Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u282002/freedomworld.ru/www/forum/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Zorn
На главную
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 24 Июнь 2025, 14:38:55 Поиск
  Форум Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

О проекте Скриншоты Игровой мир
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3
1  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Откуда у вас ник? : 27 Июнь 2009, 11:40:18
Из одной долгоиграющей игры.. На дворе был конец 2003, я был гораздо более юн и доверчив.
Впервые заглянув в яркий "Шарообразный мир" создал персонажа, но увы, ник который я хотел взять,
был занят... И тут повинуясь наитию, в голове всплыло немецкое "Цорн" ( Гнев - прим. авт.)
Которое за неимением нужной транскрипции, метаморфировалось в Zorn, прижившееся на долгие годы.
2  Freedom World: The another's grounds / Таверна / Re: считаем до 1 000 000 : 05 Май 2009, 20:50:09
5040
3  Freedom World: The another's grounds / Таверна / Re: Ассоциации :) : 08 Март 2009, 17:12:27
Невероятно - непонятно.. Взрыв мозга, после пятиминутного прочтения темы, обеспечен.
4  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Все ближе, ближе, ближе... [ новые подробности ] : 05 Февраль 2009, 00:26:23
2СОТА СИЛ

В первую очередь, советую следить за собственной грамотностью.
Ваша пунктуация и грамматика, оставляют желать много лучшего.

2Vigilait

Не стоит вступать в заведомо провакационные споры.
5  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Хранители : 21 Декабрь 2008, 01:11:22
Эм, а ник в старых Хранах, формата С1 какой был?
6  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Давайте улыбнемся в это тяжелое время : 15 Декабрь 2008, 20:29:59
Перенес, хотя скорее всего стоит просто удалить.
7  Freedom World: The another's grounds / Конференции / Re: Конференция №2 : 14 Декабрь 2008, 20:24:47
Соберите уже имеющиеся скрины в кучу, и дайте линк

А стоит ли? Все скриншоты которые сейчас есть в открытом доступе, это даже не тизер или промо качество.
Зачем пугать народ. Сам факт их наличия говорит: " Оно не стоит на месте, оно развивается.."
Что бы самые яркие критиканы не очень шумели.
Когда все будет хорошо, ну или почти хорошо, уважаемая публика увидит все :)
Чуточку терпения пожалуйста.
8  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Хелп! : 30 Сентябрь 2008, 23:02:18
Какая мать. Какие частоты у памяти и какие мать поддерживает?
9  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Книга ФВ : 13 Сентябрь 2008, 23:04:06
В качестве пролога
Цитировать
Автор сентиментальный дурак.
Автор не несет ответственность за точность информации в тексте , память не совершенна.
Автор смог вспомнить не так много как знает.
Прошу строго не судить.
Автор будет рад любым комментариям, после прочтения текста.

Краткая историческая справка:
Дело было в середине 2002.
Люди, только недавно отпраздновали миллениум.
Доллар стоил 30 с небольшим рублей.
Интернет был дорогой и медленный.
А ваш покорный слуга, учился в средней общеобразовательной школе.

Собственно о начале
Случилось так, что я приобрел журнал "Игромания", увы номера уже не вспомнить.
Так вот в журнале том, было интервью с господином Банниковым о неком проекте - Сфера.
Опыт игр жанра ммо для меня в тот момент начинался и заканчивался на не небезызвестной Ultime Online.
Достойных российских шардов коей на тот момент не было, а  заграничные пугали своей англоязычностью.
И тут как гром с ясного неба - отечественная mmorpg - Сфера!
Сразу же после прочтения статьи, от корки до корки, появилась мысль - хочу, хочу - хочу!
Увы, все было не так просто, игру нужно было ждать.
Многие наверное помнят, а некоторые и сейчас понимают,
как сложно в пубертатном возрасте ждать.
Благо первые экзамены, девушки и друзья - помогли скоротать период ожидания.
Признаюсь, я даже пропустил момент начала тестирования, проблемы с интернетом и прочее-прочее.
Вобщем получилось так, что в игру я попал в декабре 2003.


