Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Тем кто играл в сп и был на фанах
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 19 Апрель 2024, 14:52:10 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тем кто играл в сп и был на фанах  (Прочитано 10575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Surok
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Просмотр профиля
« : 18 Ноябрь 2008, 19:23:21 »

Надеюсь что ета игра выйдет уже в скором и мы поиграем и самое глвное туту не будет сш и эш ето меня радует тем кто не могу ложить по 5к баксов есть шанс доказать что главное не карман а умения играть и зарабатывать деньги! тем кто согласен со мной сваить +
Записан

Вчера тут бегала собака.... а сегодня переожок!
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2008, 20:42:39 »

А теперь напишите всё тоже самое, при этом расставляя запятые и исправляя грамматические ошибки.
Записан
Surok
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2008, 22:39:55 »

я в школе не училса =)))))) просто задрот!)
Записан

Вчера тут бегала собака.... а сегодня переожок!
АДСКИЙ-РАЙ
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709


Сенешаль клана САЙЛАС/Sajlas


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Ноябрь 2008, 00:04:46 »

Surok, ты уже доказал, что у тебя есть амбиции. Вопрос только в том, что как ты хочешь их проявить.
Записан

"Кто может пребывать в покое, если Аттила сражается, тот уже похоронен"
Аттила, король гуннов, из речи на Каталунских полях.
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2477

Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2008, 09:44:53 »

Надеюсь, что эта игра уже выйдет "в скором" (вскоре? В скором времени? Скоро?), и мы поиграем. И самое главное, тут не будет сш и эш - это меня радует. Тем(у тех?), "кто не могу"(кто не может? Кому не могу?) ложить :) по 5к баксов, есть шанс доказать, что главное не карман, а умение играть и зарабатывать деньги. Тем, кто согласен, со мной, ставить +.
Вот примерная редакция.
Записан

http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=163.0
2000 постов за первые 10 дней существования форума...
А ВАМ СЛАБО?

Все, в вуз поступил..терь мона расслабиться..
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2477

Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2008, 09:45:48 »

Строго не судите, я в физ-мате учусь :)
Записан

http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=163.0
2000 постов за первые 10 дней существования форума...
А ВАМ СЛАБО?

Все, в вуз поступил..терь мона расслабиться..
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2008, 21:58:26 »

оууу.... я сам на физмате, так мою речь лучше не слышать))
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
Oi_Punk_Oi
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2008, 11:35:02 »

не ваще в сфере идея с сш очень даже крутая) то что для каждой профы свой особый шмот :) но то что он там продаётся за реал (да ещё и не мальнькие деньги) это очень тупо) надеюсь тут моно будет какнить повышать скорость атаки и скорость движения прикольнее выйдет :)
Записан
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


The Drot


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2008, 21:10:57 »

СШ интересен, однако он создаёт некий дисбаланс и линейность раскачки персонажей.
По моему мнению.
Записан
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
*****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 540


Тута!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2008, 22:47:17 »

Сам факт что он для каждый профы свой, это класно. Хочется, чтобы с виду всеетаки можно было отлечить силовиков и магов, но дисбаланс..да...хотя в с1 без него все в основном шло на инков, а тпосле него пошли в топ совсем другие профы
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и парочку невероятных

По поводу набора в ЗБТ.
Конференция 6
Помощь проекту
ValeryVS
Разработчик
Форумчанин
*****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255


Белый Огонь


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Декабрь 2008, 16:18:08 »

И без СШ можно было бы отличить, т.к. силовик не оденет магическую робу, статов не хватит, а у мага на доспех не хватит... ну если только на маленький...

На самом деле СШ очень ограничивает разнообразие тактик, а не наоборот, т.к. каждую профу приходится качать так, чтобы одеть соответствующий ей СШ.
Все мы знаем, как распределены статы у той или иной профы. Никакого разнообразия...
Записан
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 13 Декабрь 2008, 16:44:20 »

На самом деле разнообразие было огромным:) Ты не учитываешь человеческий фактор, очень много народу либо просто не думало над куклой, либо пытались дико извратиться... чтоб например по заюзать... в итоге на замках мы видели массу бото кукол:)
А вот ограничение тактик было за счет применения принципа камень/ножницы/бумага. С элементами дисбаланса конечно).
И была практически полная неспособность реализовать преимущества своей профы в замесе хотя бы 10 на 10...
Массовость вариантов одежды кстати еще не предусматривает пояления массовости тактик.
Идея с Сш в принципе интересна, и имеет свои серьезные плюсы и свои недостатки. Как плюс можно отметить заранее довольно таки расчитаный баланс проф. Полная информированность о противнике (это как раз дает возможность грамотно и качественно реализовывать разные тактики. Ибо если нет информации о противнике - то тактика всегда будет только одна, та которую чаще используешь:))
Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2008, 18:45:21 »

