Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Тем кто играл в сп и был на фанах
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Май 2025, 03:32:53 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тем кто играл в сп и был на фанах  (Прочитано 13293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 08 Январь 2009, 02:57:32 »


а теперь давайте подумаем вместе, что если маг воды сможет повесить на себя купол дождя защитившись тем самым от любых атак водной огненной стихий и стрелкового оружия? или огненный шит инквизитора дающий ему не только защиту от огня и воздуха но и позволяющий отвечать на атаки копья выстрелом огненной стрелы на автомате ? или кираса, с изумрудами дающая иммунитет к яду и защищающая от земляных атак, никаких заведомо точных результатов, или четких формул, инквизитор всегда сможет стать водником тем самым с легкостью кроша умников знающих что у него ведь нет защиты от стрел, или сменив комплект одежды стать в прямом смысле камнем, и наравне сражаться с воинами в ближнем бою с помощью магии ближнего боя.
да такая кукла будет уникальной в любом случае, и уникальность будет зависеть не только от ума инквизитора или его уровня, но и открытых им персонально заклинаний, которые позволят ему комбинировать противоположные эфирные потоки, все дело в изначальном ограничителе, у нас его просто напросто нет, сотни параметров развертки каждому дадут возможность уникальной атаки или защиты, не говоря о тысячах и десятках тысяч комбинаций вещей.
_________
грубо говоря зная врага можно подобрать эквип против него. но ведь ты не можешь противопоставить ничего крестоносцу, он заведомо убийца магов, у нас этого нет, да ты завесишься таскать 50 шмоток и переодеваться по 5 раз в 2 секунды, но это будет год моде, и так любая профа, выглядит это если честно как заведомо уничтожение проф, тк зачем она если можно все что угодно комбинировать, однако все таки каждой профе будет присущи некоторые определенные вещи недоступные остальным и это не просто ма или мз )

Ягами, как я понял ты расписал игровую  ситуацию будущей игры... остается только один вопрос - инк применяет огненный щит (от тех или иных проф), арх тоже самое... так скорее всего у каждой проффы,но... у каждой из них определенно остается минус перед какой-то профой которая будет кромсать тебя как ягненка и никакие твои защиты не помогут (как кресты магов), а перекидывать весь шмот в момент атаки не есть гуд ))) да и не уложишся по лубому в тот краткий отрезок времени пока тебя сливают. не проще ли тогда сделать эти самые щиты на все проффы без исключения(например в виде порохов) чтобы фанщик уже сам выберал каким из них пользаваться, а каким нет - все все равно не наложит ну и оптимизировать раскладку порохов - например по земе объединить мз и фз и чем больше земли добавлять уже к ним функцию сердце и фз. накладывать на себя уйму мутов с равнозначными показателями но разным коэфициентом(не большим причем) не вижу смысла(в любом случае перс кастуется и мз и фз) все зависит только от сумарного количества земли.
Записан



жесток, но справедлив...
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 08 Январь 2009, 04:06:02 »

армагедон, тут не просто мз фз ма фа, тут колящее режещееи дробящее так сказать..

у мну другой вопрос, Сэм, если же инки смогут наровне драться с войнами... архи смогут вырезать крестоносцев,  то какая разница будет между персами кроме абилок? если можно создать инка вместо какого-нить танка?
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 08 Январь 2009, 15:01:41 »

от тут я согласен с Емп. и абилки поинтересней бы еще, а то у негра какойто бесбашенный летун которым разве что нупов сливать и оживлялка погибших. у друля винья и волк тоже не гуд. вот ежели б вместо них было чо то интересное ( например у негра по зову не летун оттопыривается, а некоторое количество гигантских зомби из под земли выкапываются и бьются защищая призвавшего на протяжении 1 боя(тобишь до слива призвавшего)), друльке тоже бы каких нить водничков по абилке... ну и тд. придумать то многое можно.
Записан



жесток, но справедлив...
К И Р
Участник тестирования
Почетный член форума
**

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715


С Рассветом по жизни.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 08 Январь 2009, 15:07:09 »

Арм ответь мне в контакте, у меня народ волнуется)


Емпу: Ягами где то говорил(Или Мастер) Что профы всё таки будут различаться не только обилами... Думаю Арха-бойца сделать будет можно, но тот же крест-боец за счет каких то бонусов профы и чего то там еще будет выглядеть предпочтительней. То же ХП например.
Записан

Дурак, признавший что он дурак - уже не дурак.
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 08 Январь 2009, 15:08:53 »

ок, КИРыч, непременно)) ща не в Питере-ползаю ток по сайтам в основном с трубы. ноут дома оставил.
Записан



жесток, но справедлив...
К И Р
Участник тестирования
Почетный член форума
**

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715


С Рассветом по жизни.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 08 Январь 2009, 15:12:30 »

Оке, буим ждать) А то скидка на гт ещо есть вот народ и суетиццо с персами  :bu:

Во, нашел таки.
 
