На КРИО уже писали про мутаторы
Ах да, еще подумав, решил рассказать про инверсию и систему вешания мутов biggrin
Все муты в ЧЗ будут 3х типов: хорошие, нейтральные и плохие. Максимальное число хороших мутов - 10, максимальное число плохих мутов - 10, максимальное число нейтральных мутов - 16, общее число мутов - 16. т.е. помимо 10ти полезных мутов на игрока могут свободно вещать еще до 6ти плохих или нейтральных мутов.
Вопрос, причем тут инверсия? Это такой чудо порошочек (или так же мантра), требующая 604 (пока так) воды, и обращяющая мутаторы в противоположные. Штука очень интересная. Повесил варик на себя даль, друль сделал инверсию и у того висит близорукость. Или наоборот, повесили на чела близорукость, друль кастует инверсию и тот бегает с далькой smile.gif А теперь хуже... было сердце, стал мут -2950 хп... %) хотя подобные муты можно и просто так повесить... victory на нейтральные муты не действует.
фишка очень спорная, но на деле все продумано. Это одна из многочисленных новых способностей. Требовать будет порядка 3000+ праны и 1000 хп. Вобщем, фактически тот кто это применит будет уже побитым. Так же будут мантры в духе "отражение" или "отклонение", первый вешает плохой мут на того кто его пытался повесить, вторая отражает до 3х плохих мутов, после чего слетает... первый мут висит 2 минуты реала, второй - 4 минуты. Кулдаун мантры этих мутов составляет 8 и 10 минут соответственно (вечно под ними не побегаешь)
Это ооочень маленькая часть новой магии, дальше рассказывать не буду, а то потом неинтересно будет вам же играть
Система кастинга будет почти как в начале Сферы, если не ошибаюсь.