"В пекло?"
В тот момент, игра переживала самый замечательный момент - рождение и становление.
Те кто познакомился со Сферой в Перерождении, должны примерно понять чувства охватывающие игрока
в первые недели знакомства с этим очаровывающим миром.
Войдя в него раз, пропадаешь на долго.
-
Санпул...как много в этом звуке, почти по классику.
Игра кипела. Нуб под ником Zorn попал в самый ее водоворот.
Хотя почему нуб? Средний уровень игроков не достигал и 5-6.
Персонаж 8.8 по праву считался хаем. Хотя перекосы в тот момент были кошмарными.
Просто отмечу, что мой уровень 3.1 был почти нормой. ( Ох и дорогие же были порошки )
Вобщем-то и началось. Ночи напролет с друзьями мы стали проводить в режиме он-лайн.
( Напомню год 2003 - соединение dial-up 24,4кб/сек за 40-45 рублей в час )
Первые походы в данжи (ужасные скелеты и псоглавцы, не раз преграждали путь),
Непонятные игровые термины становятся яснее ( прана, слепой , пк, лвл :) ),
Первые мантры с невероятно долгим временем рекаста ,
Коллективная покупка котелка, (350таллеров не шуточная сумма! Скинулись в 4-ом),
Первые алхимические эксперименты и дешевые порошки,
Первые , первые , первые...

Дни сменяли друг-друга, куда-то убегали недели и месяцы.
Людей меж тем становилось все больше и увы, окологородские окрестности,
не могли обеспечить всех желающих мобами , ресурсами и адреналином.

Так что не долго думая, мы решились на первое посещение чужого города.
Собрав нехитрый скраб, немножко денег и порошков мы двинули в Бангвиль.
Чисто теоретически примерное расположение чужого города мы знали.
У одного из нас даже была карта Гипериона.
На практике же все оказалось гораздо сложнее.
Нас было  3-ое ( а может четверо, впрочем увы и ах,  помню ники лишь двоих - себя  Zorn и друга Apron )
Я 7.1 молоточник, он 5.2 мечник и паренек водник, того же примерно уровня.

На путь, что сейчас занимает секунды времени игрового с телепортом, мы потратили 3 часа вполне реального.
Дорогу через центр карты, после третье попытки сразить людоеда мы отбросили.
Рядом с горами пройти мешали тропосы. Жуткие булькающие твари , попортившие нам не мало крови.
Уже почти отчаявшись мы двинулись по кромке озера.
Монстров там почти не было. И о чудо.
Выдержав всего две схватки:
Одну с серным пауком, а вторую с "мерцающей стеной" смены зоны :)
Мы миновав не малый путь достигли Бангвиля.
Город поражал, такого в Сане мы не видели. Все было не так. Все было по другому.
Время летело, а мы как и прежде его не замечали. Изучая ближайщие респы и кладбища.
Отходя все дальше от города в глубь материка в неведомые земли.
Проходя все более сложные квесты.
И часто глядя на небо, незаметно для себя, мы перестали быть нубами-новичками ;)

"Что-то новое и о замке"
Между делом на дворе уже был 2004.
Некоторые начали покидать проект, впрочем этого было  не видно.
Я остался один , дороги с товарищами и друзьями у нас разошлись.
Кто-то просто перестал играть, кто-то вступил в кланы куда я идти не хотел.
В жизни реальной мы конечно друзьями и остались :) да и в игре общались часто,
но игровые-пути нас развели.