все относительно, доэСэШный шарик был интересен нестандартным подходом, но слишком узко было разнообразие вещей что бы найти что то свое, о чем можно говорить? если выбора стоял лишь в затмения или драка, цель или величка, вот и все, поэтому Сш перевернул шарик, тк он делал много разнообразия, в шарике не так много параметров, поэтому упор делался всего на 8 параметров, и отсюда ну ничего извлечь нельзя, сш высасано из пальца что в итоге дало неплохой но заведомо известны результат.
_______
при всей кажущейся свободе распределения статов и проф разнообразия нет, тк все изначально идет по 1 схеме, маг инквизитор - немножко воды, земля и огонь, все в вынос, вот и все, и как ни крутись от этого ты не уйдешь, и то что мне например казалось безгранично огромным и непонятным через месяц игры стало простым и даже каким то скучно однотипным.
_______
а теперь давайте подумаем вместе, что если маг воды сможет повесить на себя купол дождя защитившись тем самым от любых атак водной огненной стихий и стрелкового оружия? или огненный шит инквизитора дающий ему не только защиту от огня и воздуха но и позволяющий отвечать на атаки копья выстрелом огненной стрелы на автомате ? или кираса, с изумрудами дающая иммунитет к яду и защищающая от земляных атак, никаких заведомо точных результатов, или четких формул, инквизитор всегда сможет стать водником тем самым с легкостью кроша умников знающих что у него ведь нет защиты от стрел, или сменив комплект одежды стать в прямом смысле камнем, и наравне сражаться с воинами в ближнем бою с помощью магии ближнего боя.
да такая кукла будет уникальной в любом случае, и уникальность будет зависеть не только от ума инквизитора или его уровня, но и открытых им персонально заклинаний, которые позволят ему комбинировать противоположные эфирные потоки, все дело в изначальном ограничителе, у нас его просто напросто нет, сотни параметров развертки каждому дадут возможность уникальной атаки или защиты, не говоря о тысячах и десятках тысяч комбинаций вещей.
_________
грубо говоря зная врага можно подобрать эквип против него. но ведь ты не можешь противопоставить ничего крестоносцу, он заведомо убийца магов, у нас этого нет, да ты завесишься таскать 50 шмоток и переодеваться по 5 раз в 2 секунды, но это будет год моде, и так любая профа, выглядит это если честно как заведомо уничтожение проф, тк зачем она если можно все что угодно комбинировать, однако все таки каждой профе будет присущи некоторые определенные вещи недоступные остальным и это не просто ма или мз )
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2008, 18:52:05 от Ягами Лайт » Записан


Inteligent
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


клан Camelot


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2008, 21:22:07 »

Не так уж и плоха была идея СШ, ограничения для классов очень даже должны быть. Ну не должен Инквизитор стихии Огонь иметь воду на ПО (если брать примером СП). Ибо глупо это. Если брать пример из других игр то могу привести EvE On-Line. Громаднейшее разнообразие классов, подклассов, вооружений,щитов активных и пассивных,средств РЭБ,вариантов торговли и т.д. и т.п. Просто тупо теряешся в таком обилии. Те кто играл - знают о чем речь. Слишком много вариантов - не гуд.
Записан

Крафтер - не боец?
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 15 Декабрь 2008, 03:35:32 »

когда у тебя изначально сотни вариантов согласен, играл я в ив и достаточно долго, и да тяжела ситуация новичку в нынешнее время когда короблей тьма, скилов сотни и че куда просто страшно, а совсем другое когда есть ряд базовых условий, небольшой, но который если немного подумать можно расширять не ограничено долго, тому кому оно не надо и будет сидеть и развиваться линейно  и не думать ни о чем, просто пришел с работы зашел в игру отдохнуть повоевал немного покачался поболтал с друзьями и пошел спать, или пришел и полез изучать тайны подбирать варианты, искать что то интересное что даст преимущество, все зависит от игрока  и его стиля игры.
_______
Никто не навязывает каждому человеку закорачиваться с сотнями вариантов, можно бегать в 1 и не думать даже о подборке второго варианта.
Записан


Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 20.