Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - Общее по кланам

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Общие вопросы => Тема начата: Arquen от 04 Август 2008, 02:07:58



Название: Общее по кланам
Отправлено: Arquen от 04 Август 2008, 02:07:58
 Было дело говорили про то, что у каждого клана будет своя обитель... Есть парочка предложений на этот счет.




Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Arquen от 04 Август 2008, 04:00:41
Предлагаю сделать так, чтобы у каждого клана была не просто своя обитель, но и чтобы со временем клан мог строить свой замок или башню. Не просто захватывать, а именно строить. А еще предлагаю сделать у кланов "комнату совещаний". Допустим там будет стоять скрижа. И когда соклан к ней подходит и открывает ее, появляется клановый лист, где он может проголосовать за какого-нибудь человека, выгонят его или нет и т.д., а глава клана или любой уважаемый человек в клане может создать опрос на любую тему (яки демократия)... Ну или еще что-нибудь...


ПС. Извиняюсь за такую муть, но на работе мозг немного греется) Как додумаю отпишу пограмотней...


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Lantame от 04 Август 2008, 11:17:59
Неплохо... Пеши исчо:)


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Lantame от 04 Август 2008, 11:21:11
Только надо либо ужесточить условия создания клана, либо отвести для обителей специальный уголок, иначе вскоре все города будут застроены этими башнями... Москву не напоминает?:)


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: ValeryVS от 04 Август 2008, 11:31:13
Я думаю все ужесточения надо сделать в виде квестов.
Создание клана - квест;
Улучшение обители - квест (принести там какие-нибудь редкие кирпичи :) )


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Shadlance от 04 Август 2008, 12:31:37
Были бы постарше поняли, все это анреал. Или вы хотите игру увидеть лет так через 15?)) то можно и дальше подобные темы продолжать. Попробуйте сами хотя бы детализированое окошко с замка в 3D студио нарисовать. P.S. Было не плохо если предлодложения по игре реально сопровождались ресурсами. Т.е. предлогаешь значет можешь реализовать сам. А так пустой звук, зря вы думаете что все заявленое "энаверами" будет так легко реализовать хотя бы в этом году.


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Rylevik от 04 Август 2008, 12:40:12
Нам бы уже хотя бы дату теста услышать:) А то проект стал похож на Сферу - на вопрос когда? полный игнор


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Lantame от 04 Август 2008, 13:06:19
Хы а что такое 3д студио?:)


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: ValeryVS от 04 Август 2008, 13:21:42
3D Studio Max - прога в которой делаются 3D модели.

И должен заметить, что для игры противопоказано делать "детализированные модели".
Модель должна быть простая, большая часть деталей - это текстура.
Хотя даже самое детализированное окно не делается дольше пары часов.
Самое сложное для игры - модели персонажей, но на проверку оказывается, что не так уж много моделить - опять же текстура.

зы. приглядитесь как нибудь к моделям в современных играх без включенного антиалиасинга, и посмотрите сколько там полигонов...


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: ALDUS_FW от 04 Август 2008, 13:35:54
Ну что ж так строго то...

Хороший моделлер - не значит, хороший квестописатель.
Равно как и хороший квестописатель не обязан быть гением в 3D Max.

Проблема пока в другом: мы не знаем, на что способен движок игры
(и те программеры, что игрой занимаются).

Вот если бы была информация о допустимых к использованию блоках-модулях...
Скажем, сообщается:

"Можно использовать в квесте следующее:
- перманентно возникающие в мире телепорты на одельные ограниченные пространством
площадки-острова (допустимо заселение их мобами)
- кольца превращения (саблезубые тигры, мастодонты, гигантские муравьи)
- каменные "шахматные доски" с нажимающимися под весом человека клетками на поле
- болванки магического кольца, подлежащего чарованию
- формулы чарования колец с вероятностью присвоения префикса "левитация"
- непись, загадывающий загадки (рендомное появление на территории мира)
- неписи, дающие задания
- свитки с текстами-описаниями
и т.д., и т.п. ..."

Итак, смотрим какие "кирпичи" имеем и начинаем фантазировать на тему
возможного на их основе квеста...

"В дальних и укромных уголках мира с некоторых пор было замечено появление необычного
странника (странницы). Тому, кто оказывал ему требующуюся помощь (приносил по его
просьбе цветочки/лепешки/камушки) в знак благодарности предлагал этот странник
загадку. Правильно ответивший получал от него волшебный амулет жетончик, очень похожий
на "ключ" к телепорту.
Если удавалось получившему еще и нужный телепорт среди нескольких то тут, то там в мире появляющихся
и снова исчезающих отыскать, то попадал он на неведомый остров, населенный ужасными монстрами...
Выиграв битву с волшебными тварями, подбирал человек колечко, которое могло его в
диковинного зверя обратить, одновременно понизив некоторые характеристики и повысив другие.

