Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Предложения
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 25 Апрель 2024, 16:04:55 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения  (Прочитано 17260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fert
Модератор
Форумчанин
*****

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 151



Просмотр профиля
« : 08 Август 2008, 11:10:34 »

Собственно мысли по поводу..
1) Горячий список портов.
собственно все мы знаем как сложно найти нужный порт среди адского кол-ва мешочков(тем более если еще перс не твой и ты его просто драйверишь).
В итоге появление горячей кнопки Порты которая проводит самостоятельный поиск портов в инвентаре перса и выводит их в некую таблицу с картинками и 3-4 столбцами- в 1 идут порты в города, перечисление всех городов-куда нет портов выделено красным цветом и куда есть-кол-во их и кол-во поездок. 2-порты в замки на материке-аналогично с 1. При подходе к точке порта можно быстро найти нужный порт в подобной закладке и нажав прямо там и не искать по мешкам.
2) Тотальная статистика.
цифры затягивают... поэтому все возможные статистические данные это одна из вещей которая тотально подсадит на игру. Например - время в игре, кол-во убитых определенных монстров во время уровня/часа/дня, вбитый опыт/час/день/месяц,Мега вещь под названием Круг кача - которая выдает время/опыт/кол-во кругов на ап(работает просто-в месте начинания круга нажимается гор клавиша и часики начинают тикать-при приближении к стартовому месту они или авто или вручную засекают 2 отметку и дают числа), далее конешно средний урон/зашита от вас/вам(от разных видов оружия), потом немного помощи-данный о самом сложном и самом легком для ваших мз/мз/фа/ма мобе примерно вашего уровня.. и так далее и тому подобное.. можно массу всего придумать я лишь не очень связно говорю саму идею))
3) Встроенный скайп/тс-подсоединий гарнитуру-пару кликов-и все в ужасе что ты на самом деле девушка :-* )))
4) Даешь определенное время сливы и заливы замков(но не все в одной время(можно 2-3 с накладывающимся временем) например - Мухозабруйск красный каждый день в 13.00-14.00(эль для заливки только 1 вида-чтобы день не атачили) Фумегун красный с 14-13. Плюсы - тотальный фан 24/7, Минусы - прощай таблица ливок-сидения на ж ровной 4 часа.

я еще вернусь)  :bm:  (сори за корявые обьяснения)
Записан

РУКИ БЕСЦЕННЫ, ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTER CARD

Каждый раз смеюсь все больше и больше, видя посты таких людей, входящих в "клуб ценителей жизни", на страницах очередного форума, посвященного очередной компьютерной игрушке, все это выглядит до того глупо и нелепо, что ничего кроме смеха вызывать не может.
Genetics
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Август 2008, 11:48:25 »

А смысл...Во-первых, абсолютно неизвестны ни параметры движка, ни его возможности, вообще ничего не известно, даже то, будут ли порты :)
Где-то на ммоклабе то фигурировало, что это будет похожая на Сферу игра, то потом заявлялось, что игра будет совершенно отличная, так-как движок другой, заявляли, что такого плана предложения не интересны т.к. своих хватает...Смысл напрягаться и тратить время, если есть разрабы со своим видением игры? 
Записан
ValeryVS
Разработчик
Форумчанин
*****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255


Белый Огонь


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Август 2008, 13:20:08 »

я может не профессиональный программист (а 3D моделлер)

но движок влияет на физику и на графику, но не на геймплей...

