Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Общее по кланам
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Апрель 2024, 12:28:43 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Общее по кланам  (Прочитано 14929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arquen
Почетный член форума
****

Репутация: -4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 958


Аркуа д'Азрил Далирум


Просмотр профиля
« : 04 Август 2008, 02:07:58 »

 Было дело говорили про то, что у каждого клана будет своя обитель... Есть парочка предложений на этот счет.


« Последнее редактирование: 04 Август 2008, 08:39:58 от Arquen » Записан

I can feel is power of Dark Side... You will nothing for me!


Я - КУЛЬТ
Arquen
Почетный член форума
****

Репутация: -4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 958


Аркуа д'Азрил Далирум


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Август 2008, 04:00:41 »

Предлагаю сделать так, чтобы у каждого клана была не просто своя обитель, но и чтобы со временем клан мог строить свой замок или башню. Не просто захватывать, а именно строить. А еще предлагаю сделать у кланов "комнату совещаний". Допустим там будет стоять скрижа. И когда соклан к ней подходит и открывает ее, появляется клановый лист, где он может проголосовать за какого-нибудь человека, выгонят его или нет и т.д., а глава клана или любой уважаемый человек в клане может создать опрос на любую тему (яки демократия)... Ну или еще что-нибудь...


ПС. Извиняюсь за такую муть, но на работе мозг немного греется) Как додумаю отпишу пограмотней...
« Последнее редактирование: 04 Август 2008, 08:41:25 от Arquen » Записан

I can feel is power of Dark Side... You will nothing for me!


Я - КУЛЬТ
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2477

Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Август 2008, 11:17:59 »

Неплохо... Пеши исчо:)
Записан

http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=163.0
2000 постов за первые 10 дней существования форума...
А ВАМ СЛАБО?

Все, в вуз поступил..терь мона расслабиться..
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2477

Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Август 2008, 11:21:11 »

Только надо либо ужесточить условия создания клана, либо отвести для обителей специальный уголок, иначе вскоре все города будут застроены этими башнями... Москву не напоминает?:)
Записан

http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=163.0
2000 постов за первые 10 дней существования форума...
А ВАМ СЛАБО?

Все, в вуз поступил..терь мона расслабиться..
ValeryVS
Разработчик
Форумчанин
*****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255


Белый Огонь


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Август 2008, 11:31:13 »

Я думаю все ужесточения надо сделать в виде квестов.
Создание клана - квест;
Улучшение обители - квест (принести там какие-нибудь редкие кирпичи :) )
Записан
Shadlance
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


I feel stock of death


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 04 Август 2008, 12:31:37 »

Были бы постарше поняли, все это анреал. Или вы хотите игру увидеть лет так через 15?)) то можно и дальше подобные темы продолжать. Попробуйте сами хотя бы детализированое окошко с замка в 3D студио нарисовать. P.S. Было не плохо если предлодложения по игре реально сопровождались ресурсами. Т.е. предлогаешь значет можешь реализовать сам. А так пустой звук, зря вы думаете что все заявленое "энаверами" будет так легко реализовать хотя бы в этом году.
Записан

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Август 2008, 12:40:12 »

Нам бы уже хотя бы дату теста услышать:) А то проект стал похож на Сферу - на вопрос когда? полный игнор
Записан
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2477

Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Август 2008, 13:06:19 »

Хы а что такое 3д студио?:)
Записан

http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=163.0
2000 постов за первые 10 дней существования форума...
А ВАМ СЛАБО?

Все, в вуз поступил..терь мона расслабиться..
ValeryVS
Разработчик
Форумчанин
*****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255


Белый Огонь


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Август 2008, 13:21:42 »

3D Studio Max - прога в которой делаются 3D модели.

И должен заметить, что для игры противопоказано делать "детализированные модели".
Модель должна быть простая, большая часть деталей - это текстура.
Хотя даже самое детализированное окно не делается дольше пары часов.
Самое сложное для игры - модели персонажей, но на проверку оказывается, что не так уж много моделить - опять же текстура.

зы. приглядитесь как нибудь к моделям в современных играх без включенного антиалиасинга, и посмотрите сколько там полигонов...
Записан
ALDUS_FW
Гость
« Ответ #9 : 04 Август 2008, 13:35:54 »

Ну что ж так строго то...

Хороший моделлер - не значит, хороший квестописатель.
Равно как и хороший квестописатель не обязан быть гением в 3D Max.

Проблема пока в другом: мы не знаем, на что способен движок игры
(и те программеры, что игрой занимаются).

