Surok
Участник тестирования
Новичок
Репутация: -5
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
|
 |
« : 18 Ноябрь 2008, 19:23:21 » |
|
Надеюсь что ета игра выйдет уже в скором и мы поиграем и самое глвное туту не будет сш и эш ето меня радует тем кто не могу ложить по 5к баксов есть шанс доказать что главное не карман а умения играть и зарабатывать деньги! тем кто согласен со мной сваить +
|
|
|
Записан
|
Вчера тут бегала собака.... а сегодня переожок!
|
|
|
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: -24
Offline
Пол: 
Сообщений: 674
На форуме с 2008 года
|
 |
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2008, 20:42:39 » |
|
А теперь напишите всё тоже самое, при этом расставляя запятые и исправляя грамматические ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Surok
Участник тестирования
Новичок
Репутация: -5
Offline
Пол: 
Сообщений: 12
|
 |
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2008, 22:39:55 » |
|
я в школе не училса =)))))) просто задрот!)
|
|
|
Записан
|
Вчера тут бегала собака.... а сегодня переожок!
|
|
|
АДСКИЙ-РАЙ
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 5
Offline
Пол: 
Сообщений: 709
Сенешаль клана САЙЛАС/Sajlas
|
 |
« Ответ #3 : 19 Ноябрь 2008, 00:04:46 » |
|
Surok, ты уже доказал, что у тебя есть амбиции. Вопрос только в том, что как ты хочешь их проявить.
|
|
|
Записан
|
"Кто может пребывать в покое, если Аттила сражается, тот уже похоронен" Аттила, король гуннов, из речи на Каталунских полях.
|
|
|
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
Репутация: 35
Offline
Пол: 
Сообщений: 2477
Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм
|
 |
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2008, 09:44:53 » |
|
Надеюсь, что эта игра уже выйдет "в скором" (вскоре? В скором времени? Скоро?), и мы поиграем. И самое главное, тут не будет сш и эш - это меня радует. Тем(у тех?), "кто не могу"(кто не может? Кому не могу?) ложить :) по 5к баксов, есть шанс доказать, что главное не карман, а умение играть и зарабатывать деньги. Тем, кто согласен, со мной, ставить +. Вот примерная редакция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
Репутация: 35
Offline
Пол: 
Сообщений: 2477
Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм
|
 |
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2008, 09:45:48 » |
|
Строго не судите, я в физ-мате учусь :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
   
Репутация: 15
Offline
Пол: 
Сообщений: 540
Тута!
|
 |
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2008, 21:58:26 » |
|
оууу.... я сам на физмате, так мою речь лучше не слышать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oi_Punk_Oi
Участник тестирования
Новичок
Репутация: 0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2008, 11:35:02 » |
|
не ваще в сфере идея с сш очень даже крутая) то что для каждой профы свой особый шмот :) но то что он там продаётся за реал (да ещё и не мальнькие деньги) это очень тупо) надеюсь тут моно будет какнить повышать скорость атаки и скорость движения прикольнее выйдет :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: -6
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
The Drot
|
 |
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2008, 21:10:57 » |
|
СШ интересен, однако он создаёт некий дисбаланс и линейность раскачки персонажей. По моему мнению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vigilait
Виджилайт
Модератор
Почетный член форума
   
Репутация: 15
Offline
Пол: 
Сообщений: 540
Тута!
|
 |
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2008, 22:47:17 » |
|
Сам факт что он для каждый профы свой, это класно. Хочется, чтобы с виду всеетаки можно было отлечить силовиков и магов, но дисбаланс..да...хотя в с1 без него все в основном шло на инков, а тпосле него пошли в топ совсем другие профы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ValeryVS
Разработчик
Форумчанин
   
Репутация: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 255
Белый Огонь
|
 |
« Ответ #10 : 13 Декабрь 2008, 16:18:08 » |
|
И без СШ можно было бы отличить, т.к. силовик не оденет магическую робу, статов не хватит, а у мага на доспех не хватит... ну если только на маленький...
На самом деле СШ очень ограничивает разнообразие тактик, а не наоборот, т.к. каждую профу приходится качать так, чтобы одеть соответствующий ей СШ. Все мы знаем, как распределены статы у той или иной профы. Никакого разнообразия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rylevik
|
 |
« Ответ #11 : 13 Декабрь 2008, 16:44:20 » |
|
На самом деле разнообразие было огромным:) Ты не учитываешь человеческий фактор, очень много народу либо просто не думало над куклой, либо пытались дико извратиться... чтоб например по заюзать... в итоге на замках мы видели массу бото кукол:) А вот ограничение тактик было за счет применения принципа камень/ножницы/бумага. С элементами дисбаланса конечно). И была практически полная неспособность реализовать преимущества своей профы в замесе хотя бы 10 на 10... Массовость вариантов одежды кстати еще не предусматривает пояления массовости тактик. Идея с Сш в принципе интересна, и имеет свои серьезные плюсы и свои недостатки. Как плюс можно отметить заранее довольно таки расчитаный баланс проф. Полная информированность о противнике (это как раз дает возможность грамотно и качественно реализовывать разные тактики. Ибо если нет информации о противнике - то тактика всегда будет только одна, та которую чаще используешь:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
   
