Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Inteligent
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 10 Август 2020, 06:25:35 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Camelot : 27 Август 2010, 01:27:53
Не похож вовсе. С чего бы. А вот этайпа напрочь не помню. Кто б это мог быть?
2  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №4 : 29 Ноябрь 2009, 09:41:20
Хотелось бы узнать, не рассматривали ли авторы возможность выпуска игры по аналогии "шарика"? Выпущен первый континент\остров\кусочек мира, на форуме обьявление: "через хх дней мы ожидаем обновление с вводом следущего материка. Телепорты в новый мир будут доступны там то и там".
В игре сделать оповещалку как в Eve Online - до завершения работы сервера осталось 59минут, 58 минут, 57 минут. Мало кого пугает рестарт, но ВНЕЗАПНЫЕ рестарты раздражают.
Боюсь что к выходу игры просто не останется тех кто вообще о ней слышал. А в проекты "с нуля" мало кто идет. Тем более с абонплатой. (Кстати как вариант выпуска триал-версии: триал ключ дает вам возможность поиграть НПС-ом. Без оружия, инвентаря, с 100хп.)
3  Freedom World: The another's grounds / Таверна / Re: считаем до 1 000 000 : 09 Октябрь 2009, 16:39:29
6950
4  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Camelot : 04 Июль 2009, 02:39:31
Camelot будет жить.
5  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Camelot : 21 Апрель 2009, 14:48:04
Я обязательно буду. Надеюсь профу Кузя тут не забудут припаять :)).
"flud mode ON" - Еще б неплохо было чтоб кузнец мог наносить гравировку со своим именем на шмотину (а ля Перфект ворлд). Неплохая фишка и в реализации проста. "Flud mode OFF".
Еще не забыт этот проэкт. Народ пока верит.
6  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Camelot : 29 Март 2009, 15:08:23
когда же наступит праздник?
7  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: как же мне надоели эти Ро РФ и тд : 22 Март 2009, 11:42:57
Сможешь играть ТОЛЬКО на разрешении 1024х600!!! Если выставить сможешь. А больше ни на каком.
P.S. - забудь про игры на интеловых видяхах. ни для чего сложней тетриса они не предназначены.
8  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Уважаемые разработчики и администраторы : 23 Январь 2009, 03:12:39
Присоединяюсь к мнению людей просящих хоть немного информации о том как идет разработка игры. Пусть это будут не картинки с мегавысоким разрешением и всеми наворотами директов 9,10 и каких нибудь еще. Просто делитесь размышлениями о происходящем, ведь нам хочется видеть что заранее любимый нами проэкт развивается. Многие из нас оценивают другие игры по принципу "а вот в Сфере это было сделано правильней", как пример PW - вроде хороша игра а вот общения альянсов типа общего для всех али-чата в ней нет. И это уже грустно.
p.s. Совсем чуть чуть внимания - не пойдет во вред.
Искренне надеюсь на успешное развитие вашего мира.
9  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Camelot : 23 Январь 2009, 02:51:25
Уж близится середина "идеального мира" а все никаких новостей. Когда же будет старый новый мир Сферы? UP в надежде на скорейшее возвращение.
10  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Gold Legion : 19 Декабрь 2008, 12:09:56
Умение подогревать интерес - искусство. И им тоже надо уметь пользоваться. А молчать - глупо. Надо знать чего ждешь - и форум как раз в этом должен помогать. дальнейший спор считаю неуместным в рамках данной темы.
11  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Gold Legion : 16 Декабрь 2008, 13:17:53
Да спит форум. Нет интриги, нет полурабочих мувиков снятых телефоном из-за спины програмера, "тайной" инфы о новейших супер мантрах, порохах, заклинаниях (пусть даже с пометкой "сам не видел, передаю что слышал". Новости заглохли. Вот и дергаю. А то скучно. к никите возвращатся неохота, полуглюканым недоделком по имени эквилибриум пусть наслаждаются сами. Вот вся надежда тут сконцентрировалась... Даешь новости.
P.S. - Да и апну разок другой, тож дело нужное.
12  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Тем кто играл в сп и был на фанах : 14 Декабрь 2008, 21:22:07
Не так уж и плоха была идея СШ, ограничения для классов очень даже должны быть. Ну не должен Инквизитор стихии Огонь иметь воду на ПО (если брать примером СП). Ибо глупо это. Если брать пример из других игр то могу привести EvE On-Line. Громаднейшее разнообразие классов, подклассов, вооружений,щитов активных и пассивных,средств РЭБ,вариантов торговли и т.д. и т.п. Просто тупо теряешся в таком обилии. Те кто играл - знают о чем речь. Слишком много вариантов - не гуд.
13  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Camelot : 14 Декабрь 2008, 21:06:52
Постараемся. Не забыты сокланы, кто в вовку пока пережидает, кто в ПВ. Но спрашивают регулярно что тут слышно. Скорей бы бетатест и запуск. Будем посмотреть на новый (старый) мир. Хочу море крафта и фана. Можно по очереди, я согласен на любые варианты.
14  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Gold Legion : 14 Декабрь 2008, 21:02:33
Потревожу сон форума. Не спать! Го перекличку будущих игроков. На Сеню-Васю рассчитайсь!
15  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Camelot : 17 Ноябрь 2008, 20:17:12
Помню помню Дурака=) Славные были битвы 8-)
Какие времена были ))) "ален на Сабе - все го!" Эх, ностальгиААА. Мелкий кузнец не забыл злого некра :) Жду новой встречи - за или против, пофиг.
Страниц: [1] 2
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 18.