Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: ValeryVS
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 24 Июнь 2025, 14:47:50 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Форум разработчиков / Помощь проекту / Re: ValeryVS - Перезагрузка : 10 Июнь 2010, 21:15:29
Постучал, пока молчит :)
2  Форум разработчиков / Помощь проекту / ValeryVS - Перезагрузка : 10 Июнь 2010, 15:10:00
И снова здравствуйте.
Некоторое время назад я постепенно вышел из проекта по разным причинам.
За время отсутствия занимался веб-дизайном, flash и, как и раньше, 3d графикой.

Кроме того успел присоединиться к ролевому сообществу Deithwen.

Могу помочь в работе над сайтом.
В моделировании. По работе специализируюсь на интерьерах и архитектуре, но могу делать и другие объекты.
В наполнении игрового мира. В Deithwen есть люди, которые могут создавать красивые истории, возможно они заинтересуются летописью и помогут с легендами, квестами, etc.
3  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Давайте улыбнемся в это тяжелое время : 15 Декабрь 2008, 20:55:17
Да просто спам :)
4  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Тем кто играл в сп и был на фанах : 13 Декабрь 2008, 16:18:08
И без СШ можно было бы отличить, т.к. силовик не оденет магическую робу, статов не хватит, а у мага на доспех не хватит... ну если только на маленький...

На самом деле СШ очень ограничивает разнообразие тактик, а не наоборот, т.к. каждую профу приходится качать так, чтобы одеть соответствующий ей СШ.
Все мы знаем, как распределены статы у той или иной профы. Никакого разнообразия...
5  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №2 : 19 Ноябрь 2008, 21:53:14
А... когда деньги как предмет кладутся...

хотя... там чисто для обмена
если торгуешь, то нельзя обмен делать

нужно совместить
 - стоит вещь в продаже, "продажу" может посмотреть каждый;
 - для обмена и предложений есть отдельное окошечко в том же окне торговли;
 - т.е. торгующий видит перед собой список своих товаров и вверху окошечко (вспоминаем Сталкер) различие только в том, что список один, а окошечка все равно два, т.к. обмен :) ;
 - еще сделать выбор: когда предлагают новую цену - можно не ставить ее для всех, а "принять для этого персонажа"; при этом используется интерфейс обмена.

Вот мое предложение.
6  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №2 : 19 Ноябрь 2008, 19:10:45
Тогда наиболее удобной была бы модель как в Сталкере.
С двумя окнами для покупателя и продавца, а потом уже считается кто кому и сколько доплатит.
7  Форум разработчиков / Помощь проекту / Re: Посильная помощь. : 09 Ноябрь 2008, 13:30:58
Думаю художникам будет проще добавлять индивидуальности и фентезийности вещам, имея перед собой реальный прототип.

А по приемам боя что-нибудь есть? Незнаю кто у нас этим занимается, наверное Мастер... Хорошая файтинг-анимация персонажей должна добавить зрелищности боям.
8  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №2 : 07 Ноябрь 2008, 12:47:53
Если хочешь помочь с прорисовкой/моделированием оружия или брони можешь оставить заявку в разделе помощь. На мой взгляд реализма много не бывает. Есть уже несколько моделей и артов.
9  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №2 : 14 Октябрь 2008, 17:09:35
Раса НПС будет.
Игроки могут ходить по всем континентам.
10  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Кто знает рнр?? : 09 Октябрь 2008, 16:35:50
Ну, я мож не профи в php, но хтмэльные теги он не затрагивает, а только расширяет возможности при помощи переменных

За Месяц:&nbsp;$stats_monthnews<br>

так что впиши как обычно.

ЗЫ. заметь, если выполнить php файл на сервере (на локальном можно) то откроется страничка в браузере, и если через браузер посмотреть ее код, то там никакого php не будет, а будет хтмл.
... так что пиши так же как в хтмл, если что стучи в асю
11  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №2 : 30 Сентябрь 2008, 21:15:56
не кнопочку ткнуть, а квест из 10 миссий, маньяков это не остановит

Почему квест то?
Не знаю что Master придумал, но наиболее понятным может быть такое решение.

Если член одного клана убивает члена другого клана, то в течение 3 дней может быть объявлена война.
12  Форум участников тестирования / Участие в тестировании / Re: Будет ли набор в... : 26 Сентябрь 2008, 21:24:19
А в заблокированной теме только модеры и разрабы могут отвечать
ты это кому сейчас написал?
13  Freedom World: The another's grounds / Игроки / Re: ПВП : 22 Сентябрь 2008, 16:29:06
Для нубиков лучше нормальную обучалку сделать, чтоб сразу знали что к чему.
А карму так просто они не испортят.....
14  Freedom World: The another's grounds / Обсуждения / Re: Дизайн форума : 20 Сентябрь 2008, 13:02:53
В теме Freedom World:ff2 , кажется не видно кто и когда изменял сообщение
Это так задумано?

Да и чисто серый цвет на фоне в сообщениях как-то не очень... может текстурой сделать?

а еще новичкам маленькие звездочки как в той теме вместо черных квадратов
имхо
15  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №1 : 31 Август 2008, 21:51:19
А чем лучше "относишься" к своему мобу, тем чаше он тебе помогает...
так думаю хорошо будет...

не просто навык приручения прокачать, а вот как-то так... только как?
идеи есть?
Страниц: [1] 2
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 15.