На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Июнь 2017, 20:04:28 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Голосование
Вопрос: Подойдет ли такая музыка для FW (допустим во время нахождения в городе или рядом с ним)
Да, такая и должна быть - 3 (8.3%)
Да, но можно попробовать другие варианты - 11 (30.6%)
Не знаю, включаю свою музыку, а игровую выключаю - 5 (13.9%)
Нет, чего-то не хватает.. что-то нето - 8 (22.2%)
Нет, она не подходит и точка. - 9 (25%)
Всего голосов: 36

Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Музыка в игре  (Прочитано 7525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
turb
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« : 21 Май 2010, 12:44:42 »

ссылка для скачивания:
DJ Rubi Extra & Kostyan - The End.mp3 (2.3 МБ)

Трек написан моим другом, после прослушивания музыки из сферы Улыбка было это в далеком 2004 году в связи с возникавшими тогда мыслями написания своей игры.
Оцените совместимость трека с играми типа сфера, FW и аналогичных фэнтезийных мморпг.

К разработчикам:
Есть вариант написание аналогичной музыки, с возможностью её зацикливания, плавного перехода (в моменты выхода из города или встрече с монстрами) и т.д.


Собственно у качаем DJ и голосуем!
Комменты не будут лишними Пишу
Записан

QuadCore AMD Phenom II X4 810, 2600 MHz (13 x 200)
NVIDIA GeForce 9600 GT 512 mb
DDR3-1333 6144 mb
Microsoft Windows 7 Ultimate rus 6.1 сборка 7600
glaz
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Май 2010, 12:59:28 »

Сложно оценивать послушав что в игре. Но темка мне нравится... Тарб, мож он еще пару вариантов напишем;)
Кстати, кто голосует, отписывайтесь, почему выбрали именно тот вариант. Т.е. критика не помешала бы:)
Записан

DualCore AMD Athlon 64 X2, 2000 MHz 3800+
NVIDIA GeForce 9500 GT 1024 mb
DDR2-800 (400 MHz) 2x2Gb
Microsoft Windows 7 Ultimate rus 6.1 сборка 7600
jeffhardy
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -666
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


Freerunner


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Май 2010, 14:08:48 »

музыка неплохая, но сложно оценивать без игры ее (не видя игровой процесс)
Записан

Всем спасибо, админам респект за -666 Улыбка
Kranch
†††
Разработчик
Форумчанин
*****

Репутация: 93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Май 2010, 14:13:54 »

По моему очень быстро надоедающая музыка...
Записан

ICQ | Steam | Skype: Kranch27
jeffhardy
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -666
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


Freerunner


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Май 2010, 14:36:04 »

это примерно то же самое что и в сфере, на первый взгляд очень даже неплохо, подходит...а потом надоедает)
Записан

Всем спасибо, админам респект за -666 Улыбка
Riddik
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530


Ты хто?


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 21 Май 2010, 14:41:25 »

Мне нравится. Хотя как уже говорилось выше, пока сложно сказать как она в игре будет "смотреться"
Записан
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Май 2010, 15:31:01 »

Хз, мне скажу честно - не нравится, игровая музыка должна быть более... "классическая" наверное, мне кажется что в данном треке ударные немного не к месту, а инструменты должны звучать более громче и как сказал Kranch, это быстро надоедающая музыка, какая-то она однообразная.
Вообще я считаю что самая красивая и атмосферная музыка это музыка с гитарной составляющей, к примеру послушайте этот саундтрек - http://www.youtube.com/watch?v=_Rs1cgblfW4
« Последнее редактирование: 21 Май 2010, 15:37:17 от SeRgaSH » Записан
turb
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 21 Май 2010, 16:22:13 »

По моему очень быстро надоедающая музыка...
Этот трек не претендует на использование, даже исходя из того что он написан, но не переделан для использование в игре, хотя писался для этого.
В этом трере, как и в большинстве игр, например сфере, есть много "отдельных кусочков", которые могут собираться в 1 общую музыку. То есть если разобрать её на части и проиграть их в разном порядке, она изменится и не будет такой надоедливой. Не будет потому что конкретные кусочки привязываются к какому-то местонахождению игрока или каким либо событиям (например нападение мобов) и средствами игрового движка они собираются в 1 постоянны фоновый звук. Но и материала "для резки" должно быть много больше чем 2,5 минуты.
Дальше...
То что музыка должна соответствовать картинке - это без разговоров. И отдельное восприятие музыки без картинки, или картинки без музыки не даст того эффекта как из сочетание. Возьмите например клип, выключите звук и посмотрите его в тишине.. и вы не почувствуете ту атмосферу, которую хотел передать автор этого клипа и музыки.
Так же и тут. Этот трек писался под впечатлениями от некоторого времени общения и выдумывания "какую игрушку можно сделать" Улыбка

И еще, может быть кто то еще что нибудь предложит? Улыбка я бы с радостью послушал мысли и предложения заинтересованных людей Очки
Записан

