Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Иван Дурак
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 25 Май 2025, 18:55:44 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4
1  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: ПВП : 02 Сентябрь 2008, 08:03:11
Крафтеры по силе будут примерно такими же что и в Сфере? :)
2  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: Внешний вид персонажей : 02 Сентябрь 2008, 07:55:15
Интересно а как ты это себе в реализации представляешь? :)
Засунуть какой нить конструктор внутренностей домов ака Симс если токо :)
Да + в нагрузку трафик с обновлением местности.
Уж проше многоквартирные дома сделать в городах, где обставлять сам будеш.
3  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Player Killing (ПК) : 20 Август 2008, 10:00:39
Предлагаю следующее :
1. В интерфейсе сделать иконку с названием - охотник за головами .
2. При её нажатии открывается список ТОP50 самых отъявленных ПКшек (преступников) .
3. Цена каждого из которых определяется исходя от их уровня , кармы (опк должна иметь безграничную шкалу и отображаться ввиде очков ) .
3. Если персонаж небыл в онлайне 3 месяца , он выбывает из списка пока вновь не появится в онлайне .
4. В списке напротив каждого ника указана инфа : цена за голову (ухо) , онлайн или оффлайн преступник , и телепорт к нему (если он онлайн и не в городе - в противном случае кнопка телепорта не сработает) на расстояние 10 метров .
5. В каждом городе должен стоять НПС - Шериф , которому необходимо в течении 15 минут сдать ухо , если не успел оно исчезает из инвентаря .
6. Нажатие на телепорт к преступнику как бы метит его уши твоим намернием , начинает миссию и заканчивается эта миссия через 15 минут после срезания уха .

1. Проще сделать не в интерфейсе а у шерифа и на сайте.
3. Лучше до месяца снизить, а то слишком долго висеть будет, разница между твоим лвл и лвл ПК на возногрождение влияет, шкала и так безгранична :)
4. Кнопку телепорта убрать, и поставить название области в которой он находится, а то будут хаи на нуб ПК деньги делать и они просто вымрут.
5. Миссии лучше пусть у шерифа берутся но не более 10-20 за раз, после убийства деньги начисляются автоматически, они висят либо до того как их сам выкинеш, либо кой ПК в ТОПе 50 ПК.

Ну и от себя - сделать удостоверение охотника за головами (за квест у шерифа берется) в котором и будут находится миссы на срезание голов(ушей).

Ну и ПК за убивство охотника с миссой на него тож мани получает :)
4  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Что для вас РПГ? :) : 07 Август 2008, 06:30:38
Лично сколько я играю в ММОРПГ ни разу не ПКшил просто потому что это не по мне, даже в КОТОРе смог играть да темного только с помощью читов.
Просто как в играх так и интернете вообще люди чувствуют некоторую вседозволенность, и поступают не так как надо а как хочется, показывая всю ту злость что в них скопилась. А по поводу этих 2 людей - надо было их посильнее разозлить в реале и посмотреть как они себя после этого поведут в игре :) Но лично я бы в экстренных ситуациях на них не особо полагался, потому что тогда тоже поступают не так как надо а как хочется.
Все таки ММО игры это взаимодействие игроков, при том не обязательно именно пвп или пк, а даже банальный поход на босса, либо совместный кач. А РПГ это игра в мире меча и магии (зачастую) где ты можеш сделать из своего перса все что душе угодно (с учетом того что игра позволяет). ИМХО
5  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Альдус : 06 Август 2008, 09:52:33
Что то слишком уж долго, видать и впрямь глаза закрыла
6  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Ваше мнение ?) : 06 Август 2008, 09:51:33
да нет просто кто-то кран в камере не закрыл
7  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Альдус : 06 Август 2008, 09:49:52
ну ей можно и оба :)

Я ж саламендер  :bm:
8  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Альдус : 06 Август 2008, 09:48:26
мне не жалко у меня еще 2 есть :)
9  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Альдус : 06 Август 2008, 09:46:51
мы даже 1 глаз закреом :)
10  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Неразбериха! : 06 Август 2008, 09:46:01
Лицевой ботинок
11  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Ваше мнение ?) : 06 Август 2008, 09:45:24
 :bw: приплыли
12  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Альдус : 06 Август 2008, 09:44:28
во заткнем один конец и набьем табаком пополам с амброзией :)
13  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Ваше мнение ?) : 06 Август 2008, 09:43:43
Вечериночный звон
14  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Альдус : 06 Август 2008, 09:43:03
Нам не стрелы нужны а юбка :)
15  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Ваше мнение ?) : 06 Август 2008, 09:42:25
Ничего пожарные уже рядом :)
Страниц: [1] 2 3 4
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 17.