Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Идея(может тупая)
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 25 Май 2025, 08:06:48 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Голосование
Вопрос: Хорошая ли идея?
Иди проспись - 3 (17.6%)
---------------> - 4 (23.5%)
А ни че так идейка - 10 (58.8%)
Всего голосов: 17

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея(может тупая)  (Прочитано 7962 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Nekitaets
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


-ApБaлeT4uK-[СП]


Просмотр профиля
« : 12 Октябрь 2008, 10:46:30 »

Вот выпил вчера *DRINK* И когда пришёл домой, зашёл в интернет, и вдруг в голову пришла идея насчёт городов в FW :-D
Например сделать один большой(императорский что ли) город, где будет происходить торговля, игроки будут продавать там лучшие товары, будут люкс тавы :bj: и ещё что нить мона придумать :bm: вообщем столица материка
Записан

SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2008, 12:45:29 »

Неплохо конечно.
Во многих онлайн играх везде какие-то небольшие города.
Записан
Nekitaets
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


-ApБaлeT4uK-[СП]


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2008, 13:18:33 »

Неплохо конечно.
Во многих онлайн играх везде какие-то небольшие города.
Угу) не в одной онлайн игре не видел больших городов
Кстати почему в сф именно в шипе все торговали более ценным товаром, чем в других городах? Может потому что это столица гипа
А тут тоже будет столица материка, но будет видно, что это столица, а ни какие-то стены с башенкой и пару домиков



 *DRINK*----- :bj:-------- *TIRED*
 *DRINK*+ *DRINK*= *TIRED*
Записан

SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2008, 13:40:03 »

Да потому что Шипстоун самый большой на гипе, следовательно места для торга так же больше.
Записан
Nekitaets
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


-ApБaлeT4uK-[СП]


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2008, 20:18:42 »

Да не) Самый большой вроде сан
Записан

FrY
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176


Глава клана -ResistancE-


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 12 Октябрь 2008, 21:16:16 »

бойян. Это я уже делаю....
Записан
Эл
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6

С1,СП,Р2....


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2008, 00:01:09 »

Как в обливионе прям)идея хорошая....
Записан

Малыш Эл,Тига,kwt...
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Октябрь 2008, 14:38:06 »

А что толку? Можно подумать что из-за единого поста, Администрация будет изменять игровой мир.
Записан
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2008, 14:42:56 »

поиграй в корейские игры. там большие города и как туда заходишь блевать хочется, пока добежишь до нпс пол часа пройдет. маленькие города рулят. а люди сами найдут столицу материка
Записан
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2008, 14:56:10 »

В больших городах "бегать" гораздо интереснее, больше места для торга и тд...
А что касается маленьких городов? Их ведь городами назвать трудно, так, забор и пару домиков, ВСЁ! Одно слово от города.
Поиграй в Two Worlds, там города обширные, и "блевать" не хочется.
Записан
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Октябрь 2008, 15:34:01 »

Вверх
Записан
XaniX
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


в рагнраоке радился, в рагнароке и умру=)


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2008, 15:46:05 »

ммм невидел центральных городов напр в регнароке-пронта   в PW  город драконов(ГД), в R2 есть свой центральный город  ,почти везде они есть, или со временем образуются
Записан

Нас невозможно сбить с пути
Нам пофигу куда идти
Kleris
Форумчанин
***

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 167


Sajlas


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 Октябрь 2008, 16:15:57 »

Мне кажется именно люди должны выбрать какой город станет столицей.
Можно сделать 1 большой город. Но это вовсе не факт что именно в нем обоснуется большая часть людей и сделает его столицей.
Ведь по легенде в упомянутой вами игре вовсе не Шип был столицей. Он стал ей. По выбору людей. И не за то что большой. И за привлекательность и удобство.
Это просто был самый удобный и уютный город.  ИМХО.
Записан
Shadlance
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


