Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Внешний вид персонажей
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Май 2025, 02:24:06 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внешний вид персонажей  (Прочитано 98373 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Яролика
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 183



Просмотр профиля
« Ответ #90 : 20 Октябрь 2008, 14:37:45 »

ох... да что ж вы все флудом-то называете?
нема тут флуда, а вполне нормальное обсуждение

Kleris, +1 за идеи.
Даешь полноправные свадьбы народу!

Почему-то многие забывают, что мы в РПГ играем, а свадьба - это ролевой момент игры.
Никто не заставляет никого жениться, если не хочет. Но можно сделать это для желающих)))

Свадьба в игре - это дополнительный повод развлечься. А если это событие еще и официально сделать, со всяким шмотом, квестами, фейерверками, местами там каким-нить свадебными и т.д., то свадьба может превратиться в очень красивый мини-эвент.

К тому же оф свадьба в игре, в носит определенные... эээмм... окраски в отношения между М и Ж. легкий флирт в отношениях особо закоренелых романтиков будет в каждой игре... а когда это официально может превратиться в нечто большее, добовляет интересу  :)
Записан

memento mori...
VeBan
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Gold Legion


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 23 Октябрь 2008, 12:11:55 »

Прально, свадьба нужна! Это дополнительный повод для развода и дележа имущества :())))
Записан

Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь.
Яролика
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 183



Просмотр профиля
« Ответ #92 : 23 Октябрь 2008, 17:20:38 »

Прально, свадьба нужна! Это дополнительный повод для развода и дележа имущества :())))
Развод тоже можно сделать веселым)))
Записан

memento mori...
Huruffus
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138


Why so serious? Это я, подкрашенный в ГИМП'е


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 25 Октябрь 2008, 09:26:03 »

Я за Свадьбу! Как никак весело =) Это вносит разнообразие в игру!
Записан

Всё что создано человеческими руками - можно разрушить...
Варррвар
Участник тестирования
Почётный флудер
*

Репутация: 240
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1007


ВаР


Просмотр профиля WWW
« Ответ #94 : 22 Декабрь 2008, 20:17:34 »

Полностью поддерживаю Яролику))
Записан
АДСКИЙ-РАЙ
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709


Сенешаль клана САЙЛАС/Sajlas


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 22 Декабрь 2008, 20:51:01 »

Раз уж вспомнили тему.

Если принять во внимание "Сферу", то по профам:

Варвар - это ассоциируться с "Байкерами"(это не мое отношение(я вожу мотоцикл)), Тоесть одежда - это касуха, кожанные штаны (можно даже носки), на ногах естно казаки(черные), на голове шлем с рогами. В качестве ездового жЕвотного - само-собой Харлей. При повышении уровня, моно постепенно повышать размер рогов. А че прикольно, где-то на 100-ом ЛВЛ, шлемак привышает размеры Харлея.

Вор. Вор должен сидеть в тюрьме. Внешний видак - роба в полосочку. И шапочку не забыть.

Некромант - работает с трупами.... Конкретный патолагоанатом, - халат и шапочку хирурга.

Охотник. Лучшее оружие для охоты - лук. одежу Робин Гуда.

Чар, - работает с колбочками, но это лучше к "Биохимику".


Остальное не придумал...

Записан

"Кто может пребывать в покое, если Аттила сражается, тот уже похоронен"
Аттила, король гуннов, из речи на Каталунских полях.
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #96 : 30 Декабрь 2008, 05:51:52 »

по моему с домами это перебор. не проще сделать клановый замок с прилегающей территорией на которой данный клан сможет резвиться как ему заблагорассудится(интерьер,обстановка высота замка,архитектура и тд...да хоть коз пущай пасут на своем огороде с капустой) по моему это будет стоить на много меньше гемороя нежели выстраивать дома под каждого хая.
Записан



жесток, но справедлив...
Fe1iX
Разработчик
Форумчанин
*****

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 317


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 30 Декабрь 2008, 06:26:10 »

Не... клановые замки катят, если кланов 10 и менее, а если их 30, 50, 100??
Где же мы тогда все бегать будем?? Получается свободного пространства останется одна полянка где-нить и все.

