Нападает только в случае агрессии со стороны или сильного приблежения к месту ее обитания. Падальщик.

характеристики
размер: 45-60см
тип: земноводное
скорость: 3м/с
длинна прыжка: 4,5-5,5м
высота прыжка: 1,6-1,8м
урон: маленький
слабое место: брюхо
спит: нет
можно приручить: нет

зы: скрины пока не дам, я вредный))))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: stalker__ от 29 Август 2008, 16:43:15
Хм. При размере, так понял длинна, 45-60 см бегает со скоростью 3м/с. Да еще и прыгает на 4,5-5,5м...
Возникает вполне закономерный вопрос, не слишком шустрая?) эт получается только подходишь к ней а она раз и прыгнула на тебя, при таких габаритах с ног собьет полюбому, да еще и покусает, а если участь что рядам еще такие же ползают.... С ними можно будет справиться то?)))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Master от 29 Август 2008, 20:45:50
Хм. При размере, так понял длинна, 45-60 см бегает со скоростью 3м/с. Да еще и прыгает на 4,5-5,5м...
Возникает вполне закономерный вопрос, не слишком шустрая?) эт получается только подходишь к ней а она раз и прыгнула на тебя, при таких габаритах с ног собьет полюбому, да еще и покусает, а если участь что рядам еще такие же ползают.... С ними можно будет справиться то?)))
элементарно, ватсон!

1: 3м/с - легкий бег. для сравнения: мировой рекорд - 10,75м/с на дистанции 100м (поправьте если ошибаюсь!), так что даже 5м/с не предел... :)
2: справиться с ними легко - рубануть мечем когда она на тебя прыгает (вспоминаем хл2: хедкрабы vs ломик, тоже прыгали, но убивались на ура в полете)
3: я еще на КРИО писал что качаться будет не так просто как в сфере - мобы будут и сильнее, и умнее ]:>o

по поводу абилок: большинство абилок будут кореным образом изменены/заменены, потому не надо писать "но инковский Порт должен быть раза в 4...", ибо откуда вам известно, останется ли он вообще или нет? ;-)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Vitalson от 29 Август 2008, 21:00:53
Да на данный момент интересен процент готовности к збт :)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Master от 29 Август 2008, 21:08:48
я думаю что ты и сам приблизительно знаешь ответ :)

~65%


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: stalker__ от 29 Август 2008, 22:22:54
Интересно также узнать, на сколько заполнен сайт... Когда же мы его увидем. ;-)

Вообщем успехов в вашем не легком деле!)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: JNEC от 30 Август 2008, 07:38:11
Хороший вопрос был задан про физику.. Сильные различия планируются с реальным миром или нет?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: dead_bot от 30 Август 2008, 20:45:11
в разделах разработчиков откуда нивозьмись появилась информация о том что возможно будет альтернатива профным портам а сами профные порты (такие как они есть в Сфере возможно перестанут существовать но альтернатива скажу я вам совсем не плохая и очень разнообразит игру и привнесет в неё много нового и интересного )
Сам текст и его автор естесно не будет разглашен для того чтобы привнести маленькую долю таинственности...

Думайте и предпологайте что это может быть :))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: biohimick от 30 Август 2008, 21:19:41
э.... строение типа пирамиды куда надо засунуть СВЕЖЕЕ ухо и чел туда прилетит, на некоторых - зона вокруг с запретом на разбив и самокилл  :bu:

 :bv: э.... канеш может быть просто порох какойнить оч много требующий, типа -5 к хп или типа того.... хотя не, эт ещЁ хуже, хотя... если будет мега перезаряд и требовать например ВСЕ статы в земле.... (как аналог супер БО) персов портунов буит немнога

э....  :bw: а ещё мона портовать перса, если его убить  :-D

хм... просто редкий атрефакт, типа кристалл на 5 портований, выбиваемый из кратов или имён или оч дорогие у вендоров или...или... прост замковые) хотя замковый - не катит... если тока порт в город а не инковский)

исчо...



_____________________
и всё же былоб прикольно чтоб мобы приручённые чтото давали :) часть +0,1%*лвл моба к скорости бега, часть +Х*лвл моба +к защите, часть - мешок особой вместимости ну и типа того... Тоже разнообразие... и необязательно визуально сажать перса на моба, достаточно чтоб каст вешался с него) и вешался не постоянно, а как абила с перезарядом (ну кроме особой вместимости и т.п.) Мож и не то но хоооооца  :bs:

ЗЫ про мобов вспомнил - ведь арховский порт в город несёт, если его не будет - прыкольна чтоб хоть моб бегать помогал... Кстати, моб бегун мог бы например помочь через гору сигануть, а который защиту даёт - абилой и фа/ма подымал бы, а появление абил - квестом :bi:а прибавки к боевым характеристикам придавались бы тока в малой степени, а бег - побольше...
 


