Яролика
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 3
Offline
Пол: 
Сообщений: 183
|
 |
« Ответ #90 : 20 Октябрь 2008, 14:37:45 » |
|
ох... да что ж вы все флудом-то называете? нема тут флуда, а вполне нормальное обсуждение
Kleris, +1 за идеи. Даешь полноправные свадьбы народу!
Почему-то многие забывают, что мы в РПГ играем, а свадьба - это ролевой момент игры. Никто не заставляет никого жениться, если не хочет. Но можно сделать это для желающих)))
Свадьба в игре - это дополнительный повод развлечься. А если это событие еще и официально сделать, со всяким шмотом, квестами, фейерверками, местами там каким-нить свадебными и т.д., то свадьба может превратиться в очень красивый мини-эвент.
К тому же оф свадьба в игре, в носит определенные... эээмм... окраски в отношения между М и Ж. легкий флирт в отношениях особо закоренелых романтиков будет в каждой игре... а когда это официально может превратиться в нечто большее, добовляет интересу :)
|
|
|
Записан
|
memento mori...
|
|
|
VeBan
Участник тестирования
Освоившийся
Репутация: 4
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Gold Legion
|
 |
« Ответ #91 : 23 Октябрь 2008, 12:11:55 » |
|
Прально, свадьба нужна! Это дополнительный повод для развода и дележа имущества :())))
|
|
|
Записан
|
Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь.
|
|
|
Яролика
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 3
Offline
Пол: 
Сообщений: 183
|
 |
« Ответ #92 : 23 Октябрь 2008, 17:20:38 » |
|
Прально, свадьба нужна! Это дополнительный повод для развода и дележа имущества :())))
Развод тоже можно сделать веселым)))
|
|
|
Записан
|
memento mori...
|
|
|
Huruffus
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: -22
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Why so serious? Это я, подкрашенный в ГИМП'е
|
 |
« Ответ #93 : 25 Октябрь 2008, 09:26:03 » |
|
Я за Свадьбу! Как никак весело =) Это вносит разнообразие в игру!
|
|
|
Записан
|
Всё что создано человеческими руками - можно разрушить...
|
|
|
Варррвар
Участник тестирования
Почётный флудер
Репутация: 240
Offline
Пол: 
Сообщений: 1007
ВаР
|
 |
« Ответ #94 : 22 Декабрь 2008, 20:17:34 » |
|
Полностью поддерживаю Яролику))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АДСКИЙ-РАЙ
Участник тестирования
Почетный член форума
Репутация: 5
Offline
Пол: 
Сообщений: 709
Сенешаль клана САЙЛАС/Sajlas
|
 |
« Ответ #95 : 22 Декабрь 2008, 20:51:01 » |
|
Раз уж вспомнили тему.
Если принять во внимание "Сферу", то по профам:
Варвар - это ассоциируться с "Байкерами"(это не мое отношение(я вожу мотоцикл)), Тоесть одежда - это касуха, кожанные штаны (можно даже носки), на ногах естно казаки(черные), на голове шлем с рогами. В качестве ездового жЕвотного - само-собой Харлей. При повышении уровня, моно постепенно повышать размер рогов. А че прикольно, где-то на 100-ом ЛВЛ, шлемак привышает размеры Харлея.
Вор. Вор должен сидеть в тюрьме. Внешний видак - роба в полосочку. И шапочку не забыть.
Некромант - работает с трупами.... Конкретный патолагоанатом, - халат и шапочку хирурга.
Охотник. Лучшее оружие для охоты - лук. одежу Робин Гуда.
Чар, - работает с колбочками, но это лучше к "Биохимику".
Остальное не придумал...
|
|
|
Записан
|
"Кто может пребывать в покое, если Аттила сражается, тот уже похоронен" Аттила, король гуннов, из речи на Каталунских полях.
|
|
|
Armagedon
|
 |
« Ответ #96 : 30 Декабрь 2008, 05:51:52 » |
|
по моему с домами это перебор. не проще сделать клановый замок с прилегающей территорией на которой данный клан сможет резвиться как ему заблагорассудится(интерьер,обстановка высота замка,архитектура и тд...да хоть коз пущай пасут на своем огороде с капустой) по моему это будет стоить на много меньше гемороя нежели выстраивать дома под каждого хая.
|
|
|
Записан
|
 жесток, но справедлив...
|
|
|
Fe1iX
Разработчик
Форумчанин
   
