Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Рендер сцен или моделей)
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 26 Май 2025, 06:53:29 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рендер сцен или моделей)  (Прочитано 25887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-OLGA-
Участник тестирования
Йа флудилко
*

Репутация: 30
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2370



Просмотр профиля
« Ответ #45 : 24 Март 2009, 09:20:48 »

страусоящер))))) новый вид циплят после взрыва АЭС
А... ну если посмотреть с этой стороны))) то дастаточно правдопадобный страусоящер)))
Записан

Жизнь повернулась к тебе задом? Не расстраиваися, а пристраивайся!
BMX
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


K.I.T №mber 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 24 Март 2009, 10:20:54 »

а gmax только по Low-poly или High тоже моделит?
Записан

я знаю одно...чит всемогущ...
IVG
Форумчанин
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 24 Март 2009, 12:05:06 »

Если в редакторе можно сделать один полигон, значит можно сделать и миллион :) Я так понимаю что там просто инструменты кастрированные, поэтому если делаешь что-то сложное, то проще сделать в 3ds Max. А Low-poly или High моделит не редактор графики, а ты ))
Записан
IVG
Форумчанин
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Просмотр профиля
« Ответ #48 : 02 Апрель 2009, 01:30:22 »

3д Макс + вирей + чуток фотошопа...   Может быть еще что-нибудь тут доделаю, а может и так оставлю.



Вот сетка, если кому интересно.

Записан
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 06 Апрель 2009, 16:35:34 »

Красиво.  :bf: А модель дома твоя?
Записан
BMX
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


K.I.T №mber 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 06 Апрель 2009, 16:57:55 »

его)

Мне жаль твой комп) там в деревьях и траве в сумме сколько поликов?))))))))
Записан

я знаю одно...чит всемогущ...
IVG
Форумчанин
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Просмотр профиля
« Ответ #51 : 06 Апрель 2009, 17:16:44 »

Угу, моя )) А сколько поликов трудно сказать, потому что деревья и часть травы это прокси объекты. Они в процессе рендера из файла подгружаются, а в максе в упрощенном виде отображаются. Поэтому кол-во поликов не могу посмотреть. Но если прикинуть... в одном дереве примерно 300000 поликов, деревьев там больше сотни, ну и плюс все остальное. Короче надоест нули рисовать )))
Записан
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 24 Апрель 2009, 18:52:24 »

Вот ещё кстати на компе нашел. Простенько, без всяких моделек.  :)

Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #53 : 24 Апрель 2009, 21:13:24 »

Вот ещё кстати на компе нашел. Простенько, без всяких моделек.  :)


извини... если честно не понял - к чему ты енто скинул....
Записан



жесток, но справедлив...
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 24 Апрель 2009, 21:15:58 »

Вот ещё кстати на компе нашел. Простенько, без всяких моделек.  :)


извини... если честно не понял - к чему ты енто скинул....
Не понял? Почему?
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #55 : 24 Апрель 2009, 21:21:26 »

Вот ещё кстати на компе нашел. Простенько, без всяких моделек.  :)


извини... если честно не понял - к чему ты енто скинул....
Не понял? Почему?
что за ервейская система отвечать вопросом на вопрос? я задал вполне понятный и прямой вопрос касательно выложенного тобой скрина. он как то относится к проекту? или это ты его сделал? если не 1 и не 2 , то к чему он вообще?
Записан



жесток, но справедлив...
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 24 Апрель 2009, 21:26:24 »

Вообще то это я его сделал в том же Гмаксе, а к проекту он никак не относится, тема вроде называется "рендер сцен или моделей". Да и как я бы выложил скриншот с игры?  :-D У меня же нету никакого доступа.  :bl:
Записан
IVG
Форумчанин
***

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Просмотр профиля
« Ответ #57 : 24 Апрель 2009, 21:29:20 »

Арм, а я бы твой вопрос без пояснений тоже неправильно понял. Не совсем он прямой и понятный  :bk:
Цитировать
Простенько, без всяких моделек
Почему без моделек? А как же холмы?  :)
Записан
Аксель
Участник тестирования
Освоившийся
*

Репутация: 12
Offline Offline

Сообщений: 74


Каждый смотрит на мир через свою линзу.


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 24 Апрель 2009, 21:32:06 »

Арм, а я бы твой вопрос без пояснений тоже неправильно понял. Не совсем он прямой и понятный  :bk:
Цитировать
Простенько, без всяких моделек
Почему без моделек? А как же холмы?  :)
Не, ну холмы это всего лишь неровности на карте, так что всё таки без моделей.  :)
Записан
Armagedon
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 395
Offline Offline

Сообщений: 3285



Просмотр профиля
« Ответ #59 : 24 Апрель 2009, 21:34:42 »

Вообще то это я его сделал в том же Гмаксе, а к проекту он никак не относится, тема вроде называется "рендер сцен или моделей". Да и как я бы выложил скриншот с игры?  :-D У меня же нету никакого доступа.  :bl:
нет нет... я имел в виду что если ты просто где то взял и запостил сюда какой-то левый скрин то он о
не к месту, а ежели сам сделал. то совсем другое дело. сорь. тада все оки)))
Записан



жесток, но справедлив...
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 18.