Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Печать страницы - ПВП

Freedom World: Добро пожаловать в свободный мир!

Freedom World: The another's grounds => Игроки => Тема начата: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:56:32



Название: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 09:56:32
ПВП - один из 3х столпов свободного мира, потому он и свободный  :ad: ПВП везде и всегда, чесные вызовы на арене и подлый нож в спину. В некоторых местах за нападение игрок будет наказан, но таких мест мало, поэтому игроку прийдеться постоянно быть начеку, особенно если он 1. К системе пвп мы подошли с точки зрения реального мира, поэтому система пвп получилась неординарной.


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 28 Июль 2008, 10:06:54
Опять же ура Культистам!


Название: Re: ПВП
Отправлено: Black_Scorpion от 28 Июль 2008, 10:08:09
ага, можно устраивать засады )))


Название: Re: ПВП
Отправлено: Intuziast от 28 Июль 2008, 10:09:29
Система кармы из Сферы сохранится?


Название: Re: ПВП
Отправлено: Shadlance от 28 Июль 2008, 10:09:44
да здравствует БО на глав. площади  :ah:


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 10:13:03
Система кармы из Сферы сохранится?

она не может сохраниться) ФВ не имеет отношения к "сфере", но да будет карма в похожей на "сферу" раскладке, однако вы всегда сможете наблюдать ее точный уровень  ( возможно даже в цифрах)


Название: Re: ПВП
Отправлено: Black_Scorpion от 28 Июль 2008, 10:14:19
это весьма не плохо. а то в сфере не известно когда она у тебя упадет или выправится


Название: Re: ПВП
Отправлено: Black_Scorpion от 28 Июль 2008, 10:33:40
А будут оружия массового поражения, например как БО в сфере ??


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 28 Июль 2008, 10:34:59
Кстати, насчет кармы... У нас с тобой ее уже не отмыть. Да нам и не надо...


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 10:36:18
будет и массвое оружие  и точечное  и даже "ковровое бомбометание"  :bj:


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 28 Июль 2008, 10:37:31
А "точечное" это луки и арбалеты? Кстати, луки-то будут? А то с арбой много не побегаешь... Перезаряд подводит...


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 10:38:29
будут луки )


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 28 Июль 2008, 10:39:23
Вот он, праздник на моей улице!!! Уряяяяяяяяяяяяяяяяяя))) :bp:


Название: Re: ПВП
Отправлено: Black_Scorpion от 28 Июль 2008, 11:08:13
ковровое бомбометание... круто )))


Название: Re: ПВП
Отправлено: Anonymous от 28 Июль 2008, 11:09:32
Ковровое бомбометание - это круто. :bb:
А насчет свободы действий - +, ибо достали эти глупые игры, где только с взаимного согласия можно пвпшнуть - бред.


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 28 Июль 2008, 11:10:58
Точно) Культистам такие игры не в кайф)


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Июль 2008, 12:10:16
Ковровое бомбометание - это круто. :bb:
А насчет свободы действий - +, ибо достали эти глупые игры, где только с взаимного согласия можно пвпшнуть - бред.

я же написал в первом посте, абсолютно свободное пвп, вы сможете воевать где угодно и с кем угодно, просто например в городе вы понесете наказание за удар в спину, опять же в некоторых местах карма может моментально "упасть" а где то снизиться самую малость.

так же будет арена, ведь воевать и завоевывать титулы можно чесно, хотя не только чесные люди имеют титулы, убийца или вор разумеется тоже.


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 28 Июль 2008, 12:32:59
Найс...


Название: Re: ПВП
Отправлено: Shadlance от 28 Июль 2008, 14:07:26
Ковровое бомбометание - это круто. :bb:
А насчет свободы действий - +, ибо достали эти глупые игры, где только с взаимного согласия можно пвпшнуть - бред.

я же написал в первом посте, абсолютно свободное пвп, вы сможете воевать где угодно и с кем угодно, просто например в городе вы понесете наказание за удар в спину, опять же в некоторых местах карма может моментально "упасть" а где то снизиться самую малость.

так же будет арена, ведь воевать и завоевывать титулы можно чесно, хотя не только чесные люди имеют титулы, убийца или вор разумеется тоже.
интересно интересно....


