Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Конференция №4
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 19 Апрель 2024, 23:04:17 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конференция №4  (Прочитано 100640 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 08 Март 2010, 19:53:55 »

Позволю себе задать несколько вопросов, если уже задавали, прошу прощения, прочитать все ответы в конференциях прочитать я не в силах)
Сколько всего будет насчитываться гильдий в игре?
На данный момент сколько трудятся людей над проектом?
Можем мы рассчитывать увидеть игру в этом году?
Что по поводу сайта игры?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #166 : 08 Март 2010, 22:36:10 »

Позволю себе задать несколько вопросов, если уже задавали, прошу прощения, прочитать все ответы в конференциях прочитать я не в силах)
Сколько всего будет насчитываться гильдий в игре?
На данный момент сколько трудятся людей над проектом?
Можем мы рассчитывать увидеть игру в этом году?
Что по поводу сайта игры?
1. не понял. что подразумевается под гильдиями? профессии?
2. количество человек, работающих над проектом, постоянно меняется. скажем так, от 5 до 25.
3. да
4. разработка сайта временно приостановлена.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 08 Март 2010, 22:44:15 »

Пардон, спутал профессии с гильдиями  :) , сколько всего будет профессий?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #168 : 08 Март 2010, 22:51:23 »

скажем так, как в шарике но минус банд и плюс алхимик, инженер, хранитель
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #169 : 08 Март 2010, 22:57:59 »

Ясно, спасибо за ответы!  :)
Записан
АРГУТ
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 789

Был есть и буду есть


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 13 Март 2010, 03:57:11 »

Прочитал все 4 конференции..довольно утомительное должен заметить занятие :)..много интересного и не очень прочитал.К своему жуткому 
 смущению я полный нуль в компах не говоря уже о программировании и прочих премудростей его касающихся поэтому не могу адекватно оценивать степень сложности и возможности выдать мысль в виде пикселей..а мыслей по ходу прочтения много проскакивало))..рискну из последних который проскочить не успел выложить)
  К примеру про лучников и вобще дальнобойное оружие по логике вещей должна иметь прицельную дальность ..*прямой наводки* так сказать..и некоторый радиус возможного попадания зависящая от угла атаки..при ранении в ногу замедление бега на некоторое время к примеру..у убийцовских проф шнуры с*когтями* на конце чтоб перелазить стены,цепляца за уступы да и убегающего противника зацепить-тормознуть пригодился бы)..хехе..тормознусь пока не понесло :-D

пых.сы.Всем кто работает над проектом желаю достаточного упорства и возможностей в достижении задуманного  :br: остальным терпения в ожидании :) и есчо просьба если можно..не делайте персов похожими на барби с кенном в павлиньих нарядах!! ]:>o

Не судите строго за сумбурность изложения :)
Записан
Miligramm
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Просмотр профиля
« Ответ #171 : 20 Март 2010, 12:00:33 »

Хотел бы узнал некоторые факты.
1. Будут ли осуществлены групповые (клановые) квесты
2. Будет ли реализована статусы гильдии. Пример: Клан FW (статус: Защитник Эфийской рощи)
3. Тут было сказано по поводу прыжков, насколько будет расчитан прыжок в высоту больше чем Сфере?
Записан

Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #172 : 20 Март 2010, 12:58:33 »

Хотел бы узнал некоторые факты.
1. Будут ли осуществлены групповые (клановые) квесты
2. Будет ли реализована статусы гильдии. Пример: Клан FW (статус: Защитник Эфийской рощи)
3. Тут было сказано по поводу прыжков, насколько будет расчитан прыжок в высоту больше чем Сфере?
1. да, будут и групповые квесты, а так же квесты рассчитанные на клан или альянс
2. возможно будет нечто подобное, но не в данном понимании
3. увеличение прыжков будет, но несколько ниже чем в шарике из-за наличия возможности приручать драконов некоторых дополнительных способов перемещения, доступных персонажам высокого уровня.
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 13:02:57 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
АРГУТ
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 789

Был есть и буду есть


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 22 Март 2010, 01:15:39 »

а сбивать этих драконов можно будет?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #174 : 22 Март 2010, 02:38:39 »

а сбивать этих драконов можно будет?
Да, как и все остальные "живые" объекты мира
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 02:47:21 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
krestanosec94
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Арчи


Просмотр профиля
« Ответ #175 : 31 Март 2010, 11:16:39 »

Люди прощу прощения если этот вопрос был уже,но все же,будут ли возможны ники в игре на русском языке??
Записан

Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #176 : 31 Март 2010, 11:34:31 »

Люди прощу прощения если этот вопрос был уже,но все же,будут ли возможны ники в игре на русском языке??
По моему логичнее спрашивать "будут ли возможны ники на английском языке?", мы вроде бы все по русски разговариваем, игра разрабатывается на русском языке. Так что на русском будет не только можно, но и возможно обязательно.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
krestanosec94
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Арчи


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 31 Март 2010, 11:38:52 »

Люди прощу прощения если этот вопрос был уже,но все же,будут ли возможны ники в игре на русском языке??
По моему логичнее спрашивать "будут ли возможны ники на английском языке?", мы вроде бы все по русски разговариваем, игра разрабатывается на русском языке. Так что на русском будет не только можно, но и возможно обязательно.
Утро доброе.
Ну раз возможно то это хорошо,к статей на сколько я понял это игры была придумана с нуля? ну т.е. не взята там с других стран например как PW
Записан

Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #178 : 09 Апрель 2010, 21:09:36 »

Что касается облаков, по небу будут плавать обычные текстурки или вы будете использовать технологию объемных облаков (пр. Simul Weather SDK), или может быть что-то другое?
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #179 : 09 Апрель 2010, 21:29:44 »

Что касается облаков, по небу будут плавать обычные текстурки или вы будете использовать технологию объемных облаков (пр. Simul Weather SDK), или может быть что-то другое?
Будут и объемные и просто движущаяся текстура. Качество прорисовки облаков можно будет выбрать в окне графических настроек.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 20.