Репутация: 1
Offline
Пол: 
Сообщений: 317
Погроммист
|
 |
« Ответ #97 : 30 Декабрь 2008, 06:26:10 » |
|
Не... клановые замки катят, если кланов 10 и менее, а если их 30, 50, 100?? Где же мы тогда все бегать будем?? Получается свободного пространства останется одна полянка где-нить и все.
Это не дело. Сделать штук 20 замков и пусть кланы за них бъются. А дома каждому это уже совсем перебор имхо.. ф топку однозначно.
|
|
|
Записан
|
"Нетерпеливость - мать глупости" (с)
|
|
|
К И Р
Участник тестирования
Почетный член форума

Репутация: 95
Offline
Пол: 
Сообщений: 715
С Рассветом по жизни.
|
 |
« Ответ #98 : 09 Январь 2009, 02:13:15 » |
|
Не... клановые замки катят, если кланов 10 и менее, а если их 30, 50, 100?? Где же мы тогда все бегать будем?? Получается свободного пространства останется одна полянка где-нить и все.
Это не дело. Сделать штук 20 замков и пусть кланы за них бъются. А дома каждому это уже совсем перебор имхо.. ф топку однозначно.
ВОт это и отлично. Мало замков- есть стимул качаться. Будет борьба, будет грязь, дрязги, эмоции, всё то что делает игру Игрой.
|
|
|
Записан
|
Дурак, признавший что он дурак - уже не дурак. 
|
|
|
BMX
Участник тестирования
Форумчанин
Репутация: 7
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
K.I.T №mber 1
|
 |
« Ответ #99 : 09 Январь 2009, 02:23:13 » |
|
Да не. Впринципе можно было бы сделать дома например как в р2. Поясню. Вы подходите к старосте города и выбираете "переместиться в домик" =)) вот и все) не обязательно делать чтобы у каждого дом был 3D моделью. Домик изнутри не большой :) Служит исключительно для сбора игроков например для ивента или же гильдии :)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Январь 2009, 02:25:51 от BMX »
|
Записан
|
я знаю одно...чит всемогущ...
|
|
|
Armagedon
|
 |
« Ответ #100 : 09 Январь 2009, 03:26:55 » |
|
между прочим клановые замки можно было бы сделать на подобии ЛО- игре не мешают и есть где развернуться. Варвар - это ассоциируться с "Байкерами"(это не мое отношение(я вожу мотоцикл)), Тоесть одежда - это касуха, кожанные штаны (можно даже носки), на ногах естно казаки(черные), на голове шлем с рогами. В качестве ездового жЕвотного - само-собой Харлей. При повышении уровня, моно постепенно повышать размер рогов. А че прикольно, где-то на 100-ом ЛВЛ, шлемак привышает размеры Харлея. тогда не каска а рога))) фонари то сбивать ими не будешь??? а то так и шею свернуть мона)))
|
|
|
Записан
|
 жесток, но справедлив...
|
|
|
Fe1iX
Разработчик
Форумчанин
   
Репутация: 1
Offline
Пол: 
Сообщений: 317
Погроммист
|
 |
« Ответ #101 : 09 Январь 2009, 04:34:01 » |
|
между прочим клановые замки можно было бы сделать на подобии ЛО- игре не мешают и есть где развернуться.
Тогда кому нафиг нужны будут свободные замки, если и так свои есть? не... это не то. Лучше просто клановый ЛО сделать, но без замка. Пусть там будет казна клана, шмотохранилище и полянка какая-нить для сбора банды. И парочку елок там для красоты влепить)))
|
|
|
Записан
|
"Нетерпеливость - мать глупости" (с)
|
|
|
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
   
Репутация: 8
Offline
Пол: 
Сообщений: 1128
я - справедливость
|
 |
« Ответ #102 : 09 Январь 2009, 08:11:28 » |
|
ребят писалось неоднократно, что бы вы не спорили повторю еще раз. ________ замок объект мира, ничей, за него идет борьба всеми доступными способами, тк замок это не только показатель успешности клана но и многие дополнительные игровые возможности. ________ обитель - он же ло, замок, домик для клана, место с хранилищем, некоторыми телепортами, и еще несколькими полезными, но не влияющими на игровой процесс функциями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starling47
Участник тестирования
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #103 : 18 Февраль 2009, 13:22:03 » |
|
Ребят а какой максимальный лвл будет?? и каким образом вообще поднимаеться лвл?(ну всмысле только по мобам или есть еще что то) и как быстро?
|
|
|
Записан
|
Я такой какой я есть, и х** меня изменишь, Если силой атакуешь, то в словах не одалеешь!(by Starling)
|
|
|
PRIZZRAK
Гость
|
 |
« Ответ #104 : 18 Февраль 2009, 14:41:24 » |
|
Ребят а какой максимальный лвл будет?? и каким образом вообще поднимаеться лвл?(ну всмысле только по мобам или есть еще что то) и как быстро?
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|