Название: Re: ПВП
Отправлено: Anonymous от 28 Июль 2008, 14:28:36
Ковровое бомбометание - это круто. :bb:
А насчет свободы действий - +, ибо достали эти глупые игры, где только с взаимного согласия можно пвпшнуть - бред.

я же написал в первом посте, абсолютно свободное пвп
Я это понял. Я просто сказал, что игры, в которых все с разрешения - УГ.


Название: Re: ПВП
Отправлено: Jeka-R от 28 Июль 2008, 21:48:43
будет и массвое оружие  и точечное  и даже "ковровое бомбометание"  :bj:
а "ковровое бомбометание" - это как?


Название: Re: ПВП
Отправлено: stalker__ от 28 Июль 2008, 22:16:44
Ковровая дорожка знаешь как разворачивается? так и кавровое бомбометание - первая бомба упала, взорвалась, через некоторое время и на определенном расстоянии вторая, потом 3-я, 4-я... все на одной линии.
Правда как это в средневековой байме пристроить слабо представляю, может какоенить огненное заклятье наверно..

ПС. А вот у меня идея возникла: будут ли в игре зачарованные стрелы? ну там взрывающиеся или проходящие на сквозь..) Это очень разнообразило бы жизнь лучников и арбалетчиков.. сколько новых тактик...  :ay:


Название: Re: ПВП
Отправлено: Jeka-R от 28 Июль 2008, 23:12:07
О, а летающие средства передвижения будут?


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Июль 2008, 00:48:12
стрелы с различной начинкой вполне возможно будут.
_________
насчет летающих обесчать чего то не буду, но это скажем так упоминалось в концепте.


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 29 Июль 2008, 02:36:09
Прекрасно... Просто прекрасно... Стрелы с разной начинкой... Мммм....


Название: Re: ПВП
Отправлено: Black_Scorpion от 29 Июль 2008, 04:21:37
стрелы с различной начинкой вполне возможно будут.
_________
насчет летающих обесчать чего то не буду, но это скажем так упоминалось в концепте.

а с вишневой начинкой будут ?)))


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Июль 2008, 05:33:34
если сильно постарацо  то могут выйти с любой начинкой, алхимия в игре будет ОЧЕНЬ обширная ) как и крафт в целом.


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 29 Июль 2008, 05:49:01
Улучшены возможности крафта??? Просто блеск! Замечательно!

P.S. А че в аську не отвечаешь?


Название: Re: ПВП
Отправлено: Lantame от 29 Июль 2008, 08:36:46
А будут бомбы с детонатором или аналог?


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 29 Июль 2008, 08:38:57
вряд ли будут бомбы с детонатором, ребят это фентези а не техномагия )


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 29 Июль 2008, 08:50:38
Поддерживаю дядю Сэма. Это фентези, взрывать в другом месте)))


Название: Re: ПВП
Отправлено: Nait от 29 Июль 2008, 19:11:54
будут луки )
Луккииии ааааааа  :az:


Название: Re: ПВП
Отправлено: Nait от 29 Июль 2008, 19:15:00
вряд ли будут бомбы с детонатором, ребят это фентези а не техномагия )
действительно. я рад что разработчики придерживаются традиционной фэнтезийности. А то щас столько извращений можно увидеть в играх (особенно корейских)!  :bm:


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 30 Июль 2008, 01:57:35
Во тоже наш человек)))


Название: Re: ПВП
Отправлено: Black_Scorpion от 30 Июль 2008, 06:52:15
Согласен, фтопку всякие бомбы... БО рулит )))


Название: Re: ПВП
Отправлено: Arquen от 30 Июль 2008, 06:53:46
Нихароший инквизитор... Лишь бы жарить...


Название: Re: ПВП
Отправлено: Fert от 30 Июль 2008, 08:26:09
меня больше мутаторы волнуют)) Говорили что их будет 3 типа и что уже не будет нельзя закрыться от чужих мутаторов комбо из 10 мутов.
А что сейчас?


Название: Re: ПВП
Отправлено: biohimick от 30 Июль 2008, 13:29:54
а мну есть мега Мошник  :af: и естессно МО интересует очинна  :bh: требования, доступность, применение  :bc:


Название: Re: ПВП
Отправлено: Shadlance от 30 Июль 2008, 14:19:47
Кстати да, было бы интересно увидеть или услышать новую систему кастинга)
Какие сеты и комбо существует, аналогия сферы или что то новое...


