Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
разработка квестов
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 06 Июнь 2025, 23:08:38 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: разработка квестов  (Прочитано 7018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
D_e_a_d
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Просмотр профиля WWW
« : 17 Март 2009, 23:33:17 »

моё предложение сделать квесты на подобии Diablo, TES - morrowind, oblivion
там есть множество интересных заданий)))

можно сделать чтото вроде, но со своей изюминкой))
Записан

DevilArmy
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Март 2009, 00:50:29 »

э, сташно-аватаро-лицый, тут ваще-то просили помощи - напиши сам квест ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ и длительности и т.д. и т.п.  :bv: а то ишь... как р разных других играх...
Записан

Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Март 2009, 03:56:20 »

да да да... абсолютно верно... мы не тырим чужое, а создаем свое. Химыч верно сказал)
Записан



жесток, но справедлив...
D_e_a_d
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 18 Март 2009, 06:26:48 »

да не вы меня не поняли)))я о том чтоб сделать чтото на подобии такие же интересные квесты чтоб их можно было с радостью выполнять а не "быстрей бы пройти этот ванючий квест")))

а так постораюсь придумать чё нибудь)))

вопрос: система получения квестов будет та же что в сфере(подходишь к челу берёшь миссию выподает случайная) или как то по другому?
Записан

DevilArmy
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Март 2009, 15:15:29 »

залезь в конференции... там вроде есть чот по ним
Записан



жесток, но справедлив...
Emp
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 55



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18 Март 2009, 17:13:52 »

квесты рулят в игре файнал фентези 11... там квест можно пару суток делать..
Записан
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 19 Март 2009, 00:02:11 »

...
вопрос: система получения квестов будет та же что в сфере(подходишь к челу берёшь миссию выподает случайная) или как то по другому?
Ну в целом да, система похожая, подошел и взял, но:
1. с НеПиСями (всеми) можно вести диалог, т.е. можно даже "доспориться" с нпс до того что он тебе всучит другой квест (технически подобные диалоги делаются просто)
2. 95% квестов будут многоступенчатые. (т.е. не "пришел в данж, увидел имя, победил", а по типу квестов на ап профы в сфере) Все части квестов вполне рандомные, да и количество "ступеней" непостоянно  :)

так что задача - придумывать отдельные ступени а не квест в целом. Придумывать нужзно техническую сторону а не текст (текст вбивается за 5 минут в последнюю очередь), т.е. например "над пропастью есть поле из блоков, виящих в воздухе. если наступать на блоки в неверном порядке ты проваливаешся и погибаешь" и все в таком духе  :)
« Последнее редактирование: 19 Март 2009, 00:07:05 от Master » Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
D_e_a_d
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 27 Март 2009, 07:32:51 »

могу предложить такой квест(групповой):
для начала его выполнения нужно набрать себе группу из нескольки человек (можно сделать чтоб уровень был +/- 5 от ур. взявшего миссию)
далее идём все вместе допустим в какую нибудь локацию(подземка или ещё чё)
ну и перебиваем врагов (можно придумать врагов допутим какие нибудь вампиры или ещё какая нечисть...возможно какой нибудь культ)
можно развить квест дальше
у одного из них есть какой нибудь артефакт или книга или ещё чё нибудь вообщем предмет который нужно забрать
допустим один из них убегает в портал при нападении группы людей
пока он бежит можно его убить если успеешь)))и забрать предмет (лучше сделать его по мощьнее чтоб его было тяжело убить но возможно)
впротивном случае (если он успеет удрать) квест продолжается дальше...пишется куда надо идти далее чтоб его убить
идёте так же все вместе ну и валити)))
можно конечно ещё чё нибудь придумать
там куда он убежал он собрал новую толпу и побольше)))естествено квест становится сложнее)))


можно чё нибудь наподобии такого создать вообщем...я думаю будет очень интересно и заставит игроков как то больше в группе играть и соответствено учится групповым битвам что тоже не мало важно в онлайн игре...
вообщем можно создать целую серию таких квестов)))
Записан