Вот если бы была информация о допустимых к использованию блоках-модулях...
Скажем, сообщается:

"Можно использовать в квесте следующее:
- перманентно возникающие в мире телепорты на одельные ограниченные пространством
площадки-острова (допустимо заселение их мобами)
- кольца превращения (саблезубые тигры, мастодонты, гигантские муравьи)
- каменные "шахматные доски" с нажимающимися под весом человека клетками на поле
- болванки магического кольца, подлежащего чарованию
- формулы чарования колец с вероятностью присвоения префикса "левитация"
- непись, загадывающий загадки (рендомное появление на территории мира)
- неписи, дающие задания
- свитки с текстами-описаниями
и т.д., и т.п. ..."

Итак, смотрим какие "кирпичи" имеем и начинаем фантазировать на тему
возможного на их основе квеста...

"В дальних и укромных уголках мира с некоторых пор было замечено появление необычного
странника (странницы). Тому, кто оказывал ему требующуюся помощь (приносил по его
просьбе цветочки/лепешки/камушки) в знак благодарности предлагал этот странник
загадку. Правильно ответивший получал от него волшебный амулет жетончик, очень похожий
на "ключ" к телепорту.
Если удавалось получившему еще и нужный телепорт среди нескольких то тут, то там в мире появляющихся
и снова исчезающих отыскать, то попадал он на неведомый остров, населенный ужасными монстрами...
Выиграв битву с волшебными тварями, подбирал человек колечко, которое могло его в
диковинного зверя обратить, одновременно понизив некоторые характеристики и повысив другие.

Мог счастливец это колечко себе оставить, а мог и восточному колдуну отнести...
Колдун колечко себе забирал, а взамен предлагал в мудреную игру с ним сыграть ,
"матышах" называющуюся. Игра эта на каменном поле происходила и надо было по этому полю,
на клетки разбитому, в определенном порядке ходить... Если проигрывал человек,
оставался, увы, без кольца превращений. Если же удавалось счастливцу победить,
получал он в награду три вещи: заготовочку кольца, формулу для его чарования с указанием
странных ингредиентов, и свиток с туманными объяснениями, что же это за травки/камушки/металлы
такие.

Если хватало смекалки у человека разгадать, что же это за ингредиенты, то мог он
чародея-крафтера найти и попросить заколдовать колечко заветное. А там уж - как повезет...
Неверные компоненты приводят к гибели кольца, а верно подобранные и с трудом собранные
при удаче и в колечко левитации превратиться могут... Ну не мечта ли, не прыгать кузнечиком,
а парить над миром... Жаль, что жизнь кольца недолговечна..."


Вобщем, были бы сведения о допустимых "кирпичиках", а на их основе таааакооооееее придумать
можно, не чета вышеприведенному за 5 минут набросанному черновичку...
Записан
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2477

Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Август 2008, 13:48:39 »

Прикол:) альдус +:)
Записан

http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=163.0
2000 постов за первые 10 дней существования форума...
А ВАМ СЛАБО?

Все, в вуз поступил..терь мона расслабиться..
ALDUS_FW
Гость
« Ответ #11 : 04 Август 2008, 14:02:24 »

Кстати, для игры в "матышах" и клан (группа) понадобиться может:

- сеньора -  1 штука
- сеньор - 1 штука
- ладьи-сенешали - 2 штуки
- кони-вассалы  - 2 штуки
- слоны-вассалы  - 2 штуки
- пешки-неофиты - кучка из 8-ми штук
:) ;-) :-P
Записан
Genetics
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 Август 2008, 14:17:22 »

Ну что ж так строго то...

Хороший моделлер - не значит, хороший квестописатель.
Равно как и хороший квестописатель не обязан быть гением в 3D Max.

Проблема пока в другом: мы не знаем, на что способен движок игры
(и те программеры, что игрой занимаются).

Разрешите вмещаться в Ваш разговор, мне он очень интересен  :)
Согласен с Вами насчет соотношений ролей в геймдизайне, хотя дизайнер обязан иметь хоть основное, но понятие, иначе донести идею "на пальцах" тем, кто занимаеться ее воплощением в виде програмного кода становится практически нереально. Но все таки, нужно четкое распределение ролей, кто-то создает дизайнерские концепции, а кто-тих реализует, такой тандем дает прекрасные результаты.
Насчет второго... Есть мнение, что фактическое развитие возможностей всегда на два шага отстает от полета мысли разработчиков. Но в принципе, не все решает движок игры. Реализуемая схема ролеплея - это прежде всего фантазия самого игрока, а окружающая его обстановка только показывает основное направление его мышления, все остальное делает фантазия  :)
Записан
Shadlance
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


I feel stock of death


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 04 Август 2008, 15:43:34 »

Это да, особено подобное встречается в сфере, где только игроки развлекали сами
Записан

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 04 Август 2008, 15:51:33 »

Альдусу здоровенный +
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 18.