Репутация: 8
Offline
Пол: 
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
 |
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2008, 18:45:21 » |
|
все относительно, доэСэШный шарик был интересен нестандартным подходом, но слишком узко было разнообразие вещей что бы найти что то свое, о чем можно говорить? если выбора стоял лишь в затмения или драка, цель или величка, вот и все, поэтому Сш перевернул шарик, тк он делал много разнообразия, в шарике не так много параметров, поэтому упор делался всего на 8 параметров, и отсюда ну ничего извлечь нельзя, сш высасано из пальца что в итоге дало неплохой но заведомо известны результат. _______ при всей кажущейся свободе распределения статов и проф разнообразия нет, тк все изначально идет по 1 схеме, маг инквизитор - немножко воды, земля и огонь, все в вынос, вот и все, и как ни крутись от этого ты не уйдешь, и то что мне например казалось безгранично огромным и непонятным через месяц игры стало простым и даже каким то скучно однотипным. _______ а теперь давайте подумаем вместе, что если маг воды сможет повесить на себя купол дождя защитившись тем самым от любых атак водной огненной стихий и стрелкового оружия? или огненный шит инквизитора дающий ему не только защиту от огня и воздуха но и позволяющий отвечать на атаки копья выстрелом огненной стрелы на автомате ? или кираса, с изумрудами дающая иммунитет к яду и защищающая от земляных атак, никаких заведомо точных результатов, или четких формул, инквизитор всегда сможет стать водником тем самым с легкостью кроша умников знающих что у него ведь нет защиты от стрел, или сменив комплект одежды стать в прямом смысле камнем, и наравне сражаться с воинами в ближнем бою с помощью магии ближнего боя. да такая кукла будет уникальной в любом случае, и уникальность будет зависеть не только от ума инквизитора или его уровня, но и открытых им персонально заклинаний, которые позволят ему комбинировать противоположные эфирные потоки, все дело в изначальном ограничителе, у нас его просто напросто нет, сотни параметров развертки каждому дадут возможность уникальной атаки или защиты, не говоря о тысячах и десятках тысяч комбинаций вещей. _________ грубо говоря зная врага можно подобрать эквип против него. но ведь ты не можешь противопоставить ничего крестоносцу, он заведомо убийца магов, у нас этого нет, да ты завесишься таскать 50 шмоток и переодеваться по 5 раз в 2 секунды, но это будет год моде, и так любая профа, выглядит это если честно как заведомо уничтожение проф, тк зачем она если можно все что угодно комбинировать, однако все таки каждой профе будет присущи некоторые определенные вещи недоступные остальным и это не просто ма или мз )
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2008, 18:52:05 от Ягами Лайт »
|
Записан
|
|
|
|
Inteligent
Новичок
Репутация: 1
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
клан Camelot
|
 |
« Ответ #13 : 14 Декабрь 2008, 21:22:07 » |
|
Не так уж и плоха была идея СШ, ограничения для классов очень даже должны быть. Ну не должен Инквизитор стихии Огонь иметь воду на ПО (если брать примером СП). Ибо глупо это. Если брать пример из других игр то могу привести EvE On-Line. Громаднейшее разнообразие классов, подклассов, вооружений,щитов активных и пассивных,средств РЭБ,вариантов торговли и т.д. и т.п. Просто тупо теряешся в таком обилии. Те кто играл - знают о чем речь. Слишком много вариантов - не гуд.
|
|
|
Записан
|
Крафтер - не боец?
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
   
Репутация: 8
Offline
Пол: 
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
 |
« Ответ #14 : 15 Декабрь 2008, 03:35:32 » |
|
когда у тебя изначально сотни вариантов согласен, играл я в ив и достаточно долго, и да тяжела ситуация новичку в нынешнее время когда короблей тьма, скилов сотни и че куда просто страшно, а совсем другое когда есть ряд базовых условий, небольшой, но который если немного подумать можно расширять не ограничено долго, тому кому оно не надо и будет сидеть и развиваться линейно и не думать ни о чем, просто пришел с работы зашел в игру отдохнуть повоевал немного покачался поболтал с друзьями и пошел спать, или пришел и полез изучать тайны подбирать варианты, искать что то интересное что даст преимущество, все зависит от игрока и его стиля игры. _______ Никто не навязывает каждому человеку закорачиваться с сотнями вариантов, можно бегать в 1 и не думать даже о подборке второго варианта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|