JNEC
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 32
Offline
Пол:
Сообщений: 509
|
|
« Ответ #60 : 02 Сентябрь 2008, 19:51:08 » |
|
Поставте в городах охрану, как в линейке, чтобы они при виде ПК нападали на них) Да, и где-то читал, что труднее будет им с респа уйти, потому что мобы будут не как для маленьких, а по их уровню, то есть персу 50 лвл и мобы 50.. 50 лвл 50 мобы в Сфере, например, по боку.. Хотя бы 70 + надо делать :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rylevik
|
|
« Ответ #61 : 02 Сентябрь 2008, 19:57:43 » |
|
70-е имхо тоже будут по боку. На респе пк шек все будут кач и заодно набивать ухи пкшников))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JNEC
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 32
Offline
Пол:
Сообщений: 509
|
|
« Ответ #62 : 02 Сентябрь 2008, 20:00:31 » |
|
Я к примеру сказал.. И там написано 70 + и отдалить его от города, чтобы если что бегать устали..Идеал на отдельный остров убрать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #63 : 02 Сентябрь 2008, 20:05:40 » |
|
мобы в игре будут по формуле лвл х2 + n, где n сложная формула учитывающая систему скилов и кристаллов + развертка ( но всегда натуральное ). это же относиться и к пвп при расчетах параметров пвп ( урон далеко не единственный их этих параметров ) _____ так что даже с учетом того что все данные в отличии например от р2 будут у вас на виду очень сложно будет расчитать. что даст дополнительный азарт и уменьшит проявление заезженной схемы камень ножницы бумага. ____ да по развертке, вы даже с классовой "пассивкой" не сможете поднять "резисты" до мега параметров аля 50%, ибо любимое слово баланс. убер понятия не будет в игре, точнее будет, но не обычное, а всего лишь означающее что в такой "раскладке" легче играть скажем так "нупу".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #64 : 02 Сентябрь 2008, 20:09:00 » |
|
по респам, будет достаточно разных, мобы я написал как уже расчитываться будут, так что вопрос с пк решен давно, однако никакой охраны не будет кроме нуб города, тк у нас свободный мир, и каждый решает как ему тут жить, к тому же удачливым крафтерам или торговцам никто не помешает "заказать надоедливого убийцу" и в итоге ( при достаточных денежных ресурсах ) этот человек не сможет вообще "спокойно жить", все это предусмотрено игровой механикой в квестах "игрок - игрок".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JNEC
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 32
Offline
Пол:
Сообщений: 509
|
|
« Ответ #65 : 02 Сентябрь 2008, 20:09:20 » |
|
Кстати ещё одно предложение, которое может внести дополнительный азарт на мой взгляд.. Чтобы при наведении на персонажа чужого не показывало его лвл и уровень профы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
Репутация: 8
Offline
Пол:
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
|
« Ответ #66 : 02 Сентябрь 2008, 20:11:15 » |
|
это основы) это можно будет посмотреть но не про наведении а при клике с зажатой клавишей. например шифт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JNEC
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 32
Offline
Пол:
Сообщений: 509
|
|
« Ответ #67 : 02 Сентябрь 2008, 20:14:49 » |
|
Это понятно) Я говорю, про то, чтобы вообще не показывало, ни снажатой клавишей, ни без нее.. Так, например будет интерес вызывать на ПвП, не зная в принципе кто твой противник.. То есть 30 лвл, допустим, сняв шмот и прикинувшись нубом, может ввести в заблуждение более маленький лвл, тот вызовет его на ПвП и опачки) по-моему, интерес тоже своеобразный будет :) И ПК нападает не на более мелкие лвл, а на не зная кого)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rylevik
|
|
« Ответ #68 : 02 Сентябрь 2008, 20:52:14 » |
|
Тупо, понятие тактики боя уйдет в далекую попу. Если хочешь красивый, тактичный, продуманный бой - ты всегда должен знать кто твой противник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JNEC
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 32
Offline
Пол:
Сообщений: 509
|
|
« Ответ #69 : 02 Сентябрь 2008, 21:40:50 » |
|
Ну, может быть..Это всего лишь вариант :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 3
Offline
Сообщений: 55
|
|
« Ответ #70 : 02 Сентябрь 2008, 22:06:31 » |
|
угу мне всегда нравилось что видно профу и лвл врага. ПК без минусов это жопа )) одни ПКашники будут бегать... тогда им ничего сделать незя будет.. нужен какой нить способ от их избавления... квесты какие нить на защиту города (когда у тех на нападение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JNEC
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 32
Offline
Пол:
Сообщений: 509
|
|
« Ответ #71 : 03 Сентябрь 2008, 08:59:36 » |
|
В смысле квесты на защиту города?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stalker__
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: -9
Offline
Пол:
Сообщений: 755
Так уж вышло)
|
|
« Ответ #72 : 03 Сентябрь 2008, 12:40:54 » |
|
Почему без минусов ПК? Монусов мнего, начиная с сильного дропа с куклы и заканчивая квестами на их вырезание...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JNEC
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 32
Offline
Пол:
Сообщений: 509
|
|
« Ответ #73 : 03 Сентябрь 2008, 13:23:35 » |
|
Ну, еще бы респы у городов убрать и нормуль.. Хотя здесь такого скорее всего не будет, что 10/10 сливает... ЭШ нету и всяких лайфов не планируется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яролика
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 3
Offline
Пол:
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #74 : 22 Сентябрь 2008, 12:16:14 » |
|
Ну, еще бы респы у городов убрать и нормуль..
нее, респы у городов тож должны быть, нубикам карму испортившим с дальнего респа тяжелова-то бегать будет
|
|
|
Записан
|
memento mori...
|
|
|
|