Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Кланы
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 23 Апрель 2024, 23:47:59 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кланы  (Прочитано 27553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anonymous
Освоившийся
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 28 Июль 2008, 19:58:23 »

Только давайте без Культа и Силы Света обойдемся - оставим их Истории других миров (да ипроблем с авторскими правами не будет).
У "Никиты" нет авторских прав на эти слова.
Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 28 Июль 2008, 20:00:37 »

Хотелось бы знать:
Создание клана будет совершенно свободным (как в С1) или нужно будет выполнить какие-то обязательные требования?

нет, создание будет не свободным, вам нужна будет группа и еще несколько условий, каких узнаете позже, хотя я  не думаю что и эти условия остановят кланы "пролам порох подешовке"

по повооду культа, то что именно это название будет реализованно для "сюжетного" клана - минимально.
Записан


Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 28 Июль 2008, 20:05:27 »

Клан будет создаваться из группы. В группе должно будет присутствовать 6 или более персонажей, причем с разных акков (т.е. 3 мула + 3 мула не прокатит). При создании клана можно будет выбрать/загрузить герб и выбрать специализацию клана (оба пункта не обязательны). Специализацию можно будет сменить выполнив соответствующий клановый квест. Сеньеры клана (самая высокая должность) смогут самостоятельно редактировать и добавлять нижестоящие должности и их права.

Каждому клану полсе создания дается небольшая обитель - место, где могут собраться все члены этого клана, так же в ней будет сундук. Обитель можно будет улучшать за игровую валюту.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Anonymous
Освоившийся
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 28 Июль 2008, 20:08:05 »

Каждому клану полсе создания дается небольшая обитель - место, где могут собраться все члены этого клана, так же в ней будет сундук. Обитель можно будет улучшать за игровую валюту.
Вот это - супер. :bi:
Записан
Анта
Гость
« Ответ #19 : 28 Июль 2008, 20:12:28 »

Замечательно, спасибо большое за разъяснение  :ab:
Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 29 Июль 2008, 00:50:21 »

ну вот ) чит всю контору спалил  :ap:
Записан


Arquen
Почетный член форума
****

Репутация: -4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 958


Аркуа д'Азрил Далирум


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 29 Июль 2008, 02:39:44 »

Товарищи... Без КУЛЬТА никуда! Мы везде, у Никиты нет на нас авторских прав! Культ Крови будет там... Ждите нас...
Записан

I can feel is power of Dark Side... You will nothing for me!


Я - КУЛЬТ
Black_Scorpion
Участник тестирования
Почётный флудер
*

Репутация: 20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 29 Июль 2008, 04:19:47 »

Каждому клану полсе создания дается небольшая обитель - место, где могут собраться все члены этого клана, так же в ней будет сундук. Обитель можно будет улучшать за игровую валюту.

Вообще отлично, теперь еще с большим нетерпением жду бетки )))
Записан

Я не злопамятный, я записываю...
Arquen
Почетный член форума
****

Репутация: -4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 958


Аркуа д'Азрил Далирум


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 29 Июль 2008, 05:06:11 »

Ага, найс тема) Мне нравится)
Записан

I can feel is power of Dark Side... You will nothing for me!


Я - КУЛЬТ
Shadlance
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


I feel stock of death


Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 02 Август 2008, 09:28:20 »

Мне вот что интересно, как подмечал Чит игра планируется больше с РПГ уклоном нежели экшен, так же Лайто говорил мол: клан так же и дружеское объединение. Так, что вы реализовали в игре такое, что могло сохранить интерес не только кланов гигантов и убивцев ПВП, а так же малых ролийных кланов?
Записан

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 09 Август 2008, 08:01:05 »

именно ролийность) опять же схема квестов человек - человек не только на пвп расчитана, опять же постоянно идущий евент. где н всегда важен уровень и сила а смекалка и проворность. куча квестов которые вы сможете проходить сами и в группе, просто дружески вечерком собраться тесной компанией и пойти в какой нить симпатишный данжик, а если кого то не хватит вам то всегда можно будет найти( схемы после отшлифовки будут выложены в общий форум)
Записан


dead_bot
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Рассвет [Синешаль]


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 23 Август 2008, 12:36:19 »

Клан будет создаваться из группы. В группе должно будет присутствовать 6 или более персонажей, причем с разных акков (т.е. 3 мула + 3 мула не прокатит). При создании клана можно будет выбрать/загрузить герб и выбрать специализацию клана (оба пункта не обязательны). Специализацию можно будет сменить выполнив соответствующий клановый квест. Сеньеры клана (самая высокая должность) смогут самостоятельно редактировать и добавлять нижестоящие должности и их права.

Каждому клану полсе создания дается небольшая обитель - место, где могут собраться все члены этого клана, так же в ней будет сундук. Обитель можно будет улучшать за игровую валюту.


Круть :)) Чувствую игра будет очень хорошей ))
Пы.Сы.. продолжаю подтягивать сокланов... будет жарко
Записан

what???
Бабай Камышевый
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 31 Август 2008, 20:52:45 »

А будет ли повышатся уровень клана?
Например в клане 3 уровня 30 человек, а 6-го 120 человек максимум...
Бот мы уже тут))))
Записан
Варррвар
Участник тестирования
Почётный флудер
*

Репутация: 240
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1007


ВаР


Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 31 Август 2008, 21:07:04 »

Бабай, а вообще не плохая мысль. Ну например Чем выше персы в клане (Сеньоры и Сени) тем больше там может быть народу. Если в клане одни нубы  2\2 то макс. 10 чел. если 16\16 то 20 чел., а если сеньор хай 60/60 то можно и 200 чел.)))
Записан
JNEC
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509



Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 31 Август 2008, 21:11:04 »

Или как в браузерных игрушках некоторых.. у клана есть убежище - клан дом, и сначала в него могут вступать 6 человек, например, чтобы принять больше 6 человек надо проапгрейдить клан-дом, сделать это допустим за игровую валюту.. С каждым повышением уровня цена увеличивается.. Или за деньги и какие-нибудь ресы, или специальный квест..
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 19.