Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №1
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 20 Апрель 2024, 11:11:54 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №1  (Прочитано 49351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 25 Август 2008, 08:39:42 »

меня всё мучает вопрос: было сказано что баланс между имеющимися профами будет неизменен, но некоторые особенности проф связаны с СШ (да простят меня заставшие С1 без сш) например будет ли крест СЧЗ праножорить, асс бить на -1 или валить с удара или отличие свелось к абилам?

ещё вопрос - будут ли всё же великие!?  :bm: (помню что уже ктот спрашивал, ответ не помню *JOKINGLY*)

пока всё.....
Записан

Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #61 : 26 Август 2008, 03:04:33 »

каждый сможет делать что хочет, бить с учетом критов или как ты выразился "праножорить" все зависит от оружия а не класса, нет великих не планируется, будет повышение макс лвл со временем. :br:
Записан


Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 26 Август 2008, 04:08:53 »

Любопытно следующее...
Праножорство креста было единственным спасением от МСа/Оружа ибо фа у них была довольно высокая (по крайней мере я простым 6-ым МСом с двух ударов простого 6-го креста, единственный шанс которого был на беге времени успеть нанести мне 4 удара, пока я не сделал 2... т.е у меня время 2,5 сек, у креста на 4 удара 3 сек... короче возможность победить МСа была более чем реальна.). А сделано это было для баланса. Чтоб любая профа имела возможность победить любую другую профу. Преводя на русский язык - крест не мог убить МСа ни при каком раскладе, низкая фа, против фз МСа равняющейся этой самой низкой фа. Как их сбалансировать? Профу чистого антититульника и профу чистого антимага, чтоб у второго были шансы? Праножорство, имхо, было оптимальным выходом.
Разрабы правда не учли одевание Мса в киру с 60-го замка... благодаря которой МС становился читаком.. но это уже совсем другая история.
P.S. Я играл и простым 6-ым крестом, наверное большую часть времени, но т.к. последней титульной профой был МС, повествование писал от его лица.
Так вот ради чего я все это написал... Баланс - это не только баланс оружия, это баланс защиты, баланс абил и пассивных способностей.
Проще говоря - что делало креста антимагом? МЗ.. для пробивания мага хватало и крестовского хилого мечега с праножорством (ну и в некоторых случаях арбы), что делало мса антититульником? фз и фа (ибо у остальных титульников фз было такое, чтобы они могли нормально убивать креста, следовательно такую фз надо было чем то пробить. Чтобы при такой ахренительной фа, больше чем у креста МС не ложил всех подряд, включая магов у МСа была очень низкая МЗ, позволяющая магу выигрывать за счет скорости нанесения двух ударов (легкий порох и палка).
P.S.2 Вы уверены что упор только на разнообразие оружия породит в игре разнообразие, и не будет найдена 1 удачная комбинация и 5к клонов (ну или две комбинации и соотвественно 2,5к клонов на каждую)?
Ботов сейчас считать не будем - это абсолютно не просчитываемый фактор.
Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 26 Август 2008, 10:19:28 »

нет не породит, возможно на ранних этапах бетта теста, потому что профы будут не просто оружием отличаться или абилками, а гораздо большим, скажем например тот же крест сможет убивать по любому архимага а с инками посложнее, или наоборот некроманта на ура выносить а с архом мучаться, но тоже убивать. Этим всем будет заниматься "развертка" о которой писалось очень давно на сферотесте. тут увы в закрытом только концепте. У вас не получиться вырастить идеальную машину для убийства хотя бы половины других классов ( правда если есть руки то сможете убить всех ), но идеального эквипа не будет. потому что каждый например из 10 вариаций будет боеспособна под определенного противника (вплоть до именно определенного человека с определенным эквипом) :bs:
Записан


Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 26 Август 2008, 11:48:26 »

Гм..понятно, любопытно.
а какова будет средняя продолжительность боя, скажем между инком и архимагом? И средняя скорость убийства инка архимагом, если тот в момент нападения будет кастовать сз?
Записан
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 26 Август 2008, 14:22:00 »

тэк.... след вопрос такой: получается что для каждого персонажа будут враги желанные, мясные, и также (наверн и стокаже) враги нежеланные, которые того нашего перса легко прыхлопнуть. А как же будут дела обстоять с мобами!? Неужели вкаченный перс, успеншно справляющийся с большинством опасностей будет как огня бояться каких нить драконов/цианосов/зомбарей даж  :bl:

ещё: про магию понятно что будут порохи ультраБО, супер-пуперСЗ, ради которых потребуются почти все статы степени в одной стихии, а как с оружием? тоже будут молотки на 1000 силы и киры на 700 выноса? =-0

кстати а прыг высший будет требовать тока 5** воздуха или ещё и ловку? :(

ЗЫ постепенное повышение лвл персов - интересная штуковина, продлит наверн жизнь игры :) но возможность скинуться и возвеличиться всё ж прикольная весчь... А кстати квестом мона будет снинуть в игре и профу и статы или тока статы?)
Записан

dead_bot
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Рассвет [Синешаль]


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 28 Август 2008, 11:16:28 »

Не забывайте что кроме старых проф будут и новые...
А мульт он на то и мульт чтобы валить синглов ) да и если сингл будет на ровне с мульто то какой смысл качать мульта ?
А вот сингла до 70го кач это ппц ))) Если ап с 59 на 60 это мука то представь ап с 69 на 70 )))
Записан

what???
Глот
Освоившийся
**

Репутация: 13
Offline Offline

Сообщений: 46

...типичный представитель фауны Сферы.....


