Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Vilka
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 29 Август 2025, 03:11:39 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Тем кто играл в сп и был на фанах : 14 Январь 2009, 06:49:17
еще раз повторяю, не будет пресловутой и уже набившей оскомину системы камень ножницы бумага, воин бьет лучника, лучник мага, маг воина. НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.
Очень радует:) Почему то многие не понимают всю тупиковость баланса вида "камень-ножницы-бумага".

Также встречаю тут часто пассажи аля "а давайте вместо порта инку дадим огненный щит". Либо люди не совсем понимают, что это за проект, либо этого не понимаю я. Надеюсь тут нет такого копирования сферы?)

Да, интересно вот что.
Думаю любая современная ММО должна быть заточена под группу. Это означает:
-соло ты никто
-грамотно составленная и умело взаимодействующая группа рвет зерг в несколько раз больше
Однако это подразумевает наличие как минимум группового интерфейса и системы групп таргета. Простите за очередное упоминание сферы, однако без нее не обойтись. Все групповое взаимодействие сводилось там к бандиеру и групп хилам, т.е. собственно групп там не было;) ПвЕ в группах был невозможен из за всеми любимого френдли фаера и системы таргета. Проще говоря, в группе велик шанс бабахнуть согруппника;)
Интересно, как проблема групп и таргета решена (или не решена) в FW.
2  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Что для вас он лайн мир. : 20 Декабрь 2008, 09:24:56
Я хочу стать самым лучшим и показать всем что я лучший
Хотя вариант с сильным противником надо обьединить с этим имхо) Быть лучшим среди сильных, как то так)
3  Freedom World: The another's grounds / Общие вопросы / Re: Player Killing (ПК) : 20 Декабрь 2008, 09:22:31
Сори за оффтоп
Армагедон? Те ФСПР ничего не говорит?:)
4  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №2 : 14 Декабрь 2008, 20:17:53
Вот доделывать на ходу точно не стоит. Вон АОС решили доделать на ходу - вошли в топ продаж европы и америки, дошли до 800 тысяч подписчиков, те подождали месяцок другой нормального геймплея, не дождались и свалили. Сейчас фанком даже цифру активных подписчиков не обьявляет, настолько все плохо.
Хотя конечно если макс лвл достигается не за месяц, то у разработчиков есть время доделать хай энд контент. Главное не забывать, что кач - явление временное, а вот кап лвл - постоянное)
5  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Идея(может тупая) : 09 Декабрь 2008, 07:30:56
А зачем торговлю связывать с огромным количеством ботов на площади, и соответственно, с вагоном тормозов? Поставить НПС-аукционера, если город большой - несколько таких НПС в разных частях. Забежал в город, поставил на аук шмотки, и пошел дальше по своим делам.
6  Форум участников тестирования / Участие в тестировании / Re: Как принять участие в тестировании : 06 Декабрь 2008, 08:47:41
1. Athlon 64 3500+
2. Nvidia GeForce 7600 GT
3. 2Гб ОЗУ
4. 256Кбит
5. Win XP

6. 2,5 года играл в Сферу почти с релиза, принимал участие в закрытом тесте спец-шмота; 1,5 года в русЕК2; 3 месяца АоС; сейчас Вархаммер, ну и между всякий беспонт навроде РФо, сфера арена и т.д.
Страниц: [1]
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 16.