Мог счастливец это колечко себе оставить, а мог и восточному колдуну отнести...
Колдун колечко себе забирал, а взамен предлагал в мудреную игру с ним сыграть ,
"матышах" называющуюся. Игра эта на каменном поле происходила и надо было по этому полю,
на клетки разбитому, в определенном порядке ходить... Если проигрывал человек,
оставался, увы, без кольца превращений. Если же удавалось счастливцу победить,
получал он в награду три вещи: заготовочку кольца, формулу для его чарования с указанием
странных ингредиентов, и свиток с туманными объяснениями, что же это за травки/камушки/металлы
такие.

Если хватало смекалки у человека разгадать, что же это за ингредиенты, то мог он
чародея-крафтера найти и попросить заколдовать колечко заветное. А там уж - как повезет...
Неверные компоненты приводят к гибели кольца, а верно подобранные и с трудом собранные
при удаче и в колечко левитации превратиться могут... Ну не мечта ли, не прыгать кузнечиком,
а парить над миром... Жаль, что жизнь кольца недолговечна..."


Вобщем, были бы сведения о допустимых "кирпичиках", а на их основе таааакооооееее придумать
можно, не чета вышеприведенному за 5 минут набросанному черновичку...


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Lantame от 04 Август 2008, 13:48:39
Прикол:) альдус +:)


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: ALDUS_FW от 04 Август 2008, 14:02:24
Кстати, для игры в "матышах" и клан (группа) понадобиться может:

- сеньора -  1 штука
- сеньор - 1 штука
- ладьи-сенешали - 2 штуки
- кони-вассалы  - 2 штуки
- слоны-вассалы  - 2 штуки
- пешки-неофиты - кучка из 8-ми штук
:) ;-) :-P


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Genetics от 04 Август 2008, 14:17:22
Ну что ж так строго то...

Хороший моделлер - не значит, хороший квестописатель.
Равно как и хороший квестописатель не обязан быть гением в 3D Max.

Проблема пока в другом: мы не знаем, на что способен движок игры
(и те программеры, что игрой занимаются).

Разрешите вмещаться в Ваш разговор, мне он очень интересен  :)
Согласен с Вами насчет соотношений ролей в геймдизайне, хотя дизайнер обязан иметь хоть основное, но понятие, иначе донести идею "на пальцах" тем, кто занимаеться ее воплощением в виде програмного кода становится практически нереально. Но все таки, нужно четкое распределение ролей, кто-то создает дизайнерские концепции, а кто-тих реализует, такой тандем дает прекрасные результаты.
Насчет второго... Есть мнение, что фактическое развитие возможностей всегда на два шага отстает от полета мысли разработчиков. Но в принципе, не все решает движок игры. Реализуемая схема ролеплея - это прежде всего фантазия самого игрока, а окружающая его обстановка только показывает основное направление его мышления, все остальное делает фантазия  :)


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Shadlance от 04 Август 2008, 15:43:34
Это да, особено подобное встречается в сфере, где только игроки развлекали сами


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Rylevik от 04 Август 2008, 15:51:33
Альдусу здоровенный +


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Zorn от 17 Август 2008, 16:52:49
Эх.. как много хороших предложений , под час слишком много.
К сожалению большинство участников видимо не сталкивались , не то что с процессом разработки ,
но даже проблемами альфа теста близко.


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Улирих от 31 Август 2008, 20:06:58
аааааа..... ПаникО, Альдус тут!!!! ))))))


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Oxot от 22 Сентябрь 2008, 22:25:31
Ребята всем Привет ! Я вот еще что хотел попросить сделать это элементарно : Чтоб в игре было не Сеньор , Сенешаль , вассал , неофит , а еще пару званий а то в сфере заходиш и начинается 20 сенешалей 5 вассалов и изредко появляются неофиты !


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Ягами Лайт от 22 Сентябрь 2008, 22:36:20
Ребята всем Привет ! Я вот еще что хотел попросить сделать это элементарно : Чтоб в игре было не Сеньор , Сенешаль , вассал , неофит , а еще пару званий а то в сфере заходиш и начинается 20 сенешалей 5 вассалов и изредко появляются неофиты !
читаем конференции


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Kleris от 20 Октябрь 2008, 08:18:33
А моно с кольцами еще волка сделать? А? Мне как-то так хорошо в серенькой шкурке. Прижилась уже наглухо.
Волк вообще т популярно, такие избитые но от того не менее востребованные тотемы и превращалки всякие. Вороны, орлы, волки и тигры. Это ж первые места. Тигров углядела, а волков нет  :'(