DevilArmy
VeBan
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Gold Legion


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Март 2009, 10:07:17 »

Чтоб научить народ играть в группе, надо за групповые квесты давать больше опыта...
Иначе, как и в Сфере да и во многих других играх разбегутся поодиночке все и будут в 1 лицо качаться, т.к. в группе время кача увеличивается в 1.5-2 раза больше, и это если вас 2... А если больше двоих :)
Записан

Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь.
-OLGA-
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 30
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2370



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 27 Март 2009, 11:22:18 »

А вот и не надо)) я вот люблю одна по квестам бегать и чего мне теперь меньше опыта довать?) я возмущена до предела)) :bt:
Записан

Жизнь повернулась к тебе задом? Не расстраиваися, а пристраивайся!
VeBan
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Gold Legion


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Март 2009, 22:35:03 »

Нет Ольга, ты неправильно меня поняла, я написал, что за квест дают 100у.е - и если ты его выполняешь в одиночку, тот и получаешь 100...
А вот если вас двое, то за этот же квест на двоих 100, а значит каждому по 50, и единственный + только в том, что вдвоём квест проходится быстрее, но в половину меньше опыта - а значит за одно и тоже время ты получаешь в среднем в 1.5 раза меньше опыта чем когда бегаешь 1.
Для "задротов" же этот способ крайне не выгоден, т.к. необходимо за минимальное время сделать максимально опыта, чтоб обогнать всех, + огромное количество затраченного на это время.

И вот поэтому я и говорил о добавлении опыта для пати, чтоб на группу давали не 100у.е, а к примеру 150, чтоб компенсировать вот эту потерю во времени, и тем самым сохранить интерес к групповому качу...

Надеюсь понятно объяснил?
Записан

Если ты хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь.
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Март 2009, 23:00:57 »

ну касательно пята за квесты это штука довольно  хитрая так  довольно большое разнообразие типов квестов и что тебе подсунет НПС не известно. могу сказать только одно - принципа тупо сбегал убил принес и получил не будет. более того - многие квесты придется проходить с помощью мозгов, умения и сноровки управлять собственным персом. от сложности квеста соответственно и призы...
Записан



жесток, но справедлив...
Master
Автор и разработчик
Администратор
Йа флудилко
*******

Репутация: 10319
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2184


Мяяяу!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 28 Март 2009, 01:53:35 »

добавлю про групповые квесты:
1. могут быть разветвления (т.е. когда каждый участник периодически выполняет свою, отдельную часть квеста)
2. размер вознаграждения и прочие соотношения будут установлены по результатам тестирования.
Записан

шалапаи молодые, растаманы удалые, все равны, как на подбор. с ними читер - черномор! а у читера в руках мыло, сахар и гранат, мылом он намазал что-то, сахар съел и был таков...


Я в контакте
Don Anton
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 24 Апрель 2009, 11:56:38 »

У меня пока нету идеи по поводу создания новой схемы квеста. Но прошу, умоляю, не допустите в игру подобные квесты:

1. Типо пойти на поляну и завалять 40 мобов, потом вернутся за наградой (это ОЧЕНЬ достает)

2. Пойти на локацию, и валить мобов пока из них не выпадет нужный предмет, тоже достает.

Поддерживаю идею разветвленных квестов! И предлагаю ввести в награду за некоторые квесты уникальные предметы, которые могут достатся единожды. Например меч, но не стандартный зачарованный, а такой, которого не будет ни у кого, кроме тебя. ИМХО в следствии этого в игре намного активизируется торговля.
Записан
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 24 Апрель 2009, 18:28:04 »

Дон, читай конференции!

Двух одинаковых мечей вообще не будет  :-D

А чем тебе эти квесты не по душе? Главное чтобы это были не едиственные квесты  :bm: А если убить 40 мобов раз за месяц... имхо не страшно... Читай конференции 1, 2, 3
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 19.