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Master от 31 Август 2008, 04:27:11
про мобов: они давать ничего не будут, будут просто бегать за тобой, юзать можно в качестве скажем передвижной сумки такой. Если моб захочет - он тебе поможет в бою, подмечу - если захочет... но! мобов можно будет одевать и кастовать ;-)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: biohimick от 31 Август 2008, 10:13:16
да я уже читал что мобы будут тока таскать, но грю ж что по мне это как то скучновато :bl: большее разнообразие былоб... ну мож в перспективе хоть а не сразу такой бонус был бы - думаю прыкольна  :)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Master от 31 Август 2008, 16:47:02
если мобы будут больше чем просто домашним зверьком с сумкой - то представьте картину скажем на замке: мобы vs мобы, а персы стоят и курят в сторонке... согласитесь, перебор...


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: ValeryVS от 31 Август 2008, 21:51:19
А чем лучше "относишься" к своему мобу, тем чаше он тебе помогает...
так думаю хорошо будет...

не просто навык приручения прокачать, а вот как-то так... только как?
идеи есть?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Глот от 01 Сентябрь 2008, 19:15:56
глот, баланс должен быть не на абилках.
Животных в топку. токо лагов больше будет
....конечно не на абилках , я не думаю, что и инки там будут(если будут)  такие же как в сфере.....а животных действительно в топку - нельзя угодить всем , надо сделать качественную игру взяв для нее лучшее, что было в сфере - ФАН и тогда играть в нее будут годами и десятилетиями(никакие животные и облака в полосочку не удержат
в игре надолго - так стоит ли вооще убивать на них время и силы?).......


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: dead_bot от 01 Сентябрь 2008, 19:38:56
ваши боевые животные будут производить при атаках свои действия атаки что будет отображаться на экрани анимацией ! вот представьте сколько ненужной анимации придеться прорисовать рендеру чтобы ваш бой питомцев показать....

Вьючные животные ! Это бонус для вас игроки ! Бонус в том что инвентарь часто на высоких бывает забит хорошими вещами которые можно продать за неплохие деньги ! и тут у вас выпадает ещё одна хорошая шмотка... жаль очень жаль но нет места в инвентаре ! и тут какраз приходит вам на помощь вашь вьючный моб в которого можно сложить шмот ! зачем одевать и кастовать ? За тем чтобы его не прихлопнули....


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: JNEC от 02 Сентябрь 2008, 10:28:10
Кстати, то ли я пропустил, то ли не было..Кто может прояснить - как дело будет обстоять со статами, а именно со сбросом? Можно ли будет перераспределять их? И так же смена профы и все остальное..Что с этим будет?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: JNEC от 02 Сентябрь 2008, 13:52:06
Вот у меня еще вопрос появился (может я опять пропустил).. Как в ФВ будут обстоять дела с мулами, т.е на один ящик регать можно будет одного перса или несколько?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: dead_bot от 02 Сентябрь 2008, 13:54:28
вроде гдето на форуме видел что на одном акке несколько персов...


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: VARG от 03 Сентябрь 2008, 20:39:51
Цитировать
и думаю спорить насчет проф бесполезно , ибо повторюсь , будут разные профы не только те к которым вы привыкли в Сфере но и НОВЫЕ которых вы ещё не видели и даже не думали что такое можно придумать...
Новые
Алхимик
Инженер
Странник
Насчет инженеров, можно будет как в ТФ строить пушки, раздатчики и телепорты?
А веедь прикольно былобы строить катапульты и балисты, можно и с телепортами придумать.


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Master от 09 Сентябрь 2008, 16:26:27
1. моб действительно будет расти с уровнем перса.
2. если моб решит помочь тебе на замке, он будет не только противников бить, а лечить тебя и кастовать.
3. отдельного параметра не будет, но уровень "прирученности" мобов будет. в отдельный параметр выделяь нельзя, т.к. разные мобы будут вести себя по разному, одним будет достаточно того что их подкармливают, другим - уж лучше промолчу...)))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: biohimick от 09 Сентябрь 2008, 18:48:01
так... ещё вопрос меня интересовал про супер оружия  8-) Было сказано что есть смысл качать например степень чисто в земле - будут мощные защитные порохи, требующие макс статы, также будут мощные огненные порохи, водная инверсия, много воздуха требует прыг... а что с титулом? будет ли смысл вкачать огромный вынос и лекаться не 12 а 15 креастами  :bv: и сверхмощные молотки и т.д.?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Fert от 12 Сентябрь 2008, 22:24:44
почему мастер всеми силами противится показыванию нам скриншотов из игры?))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Fert от 12 Сентябрь 2008, 22:59:09
тогда такой вопрос - зачем ждать игру о которой ничего не знаешь?


