Akuma
(>_<)
Разработчик
Флуд всему голова
Репутация: 752
Offline
Пол:
Сообщений: 3115
Есть 2 мнения - МОЕ и неправильное =))
|
|
« Ответ #210 : 18 Апрель 2010, 22:31:35 » |
|
У меня тут давно на языке висит вопросец, давно хочу спросить, а монстры будут озвучены?
ну... мы можем их озвучить ^_^ вот только это точно не будет введено в первых билдах ну т.е. это далеко не главная составляющая игры, но безусловно важная з.ы. если кто-то может профессионально заняться звуками и/или музыкой то нам бы не помешала помощь в этом деле. ну и не только в этом =))
|
|
|
Записан
|
А у вас грибы созрели!
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #211 : 18 Апрель 2010, 23:53:03 » |
|
Звуки от большинства мобов будут, не волнуйтесь по этому поводу :)
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
АРГУТ
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 31
Offline
Сообщений: 789
Был есть и буду есть
|
|
« Ответ #212 : 21 Апрель 2010, 14:28:21 » |
|
гыг) не мргу удержаца :-D ... в одной старой игрушке (не помню к сожалению названия) было что то вроде спецэффекта..при правильных действиях включалась так сказать сцена убийства врага..кстати в игрушке *ассаин грейдс* тоже нечто подобное было..так вот..нельзя ли нечто подобное привязать к криту в этой игре? :)
кста..рубка на мечах в той игрушке была обалденно интересной)
а как вы себе это представляете ? бой-то у вас в реальном времени и не с комп. ботами, а реальными игроками. пока вы будете просматривать сие феноменальное убийство вас уже на мелкие шнурки нарежут и высушить успеют. не считаю сию идею актуальной. чтоб виджилайт без дела ни сидел и тема не умирала: Представляю себе таким образом..2-е назначают дуэль.. во время дуэли сторонние их атачить не могут..*просматривать* не надо..крит-кадр- и дальше понеслась 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #213 : 21 Апрель 2010, 15:55:49 » |
|
Дуэлей не будет, 50 раз говорилось, это испортит всю систему боя. Более того, все бои у нас будут весьма динамичными. Даже если в теории сделать такую дуэль, после боев в нормальном режиме это покажется каким то нудным слайд-шоу. Как пример: предложи этот вариант какому нибудь разрабу модов на контру. Типо "а вот если в контре сделать дуэть, с эффектыми критами бла бла бла". Мне весьма интересно сколько мата в твою сторону полетит в ответ))) зы: да, у нас не контра а мморпг, но бои у нас максимально реалистичны в плане нанесения урона, происходят в реальном времени и имеется возможность полностью контролировать бой.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2010, 16:01:04 от Master »
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
ЧеловеГ
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 15
Offline
Пол:
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #214 : 24 Апрель 2010, 11:58:23 » |
|
бои у нас максимально реалистичны в плане нанесения урона
то есть если нацелиться противнику в голову урон будет больше чем от удара в корпус или ногу/руку?
|
|
|
Записан
|
Жизнь - очередь за смертью; дурак тот, кто лезет без очереди
|
|
|
НероН
Участник тестирования
Почётный флудер
Репутация: 102
Offline
Пол:
Сообщений: 1592
Пользователь №46{Мистер "Бордо"}
|
|
« Ответ #215 : 24 Апрель 2010, 13:47:01 » |
|
интересно, а как на это будет влиять пинг ?
|
|
|
Записан
|
Егор Летов умер у тебя на глазах А ты остался таким же, как был...
|
|
|
Варррвар
Участник тестирования
Почётный флудер
Репутация: 240
Offline
Пол:
Сообщений: 1007
ВаР
|
|
« Ответ #216 : 24 Апрель 2010, 13:55:51 » |
|
а вот Пинг меня меньше всего волнует))) *JOKINGLY*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НероН
Участник тестирования
Почётный флудер
Репутация: 102
Offline
Пол:
Сообщений: 1592
Пользователь №46{Мистер "Бордо"}
|
|
« Ответ #217 : 24 Апрель 2010, 14:46:06 » |
|
Почему? :( если величина урона будет наноситься в зависимости от места куда его нанес ..значимость пинга, по идее, возрастает.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2010, 14:48:11 от НероН »
|
Записан
|
Егор Летов умер у тебя на глазах А ты остался таким же, как был...
|
|
|
Armagedon
|
|
« Ответ #218 : 24 Апрель 2010, 18:12:03 » |
|
Почему? :( если величина урона будет наноситься в зависимости от места куда его нанес ..значимость пинга, по идее, возрастает.
ну на счет пинга - это уже все зависит от вешей системы и интернета ну и географического местонахождения ибо ( проверял сам) при одинаковых показателях компьютеров и скорости нета в одной и той же игрушке у одного все летает при любых количествах фанящих, а у второго идет стоп кадр. тут уже что не говори, но от нас ничего не зависит.
|
|
|
Записан
|
жесток, но справедлив...
|
|
|
Jeka-R
|
|
« Ответ #219 : 24 Апрель 2010, 18:24:22 » |
|
блин, у меня будет стоп-кадр((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huruffus
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: -22
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Why so serious? Это я, подкрашенный в ГИМП'е
|
|
« Ответ #220 : 24 Апрель 2010, 19:10:44 » |
|
а задержка сигнала требуется меньше, чем в шарике?
|
|
|
Записан
|
Всё что создано человеческими руками - можно разрушить...
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #221 : 24 Апрель 2010, 22:29:56 » |
|
Поясню насчет пинга и нанесения урона по областям: 1. да, в некоторые области тела нанесенный урон будет меньше или больше, и постараемся сделать даже так что скажем при попадании в ногу скорость перса уменьшается. 2. насчет разницы в пинге - на сервер отправляется не положение/траектория прицела, а траектория точка-точка, причем точки привязанные к объекту, т.е. если у игрока прицел на голове другого перса то не важно где находится этот перс без учета пинга (а он будет уже немного смещен по направлению движения), на сервер отправится что он попал в голову из своего положения, и у всех остальных он тоже визуально попадет в голову, так что за это не переживайте, данные проблемы решаются очень просто. Ну и естественно будет проверка возможности попадания, уже на сервере, так что мухлевать на этом не получится.
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #222 : 24 Апрель 2010, 22:33:33 » |
|
п.с. высокий пинг не вызывает дерганий картинки, а лишь увеличивает разницу игрового времени между игроками. естественно вплоть до релиза будут проводиться оптимизации протокола, с основной задачей довести требуемую скорость соединения до 28кбит/сек и меньше, а пинг не выше 0,2 сек (естественно при скорости соединения равной или больше минимальной) п.п.с: так же предупреждаю что во время збт скорость соединения может потребоваться выше указанной, так как для оптимизаций протокола требуется большое количество человек онлайн, что возможно только после начала збт.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2010, 22:36:01 от Master »
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
Jeka-R
|
|
« Ответ #223 : 24 Апрель 2010, 22:47:46 » |
|
а что вызывает дерганье картинок? Видеокарта? Процессор? Перегрев и того и другого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Master
|
|
« Ответ #224 : 24 Апрель 2010, 22:52:09 » |
|
Видеокарта или процессор, или и то и другое. Видеокарта вычисляет графику, процессор - физику и сам игровой процесс. Если одно будет тормозить - то будет тормозить и все остальное, т.к. все тесно взаимосвязано. зы: а нагрев в большинстве случаев не играет никакой роли.
|
|
|
Записан
|
шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков... Я в контакте
|
|
|
|