Название: Re: ПВП
Отправлено: Intuziast от 30 Июль 2008, 14:57:46
На КРИО уже писали про мутаторы
Цитировать
Ах да, еще подумав, решил рассказать про инверсию и систему вешания мутов  biggrin
Все муты в ЧЗ будут 3х типов: хорошие, нейтральные и плохие. Максимальное число хороших мутов - 10, максимальное число плохих мутов - 10, максимальное число нейтральных мутов - 16, общее число мутов - 16. т.е. помимо 10ти полезных мутов на игрока могут свободно вещать еще до 6ти плохих или нейтральных мутов.
Вопрос, причем тут инверсия? Это такой чудо порошочек (или так же мантра), требующая 604 (пока так) воды, и обращяющая мутаторы в противоположные. Штука очень интересная. Повесил варик на себя даль, друль сделал инверсию и у того висит близорукость. Или наоборот, повесили на чела близорукость, друль кастует инверсию и тот бегает с далькой smile.gif А теперь хуже... было сердце, стал мут -2950 хп... %) хотя подобные муты можно и просто так повесить...  victory на нейтральные муты не действует.
фишка очень спорная, но на деле все продумано. Это одна из многочисленных новых способностей. Требовать будет порядка 3000+ праны и 1000 хп. Вобщем, фактически тот кто это применит будет уже побитым. Так же будут мантры в духе "отражение" или "отклонение", первый вешает плохой мут на того кто его пытался повесить, вторая отражает до 3х плохих мутов, после чего слетает... первый мут висит 2 минуты реала, второй - 4 минуты. Кулдаун мантры этих мутов составляет 8 и 10 минут соответственно (вечно под ними не побегаешь)
Это ооочень маленькая часть новой магии, дальше рассказывать не буду, а то потом неинтересно будет вам же играть
Система кастинга будет почти как в начале Сферы, если не ошибаюсь.


Название: Re: ПВП
Отправлено: biohimick от 30 Июль 2008, 15:03:04
про МО ни слова, и может с тех пор изменилось что :ah: кстати а под эти порохи и мантры места то хватать будет!?  :ai:


Название: Re: ПВП
Отправлено: Renall от 30 Июль 2008, 16:31:00
Сингл сможет мульта завалить при равном уровне?


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 30 Июль 2008, 21:37:19
да сможет убить при равном уровне и прямых руках.
________
химик я персонально для тебя сделаю МО ))) разумееться шучу, конешно мо будет.
________
нет с вышеупомянутой схемы ничего не изменилось.


Название: Re: ПВП
Отправлено: fewer от 03 Август 2008, 23:19:09
ну в с1 тож сингл мульта валит при норм руках)


Название: Re: ПВП
Отправлено: Lantame от 04 Август 2008, 13:14:59
А вот интересный вопрос: хп или фа за счет защиты это какой мут - положительный, нейтральный, отрицательный? В сфере его вешают и на себя, и на мобоб:)


Название: Re: ПВП
Отправлено: Undefined от 04 Август 2008, 19:58:59
А вот интересный вопрос: хп или фа за счет защиты это какой мут - положительный, нейтральный, отрицательный? В сфере его вешают и на себя, и на мобоб:)
ХП и фа - думаю положительный
вот перо - это нейтральный
Яд - это отрицательный мут


Название: Re: ПВП
Отправлено: Анта от 04 Август 2008, 20:11:17
Мне кажется, что нейтральных мутов нет в Сфере - только положительные и отрицательные. Мантры ведь, например, бывают всего двух видов - белые и темные. Белые - с положительными мутами, а темные - с отрицательными. "Перышко" и "Кактус" - белые мантры. Значит, с положительными эффектами. Правда, на практике все не так, как в теории. Положительные муты, например, по задумке админов - малое и полное очищение  *JOKINGLY*


Название: Re: ПВП
Отправлено: Slavin от 06 Август 2008, 01:15:09
по поводу 10 полож мутов и + 6 плохих\нейтральных:
получается придется всякую шелуху из 6 нейтр мутов кидать на себя, чтобы тебе плохой мут не кинули...?

и еще: дальность оружия будет такая же примерно как в сфере? т.е. до пола молотом практически не дотянуться, а 2м - это почти в упор?


