Arquen
Почетный член форума
  
Репутация: -4
Offline
Пол: 
Сообщений: 958
Аркуа д'Азрил Далирум
|
 |
« : 04 Август 2008, 02:07:58 » |
|
Было дело говорили про то, что у каждого клана будет своя обитель... Есть парочка предложений на этот счет.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Август 2008, 08:39:58 от Arquen »
|
Записан
|
I can feel is power of Dark Side... You will nothing for me!
Я - КУЛЬТ
|
|
|
Arquen
Почетный член форума
  
Репутация: -4
Offline
Пол: 
Сообщений: 958
Аркуа д'Азрил Далирум
|
 |
« Ответ #1 : 04 Август 2008, 04:00:41 » |
|
Предлагаю сделать так, чтобы у каждого клана была не просто своя обитель, но и чтобы со временем клан мог строить свой замок или башню. Не просто захватывать, а именно строить. А еще предлагаю сделать у кланов "комнату совещаний". Допустим там будет стоять скрижа. И когда соклан к ней подходит и открывает ее, появляется клановый лист, где он может проголосовать за какого-нибудь человека, выгонят его или нет и т.д., а глава клана или любой уважаемый человек в клане может создать опрос на любую тему (яки демократия)... Ну или еще что-нибудь...
ПС. Извиняюсь за такую муть, но на работе мозг немного греется) Как додумаю отпишу пограмотней...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Август 2008, 08:41:25 от Arquen »
|
Записан
|
I can feel is power of Dark Side... You will nothing for me!
Я - КУЛЬТ
|
|
|
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
Репутация: 35
Offline
Пол: 
Сообщений: 2477
Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм
|
 |
« Ответ #2 : 04 Август 2008, 11:17:59 » |
|
Неплохо... Пеши исчо:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
Репутация: 35
Offline
Пол: 
Сообщений: 2477
Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм
|
 |
« Ответ #3 : 04 Август 2008, 11:21:11 » |
|
Только надо либо ужесточить условия создания клана, либо отвести для обителей специальный уголок, иначе вскоре все города будут застроены этими башнями... Москву не напоминает?:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ValeryVS
Разработчик
Форумчанин
   
Репутация: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 255
Белый Огонь
|
 |
« Ответ #4 : 04 Август 2008, 11:31:13 » |
|
Я думаю все ужесточения надо сделать в виде квестов. Создание клана - квест; Улучшение обители - квест (принести там какие-нибудь редкие кирпичи :) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shadlance
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 46
Offline
Пол: 
Сообщений: 145
I feel stock of death
|
 |
« Ответ #5 : 04 Август 2008, 12:31:37 » |
|
Были бы постарше поняли, все это анреал. Или вы хотите игру увидеть лет так через 15?)) то можно и дальше подобные темы продолжать. Попробуйте сами хотя бы детализированое окошко с замка в 3D студио нарисовать. P.S. Было не плохо если предлодложения по игре реально сопровождались ресурсами. Т.е. предлогаешь значет можешь реализовать сам. А так пустой звук, зря вы думаете что все заявленое "энаверами" будет так легко реализовать хотя бы в этом году.
|
|
|
Записан
|
My life it's only mine You call me outcast You even give me power You hate will make me stronger Outcast I'm outcast Outcast I'm outcast 
|
|
|
Rylevik
|
 |
« Ответ #6 : 04 Август 2008, 12:40:12 » |
|
Нам бы уже хотя бы дату теста услышать:) А то проект стал похож на Сферу - на вопрос когда? полный игнор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
Репутация: 35
Offline
Пол: 
Сообщений: 2477
Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм
|
 |
« Ответ #7 : 04 Август 2008, 13:06:19 » |
|
Хы а что такое 3д студио?:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ValeryVS
Разработчик
Форумчанин
   
