Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Группы
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 25 Апрель 2024, 10:15:13 Поиск
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Группы  (Прочитано 13285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
biohimick
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


сенешаль клана Gold Legion в мире СП


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 31 Август 2008, 22:17:02 »

я видел систему в одной из игр, где для создания кланов нужно собирать "подписные листы", бланки которых получать по квесту, + ещё и ден доплата  :) если будет абонентка и персов будет ограничено у всех, это помойму удобный вариант. Хотя видимо

Бесплатно не значит легко :)


уже и без нас всё придумали  8-)

ЗЫ мона созданный клан например проверять - 3 месяца чтоб сдавали заново эти подписные листы  *JOKINGLY*
Записан

Oxot
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 23 Сентябрь 2008, 00:47:39 »

Простите что пишу про клан но пошел разговор именно про него !

Неплохо было бы еслиб для пооддержания клана с казны его снимали N колличество денег , тоесть чем больше людей в клане тем больше денег снимается если не смог уплатить в срок или на запасной недели ( с працентами ) то увы клан распадается ! О какая идея :)
Записан
К И Р
Участник тестирования
Почетный член форума
**

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715


С Рассветом по жизни.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2008, 00:57:52 »

И как это аргументировать?) Кому платить то?) Неизвестным силам?)

Клан-это собственность людей, его создавших, и в него вступивших! Если мы с друзьями, с которыми дружим и поддерживаем друг друга не первый год прошли тяжелую миссию, создали клан, организовали систему, одели неофитов....

Мы еще и должны налог платить, чтобы у нас всё енто не забрали?)

Нееет, увольте.......)
Записан

Дурак, признавший что он дурак - уже не дурак.
Oxot
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2008, 01:00:17 »

Это как платить за аренду ! Я считаю это норм хоть есть смысл для того чтоб собирать налоги с клана !!!
Записан
К И Р
Участник тестирования
Почетный член форума
**

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715


С Рассветом по жизни.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 23 Сентябрь 2008, 01:04:36 »

Ненене, это надо как то привязать к реальности...

Кто в здравом уме будет платить деньги ПУСТОТЕ? Лучше если уж и делать такую хренотень-так для слабых кланов, типо дани сильным, для выживания...или например как арендную плату за КЛАНХОЛЛ, в противном случае у всех , допустим , пропадают ключи от него....

Вот... а просто платить пустоте за клан-это не по РПГшевски. Альдус засмеёт!  :bu:
Записан

Дурак, признавший что он дурак - уже не дурак.
Oxot
Участник тестирования
Новичок
*

Репутация: -2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 23 Сентябрь 2008, 01:27:32 »

Ну вот впоймал мою мысль !!!
Записан
Индикатор_рыбы
Участник тестирования
Почетный член форума
*

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885


Рыбикатор Всея Воблы!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 23 Сентябрь 2008, 07:22:58 »

Да согласен с Киром платить всевышнему - как то глупо, Админам - им абонентка. а вот за кланхолл можно подумать, как допустим мзда более сильному клану, держателю территории на которой оный холл находиться.
Записан
JNEC
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509



Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 23 Сентябрь 2008, 09:43:28 »

Да согласен с Киром платить всевышнему - как то глупо, Админам - им абонентка. а вот за кланхолл можно подумать, как допустим мзда более сильному клану, держателю территории на которой оный холл находиться.

 Можете уже начинать платить Рассвету  :)  Пока ФВ не запущен, принимаем мзду в С1, СП, ПВ, Реквиеме, Р2 и РФ-онлайн
Записан

Shadlance
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


I feel stock of death


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 25 Сентябрь 2008, 07:53:44 »

Для чего требуется создавать столько трудностей? Кому надо, тот создаст себе десяток "мертвых" кланов. Само же создание клана я считаю не должно создавать затруднений. Чисто символическая сумма на взнос и допустим регистрация у НПС (старост) в крупных городах. Пример: я с друзьями только начал играть, и чтобы сплотиться и найти новых единомышлиников надо потратить день, а то и больше, и кто-му же имееть не малые деньги на взнос. Данная вещь только отпугнет авантюристов и просто потенциально новые кланы, что создаст текучку в клановой системе.
Записан

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
VikToR
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: -109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 371



Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 29 Июль 2009, 18:56:46 »

1)Как будут отображатся список членов группы?
как в сфере нажимаеш на кнопуку и высвечиваются ники?
или типа как в ленейке будут отображатся ник, жизни, прана игрока?
2)И будут ли автаматом вылетать из групы игрок если он вышил из игры?
3)как будут отображатся в списки группы/кланов игроки которые офф? ихние ники будут ищезать или будет какой нить значок?
4)Можно ли будет узнать профу и лвл игрока наведя на его ник в списке группы/клана.

