Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Посильная помощь.
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 28 Апрель 2024, 01:36:46 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посильная помощь.  (Прочитано 1962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Костоправ
Разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля
« : 09 Ноябрь 2008, 06:34:40 »

Доброго времени суток.
Уже отправил письмо на: uncle_sam@freedomworld.ru

Цитата оттуда: "Рисовать сам не умею. Имею некоторые познания в вооружении 9-16 веков. Несколько Гб фотографий и прорисовок оружия и доспехов. Плюс, теория всего этого."

Само письмо содержатльнее и снабжено примерами описанного выше имущества как то:
"Далее пара демо картинок:
Первая и вторая картики – профили клинков: Прямые мечи, сабли и формы окончания сабельных клинков.
Далее пример доспешного потолка:
Первая – готический доспех 15 век. Германия.
Следующие – прорисовки и фотографии Итальянского экспортного доспеха 15-го века. Типичные кавалерийские детали (Носки сабатонов(латных сапог), фокр(на картинке только крепеж под него – несколько мелких металлических скоб на правой стороне грудной пластины))приспособлены для снятия, для пешего боя. Вполне пригоден для пехотинца, за исключением шлема. Возможна замена." 

Надеюсь на интерес к этим вещам.
Записан
ValeryVS
Разработчик
Форумчанин
*****

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255


Белый Огонь


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2008, 13:30:58 »

Думаю художникам будет проще добавлять индивидуальности и фентезийности вещам, имея перед собой реальный прототип.

А по приемам боя что-нибудь есть? Незнаю кто у нас этим занимается, наверное Мастер... Хорошая файтинг-анимация персонажей должна добавить зрелищности боям.
Записан
Костоправ
Разработчик
Освоившийся
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Ноябрь 2008, 12:21:39 »

Смотря с каким материалом вам будет удобнее работать.
И смотря что нужно…
Несколько отдельных ударов/движений, или пачка т. н. «комбо» и последовательные удары - непрерывное движение.
И я имею смутное представление о том, как с этим работают в процессе разработки. Мне видятся следующие варианты.
1. Пообщаться с грамотными людьми. У меня есть определенные контакты в профильных кругах и можно связаться. Все зависит от региона и конкретных требований. Здесь никаких гарантий.
2. Гипотетически, могу отснять некоторый материал. Сделать съемку с одной или более точек (4 оптимально), потом переслать вам. Тоже не гарантирую на 100%, но вариант выглядит вполне рабочим.

Может, есть другие способы. Варианты использования литературы мне видятся весьма сомнительными в виду статичности картинок, но могут быть полезны для выбора некоторого количества предпочтительных стоек и начального положения рук, ног, корпуса и оружия у персов во время боя и мне для более удобных последующих плясок перед камерой... Чтоб картинка не слишком расходилась.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 18.