Название: Re: ПВП
Отправлено: Mekkeliard от 06 Август 2008, 10:22:19
Ну это не в тему) Но не знал куда написать! Я хочу узнать, а будет функция типо - лежать, сидеть, ходить, бегать!? Весело будет) Например лежишь в 10 метрах в траве а тебя и не видно  :bp:


Название: Re: ПВП
Отправлено: Варррвар от 31 Август 2008, 20:36:35
Makkeliard да здорово было бы, лежать и сидеть (можно спрятаться), бегать, прыгать, лазеть, плавать и т.д.


Название: Re: ПВП
Отправлено: Глот от 31 Август 2008, 21:31:33
Ну это не в тему) Но не знал куда написать! Я хочу узнать, а будет функция типо - лежать, сидеть, ходить, бегать!? Весело будет) Например лежишь в 10 метрах в траве а тебя и не видно  :bp:

....на голове берет зелёный - подползаешь так тихонько и чик по горлу - есть фраг..
...потом лук достал - гранату приделал к наконечнику и го мочить вьетконг - и звать тя будут Рембо......


Название: Re: ПВП
Отправлено: Иван Дурак от 02 Сентябрь 2008, 08:03:11
Крафтеры по силе будут примерно такими же что и в Сфере? :)


Название: Re: ПВП
Отправлено: FrY от 02 Сентябрь 2008, 08:13:15
...на голове берет зелёный - подползаешь так тихонько и чик по горлу - есть фраг..
...потом лук достал - гранату приделал к наконечнику и го мочить вьетконг - и звать тя будут Рембо......


ну ты это видел в ВоВке? в ЛА2? нет нех тогда х писать.... эт реально интерестно......вот эти команды тонцевать, плясать, лежать, показывать рукой, делать какие нить движения и т.д НООО вы все забыли что игра от первого литца? или расматривается делать от двух лиц?


Название: Re: ПВП
Отправлено: Rylevik от 02 Сентябрь 2008, 08:57:41
Ну вообще говоря было бы желание отрисовать...
Ты ж в той же ЛА2 не затыривался в дальний угол и не отвешивал поклон сам себе... это было вид общения, дополнительный вид выражения эмоций. А вот практическая польза никакая. Конечно смешно, пока бежишь к замку, видеть нупа, ПОЛЗУЩЕГО, в этот замок, и пробежаться по нему. Или стоя на башне замка смотреть как к тебе незаметно подползают 20 рыл противника:)) Тонцевать и плясать при большом желании можно под винамп перед монитором (ему абсолютно пох что ты делаешь, точно так же как и в игре всем остальным абсолютно пох, что ты там вытворяешь).


Название: Re: ПВП
Отправлено: Emp от 02 Сентябрь 2008, 16:52:39
...на голове берет зелёный - подползаешь так тихонько и чик по горлу - есть фраг..
...потом лук достал - гранату приделал к наконечнику и го мочить вьетконг - и звать тя будут Рембо......


ну ты это видел в ВоВке? в ЛА2? нет нех тогда х писать.... эт реально интерестно......вот эти команды тонцевать, плясать, лежать, показывать рукой, делать какие нить движения и т.д НООО вы все забыли что игра от первого литца? или расматривается делать от двух лиц?

я думаю глот пошутил. по крайней мере я посмеялся.
но ползать это клево ) по крайней мере как рулевик описал.... я плакалъ


Название: Re: ПВП
Отправлено: Глот от 02 Сентябрь 2008, 18:16:20
...на голове берет зелёный - подползаешь так тихонько и чик по горлу - есть фраг..
...потом лук достал - гранату приделал к наконечнику и го мочить вьетконг - и звать тя будут Рембо......


ну ты это видел в ВоВке? в ЛА2? нет нех тогда х писать.... эт реально интерестно......вот эти команды тонцевать, плясать, лежать, показывать рукой, делать какие нить движения и т.д НООО вы все забыли что игра от первого литца? или расматривается делать от двух лиц?

я думаю глот пошутил. по крайней мере я посмеялся.
но ползать это клево ) по крайней мере как рулевик описал.... я плакалъ

.....не все понимают мой аглицкий юмор))......многие считают, что если эти штуки ")))))))))))))))))))))))" (скобки называются - вспомнил) рядами и шеренгами не стоят - знач чел грит абсолютно серьезно...........


