1) ...Зачем сильно увеличивать за это опыт?...
2) ...Вполне можно было бы сделать каких нибудь боссов, каторых надо было бы убивать группой, за каторых давали бы много опыта и улучшенный лут, как альтернативу соло качу.
1) увеличение опыта в пати - это не значит что при убийстве одного моба в пати ты получишь больше опыта чем один (читай - всегда меньше), это нужно для осмысленного пати кача.
вот смотри : если не давать больше опыта на пати то за убийство 1 моба пати из 2х человек получит по 50% (в сумме 100%),
пати из 5 человек - по 20% итд...
тогда не будет никакой разницы 1 ты или в пати, т.к. потрачено времени в 2 раза меньше но и опыта и лута в 2 раза меньше...
И не будет больше пати - зачем они если сам качаешься? Причем ни сколько не хуже.
Если же мы увеличиваем то: пати из 2х человек получит ну например по 60-70% (в сумме 120-140%) - ощутимая польза.
В фулпати:
...вплоть скажем до 80% от макс экспы монстра при фулл группе....
будет именно лучший способ кача , если ты конечно поклонник корейских гриндилок =))
не забываем про квесты - они будут! они составят основную часть прокачки.
2)боссы - это естественно для ммо =)) будут боссы... разные боссы...
з.ы. ребята, мы делаем ММО игру... это не сингл рпг - тут должно быть взаимодействие... какой смысл без него?
... вот и пытаемся обеспечить взаимодействие =))