Первые битвы за "незаливающиеся" замки для нас уже отгремели...
Все еще помню как впервые сражался за Льеж.
Напряжение максимальное, руки трясутся. Враги где-то рядом, мы с напарником у скрижали.
Стоим и ждем штурм. Он арбалетчик. Я на тот момент - водник , обеспечиваю лечение.
Вбегают семеро. Выстрел. Кажется фаерболы. Потерял почти четверть хп. Главное вылечить напарника,
он успел снять уже двоих. Нужно простоять совсем чуть-чуть. Но:
Еще выстрел и еще. Здравствуй Бангвиль , до свидания Льеж :)

"Культ и .."
В тоже самое время мне удалось поучаствовать в одном из  самых знаменательных событий
за все время существования Сферы. В первом игровом ивенте - "Пришествие Шестерых"
К сожалению, а может быть и к счастью, в активной форумной жизни оффа я участия не принимал.
Поэтому явление Альбеорна и Ксавье стало для меня полной неожиданностью.
А их сверхестественные способности тем более.
В Торвиле я оказался исключительно с прагматическими целями.
Собрать медь на респе у кладбища для порошков. И случайно узнал, что:
Персонаж 2.11 убивал практически всех топовых игроков
сильнейших кланов. И по слухам набирает армию в новоиспеченный клан Культ.
Грозя пришествием своих хозяев - Шестерых.
Слухи-слухами, но действительно начались разговоры о том, что силы тьмы скоро придут на Гиперион.
Сейчас уже не вспомнить, что или кто меня сподвиг на вступление в Культ, но обряд убиения приведенного игрока я совершил.
И случилось это как раз на кануне битвы "добра и зла".
Кадавры - Шестеро появились на материке и началась война.
Я непосредственно принял участие в штурме родного Санпула.
Все, без преувеличения, бились насмерть.
Синих мешочков после той битвы хватило бы, что бы выложить весь путь от Шипстоуна до Торвиля.
Увы, мы проиграли. Силы света нас разбили. И большая часть  Культистов разбежалась покинув клан.
Я был среди них. Так что "шкурку" карлика, выданную всем оставшимся не получил.
Многие в последствии критиковали ивент за бессмысленность и мясо.
Да было. Но все равно, участие в нем, доставило массу эмоций и только положительных.



"Вперед во славу клана (с)Йарра"
Примерно в апреле 2004, произошло событие кардинально изменившее мою игровую жизнь,
и в какой-то мере предопределившее ее на годы вперед.
Я вступил в клан.
Уж не помню как я успел испортить карму. Хотя характер у меня всегда был вспыльчивым.
Но однажды на ЦП Санпула, я встретил персонажа Puzzzzo.
Такого "красного помидора", что от него шарахались практически все.
Он вел набор в клан Последние.
Кратко обрисовав мне что у них и как, предложил войти, осмотреться и возможно остаться.
Я согласился. И это изменило все, как я уже писал выше.
Клан. Только так, только с большой буквы!
Думаю у каждого найдется сказать что-то о своем родном клане.
Именно родном. Мы были больше чем друзья, мы были - семьей.
Каждый был готов помочь по мере сил. Каждый был готов подставить плечо.
Коллективные походы на кратеры. Помощь новичкам только что пришедшим в игру.
Борьба за замки, заключение союзов и объявление войн.
Это было мое  лучшее время в игре.
Не буду подробно описывать все события произошедшие со мной в Последних.
Их было слишком много , если кратко:
Отличные сборища в реале.
Война с кланом Мушкетеры.
Союзы с Белой Дланью , Хорсами , Итерниалом.
Переговоры о слиянии с Нугос.
Участие в ивентах с "Драконами и черно-белыми камнями" :)
Появление Острова Выбора и нового материка Гипернаан.
Новые территории.
Новые друзья и враги.
Празднование годовщины клана.
Введение профессий, а в последствии новых моделей и СШ.
И еще многое и многое другое.