I feel stock of death


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 22 Октябрь 2008, 16:31:16 »

Two Worlds сингл игрушка вроде, зачем ее с ММО сравнивать.
А так баян думаю, одмины и без этого наверное уже что нибудь выдумали
Записан

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 22 Октябрь 2008, 20:02:19 »

3 из 5ти врагов гейм дизайна
я не хочу обидеть автора топика но прежде чем предлагать надо хотя бы знать азы.
_________
Первый Враг - Невежество

Вы - начинающий игровой дизайнер. Вчера вы написали концепт компьютерной игры, в которой будут "нелинейный сюжет, огромный живой мир, 12 уникальных рас и 1.259 магических заклинаний". Вы пока совершенно не понимаете, во что именно ввязались, вам совершенно не ясны приемы работы, вы даже не боитесь продюсеров, потому что никогда их еще не видели, и вы думаете, что ваш концепт-документ стоит минимум 1.000.000 долларов мелкими купюрами. Проще говоря - вы "зеленый" дизайнер. Такие погибают пачками, падая под ударами рекрутеров издательств и усеивая своими хладными трупиками подступы к Ярмарке Проектов на КРИ. Ну, или мирно переходят в тестерский отдел набраться жизненного опыта. На этом этапе вы пройдете базовую проверку на профессиональную пригодность как дизайнер, и где-то через год-полтора ваших знаний станет достаточно для того, чтобы тьма рассеялась, и перед вашим взором появился следующий - блистательный - противник.

Второй Враг - Ясность

Вы - разработчик! Хм, у вас уже есть один выпущенный проект, тучи вроде бы рассеялись, вы знаете что, где, когда, почем и почему 1.259 магических заклинаний - это плохо. А еще вы думаете, что уже знаете, КАК НАДО делать игры и полностью готовы к новым свершениям. Чудится, что еще вот-вот и индустрия падет к вашим ногам, а рога изобилия начнут извергать славу и деньги, причем все это - в гомерических пропорциях. Спешу вас обрадовать, это самая опасная стадия - индустрия безжалостна к трогательным людским заблуждениям. Она ставит раком, ломает о колено хребет и выворачивает наизнанку таких выскочек. Впрочем, переломанный (но не сломленный) дизайнер ценится значительно выше, потому что у него - опыт. Бесценная экспа, выраженная в шишках и ссадинах, шрамах фичакатов и культей нереализованных замыслов.

Слабые и сломавшиеся на этой стадии уходят опять-таки в тестирование, консультации, игровые журналы. В общем, "он завалил свой второй проект, и тянутся перед ним с той поры глухие игрожурские тропы...". Ну а кто справится с Ясностью - станет свидетелем появления злобного врага-искусителя, не столько сильного, сколько коварного.

Третий Враг - Творчество

Вы - творец! Темная сторона силы, иначе именуемая Авторским Геймдизайном, наполняет вашу душу. Вы хотите сделать самую элитарную игру, для самых хардкорных игроков, а на самом деле - для себя. Вы жаждете не денег, это презренный металл, а славы. Просыпаясь, вы подходите к зеркалу проверить, придирчиво разглядывая себя в амальгамовом отражении - не стали ли вы еще Культовой Личностью, не подрос ли ваш Эгрегор за ночь? В итоге вы либо делаете такой проект, недосыпая-недоедая, получаете свою небольшую хардкорную аудиторию, с которой живете долго и счастливо, либо не завершаете его и тогда - здравствуй, Полный Провал. И даже если вы с ним разминулись, и все получилось как нельзя хорошо, дальше вы можете окуклиться в тонкой скорлупке фанатиков, делая исключительно игры с грифом "не для всех". Вы можете стать почетным лауреатом номинации "Нестандартный проект" на КРИ и в принципе неплохо завершить карьеру, либо двинуться дальше, навстречу своему следующему противнику.

источник http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=49152
Записан


Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 22.