чем больше идей тем лучше, лучшее реализуется сразу
что-то доработается - реализуется после

зы. назови хоть одну фентези-игру без портов
     я что-то не припомню :bm:
Записан
Fert
Модератор
Форумчанин
*****

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Август 2008, 13:29:23 »

зы. назови хоть одну фентези-игру без портов
     я что-то не припомню :bm:

смысл не в портах а в быстром нахождении оных в инвентаре посредством встроенного учета портов в последнем
Записан

РУКИ БЕСЦЕННЫ, ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTER CARD

Каждый раз смеюсь все больше и больше, видя посты таких людей, входящих в "клуб ценителей жизни", на страницах очередного форума, посвященного очередной компьютерной игрушке, все это выглядит до того глупо и нелепо, что ничего кроме смеха вызывать не может.
Genetics
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Август 2008, 13:37:08 »

Я тоже не програмист, но сейчас учавствую в разработке РПГ популярного теперь жанра ММО (пишу стори-квесты и побочные квесты), там порта кстати не предусмотрены  :-D. Половина из написанного мной материала жестоко рецензируется с пометкой "движок не потянет", это значит, что половина затраченного мной времени - насмарку.  А всё из-за того, что разрабы "зациклились" на "уникальности" своего движка. То есть, получается, что либо есть некие ограничения, либо разрабам банально лень. Но других участников это должно волновать? Мне вообще-то пофиг на их претензионность, но производительность мала, да и когда видишь, что перспективная идея тупо режеться и переходит в разряд "банальности" - то желание что-либо придумывать пропадает. По тем причинам я вот допишу то, за что заплатили - и гуд-бай.
Порта - ну тут вы, батенька, чуточку недодумали. Порт, как мгновенное перемещение в игровом пространстве, должен быть (и есть) практически в любой игре, не обязательно "фэнтези". Например, в Обливионе "портов" нет, есть "фаст-трэвл"  :) А вот "жетоны" - это, я так понимаю, одна из фишек Сферы (хотя концепа и диздока я не видел, это моё мнение). А игровому сообществу неизвестно, будут ли жетоны в этой игре (а вдруг будет некая встроенная ментальная машина? Кто может дать гарантию, что ее не будет?А?), так зачем придумывать что-то, чего может и не быть?
Записан
Lantame
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2477

Флудер - гордое имя героя (с) Лантейм


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 Август 2008, 14:24:19 »

И вообще, надо сделать раздел "книга жалоб и предложений"
Записан

http://www.freedomworld.ru/forum/index.php?topic=163.0
2000 постов за первые 10 дней существования форума...
А ВАМ СЛАБО?

Все, в вуз поступил..терь мона расслабиться..
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 08 Август 2008, 22:57:14 »

1) возможно
2)нет, лишь небольшая часть, уронит к черту сервер при 100+ онлайне.
3)думаю да)
4) нет
Записан


Fert
Модератор
Форумчанин
*****

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Август 2008, 07:25:20 »

2)нет, лишь небольшая часть, уронит к черту сервер при 100+ онлайне.

объясни тапку чем офлайн доп. прога снимающая данные с клиента и не обращающаяся совершенно на сервер(ибо статистика только для тебя, никакого онлайн учета всего и всея это бред) может уронить сервер?
Записан

РУКИ БЕСЦЕННЫ, ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTER CARD

Каждый раз смеюсь все больше и больше, видя посты таких людей, входящих в "клуб ценителей жизни", на страницах очередного форума, посвященного очередной компьютерной игрушке, все это выглядит до того глупо и нелепо, что ничего кроме смеха вызывать не может.
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 11 Август 2008, 12:42:23 »

2)нет, лишь небольшая часть, уронит к черту сервер при 100+ онлайне.

объясни тапку чем офлайн доп. прога снимающая данные с клиента и не обращающаяся совершенно на сервер(ибо статистика только для тебя, никакого онлайн учета всего и всея это бред) может уронить сервер?
тем что эта оф лайн доп прога задддосит нахрен сервер когда все твои данные будет отправлять на сервер, а если не отправлять, то это способ залезть и расковырять игру. как дополнительная программа перехватывающая пакеты, тк все данные идут от сервера и соответственно это еще и снифер, а раз так то умелец сможет с легкостью открыть пакеты ведь ловить то их не надо, вот они как на ладони, и как только он вскроет пакеты можно делать что угодно от обвала сервера до мега чита , как кот в свое время лже гмом бегал в с1.
___
обьяснил? :-D у мну температура большая, так шо еси невнятно - сорри.
Записан


Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 13 Август 2008, 16:10:56 »

1) не читал :)
2) не читал, но подробная статичтика будет :)
3) планируется
4) время слива еще можно будет высчитать (ручками!), но время ливы будет абсолютно неизвестно.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
m0rl0ck
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Август 2008, 19:10:00 »

чесно гваря не смог полностью уследить за вашими постами, но отвечу по портам: можно в ивентаре сделать вкладки (как в любой проге) типа оружие/доспех/прочее/порталы/и_еще_чето_там так будет легче находить нужные предметы по групам
Записан
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Август 2008, 21:34:11 »

Только чтобы эту вкладку можно было убирать нафиг:)
На своем персе можно намного быстрее найти жет, и не засорять экран лишними окнами - щелчек по мешку, щелчек по жету.
Эта опция полезна только если играешь чужим персом, которым играет какой нить бот и поэтому что либо найти практически невозможно:) Ну вот и включать ее в таких случаях:)
Записан
Fert
Модератор
Форумчанин
*****

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 20 Август 2008, 18:56:19 »

хз зачем ломать прогу которая тебе помогает и совершенно не влияет на вещи в игре. ладно пофиг.
далее.

1. Знаете чего всегда не хватало лично мне при атаке на замок- адского громкого рыка/крика/звука трубы, после кила кого нить хотелось поржать от души мерзим смехом и не только в офлайне, но и чтобы до города было слышно. например вот отсюда же эвент на рог с несколькими громчайшими на пол сервака звуками. а у каждого игрока есть шкала из 3-5 пунктов-чем больше чем сильнее рык-поднимается некоторым воздержанием от последнего минуты 3-5.. Соотвественно если будут такие вредины юзающие эту способность все время(жмут и жмут без передышки в городе к примеру)-то у них будет потеря голоса. Как супер пупер подарко - возможность прокричать напечатанный текст- мат банится)
2. Объявления по миру о первой 5 каждой профы, каждой ступени и добавление этого в доступную инфу о персонаже по клику правой кнопкой(кто больше 5++ в очереди это информации нету, она доступна через сайт). Ну и отсюда уже можно думать о некоторых аурах или коронах или хз еще чего чтобы выделить манча героя.
3. Также добавление в доступную инфу о персонаже по клику правой кнопкой звание таких как - убийства в замках(или разрешенных местах пвп) - чтото типа 100/500/1000/2500 и тд но не до бесконечности-бонус-визуальное увеличение в размерах-а то нуб 1/1 и топ чувак одного размера-это не круто. Да тоже самое почти и для тех кто бьет вне разрешенных зон(пкашки) - увеличивается не размер а красноватость всех текстур покрывающего персонажа-в идеале самый грозный будет почти красным по цвету всего. Конешно о первых 5 бойцах/пкашках объявляется по миру.
4. Дни увеличения опыта/защиты/атаки/ из 3 пункта за 1 кил дают 2 в зачет - сделать на постоянной неожиданной основе.
5. Также звания топовым турнирщикам- 25 турниров выйграл-молоток-по миру-о тебе все знают и боятся и матерят что на самом деле ты нуб и тебе только с лагами повезло. ессно все звания видны прямо в игре при просмотре инфы о персе.

6. крафт-предлагаю разнообразие. допустим на каждую шмотку можно сделать несколько улучшений-оруж присабачил + атаку, чародей бонус к земле, вася пупкин(хз какая профа)-снизил мин требования на 10% и все это на 1 шмотку. отсюда видно 2 пути:
а) 1 улучшение -100%, 2 улучшение - 80% и так далее до максимального 5 - корейский рандом короче-это зло.
б) 1 улучшений - требует много ресурсов, 2- улучшение-очень много ресурсов и так далее до слова адски много ресурсов которые собирать не 1 месяц.