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Исидро от 18 Ноябрь 2008, 02:02:23
Хм... Возможно бред (да и поздно наверное), но насчет гипотетической постройки башен хотелось бы вот что сказать... Полагаю, если не все, то очень многие здесь играли в старый добрый Morrowind  :bq:. Так вот, есть мысль башни сделать наподобие башен Телванни, а квест на их постройку сделать в чем-то похожим. Или не телваннийские башни, не важно, смысл таков. К тому же было бы здорово (лично мое мнение), если бы клан мог самостоятельно создавать проект обители : Всякие там дверки-коридорчики-закутки. Так можно было бы достичь индивидуальности каждой такой постройки. В общем вот... :bw:


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: VeBan от 18 Ноябрь 2008, 13:33:06
В ЕК2 есть холл гильдии, так вот там можно обстановку делать своими руками с помощью крафта вещей, мебели и кучи другого барахла, а также при выполнении квестов тоже всякую хрень можно в дом тащить :)
Но это уже другая история - на которую надо убить время не 3-5 человек, а думаю нескольких десятков, если не пару сотен :)


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Сонюшка от 14 Апрель 2009, 12:33:40
Только надо либо ужесточить условия создания клана, либо отвести для обителей специальный уголок, иначе вскоре все города будут застроены этими башнями... Москву не напоминает?:)

что бы не было Москвы, нужно например при помощи какого то квеста, условно раз в два месяца подтвердить потребность клана в абителе, башне, замке... называете как хотите. тоесть прийдёт время эвента и если клан его не пройдёт по причинам слабости или того, что клан мёртв.. значит строение разрушается и выростает новая трава .. клан прошол, значит клан на следующие два месяца обеспечен домом) таким образом мож получится избежать Москвы?


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Alex Zan от 14 Апрель 2009, 12:48:55
+1 Сонечке


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: -Uragan- от 14 Апрель 2009, 16:48:18
я тож + поставил - идея отличная...
толькто что скажет разработчики.........


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Uzbek от 14 Апрель 2009, 17:20:01
Мне кажется просто надо сделать ограничение на постройки башен!
И по увеличению силы клана крафтить эти башни вот и всё!
И ещё, можно сделать колечко для ушей и хвостика?


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Alex Zan от 15 Апрель 2009, 06:06:46
я думаю для носика тока сделают нам и у башни посадят на него  0:-)


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Armagedon от 15 Апрель 2009, 06:29:43
я думаю для носика тока сделают нам и у башни посадят на него  0:-)
интересная мысль))))


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Alex Zan от 15 Апрель 2009, 06:57:42
Это не я колечки попросила а Узи попросил вот  :-[


Название: Общее по кланам
Отправлено: DuariaClulley от 04 Декабрь 2009, 12:57:35
Чтобы попасть на собрание, нужно иметь какие-нибудь документы или еще что?..


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: АРГУТ от 10 Март 2010, 01:11:23
Ребята всем Привет ! Я вот еще что хотел попросить сделать это элементарно : Чтоб в игре было не Сеньор , Сенешаль , вассал , неофит , а еще пару званий а то в сфере заходиш и начинается 20 сенешалей 5 вассалов и изредко появляются неофиты !
Всем привет! А количество званий тут нипричом :)


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: lenin85 от 13 Май 2010, 08:05:17
Я бы предложил не башни строить! А чтоб в городе который клан выберет родным, за который придется платить Н сумму талов. К примеру чем популярней город тем выше цена! Должна стоять дверка подходя которой перемещаешся в тронный зал :) которую уже обустраивает сам клан! при помощи крафта и покупки вещей!  :-[ :-[ :-[


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Jeka-R от 13 Май 2010, 16:14:10
башни интереснее


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: Алекс-сан от 13 Май 2010, 20:05:22
Интереснее... но сложнее осуществить... вот для меня единственное что главное чтобы  вещи в клан холлах или домах (если такие будут) можно было установить куда вздумается аки ек2 а не фиксированое их местоположение в пространстве... ах да... некропостер детектед...


Название: Re: Общее по кланам
Отправлено: SLS_Cross от 12 Май 2011, 02:22:30
В данный момент мной прорабатываются условия регистрации кланов.
Мы хотим обеспечить:
1) Комфортный игровой процесс
2) Свободу развития клана
3) Некоторые интересности геймплея, доступные только кланам
4) Безопасность игровой экономики от дисбаланса или провисаний.

Совершенно точно могу сказать, что будут такие обязательные требования, как: минимальное количество участников клана, а также некоторая сумма игровой валюты.

Поясню по второму обязательному требованию. Изымая у будущего клана определенную сумму, мы хотим сразу же избавиться от инфляции, которая возможна, если финансовое благополучие кланов будет слишком, кхм, благополучным. Для этого на старте будет оплачиваться создание клана, что позволит изъять из игрового оборота определенную сумму, не допуская роста инфляции.