Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Предложения
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Апрель 2024, 00:11:54 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения  (Прочитано 17262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 21 Август 2008, 13:25:07 »

Видишь ли..в маломальском клане 1 -2 ударника труда.
А в топе их, например, 10. Кто раньше получит бонусы от всех крафтеров, даже не заморачиваясь на их прокачку?
Твои апгрейды на атаку и защиту ничего не изменят, если будут подниматся в равных пропорциях (с двумя апгрейдами), нафиг геммор? Тем более что сосать придется опять же средним и мелким кланам.
Записан
Fert
Модератор
Форумчанин
*****

Репутация: 11
Offline Offline

Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 21 Август 2008, 17:13:09 »

помнится что после 31 ур как обещал както мастер, начнется гемор и там я думаю уже это опция отпадет как ненужная, НО ушных мулов до первой профы или бойцов на замки с ограничениями-полезно. все равно будет кач в пати(обещали бонс до 80%) с или без этой опции и все равно топ останутся топами, а маломальские кланы будут вынуждены или сливаться или переманивать ударников-это условия выживания..
хз раздул тут проблему.
Записан

РУКИ БЕСЦЕННЫ, ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ MASTER CARD

Каждый раз смеюсь все больше и больше, видя посты таких людей, входящих в "клуб ценителей жизни", на страницах очередного форума, посвященного очередной компьютерной игрушке, все это выглядит до того глупо и нелепо, что ничего кроме смеха вызывать не может.
Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 21 Август 2008, 17:30:39 »

Не помню сколько именно обещали, но 80% уже выпрашивали сами игроки...что врят ли введут, ибо это мега бред. считай с моба, которого ты легко и пачкми получаешь 10 очков экспы, вдвоем по 9, но вдвоем вы пойдете мочить мобов, легко и пачками, с которых будете получать по 20 очков... это уже 16 очков на тело. С учетом сумм в миллионы экспы на ап, и десятки тысяч экспы с моба, такой прирост к экспе будет более чем значительным. Игру обещали заточить под соло кач, а не под необходимость обязательно собирать пати. А названное преимущество в 80% как раз и создаст необходимость полюбому искать пати, ни один нормальный игрок не будет качатся самостоятельно. Да и кач банда/крафтера тоже будет - как два пальца... особенно если есть хай который самых сильных мобов, как нубов...
Записан
Ягами Лайт
Uncle_SAM
Блиноедка
Почётный флудер
*****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1128


я - справедливость


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 01 Октябрь 2008, 21:57:39 »

Не помню сколько именно обещали, но 80% уже выпрашивали сами игроки...что врят ли введут, ибо это мега бред. считай с моба, которого ты легко и пачкми получаешь 10 очков экспы, вдвоем по 9, но вдвоем вы пойдете мочить мобов, легко и пачками, с которых будете получать по 20 очков... это уже 16 очков на тело. С учетом сумм в миллионы экспы на ап, и десятки тысяч экспы с моба, такой прирост к экспе будет более чем значительным. Игру обещали заточить под соло кач, а не под необходимость обязательно собирать пати. А названное преимущество в 80% как раз и создаст необходимость полюбому искать пати, ни один нормальный игрок не будет качатся самостоятельно. Да и кач банда/крафтера тоже будет - как два пальца... особенно если есть хай который самых сильных мобов, как нубов...
хм, паш кто обещал игру "точить под соло кач" ? игра будет одинаково интересна как в пати так и в соло, некоторые места нереально будет пройти самому, я говорю о высокоуровневых монстрах, тогда как низкоуровневых "боссов" может убить "хай", то сильнейших в соло убить будет крааааайне трудно, хотя и возможно.
_____
о процентах лучше не дискутировать, ибо они еще не утверждены.
Записан


Rylevik
Глобальный модератор
Форумчанин
*****

Репутация: -10
Offline Offline

Сообщений: 216


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 02 Октябрь 2008, 15:03:14 »

Йохарный бабай, ненавижу уралсвязь информ, интернет вырубили...пока менял провайдера..хорошо что не в релиз игрушки:) Продолжаем...
Я ж не говорю игру точить под онли соло... Но и не надо же создавать абсолютные преимущества (по крайней мере в каче) для групп.
Записан
Улирих
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 24 Ноябрь 2008, 23:33:56 »

хы
Записан

-Surreal-
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


The Drot


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 27 Декабрь 2008, 02:28:35 »

Хотел создать отдельную тему, но дабы не разводить флуд решил написать здесь.
Может быть администрация сделает новогодний подарок и выложит что-нибудь интересное, что касается игры? Или может быть какая-то интересная информация появится?
Записан
l'Vond
la cuba
Почетный член форума
****

Репутация: 10010
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 571



Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 27 Декабрь 2008, 14:34:42 »

Очень может быть  ;-)
Записан



Если я умею работать c Гуглом, то я могу найти все что угодно…

Гугл, объединенный с Wi-Fi, в какой-то степени становиться Богом.

Бог беспроводной, Бог везде и Бог видит и знает все.

На протяжении всей истории, люди соединялись с Богом без проводов.