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 28 Август 2008, 22:04:23 »

дисбаланс вызывают мульты и синглы. самая норм штука будет еси допустим синглы будут качаться до 70ого лвла, а мульты до 60ого. и что бы на макс лвлах они были равной силы. с помощью этого не будет массовой прокачки варваров из-за их руления.

......не нужны мульты вообще как вид.......если они будут, то опять в итоге все сведется  к 6м варам на берсодали...........а если мульт будет равен синглу, то и нафик его тогда качать?))........не нужны мульты вооще - они разрушат баланс.........если можно быть в игре мышкой, хомячком или котом  , кого интересно
выберет большинство игроков шоб победить в бою?)))........
Записан

....нам говорили - нужна высота и не жалеть патроны......
dead_bot
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Рассвет [Синешаль]


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 28 Август 2008, 22:38:42 »

Будем рассуждать логически :))

biohimick - не будет сш :) вообще... никакого сш... но будет развертка... развертка есть на магическом оружие... оружие с мутом тоже являеться магическим и на нем по идее может быть развертка :)
из этого вывод будут рулить прямые руки... а если серьёзно конечно оружие с мутом будут рулить )
ну посудите сами что круче молот урона 4к фа или молот разрушения 3.2к фа и мут -1200 фз . Но тут опятьже есть заковырка... мут накладываеться не всегда... поэтому повторюсь ещё раз - будут рулить прямые руки .

Насчет мантр - как обещают будет очень много новых мантр (а все бесполезные мантры такие как магический свет и т.д не будут)
как и писалось этот мир будет не такой как старый Сферовский , ограниченый только Земными и воздушными монстрами...
в этой сфере будут задействованы все окружающее... тоесть можно будет прыгнуть в воду и поймать там рыбку (которая в последствии пойдет как ингр для крафта) или сбить кукушку которая вам мало раз прокуковала на всем знакомый вопрос который вы ей задали и т.д


to Emp - тут уже будет всёравно кого  ты предпочел выбрать вара или инка или некра :) всё будет решать развертка )
Ну допустим встречаються 6ой и 5ый вар у 6ого меч 4к фа и всё а у 5го 3.4к и развертка владения мечем +50% :) Естественно 5ый шестого раздраконит удара за 2-3 (но думаю развертка +50% это будет фантастика)

и думаю спорить насчет проф бесполезно , ибо повторюсь , будут разные профы не только те к которым вы привыкли в Сфере но и НОВЫЕ которых вы ещё не видели и даже не думали что такое можно придумать...
Новые
Алхимик
Инженер
Странник

ПК профа с которой каждый ПКшка может не останавливаться на 10.10 а качать перса до 6ой ступени и не бегать на сх а бегать на законном ускорителе и не просто ПКшить а ШАхидить взрывая толпы вместе с собой )))
Много новых примочек будет
Профаже будет давать только абилы и ещё кое что , так что и беспрофный на равных сможет противостоять остальным !

Тем более не забывайте , будет ЗБТ и ОБТ (Закрытый и открытый бета тесты) перед тем как будет релиз ! и после ЗБТ или ОБТ вы сможете высказать свои мнения и пожелания .
Также не забывайте что после релиза пойдут опятьже обновы с балансом :) чтобы всем было хорошо и не возникало огромного флуда на форуме )
Записан

what???
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #69 : 29 Август 2008, 00:04:47 »

деад_бот. вы молодцы конечно. но вот смотри. по твоим пояснения, профы рулят из-за шмота (как и во всех играх) так что одеть того же инка выйдет на много дороже чем варана, чтоб инк победить мог?
Записан
dead_bot
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Рассвет [Синешаль]


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 29 Август 2008, 01:41:12 »

Будут рулить прямые руки .
А насчет инка...

Рулить будет развертка :) Тобеш кому как повезет :)
Чем больше у тебя статов будет в развертке , тем легче тебе (синглу) будет завалить мульта...
да и кстати... все забывают о старом добром МО ) и том что абилы у почти всех проф будут переделаны )
так что не думаю что будет берсодаль ) может даль )) но без берса.... ну или наоборот ) на всё воля Чита )
Записан

what???
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 29 Август 2008, 01:48:51 »

Таким образом вещи сингла и мульта без крафтерских примочек будут равны? Значит 60 уровней у мульта по степени будет ему дополнительным бонусом (он юзает порохи защиты, а остальные не юзают... или он юзает кольца хп потому что статов хватает, а все синглы ходят на кольцах + статы?), который обеспечит ему стопудовую победу?
и нинада тут про то что какому нить боту может повезти случайно, и он сделает шмотку круче. Берем тупо самый лучший шмот который только будет.
Записан
dead_bot
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Рассвет [Синешаль]


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 29 Август 2008, 02:39:15 »

читаем первую строчку предыдущего сообщения...