7. баланс адски сложно править - предлогаю заюзать идею геном из рекуема. допустим есть у варика 4 абилы - берсодальглуха и бонус к огню к примеру/к земле. гены дают бонус к берсу+фа, к дали + 1-6 метров к глухе 1-6 сек и к огню +20-100. первые на 1 ур генов последние на 6 ур гена. бред конешно но как пример сойдет. если мы качаем один ген то стандартая сумма будет х1 если 2 гена то на х2 для второй строчки гена и так далее.

8. ввести ауры в умения-например постоянный бонус на 30 метров +ма у некров или у мса +300фз.. разнообразит-ну баланс тоже править надо всеми способами)

9. если будут нитки ушей(или носов или скальпов) то при нажатии на нитку должны быть видны все ники которые есть на ней(пусть даже 100) и дать возможность снимать уши..

10. и самая полезная вещь-сделать возможность - следовать за. муло кач.

всем кто прочитает полностью - спасибо.

 :bv:
Записан

РУКИ БЕСЦЕННЫ, ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTER CARD

Каждый раз смеюсь все больше и больше, видя посты таких людей, входящих в "клуб ценителей жизни", на страницах очередного форума, посвященного очередной компьютерной игрушке, все это выглядит до того глупо и нелепо, что ничего кроме смеха вызывать не может.
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 Август 2008, 22:19:30 »

Ферт твою дивизию:)
Не знаю как тут, но в оригинальной сфере дни увеличения защиты/атаки ввели бы аццкий дисбаланс. Там есть профы заточенные под то чтобы убить с двух ударов (за счет дальности и выигрыша в доли секунд), при этом если цель за счет чертовой увеличенной защиты успевает пережить положенные ей два удара, то самой профе, дамагеру, наступает полный трындец. Есть наоборот профы заточенные под защиту, и не могущие толково никого убить потому что не хватает сцаной атаки, которая как раз повысится... ну и профа соответственно станет читером.
По крафту оставь разрабов в покое, я думаю у них уже есть и свои идеи, как реализовать крафт, чтобы был баланс.
P.S. я себе поставлю гены на атаку, и все апгрейды в атаку, и буду стоять охотом срубать вообще всех с удара с макс. дистанции.
"Следовать за" тоже отстой, что в игре будет? Крафтеры, имхо, расчитываются в этой игре - как основной класс игрока, и чтобы игроку пришлось cолидно попотеть, прежде чем он сможет сделать что нить толковое. А не для того крафтеры созданы, чтобы прилепить к манчу, потом к другому манчу крафтера, и получить кач крафтера 24/7. Много манчей, много разных крафтеров 24/7.
При чем это абсолютно откинет далеко назад средние и мелкие кланы, потому что такой кач будет доступен только топам, и опять же топы получат нереальное преимущество.
Как говорится, у всех должны быть изначально равные возможности. Любой мелкий клан легко сможет стать топом, если в игре не будет жесткой завязки под количество активных людей в конкурирующем клане.
Записан
Fert
Модератор
Форумчанин
*****

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 Август 2008, 23:49:42 »

эти идеи были подкинуты не ради дисбаланса, а как вариант его корректирования. смотри сам там столько шмота но никакого шмота для проф типа СШ(который делал хоть какой то баланс типа)

мое дело предложить, дело разработчиков отказаться.
по поводу ps - наивный. только 1 апгрейд на атаку. только 1 на защиту..но если вместе на 1 шмотку то рискованно/или дорого.

следовать за - не отстой. в каждом даже мало мальском клане есть свой ударники труда и вбивания. Вообщем на усмотрение разрабов.

ниче у меня еще пара полков идей  :bv:
Записан

РУКИ БЕСЦЕННЫ, ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTER CARD

Каждый раз смеюсь все больше и больше, видя посты таких людей, входящих в "клуб ценителей жизни", на страницах очередного форума, посвященного очередной компьютерной игрушке, все это выглядит до того глупо и нелепо, что ничего кроме смеха вызывать не может.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 18.