"И еще 2 материка , или становления Лиги и Сурков"
Время бежало без устали.
Год 2005 я встретил с вполне себе выделенным интернетом.
Без ограничений трафика и началом курения.
Доллар несколько сдал свои позиции.
Начало века уже не вспоминали.
А на носу были выпускные экзамены.
_
Тот год стал моим последним "полноценным игровым" в Сфере за номером "Раз".
Начались сложности в клане. Нас покинул Сеньер.
И основной состав сильно поредел.
Конечно бывали сложности и до этого момента. Но мы впервые выпали из Топ10.
И перспектив видно не было.
Именно в тот момент было принято решение образовать единый клан. В противовес образовавшейся Лиги.
Этим кланом стали -Свободные -
В состав вошли большинство составов Последних , IV стихий , Барсов , впрочем был еще какой-то клан,
а за последний я не уверен. Память забавная штука :)
Многие ушли в новоявленную союзную силу клана -Surreal-
Многие остались. Непосредственно я провел в нем несколько недель. Потом ушел. Понял - не мое.
До конца 2005 успел побывать в кланах:
Земляне и Camelot , и в том и в другом провел некоторое время. Но увы. После Последних все было блекло и пресно.
Вобщем я пришел к логическому завершению своей долгой жизни в С1.
Все то, за что я любил "свою" Сферу из игры уходило. Оставался только бессмысленный фан и грязь на форуме.
Ввод Феба и Родоса я еще спел застать. Успел побегать и с ПА2 на личном острове 10 уровня.
Но все было не то.
Именного тогда, я под действием меланхолии написал единственные стихотворные строки о Сфере:
Значит было все не зря -
Мужество и вера,
Шорох листьев октября,
Свет ночного фонаря
В Умрадских пещерах.

Блеск апрельского луча,
Колдовские травы,
И отчаянья печать
И мозоли от меча,
На ладоне правой.

"В качестве эпитафии, коей не является"
В последствии я плотно осел на ресурсе Сферотест.
И как возможно вы знаете, добился там некторого признания :-[
Был в рядах первых тестеров Сферы Бразильской, видел и даже принимал посильное участие
в становлении кланов IV element, Akai no Bara и Templarios.
Стал первым российским тестером Сферы Итальянской.
По совместительству само-провозглашенным мэром и самым богатым жителем Санпула. :)
Но это уже другие истории.
А я думаю, что если Вы дочитали этот текст до сюда, то устали. Или же очень упорны.
Если случится так, что кому-то этот просветительский набросок понравится.
Могу рассказать и заморские истории ;)

На манер Жака.


Zorn
Abs




10  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Где вы живете? : 01 Сентябрь 2008, 19:37:05
Москва , Крылатское , Кунцево , Арбат.
11  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Орден Мифического Рассвета (Рассвет) : 24 Август 2008, 22:11:09
Для проформы, в слове Мифический, одна буква С, поправьте свой сайт и форум.
12  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Просто интересно) : 23 Август 2008, 23:20:44
Ну знаешь.. игра позиционировалась как ответ Сфере. И для 2004 выглядела очень не плохо.
В данный момент там все "стоит". Но Шелтер 2 : Мятеж , который на КРИ демонстрировали по уровню графики ,
не сильно уступает западным ммо. Так что вобщем и целом игра была неплохой задумкой.
13  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Сходка :) : 23 Август 2008, 23:08:40
тек-с , 18 плюх не 18.. А я против всего , что "не алкоголь" и "не обычные сигареты" , данный жизненный этап был пройден давно ;)
14  Freedom World: The another's grounds / Кланы / Re: Akai No Bara : 23 Август 2008, 23:06:53
Вандерлей ? :) хе-хе , знаем-с.
15  Freedom World: The another's grounds / Архив таверны / Re: Сходка :) : 22 Август 2008, 18:09:20
В Офисе не стоит... А вобще можно как нибудь и встретится. Мест благо в Москве много :)
Страниц: [1] 2 3
Copyright © 2008-2010 Raigent Entertainment
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

Naaks
Индекс цитирования LiveInternet
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 15.