Это не дело. Сделать штук 20 замков и пусть кланы за них бъются.
А дома каждому это уже совсем перебор имхо.. ф топку однозначно.
Записан

"Нетерпеливость - мать глупости" (с)
К И Р
Участник тестирования
Почетный член форума
**

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715


С Рассветом по жизни.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #98 : 09 Январь 2009, 02:13:15 »

Не... клановые замки катят, если кланов 10 и менее, а если их 30, 50, 100??
Где же мы тогда все бегать будем?? Получается свободного пространства останется одна полянка где-нить и все.

Это не дело. Сделать штук 20 замков и пусть кланы за них бъются.
А дома каждому это уже совсем перебор имхо.. ф топку однозначно.

ВОт это и отлично. Мало замков- есть стимул качаться. Будет борьба, будет грязь, дрязги, эмоции, всё то что делает игру Игрой.
Записан

Дурак, признавший что он дурак - уже не дурак.
BMX
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


K.I.T №mber 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #99 : 09 Январь 2009, 02:23:13 »

Да не. Впринципе можно было бы сделать дома например как в р2. Поясню. Вы подходите к старосте города и выбираете "переместиться в домик" =)) вот и все) не обязательно делать чтобы у каждого дом был 3D моделью. Домик изнутри не большой  :) Служит исключительно для сбора игроков например для ивента или же гильдии  :)
« Последнее редактирование: 09 Январь 2009, 02:25:51 от BMX » Записан

я знаю одно...чит всемогущ...
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #100 : 09 Январь 2009, 03:26:55 »

между прочим клановые замки можно было бы сделать на подобии ЛО- игре не мешают и есть где развернуться.

Цитировать
Варвар - это ассоциируться с "Байкерами"(это не мое отношение(я вожу мотоцикл)), Тоесть одежда - это касуха, кожанные штаны (можно даже носки), на ногах естно казаки(черные), на голове шлем с рогами. В качестве ездового жЕвотного - само-собой Харлей. При повышении уровня, моно постепенно повышать размер рогов. А че прикольно, где-то на 100-ом ЛВЛ, шлемак привышает размеры Харлея.
тогда не каска а рога))) фонари то сбивать ими не будешь??? а то так и шею свернуть мона)))
Записан



жесток, но справедлив...
Fe1iX
Разработчик
Форумчанин
*****

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 317


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 09 Январь 2009, 04:34:01 »

между прочим клановые замки можно было бы сделать на подобии ЛО- игре не мешают и есть где развернуться.

Тогда кому нафиг нужны будут свободные замки, если и так свои есть? не... это не то.

Лучше просто клановый ЛО сделать, но без замка. Пусть там будет казна клана, шмотохранилище и полянка какая-нить для сбора банды. И парочку елок там для красоты влепить)))
Записан

"Нетерпеливость - мать глупости" (с)
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #102 : 09 Январь 2009, 08:11:28 »

ребят писалось неоднократно, что бы вы не спорили повторю еще раз.
________
замок объект мира, ничей, за него идет борьба всеми доступными способами, тк замок это не только показатель успешности клана но и многие дополнительные игровые возможности.
________
обитель - он же ло, замок, домик для клана, место с хранилищем, некоторыми телепортами, и еще несколькими полезными, но не влияющими на игровой процесс функциями.
Записан


starling47
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Просмотр профиля
« Ответ #103 : 18 Февраль 2009, 13:22:03 »

Ребят а какой максимальный лвл будет?? и каким образом вообще поднимаеться лвл?(ну всмысле только по мобам или есть еще что то) и как быстро?
Записан

Я такой какой я есть, и х** меня изменишь,
Если силой атакуешь, то в словах не одалеешь!(by Starling)
PRIZZRAK
Гость
« Ответ #104 : 18 Февраль 2009, 14:41:24 »

Ребят а какой максимальный лвл будет?? и каким образом вообще поднимаеться лвл?(ну всмысле только по мобам или есть еще что то) и как быстро?
+1
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 18.