На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 21 Июнь 2018, 08:27:02 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пацаны  (Прочитано 13535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_-Александр-_
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -16
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля
« : 16 Июнь 2010, 15:23:52 »

Мужики а давайте создадим клан Голубые Петушки в которых будут состоять токо пацаны?   Да
Долой баб!!!1 ИХ В ПК лить будем
http://www.youtube.com/watch?v=4Bk_ZH7w8FU
наш гимн будет
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 15:31:14 от _-Александр-_ » Записан

За всю игру в Сферу Перерождения я был чотким дерзким пациком. хочу -666 репы

http://www.youtube.com/user/tubogr8509 смотрим мои самые скандальные ролики с моим участием!! дисс на мэдисона и тд!!
Смертная казнь!!! я в роли палача!!!1
http://vkontakte.ru/video62706940_146428953
SeRgaSH
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: -22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670


На форуме с 2008 года


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Июнь 2010, 15:56:38 »

Геи детектед  SARCASTIC
Записан
_-Александр-_
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -16
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Июнь 2010, 15:57:33 »

это альтернатива темы девчата, но идея в силе SARCASTIC
Записан

За всю игру в Сферу Перерождения я был чотким дерзким пациком. хочу -666 репы

http://www.youtube.com/user/tubogr8509 смотрим мои самые скандальные ролики с моим участием!! дисс на мэдисона и тд!!
Смертная казнь!!! я в роли палача!!!1
http://vkontakte.ru/video62706940_146428953
Tenor
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: -6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


The Drot


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Июнь 2010, 17:30:46 »

Да, чувак, вот это реал тема!! Сделаем два клана и будем радоваться))
Записан
VikToR
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 371



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 16 Июнь 2010, 17:35:55 »

вааа)) пипец прикольно)) но я думаю наврятли ктото долго в клане пробудет)
Записан

НероН
Участник тестирования
Почётный флудер
*

Репутация: 102
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


Пользователь №46{Мистер "Бордо"}


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Июнь 2010, 18:01:17 »

В нашем клане петушков только голубые SARCASTIC

 
Записан


Егор Летов умер у тебя на глазах
А ты остался таким же, как был...
Greensleeves
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 153
Offline Offline

Сообщений: 2989


О, если б люди знали, кого за что благодарить !


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Июнь 2010, 23:21:54 »

у вас что водка закончилась, грибы в г. размякли и бобры разбежались?
что -то уж больно нездоровая атмосферка !
 Непоняяяятно же!
Записан

Greensleeves was all my joy
Greensleeves was my delight,
Greensleeves was my heart of gold,
And who but my lady greensleeves.
Сонюшка
Участник тестирования
Йа флудилко
**

Репутация: 109
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2214


Меня в детстве укусила гюрза - через минуту сдохла


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Июнь 2010, 23:49:29 »

у вас что водка закончилась, грибы в г. размякли и бобры разбежались?
что -то уж больно нездоровая атмосферка !
 Непоняяяятно же!

ща подправим атмосферу)))
 FEMINIZM FEMINIZM FEMINIZM FEMINIST FEMINIZM FEMINIZM FEMINIZM FEMINIST
Записан

А я чё? я ни чё......
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Июнь 2010, 23:56:26 »

меньшинство в большинстве, а девчонки нервно курят в сторонке... ну или еще что делают, но тихо...
Записан



жесток, но справедлив...
этайп
Участник тестирования
Без флуда никуды
**

Репутация: 154
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6246


люблю повеселиться, особенно пожрать!


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 Июнь 2010, 10:28:15 »

 шок интересно девки в сторонке пляшут! с наглядной агитацией!
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Июнь 2010, 12:13:15 »

это вялая поппытка вернуть неверных на путь истинный методом   демонстрирования стриптиза и размахиванием труселей!
Записан



жесток, но справедлив...
Hons
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -29
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 17 Июнь 2010, 12:20:22 »

Записан

Jeka-R
Глобальный модератор
владыка кнопачеГ
*****

Репутация: 382
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9618


Нужно просто верить... ©


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 17 Июнь 2010, 12:36:11 »

гггг
Записан

Излечит любые амбиции священный костер Инквизиции...©
Поэма о флудере!
Сонюшка
Участник тестирования
Йа флудилко
**

Репутация: 109
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2214


Меня в детстве укусила гюрза - через минуту сдохла


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 17 Июнь 2010, 13:04:59 »

 SARCASTIC
Записан

А я чё? я ни чё......
Greensleeves
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 153
Offline Offline

Сообщений: 2989


О, если б люди знали, кого за что благодарить !


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 17 Июнь 2010, 23:46:33 »

 SARCASTIC флаг из труселей Что было -тем и машу!
по заказу легко  Язык
Записан

Greensleeves was all my joy
Greensleeves was my delight,
Greensleeves was my heart of gold,
And who but my lady greensleeves.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 19.