QuadCore AMD Phenom II X4 810, 2600 MHz (13 x 200)
NVIDIA GeForce 9600 GT 512 mb
DDR3-1333 6144 mb
Microsoft Windows 7 Ultimate rus 6.1 сборка 7600
O-N-I-X
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191


К-О-Р-В-Е-Т


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Май 2010, 16:46:15 »

Хз, мне скажу честно - не нравится, игровая музыка должна быть более... "классическая" наверное, мне кажется что в данном треке ударные немного не к месту, а инструменты должны звучать более громче и как сказал Kranch, это быстро надоедающая музыка, какая-то она однообразная.
Вообще я считаю что самая красивая и атмосферная музыка это музыка с гитарной составляющей, к примеру послушайте этот саундтрек - http://www.youtube.com/watch?v=_Rs1cgblfW4
В точку!!!
Только предложенный на прослушку саундтрек уже ближе но тоже  не захватывает дух.
Записан

У каждого свой вкус сказал кот и облизнул свои яйца
No[v]oka1n
Участник тестирования
Форумчанин
**

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 233


Мои желания,прежде всего


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 21 Май 2010, 17:09:19 »

Ну вот и придумывайте музыку  Улыбка Музыка и правда быстро надоедающая...я в сфере после 2-ух лет стал выключать её Улыбка
Записан

Сегодня мы любим то,что возненавидим завтра...
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Май 2010, 17:13:29 »

Ну вот и придумывайте музыку  Улыбка Музыка и правда быстро надоедающая...я в сфере после 2-ух лет стал выключать её Улыбка
Ну хрен его знает... я лично до сих пор помню почти все мелодии из Сферы) и мне лично они понравились, хоть они и не на слишком профессиональном уровне сделаны, но музыка там очень атмосферная, к примеру вспоминая пробежку по лесу ни могу ни вспомнить мелодию, которая звучала там, то же самое и в данже.)) имхо разумеется)
Записан
No[v]oka1n
Участник тестирования
Форумчанин
**

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 233


Мои желания,прежде всего


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Май 2010, 17:17:55 »

Ну вот и придумывайте музыку  Улыбка Музыка и правда быстро надоедающая...я в сфере после 2-ух лет стал выключать её Улыбка
Ну хрен его знает... я лично до сих пор помню почти все мелодии из Сферы) и мне лично они понравились, хоть они и не на слишком профессиональном уровне сделаны, но музыка там очень атмосферная, к примеру вспоминая пробежку по лесу ни могу ни вспомнить мелодию, которая звучала там, то же самое и в данже.)) имхо разумеется)
Да...когда только начинал играть,музыка казалась супер  Да Но потом вечные НС,лаги...и уже музыка просто нервировала  HELP
Записан

Сегодня мы любим то,что возненавидим завтра...
turb
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 21 Май 2010, 17:33:11 »

Но потом вечные НС,лаги...и уже музыка просто нервировала  HELP
любая музыка "потом" надоедает, тем более если её слушать 2 года подряд и очень часто!

я бы и ландшафты и музыку и все остальное периодически менял, чтобы старички иногда заходили и видели что то новое, что то неизвестное.. как например в СП поменяли ландшафт в 3 точках.. но этого ооочень мало! 99% материка всеравно остались такие же как были при запуске с1..

а если менять историю, менять материки, добавлять новые, убирать старые.. и все это привязывать к сюжетной линии, которая будет дополняться и развиваться хотя бы раз или два в год, изменять модельки шмоток, музыку и все все все остальное — то получится виртуальный мир отчасти похожий на реальный.. а не стопкадр.
И причем менять не в 1 апдейте а по чучуть, чтобы не было резких изменений, а они растягивались на все время существования игрока в игре.. или самой игры.

Любое "одно и тоже" через какое то не определенное количество повторений надоедает Улыбка
Музыка тоже одна и таже потому что состоит из нескольких лупов по 30 сек, немного отличающихся друг от друга
Записан

QuadCore AMD Phenom II X4 810, 2600 MHz (13 x 200)
NVIDIA GeForce 9600 GT 512 mb
DDR3-1333 6144 mb
Microsoft Windows 7 Ultimate rus 6.1 сборка 7600
Mendibl
АРТ разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 21 Май 2010, 17:57:45 »

мне музыка в сфере надоела через неделю  после начала игры.
Тогда еще был глюк после альтаба она включалась постоянно, приходилось каждый раз лазить в настройки и уменьшать.
Записан

Slavin
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Gold Legion =)


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 21 Май 2010, 17:58:03 »

Мне кажется она немного быстровата для неторопливой жизни города: торговля, разговоры и т.п....и может быстро надоесть....она скорее подошла бы для начала боя, перед ним или небольшими кусочками вставлять при разных действиях\нахождении на определенной локации или же при каком-нить конкурсе что ли(поиск предметов или хз что)...)
Записан

"Жизнь не проходит, проходим мы.."
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 20.