Записан

JetAnanas
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Джамшут Бугагага


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 11 Август 2009, 08:14:12 »

Присоединяюсь к выше сказанному по поводу кланов, трудности в создании не к чему.
По поводу опыта в группе:если уж люди создали группу и идут допустим убивать сильного моба за которого им дадут намного больше опыта чем если ходить по 1му, это ли не награда?Зачем сильно увеличивать за это опыт?А люди каторые нехотят и не любят играть в команде, они же сильно отстанут...(хотя думаю что кроме как "сами виноваты" ничего по этому поводу не услышу).
Вполне можно было бы сделать каких нибудь боссов, каторых надо было бы убивать группой, за каторых давали бы много опыта и улучшенный лут, как альтернативу соло качу.
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 08:25:15 от JetAnanas » Записан


неговорите мне слово "домики" - я за себя не отвечаю :D
Akuma
(>_<)
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 752
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3115


Есть 2 мнения - МОЕ и неправильное =))


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 11 Август 2009, 09:32:52 »

   
    1) ...Зачем сильно увеличивать за это опыт?...
    2) ...Вполне можно было бы сделать каких нибудь боссов, каторых надо было бы убивать группой, за каторых давали бы много опыта и улучшенный лут, как альтернативу соло качу.
   
1) увеличение опыта в пати - это не значит что при убийстве одного моба в пати ты получишь больше опыта чем один (читай - всегда меньше), это нужно для осмысленного пати кача.
    вот смотри : если не давать больше опыта на пати то за убийство 1 моба пати из 2х человек получит по 50% (в сумме 100%),
    пати из 5 человек - по 20% итд...
    тогда не будет никакой разницы 1 ты или в пати, т.к. потрачено времени в 2 раза меньше но и опыта и лута в 2 раза меньше...
    И не будет больше пати - зачем они если сам качаешься? Причем ни сколько не хуже.
    Если же мы увеличиваем то: пати из 2х человек получит ну например по 60-70% (в сумме 120-140%) - ощутимая польза.
    В фулпати:
   
    ...вплоть скажем до 80% от макс экспы монстра при фулл группе....
   
    будет именно лучший способ кача , если ты конечно поклонник корейских гриндилок =))

    не забываем про квесты - они будут! они составят основную часть прокачки.

2)боссы - это естественно для ммо =)) будут боссы... разные боссы...

з.ы. ребята, мы делаем ММО игру... это не сингл рпг - тут должно быть взаимодействие... какой смысл без него?
      ... вот и пытаемся обеспечить взаимодействие =))
Записан

А у вас грибы созрели!
JetAnanas
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Джамшут Бугагага


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 11 Август 2009, 09:40:21 »

Я просто подумал "80%..." думал получится, 1 человек получит 100 единиц опыта скажем, а пати из 2х человек получит, 180 единиц каждый за того же моба.По поводу боссов: насколько сложное будет их убийство? Мне напрмиер никогда ненравилось, что в игре каторую нельзя называть 1 человек может завалить имя вместе с охраной.
Записан


неговорите мне слово "домики" - я за себя не отвечаю :D
Akuma
(>_<)
Разработчик
Флуд всему голова
*****

Репутация: 752
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3115


Есть 2 мнения - МОЕ и неправильное =))


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 11 Август 2009, 09:46:46 »

По поводу боссов: насколько сложное будет их убийство?
боссы будут разные - и на пати (2~8) и не на пати ( ~ тут уже скока наберется =)) ~ )
про 1 могу сказать следующее - никто в 1 не завалит самых сильных)) это уж точно.. там бы 200 справилось бы ... посмотрим по балансу еще... вот
Записан

А у вас грибы созрели!
JetAnanas
Участник тестирования
Форумчанин
*

Репутация: 13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Джамшут Бугагага


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 11 Август 2009, 10:00:41 »

А если пати будет допустим из 5-6 рандомов (не состоящих в 1м клане), то каким образом они поделят очень ценный лут?Будет система ролла, или же кто первый из мешака взял тот и прав?
Записан


неговорите мне слово "домики" - я за себя не отвечаю :D
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 19.