Сейчас, большинство вопросов вы задаете Гуглу,

и по большому счету вы также можете это делать без проводов.
АДСКИЙ-РАЙ
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709


Сенешаль клана САЙЛАС/Sajlas


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 30 Декабрь 2008, 00:13:57 »

Не понял выше изложенное. Но если про Новый год(да, мечта).

А может сделаем около тавы - "бубульку с семечками"(ностальгия по студеньчеству). А нормально, - не хож пива - позрызы семян.
Записан

"Кто может пребывать в покое, если Аттила сражается, тот уже похоронен"
Аттила, король гуннов, из речи на Каталунских полях.
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


The Drot


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 30 Декабрь 2008, 14:27:39 »

Ну так что? Подарочек то будет?..
Новый год однако завтра уже!! Многие уезжают, хочется уехать проинформированными :)
Записан
этайп
Участник тестирования
Без флуда никуды
**

Репутация: 154
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6246


люблю повеселиться, особенно пожрать!


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 12 Апрель 2009, 23:02:23 »

не знаю, как на это посмотрят остальные, но у мну есть парочку предложеньец.
суть в следующем:
1) вендоры (торгаши) скупают все, а продают только полуфабрикаты к крафту (для кузи - молот и наковальню, всякие лигирующие добавки), для оружей - точила... ну какие еще крафт-профы? если будут друиды или типа того, алхимики всякие, то для них колбочки для эликсиров, и т.д.) смысл рацухи в том, что б аммуницию, оружие, всякие порохи, элики купить у торгашей нельзя было. на мой взгляд это придаст больше интереса. это принцып квестовой бродилки "князь лесной страны", если кто знает.
2) у персов могут быть навыки к "алхими" (сотворение эликов и порохов) с рождения, и прокачиваться они должны не с повышением лвл перса, а от варки к варки (с каждой последующей варкой увеличивается количество приготовленого "зелья" от 1 и до определенного граничного уровня, к примеру до 100 едениц за раз).
3) не плохо было бы ввести профу плотника (для постройки персональных аппартоментов, мебели ну и сундуков для хранения всего, что нажито непосильным трудом).
4) вор, если такая профа будет, в зависимости от своихнавыков может забраться в чужой домину и если сможет вскрыть сундуки.
5) при смерти, перс возраждается без того, что на нем и в торбах было (тут то и пригодится сундучок со скарбом, чтоб облачиться в латы и шо нибуть колющое или режущее прихватить), все остается валяться с бездыханным телом какоето время, и, как следствие все это может подобрать либо победитель, либо кто либо проходящий мимо, либо сам перс, если успеет к месту смерти первым.

ну воть, пока все.

Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 12 Апрель 2009, 23:11:34 »

на счет первых четырех - уже обсуждалось ( ознакомся со списком и характеристиками профф - там все подробно расписано что и для чего)
5. мысль интересная, но не боишся, что весь шмот , что ты накрафтил, накопил и апгрейдил пропадет при первом же сливе? в таком случае заведомо силный противник(иже с ним ПКшники на первом месте) будут процветать, а более слабые стопорнутся на месте и только и будут что бегать по городам выпрашивая денег на шмот и прочее...?
Записан



жесток, но справедлив...
этайп
Участник тестирования
Без флуда никуды
**

Репутация: 154
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6246


люблю повеселиться, особенно пожрать!


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 12 Апрель 2009, 23:20:26 »

гут, армагедоныч. прочту обзательно)
по поводу слива всего, чего на персе будет в момент гибели, так это очень даж реалестично, и ябы сказал: "жизнено".
такое может подстегнуть народец к так называемым ациям возмездия - тотальным зачисткам пкшек >:o (ониж тож будут терять усе при смерти ]:>o)
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 13 Апрель 2009, 00:03:15 »

в таком случае слишком быстро разгорится война и из городов никто не станет выходить поодиночке из-за боязни быть слитым. для новичка только пришедшего в игру это довольно проблематично, так как надо искать сразу компанию к которой можно прибиться. вместе с этим возникают  взаимосвязанные сложности отношения между самими кланами. зачем крафтить что -то для себя если можно отобрать у других? ПКшки... они , сцуко, продуманные... будут бить в спину из укрытия и исчезать пока не появился тот кто сможет отомстить. явный пример тому Ред Хелл. мало кто смог ему отомстить или подловить, а по проценту сливов он на много впереди)) один раз с него снимешь, так у него еще 5 повозок шмотья на выбор! )))
Записан



жесток, но справедлив...
Сонюшка
Участник тестирования
Йа флудилко
**

Репутация: 109
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2214


Меня в детстве укусила гюрза - через минуту сдохла


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 13 Апрель 2009, 00:56:49 »

не знаю, как на это посмотрят остальные, но у мну есть парочку предложеньец.
суть в следующем:
.........................

5) при смерти, перс возраждается без того, что на нем и в торбах было (тут то и пригодится сундучок со скарбом, чтоб облачиться в латы и шо нибуть колющое или режущее прихватить), все остается валяться с бездыханным телом какоето время, и, как следствие все это может подобрать либо победитель, либо кто либо проходящий мимо, либо сам перс, если успеет к месту смерти первым.


очень жестокий пункт)) хотя.... мож начнём боятся умирать? ... а то уж как то привыкли)))
Записан

А я чё? я ни чё......
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 18.