Репутация: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 255
Белый Огонь
|
 |
« Ответ #8 : 04 Август 2008, 13:21:42 » |
|
3D Studio Max - прога в которой делаются 3D модели.
И должен заметить, что для игры противопоказано делать "детализированные модели". Модель должна быть простая, большая часть деталей - это текстура. Хотя даже самое детализированное окно не делается дольше пары часов. Самое сложное для игры - модели персонажей, но на проверку оказывается, что не так уж много моделить - опять же текстура.
зы. приглядитесь как нибудь к моделям в современных играх без включенного антиалиасинга, и посмотрите сколько там полигонов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALDUS_FW
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 04 Август 2008, 13:35:54 » |
|
Ну что ж так строго то...
Хороший моделлер - не значит, хороший квестописатель. Равно как и хороший квестописатель не обязан быть гением в 3D Max.
Проблема пока в другом: мы не знаем, на что способен движок игры (и те программеры, что игрой занимаются).
Вот если бы была информация о допустимых к использованию блоках-модулях... Скажем, сообщается:
"Можно использовать в квесте следующее: - перманентно возникающие в мире телепорты на одельные ограниченные пространством площадки-острова (допустимо заселение их мобами) - кольца превращения (саблезубые тигры, мастодонты, гигантские муравьи) - каменные "шахматные доски" с нажимающимися под весом человека клетками на поле - болванки магического кольца, подлежащего чарованию - формулы чарования колец с вероятностью присвоения префикса "левитация" - непись, загадывающий загадки (рендомное появление на территории мира) - неписи, дающие задания - свитки с текстами-описаниями и т.д., и т.п. ..."
Итак, смотрим какие "кирпичи" имеем и начинаем фантазировать на тему возможного на их основе квеста...
"В дальних и укромных уголках мира с некоторых пор было замечено появление необычного странника (странницы). Тому, кто оказывал ему требующуюся помощь (приносил по его просьбе цветочки/лепешки/камушки) в знак благодарности предлагал этот странник загадку. Правильно ответивший получал от него волшебный амулет жетончик, очень похожий на "ключ" к телепорту. Если удавалось получившему еще и нужный телепорт среди нескольких то тут, то там в мире появляющихся и снова исчезающих отыскать, то попадал он на неведомый остров, населенный ужасными монстрами... Выиграв битву с волшебными тварями, подбирал человек колечко, которое могло его в диковинного зверя обратить, одновременно понизив некоторые характеристики и повысив другие.
Мог счастливец это колечко себе оставить, а мог и восточному колдуну отнести... Колдун колечко себе забирал, а взамен предлагал в мудреную игру с ним сыграть , "матышах" называющуюся. Игра эта на каменном поле происходила и надо было по этому полю, на клетки разбитому, в определенном порядке ходить... Если проигрывал человек, оставался, увы, без кольца превращений. Если же удавалось счастливцу победить, получал он в награду три вещи: заготовочку кольца, формулу для его чарования с указанием странных ингредиентов, и свиток с туманными объяснениями, что же это за травки/камушки/металлы такие.
Если хватало смекалки у человека разгадать, что же это за ингредиенты, то мог он чародея-крафтера найти и попросить заколдовать колечко заветное. А там уж - как повезет... Неверные компоненты приводят к гибели кольца, а верно подобранные и с трудом собранные при удаче и в колечко левитации превратиться могут... Ну не мечта ли, не прыгать кузнечиком, а парить над миром... Жаль, что жизнь кольца недолговечна..."
Вобщем, были бы сведения о допустимых "кирпичиках", а на их основе таааакооооееее придумать можно, не чета вышеприведенному за 5 минут набросанному черновичку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
Репутация: 35
Offline
Пол: 
Сообщений: 2477
Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм
|
 |
« Ответ #10 : 04 Август 2008, 13:48:39 » |
|
Прикол:) альдус +:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALDUS_FW
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 04 Август 2008, 14:02:24 » |
|
Кстати, для игры в "матышах" и клан (группа) понадобиться может:
- сеньора - 1 штука - сеньор - 1 штука - ладьи-сенешали - 2 штуки - кони-вассалы - 2 штуки - слоны-вассалы - 2 штуки - пешки-неофиты - кучка из 8-ми штук :) ;-) :-P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genetics
Новичок
Репутация: -2
Offline
Сообщений: 12
|
 |
« Ответ #12 : 04 Август 2008, 14:17:22 » |
|
Ну что ж так строго то...
Хороший моделлер - не значит, хороший квестописатель. Равно как и хороший квестописатель не обязан быть гением в 3D Max.
Проблема пока в другом: мы не знаем, на что способен движок игры (и те программеры, что игрой занимаются).
Разрешите вмещаться в Ваш разговор, мне он очень интересен :) Согласен с Вами насчет соотношений ролей в геймдизайне, хотя дизайнер обязан иметь хоть основное, но понятие, иначе донести идею "на пальцах" тем, кто занимаеться ее воплощением в виде програмного кода становится практически нереально. Но все таки, нужно четкое распределение ролей, кто-то создает дизайнерские концепции, а кто-тих реализует, такой тандем дает прекрасные результаты. Насчет второго... Есть мнение, что фактическое развитие возможностей всегда на два шага отстает от полета мысли разработчиков. Но в принципе, не все решает движок игры. Реализуемая схема ролеплея - это прежде всего фантазия самого игрока, а окружающая его обстановка только показывает основное направление его мышления, все остальное делает фантазия :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shadlance
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 46
Offline
Пол: 
Сообщений: 145
I feel stock of death
|
 |
« Ответ #13 : 04 Август 2008, 15:43:34 » |
|
Это да, особено подобное встречается в сфере, где только игроки развлекали сами
|
|
|
Записан
|
My life it's only mine You call me outcast You even give me power You hate will make me stronger Outcast I'm outcast Outcast I'm outcast 
|
|
|
Rylevik
|
 |
« Ответ #14 : 04 Август 2008, 15:51:33 » |
|
Альдусу здоровенный +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|