Цитировать
однако все таки каждой профе будет присущи некоторые определенные вещи недоступные остальным и это не просто ма или мз )
Записан

Дурак, признавший что он дурак - уже не дурак.
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 08 Январь 2009, 16:41:21 »

вс епроще, в игре есть у каждого класса свои несколько уникальных абил, эт овсе, все остальное, защита и нападение это оружие и эсенция, и да вышеописаное мной вполне реально, только вот это будет скажем инквизитор 60 го уровня воющий спокойно против воина 40 уровня на равных если мы берем ближний бой, потому как статы ребята сами понимаете ограничены.
______
еще раз повторяю, не будет пресловутой и уже набившей оскомину системы камень ножницы бумага, воин бьет лучника, лучник мага, маг воина. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.
______
да, некоторым классом будет немного легче убить другой, на стандартной схеме это будет выглядеть так.
шансы на победу в схватке воин лучник 60 на 40 , а вот воин маг 45 на 55, но не более того, небольшой бонус, который при должном умении будет сведен к нулю а то и даже в минус.
______
некоторые аспекты игры будут доступны только определенным классам, спец задания, спец места, спец оборудования и устройства ( разумеется в стилевом ключе игры - тобишь не роботы  и не автоматы  :bm: ) но никаких специальных шмоток только для кого то  одного, максимум разделение по класу воин \маг.
______
так же некоторое оружие и специальные эффекты будут доступны определенным классам, и хочу заметить что каждый класс будет обязательно востребован в игре и не как во всем известной игре (блин гарри потер какойто... тот чье имя не называют  :-D )  только ради ушей.
Записан


Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 08 Январь 2009, 21:16:03 »

вот ответ достойный администрации проекта. четко, ясно без воды. ПлюсеГ.
Записан



жесток, но справедлив...
VARG
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -6
Offline Offline

Сообщений: 193



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 11 Январь 2009, 15:33:55 »

Некру вместо летуна предлагаю сделать 120 пошник + охоты с оковами и свинкой.
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 12 Январь 2009, 16:07:06 »

фигня получится(((
Записан



жесток, но справедлив...
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 12 Январь 2009, 17:37:42 »

не.. что нить в роде.. 15% тот кого убил некромант, встанет и будет биться на стороне убийцы.. или что нить в этом духе )
Записан
Vilka
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 14 Январь 2009, 06:49:17 »

еще раз повторяю, не будет пресловутой и уже набившей оскомину системы камень ножницы бумага, воин бьет лучника, лучник мага, маг воина. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.
Очень радует:) Почему то многие не понимают всю тупиковость баланса вида "камень-ножницы-бумага".

Также встречаю тут часто пассажи аля "а давайте вместо порта инку дадим огненный щит". Либо люди не совсем понимают, что это за проект, либо этого не понимаю я. Надеюсь тут нет такого копирования сферы?)

Да, интересно вот что.
Думаю любая современная ММО должна быть заточена под группу. Это означает:
-соло ты никто
-грамотно составленная и умело взаимодействующая группа рвет зерг в несколько раз больше
Однако это подразумевает наличие как минимум группового интерфейса и системы групп таргета. Простите за очередное упоминание сферы, однако без нее не обойтись. Все групповое взаимодействие сводилось там к бандиеру и групп хилам, т.е. собственно групп там не было;) ПвЕ в группах был невозможен из за всеми любимого френдли фаера и системы таргета. Проще говоря, в группе велик шанс бабахнуть согруппника;)
Интересно, как проблема групп и таргета решена (или не решена) в FW.
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 26 Март 2009, 20:49:10 »



Также встречаю тут часто пассажи аля "а давайте вместо порта инку дадим огненный щит". Либо люди не совсем понимают, что это за проект, либо этого не понимаю я. Надеюсь тут нет такого копирования сферы?)

Да, интересно вот что.
Думаю любая современная ММО должна быть заточена под группу. Это означает:
-соло ты никто
-грамотно составленная и умело взаимодействующая группа рвет зерг в несколько раз больше
Однако это подразумевает наличие как минимум группового интерфейса и системы групп таргета. Простите за очередное упоминание сферы, однако без нее не обойтись. Все групповое взаимодействие сводилось там к бандиеру и групп хилам, т.е. собственно групп там не было;) ПвЕ в группах был невозможен из за всеми любимого френдли фаера и системы таргета. Проще говоря, в группе велик шанс бабахнуть согруппника;)
Интересно, как проблема групп и таргета решена (или не решена) в FW.
все это уже подробно описывалось в нескольких темах. полазь получше по форуму и все узнаешь))) Проблема решена(на наш взгляд) как это будет выглядеть в Ваших глазах предугадать сложно)))  :bv: :bw:
Записан



жесток, но справедлив...
Alex Zan
Участник тестирования
Почётный флудер
*

Репутация: 16
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1413


female


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 08 Апрель 2009, 15:57:57 »

а я вот против групового затачивания игры в ней должно быть интересно всем ВОТ ТАК  :-P

а про магов и воинов есть книга непомню автора но мне понравилась называеться "Не время для драконов"

вот там прикольно заточены все классы
Записан

Небо молчит - за него говорят люди.                               

БУ
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 08 Апрель 2009, 16:10:38 »

старая книженция написаная толи Перумовым. то ли Лукьяненко на заре их творчества... очень много таких книг где очень хорошо расписываются те или иные специализации и у каждого на свой вкус. у кого-то тот же некр самое ужасное существо в мире  на которого объявляют охоту за немыслимую награду, у кого-то не смотря на свои мировозрения он поборник справедливости и тд и тп. короче - сколько писателей столько и мнений так что прийти к единому довольно труднова-то. ясно одно в каждой спеце должна быть основа вот ее все и закладывают, а остальное уже плюшки авторов
Записан



жесток, но справедлив...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 18.