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Vigilait от 13 Сентябрь 2008, 00:17:02
Для этого и будет БТ))
Вы торопите события! Все будет тогда когда придет время!)
Ждать стоит))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Master от 13 Сентябрь 2008, 00:39:21
скриншоты я не выкладываю как раз чтобы не испортить впечатление... ведь для большинства (не обижайтесь!) фразы "технические скриншоты" или "это из альфа-версии!" прозвучат как об стену горохом, увидившие скриншоты люди будут докапываться до любой мелочи, и, как результат - тотальное засорение форумов фразами "да ваше ЧЗ г*вно!!!" гарантировано...


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Бабай Камышевый от 13 Сентябрь 2008, 03:35:12
Master я с тобой согласен на все 100% *THUMBS US*
Но хотелось бы узнать нам еще долго ждать?)))
А то у некоторых от перевозбуждения нервы сдавать начнут :be:))))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Бабай Камышевый от 14 Сентябрь 2008, 00:50:45
Терпим))) Вы хотя бы намекните что ли когда ЗБТ будет?)


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Vigilait от 14 Сентябрь 2008, 01:59:06
Я не могу этого сказать, но точно скажу что сначала будет збт только одминов и разработчиков, и это будет условно скоро, но в такие подробности я сам плохо просвещен*, бт для зарегистрированных будет по результатам збт для одминов, если повезет - то относительно скоро увидим псьменные отчеты о збт))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Vigilait от 14 Сентябрь 2008, 02:31:13
Во первых я лично рассматриваю именно срок в месяц-полтора, но это лично мое мнение, что говорить сложности - будь на омем месте после такого дня, ты бы именно так рандомно и писал все сообщение.
Долголи месяц - для каждого свое, наверно имеет смысл не ждать збт с минуты на минуту, администраторы полюбому скажут о резульятатах своего бета теста. До него ждать не мне ни вам нечего. Время быстро пролетит. Тем более, не забывайте, чем больше времени вы дадите без нытья, тем , скорее всего, все это будет многим качественнее!
Нащет дитя - ну мы же не дети. Тем более дети имеют привычку, забывать, ныть " а почему так долго" и спать))Тыт не одно ни другое ни третье не уместно))


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Ягами Лайт от 15 Сентябрь 2008, 18:19:17
тэкс, прекращаем флуд, модераторы почистите тему от флуда , оставьте только вопросы и ответы актуальные. ]:>o


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: Fert от 16 Сентябрь 2008, 18:09:05
Поступил вопрос из рядом комьюнити)
Цитировать
тока 1 задам - про тутульные статы - в СП качать вынос больше ~230 смысла нет - ни мантр, ни порохов нату, и прочка 15 уже вся одевается на такой стат. Сейчас только на СШ шмот надо бОльше статов. Будут ли в ФВ такие доспехи / мантры (тот же крест помощнее) которые требуют больше статов, будут ли оружия особой силы ради которых надо будет жертвовать всем выносом, и кач тока силу/лову/метку? вот эт мой вопрос
Будут.
зы. Напоминание - СШ и аналогов в игре не будет.
(с) Master


Название: Re: Конференция №1
Отправлено: ALDUS_FW от 17 Сентябрь 2008, 06:22:29
Просто изначально опять "Конференции" не продуманы.

Надо не одну "свалку" создавать,
а именно Тематические конференции.

Топ: Конференция по вопросам жанра игры
Топ: Конференция по вопросам "обратной связи"
Топ: Конференция по вопросам виртуального мира данной игры
Топ: Конференция по вопросам навыков и умений персонажей
Топ: Конференция по эвентам и квестам в игровом мире
Топ: Конференция по визуальным эффектам в игре
Топ: Конференция по вопросам оплаты игры
Топ: Конференция по вопросам ....
И так далее.

Тогда и упорядоченно все будет, и вопросы конкретные и по делу
задавать будут, и, возможно, даже разработчики по делу что-то ответят...
А пока - "система ниппель", как в "Сфере": туда есть - обратно нет.
А без обратной связи ничего хорошего не получится, наглядные примеры имеем.
Вот и надо все "на берегу" продумать.