Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Общее по кланам
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Март 2024, 11:07:24 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Общее по кланам  (Прочитано 14800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АРГУТ
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 31
Offline Offline

Сообщений: 789

Был есть и буду есть


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 10 Март 2010, 01:11:23 »

Ребята всем Привет ! Я вот еще что хотел попросить сделать это элементарно : Чтоб в игре было не Сеньор , Сенешаль , вассал , неофит , а еще пару званий а то в сфере заходиш и начинается 20 сенешалей 5 вассалов и изредко появляются неофиты !
Всем привет! А количество званий тут нипричом :)
Записан
lenin85
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


идущие на смерть приветствуют вас!


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 13 Май 2010, 08:05:17 »

Я бы предложил не башни строить! А чтоб в городе который клан выберет родным, за который придется платить Н сумму талов. К примеру чем популярней город тем выше цена! Должна стоять дверка подходя которой перемещаешся в тронный зал :) которую уже обустраивает сам клан! при помощи крафта и покупки вещей!  :-[ :-[ :-[
Записан
Jeka-R
Глобальный модератор
владыка кнопачеГ
*****

Репутация: 382
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9632


Нужно просто верить... ©


Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 13 Май 2010, 16:14:10 »

башни интереснее
Записан

Излечит любые амбиции священный костер Инквизиции...©
Поэма о флудере!
Алекс-сан
Участник тестирования
Форумчанин
**

Репутация: 20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300


Ныне Faer-shalee De'ghym


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 13 Май 2010, 20:05:22 »

Интереснее... но сложнее осуществить... вот для меня единственное что главное чтобы  вещи в клан холлах или домах (если такие будут) можно было установить куда вздумается аки ек2 а не фиксированое их местоположение в пространстве... ах да... некропостер детектед...
Записан

Официальный представитель PK Alliance Faer-shalee  http://enemy.su [Командир 4-го филиала в онлайн игре  Freedom~World]
Жизнь - как сидение в интернете... Смысла нет, а уходить не хочется.

SLS_Cross
Добрый каратель
Разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 95


Сказочник


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 12 Май 2011, 02:22:30 »

В данный момент мной прорабатываются условия регистрации кланов.
Мы хотим обеспечить:
1) Комфортный игровой процесс
2) Свободу развития клана
3) Некоторые интересности геймплея, доступные только кланам
4) Безопасность игровой экономики от дисбаланса или провисаний.

Совершенно точно могу сказать, что будут такие обязательные требования, как: минимальное количество участников клана, а также некоторая сумма игровой валюты.

Поясню по второму обязательному требованию. Изымая у будущего клана определенную сумму, мы хотим сразу же избавиться от инфляции, которая возможна, если финансовое благополучие кланов будет слишком, кхм, благополучным. Для этого на старте будет оплачиваться создание клана, что позволит изъять из игрового оборота определенную сумму, не допуская роста инфляции.

Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 18.