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 02 Сентябрь 2008, 18:50:48
так я попрошу глоту не грубить, это уважаемый член нашего сообщества, и говорит он по делу всегда, правда юмор его не всегда понятен некоторым людям  :-D
_______
в целом да возможность прилечь именно в боевой обстановке, а не для фана ( как вов или ека 2 ) будет присутствовать, ибо что же эт оза охотник или вор которые не могут прилечь, первый для охоты второй что бы избежать погони, рпг однако.


Название: Re: ПВП
Отправлено: Emp от 02 Сентябрь 2008, 19:00:59
вот плин... как все описано, это просто идеальная игра будет... но разочароваться легко будет.. так как ожидаем много


Название: Re: ПВП
Отправлено: JNEC от 02 Сентябрь 2008, 19:01:14
.....не все понимают мой аглицкий юмор))......многие считают, что если эти штуки ")))))))))))))))))))))))" (скобки называются - вспомнил) рядами и шеренгами не стоят - знач чел грит абсолютно серьезно...........

Это амеракнизация...) Задорнова помните..Как он писал - На афише написал лекция, все записывали.. Лекция с юмором - улыбались, но записывали... Так и тут .. Скобки - )))))))


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 02 Сентябрь 2008, 19:44:16
да нет эмп, для тебя это идеальная игра, а для скажем пвешников еверквеста она будет совсем не идеальной, ибо убить на каждом углу могут, да чего там скрывать будут убивать пкашки которым побоку любые минусы пк, лишь бы убивать была возможность.


Название: Re: ПВП
Отправлено: JNEC от 02 Сентябрь 2008, 19:51:08
Поставте в городах охрану, как в линейке, чтобы они при виде ПК нападали на них)
Да, и где-то читал, что труднее будет им с респа уйти, потому что мобы будут не как для маленьких, а по их уровню, то есть персу 50 лвл и мобы 50.. 50 лвл 50 мобы в Сфере, например, по боку.. Хотя бы 70 + надо делать  :)


Название: Re: ПВП
Отправлено: Rylevik от 02 Сентябрь 2008, 19:57:43
70-е имхо тоже будут по боку. На респе пк шек все будут кач и заодно набивать ухи пкшников))


Название: Re: ПВП
Отправлено: JNEC от 02 Сентябрь 2008, 20:00:31
Я к примеру сказал.. И там написано 70 + и отдалить его от города, чтобы если что бегать устали..Идеал на отдельный остров убрать)


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 02 Сентябрь 2008, 20:05:40
мобы в игре будут по формуле лвл х2 + n, где n сложная формула учитывающая систему скилов и кристаллов + развертка ( но всегда натуральное ). это же относиться и к пвп при расчетах параметров пвп ( урон далеко не единственный их этих параметров )
_____
так что даже с учетом того что все данные в отличии например от р2 будут у вас на виду очень сложно будет расчитать. что даст дополнительный азарт и уменьшит проявление заезженной схемы камень ножницы бумага.
____
да по развертке, вы даже с классовой "пассивкой" не сможете поднять "резисты" до мега параметров аля 50%, ибо любимое слово баланс. убер понятия не будет в игре, точнее будет, но не обычное, а всего лишь означающее что в такой "раскладке" легче играть скажем так "нупу".


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 02 Сентябрь 2008, 20:09:00
по респам, будет достаточно разных, мобы я написал как уже расчитываться будут, так что вопрос с пк решен давно, однако никакой охраны не будет кроме нуб города, тк у нас свободный мир, и каждый решает как ему тут жить, к тому же удачливым крафтерам или торговцам никто не помешает "заказать надоедливого убийцу" и в итоге ( при достаточных денежных ресурсах ) этот человек не сможет вообще "спокойно жить", все это предусмотрено игровой механикой в квестах "игрок - игрок".


Название: Re: ПВП
Отправлено: JNEC от 02 Сентябрь 2008, 20:09:20
Кстати ещё одно предложение, которое может внести дополнительный азарт на мой взгляд.. Чтобы при наведении на персонажа чужого не показывало его лвл и уровень профы..


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 02 Сентябрь 2008, 20:11:15
это основы) это можно будет посмотреть но не про наведении а при клике с зажатой клавишей. например шифт.