Сингл всегда будет чуть слабее чем мульт на то он и сингл ! А кто хочет быть своим синглом быть сильнее чем мульт - Welcome to КРАТЕРЫ , КЛАДБОНЫ ! КАРАУЛЬТЕ ИМЕННЫХ И ИЩИТЕ ШМОТ С ХОРОШИМИ СТАТАМИ И ХОРОШЕЙ РАЗВЕРТКОЙ , ЮЗАЙТЕ МО , ИЩИТЕ СЕКРЕТЫ В ИГРЕ (которые будут полюбому) выполняйте клановые мисы !

Еслиб всё былоб так легко всебы качали синглов и бегали резвились убивая друг друга с 1-2х ударов )

Качайте разных персов ! Не зацикливайтесь на выборе некр-инк-вар ! Здесь не будет СШ и ГТ ! Ненавидишь варов ? Качай МС ! Нелюбишь магов ? Качай Креста , разгоняй МЗ побольше и иди высекай на фанах магов ))

вот на рассмотрение высшему руководству представил профы с новыми абилами... надеюсь хоть одну из абил задействуют в проекте )

да кстати ) Еmp , Глот хотелось бы услышать ваше мнени по абилам)


============
Ассасин
============
Абилы :
Мастерский удар - простой удар но есть шанс в N% что удар обойдет защиту .
Невидимость - Невидимость на N минут
Полёт кинжала - стиля Дали у варов в сфере но всего на 1 удар...


============
Крест (Палладин)
============
Абилы :
Уничтожить зло - в стиле крита асса +N ФА всего на 1 удар... допустим на 6 профе +1.5к за 1 удар и того плюсуем ещё ФА и получаем смертельный крит в 5-6к но умеличивает перезаряд оружия на 2 секунды .
Молитва - на N минут увеличивает HP ФЗ и МЗ .
Ярость божья - Палладин ускоряет свой бег на N минут.
============
Инк
============
Абилы :
Испепеление -  поджигает противника и идет эффект яда , пока человек горит уменьшаеться.... на 6 профе по -600 хп и -200 праны
Правосудие  - эффект оков только название другое ээммм.... можно даже подумать над тем чтобы был % того что при оковах ещё не только руки заковывались но и ноги чтобы на некоторое время бежать не мог или медленнее бежал  ))
Вознестись -  порт
============
Охот
============
Абилы :
Прицелиться - Увеличивает дальность выстрела... на 6ой профы можно выстрелить при заюзании этой абилы не на 40 метров а на 60 
Меткий выстрел - НЕЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает ФА ) а то получим снайпера бешеного который на 60 метров валить всех будет ))и убегать
Заряженая стрела - при попадании в цель цель получает 75% урона а окружающие его по 25% якобы стрела с набалдашником в котором порох )
============
Архимаг
============
Абилы :
Проклятие - ну это просто уже то без чего арх не арх ) ктотож должен привращать всех в свиней ))
Волшебная пыль - + МЗ + ХП  (на 1ой профе : +200мз +300 хп ! на 6ой профе : +1200 мз +1200 ХП!  )
Ослепление - Архимаг создает вспышку и тем самым ослепляет врага на N минут.
« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 02:55:07 от dead_bot » Записан

what???
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2477

Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 29 Август 2008, 07:34:07 »

А вот еще! Муты будут накладываться по группам? То есть в низу положительные, выше нейтральные, наверху отрицательные или нет? Если да, то как юзать мо?
Записан

http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=163.0
2000 постов за первые 10 дней существования форума...
А ВАМ СЛАБО?

Все, в вуз поступил..терь мона расслабиться..
Fert
Модератор
Форумчанин
*****

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #74 : 29 Август 2008, 08:39:44 »

ребят разрабы вы все очень красиво пишите, даете нашем жвалкам пищу для слюновыделений, но тоже самое было и раньше. мы бы хотели увидеть результат. хотя бы промежуточный. ваша тема с - наберем 1000 тестеров и будет вам обт- не более чем уловка чтобы мозг лишний раз не взрывали. наблюдая толпы народу в группе разработчики, мне, возможно, приходит мысль о том что нет организации в ваших рядах способствующей планомерной работе, или нет нормального распределения обязанностей и весь груз тащут 3-4 ослика. а это не есть хорошо.
давайте сделаем так. когда появится сайт или обт вы просто сделаете массовую рассылку лс и мы, просматривая свои ящики каждый день, сможем прийти вовремя. а до этого момента больше не будем тут сидеть и ныть, предлагать свои идеи, флудить. и вы будете больше времени тратить на саму работу чем просмотр форума.
« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 08:44:41 от Fert » Записан

РУКИ БЕСЦЕННЫ, ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTER CARD

Каждый раз смеюсь все больше и больше, видя посты таких людей, входящих в "клуб ценителей жизни", на страницах очередного форума, посвященного очередной компьютерной игрушке, все это выглядит до того глупо и нелепо, что ничего кроме смеха вызывать не может.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 19.