Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Don Anton
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 05 Июнь 2025, 15:44:41 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Форум разработчиков / Помощь проекту / Помогу : 24 Апрель 2009, 12:02:16
 :bv:
Пишу ОЧЕНЬ большие тексты. Помогу в создании разных квестов, написании имен (названия городов, рек, мобов, людей). Напишу игровые книги, диалоги НПС.

Вобщем если вам еще нужны писатели, я к вашим услугам. ;-)

А ну еще и арт, но слабенько...
2  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: разработка квестов : 24 Апрель 2009, 11:56:38
У меня пока нету идеи по поводу создания новой схемы квеста. Но прошу, умоляю, не допустите в игру подобные квесты:

1. Типо пойти на поляну и завалять 40 мобов, потом вернутся за наградой (это ОЧЕНЬ достает)

2. Пойти на локацию, и валить мобов пока из них не выпадет нужный предмет, тоже достает.

Поддерживаю идею разветвленных квестов! И предлагаю ввести в награду за некоторые квесты уникальные предметы, которые могут достатся единожды. Например меч, но не стандартный зачарованный, а такой, которого не будет ни у кого, кроме тебя. ИМХО в следствии этого в игре намного активизируется торговля.
Страниц: [1]
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 18.