Название: Re: ПВП
Отправлено: JNEC от 02 Сентябрь 2008, 20:14:49
Это понятно) Я говорю, про то, чтобы вообще не показывало, ни  снажатой клавишей, ни без нее.. Так, например будет интерес вызывать на ПвП, не зная в принципе кто твой противник.. То есть 30 лвл, допустим, сняв шмот и прикинувшись нубом, может ввести в заблуждение более маленький лвл, тот вызовет его на ПвП и опачки) по-моему, интерес тоже своеобразный будет  :) И ПК нападает не на более мелкие лвл, а на не зная кого)


Название: Re: ПВП
Отправлено: Rylevik от 02 Сентябрь 2008, 20:52:14
Тупо, понятие тактики боя уйдет в далекую попу. Если хочешь красивый, тактичный, продуманный бой - ты всегда должен знать кто твой противник.


Название: Re: ПВП
Отправлено: JNEC от 02 Сентябрь 2008, 21:40:50
Ну, может быть..Это всего лишь вариант  :)


Название: Re: ПВП
Отправлено: Emp от 02 Сентябрь 2008, 22:06:31
угу мне всегда нравилось что видно профу и лвл врага. ПК без минусов это жопа )) одни ПКашники будут бегать... тогда им ничего сделать незя будет.. нужен какой нить способ от их избавления... квесты какие нить на защиту города (когда у тех на нападение)


Название: Re: ПВП
Отправлено: JNEC от 03 Сентябрь 2008, 08:59:36
В смысле квесты на защиту города?


Название: Re: ПВП
Отправлено: stalker__ от 03 Сентябрь 2008, 12:40:54
Почему без минусов ПК? Монусов мнего, начиная с сильного дропа с куклы и заканчивая квестами на их вырезание...


Название: Re: ПВП
Отправлено: JNEC от 03 Сентябрь 2008, 13:23:35
Ну, еще бы респы у городов убрать и нормуль.. Хотя здесь такого скорее всего не будет, что 10/10 сливает... ЭШ нету и всяких лайфов не планируется..


Название: Re: ПВП
Отправлено: Яролика от 22 Сентябрь 2008, 12:16:14
Ну, еще бы респы у городов убрать и нормуль..

нее, респы у городов тож должны быть, нубикам карму испортившим с дальнего респа тяжелова-то бегать будет


Название: Re: ПВП
Отправлено: ValeryVS от 22 Сентябрь 2008, 16:29:06
Для нубиков лучше нормальную обучалку сделать, чтоб сразу знали что к чему.
А карму так просто они не испортят.....


Название: Re: ПВП
Отправлено: Ягами Лайт от 28 Сентябрь 2008, 01:39:23
будет нуб-остров, с подробным и усиленным описанием действия кармы. как повысить и от чего ухудшается показатель, и какие бонусы - штрафы у той или иной кармы, не переживайте.
_______
респы у городов и в городе только для игроков определённой кармы.


Название: Re: ПВП
Отправлено: Тур от 30 Сентябрь 2008, 20:13:19
Будут ли  с человека падать шмотки (именно части экипировки, а не всякие там порохи как в сфере) и будет ли это зависеть от кармы?


Название: Re: ПВП
Отправлено: XaniX от 24 Октябрь 2008, 08:06:28
я думаю если будет шмотки будет не тру  а то в R2 сделали такую систему, так там каждый 3 через месяц забивает,потому что его раздевают и все....


Название: Re: ПВП
Отправлено: Rylevik от 24 Октябрь 2008, 10:44:44
Как же можно узнать в Р2 вас там раздевают? или уже нехватает денег на банки с телепом?


Название: Re: ПВП
Отправлено: VeBan от 24 Октябрь 2008, 13:02:17
Рулевик, сейчас есть Три тела которые могут убить буквально за 1-3 секунды, при моём дефе 50+... физически не успеваешь портонуться  0:-)


Название: Re: ПВП
Отправлено: Rylevik от 24 Октябрь 2008, 13:03:20
Хы прикольно:)


Название: Re: ПВП
Отправлено: JetAnanas от 11 Август 2009, 10:33:06
Если будет арена и титулы и звания на ней, то будут ли призы и рейтинги ?


Название: Re: ПВП
Отправлено: Armagedon от 11 Август 2009, 18:44:34
Если будет арена и титулы и звания на ней, то будут ли призы и рейтинги ?
да. будут призы, титулы, бонусы и прочие привелегии равно как и минусы за проигрыши.